Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
11
|
12
|
14
|
15
|
||
17
|
18
|
20
|
21
|
|||
23
|
24
|
26
|
27
|
29
|
||
30
|
Статистика
-11 за неделю
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
Подробные новости (3-6 дней):
Корсары 2: Требуются бета-тестеры Информация: 2002-11-29 23:12:43 | Раздел: Игровые Новости | «Sea Dogs II / Корсары II» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Asheron's Call 2: Первые впечатления Интересно? Читайте статью и присоединяйтесь к бета-тестированию европейских серверов! Информация: 2002-11-29 18:03:13 | Раздел: MMORPG | «Asheron's Call 2» | Автор: Solo | Прокомментировать Игровой онлайновый
бизнес в России - оборотная сторона медали Как мы уже писали, вчера Региональный (Российский) Общественный Центр Интернет Технологий (РОЦИТ) проводил бесплатный семинар, посвящённый особенностям он-лайн игр в России, специфике маркетинга в сфере игрового бизнеса в Интернете, а также обзору рынка интернет-игр в России. На мероприятии с докладами выступили ведущие издательские российские компании, а также прошло заседание «круглого стола», на котором обсуждались проблемы этого сегмента бизнеса. Наш специалист по MMORPG Solo несколько, хм, критически высказался по поводу происходившего на этом весьма солидном семинаре. 2002-11-29 15:55:58 | Раздел: MMORPG | «Прочее» | Автор: Chikitos | Прокомментировать 1С издаст сразу два адд-она к Morrowind Информация: 2002-11-29 12:43:37 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls III: Blood Moon» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind
Dale 2: Немного неновой информации :) Информация: 2002-11-29 00:18:33 | Раздел: Игровые Новости | «Icewind Dale II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Temple
of Elemental Evil: Ждем новую CRPG от создателей Arcanum? Информация: 2002-11-29 00:00:16 | Раздел: Игровые Новости | «Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Lionheart: Пауза все-таки будет Информация: 2002-11-28 23:29:23 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Игры в интернете - это бизнес или тоже игры? 2002-11-28 15:56:56 | Раздел: MMORPG | «Прочее» | Автор: Solo | Прокомментировать Baldur's Gate 2: Классы. Pro et Contra. Информация: 2002-11-28 15:43:42 | Раздел: Наши Материалы | «Baldur's Gate II: Shadows of Amn» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Златогорье 2: Новое веяние в CRPG Информация: 2002-11-28 13:42:49 | Раздел: Игровые Новости | «Golden Land / Златогорье 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arx Fatalis: Секретные слова силы Информация: 2002-11-28 11:15:09 | Раздел: Игровые Новости | «Arx Fatalis» | Автор: ss7877 | Прокомментировать NWN:
Shadows of Undrentide - Официальный анонс Информация: 2002-11-27 23:08:09 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide» | Автор: ss7877 | Прокомментировать LotR Online TCG: Властелин колец наносит ответный удар 2002-11-27 20:27:51 | Раздел: MMORPG | «Lord of the Rings Online TCG» | Автор: Solo | Прокомментировать Xenus: Исследуем Pueblo Faro Информация: 2002-11-27 16:38:14 | Раздел: Скриншоты | «Xenus» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Neverwinter Nights: BioWare нужны наши деньги, желательно побольше Информация: 2002-11-27 12:57:19 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Interplay: Жизнь продолжается Информация: 2002-11-27 10:00:37 | Раздел: Новости компаний | «Interplay» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Diablo 2: Blizzard не забыла о читерах Информация: 2002-11-27 09:50:42 | Раздел: Игровые Новости | «Diablo II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: В ожидании новых перемен Информация: 2002-11-27 05:18:53 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic IV: Winds of War» | Автор: MiB | Прокомментировать Код доступа - РАЙ: Новая работа разработчиков Информация: 2002-11-27 05:10:02 | Раздел: Игровые Новости | «Paradise Cracked / Код Доступа: Рай» | Автор: MiB | Прокомментировать
Не откладывай до весны, попробуй игру на вкус прямо сейчас!
Добровольцев, удовлетворяющих данным требованиям, просят заполнить заявку на участие в бета-тестировании.
Избранных счастливчиков пригласят в офис, где ознакомят с контрактом и, в случае его подписания, выдадут бета-версию Корсаров 2. Кроме того, самые активные участники бета-тестинга будут отмечены словами благодарности в титрах создателей игры проекта, а также награждены ценными призами.
Карточка игры «Sea Dogs II / Корсары II»
Форум «Компьютерные РПГ»
На IGN.PC делятся своими соображениями
Staci Krause c IGN.PC представила на суд читателей обзор вышедшего неделю тому назад MMORPG-сиквела Asheron's Call 2 от Microsoft / Turbine Entertainment Software. В статье нашлось место для - пусть краткого - но обзора всех элементов игры: от создания персонажа до его развития и «прокачки», от объединения в группы до междоусобиц между отдельными персонажами и целыми царствами, от звукового сопровождения до графики и игрового интерфейса:
«Привыкнуть к интерфейсу довольно просто. Перемещение осуществляется с помощью клавиатуры, вид переключается между режимами «от первого» и «от третьего лица», причем расположение камеры в последнем устанавлявается по вашему желанию. Практически для каждого вашего действия заведена своя «горячая клавиша». Атаковать противника вы можете как при помощи такой клавиши, так и двойным щелчком «мыши». Вообще, большинство заданий выполняется «дабл-кликом». Кроме того, у вас есть 9 наборов для использования наиболее часто используемых специальных и мастерских умений по клавишам с цифрами. Карта интерактивна - на ней изображается как ваши текущее местоположение, так находящиеся пососедству всевозможные достопримечательности, порталы и города. Её можно «прокручивать» - так что вы сможете изучить
весь мир Dereth, район за районом. Наличествует специальный радар, на котором показывается все, что находится в определённых пределах - от чудовищ до порталов. Полоски-показатели здоровья вашего аватара и его жизненной силы легко различимы и, кроме них, есть также идентификатор близости вашего персонажа к переходу на следующий игровой уровень. Единственная компонент игрового интерфейса, который может вас утомлять - это окно для чата, но уже сейчас запланированы определённые улучшения этого элемента. Проблема же заключается в том, что это окно чересчур хорошо сливается с общим игровым фоном и часто вы даже не замечаете того, что кто-то пытается с вами поговорить.»
Карточка игры «Asheron's Call 2»
Форум «Компьютерные РПГ»
Критический взгляд на события семинара «Игры в интернете - это бизнес или тоже игры?»Нет, это что-то! «Я фигею, дорогая редакция!» Оцените сами: открытый семинар РОЦИТ на тему «Игры в интернете - это бизнес или тоже игры?». Всё всерьёз и «как у взрослых» - доклады на важные и животрепещущие темы с последующим «круглым столом», вопросы из зала, интересные люди (как в президиуме, так и вне его), представители крупных и именитых компаний... всё так... почти.
Поворачиваем медальку. Кроме самолюбования собственной «немеренной крутостью» присутствующими компаниями-издателями не было продемонстрировано ровным счётом ничего...
Подробности читайте в его дневнике (для прочтения текста необходима регистрация на gameforums.ru).
Один из них - до сих пор не анонсированный The Elder Scrolls III: Blood Moon
Фирма 1C и компания "Акелла" объявили о подписании договора с компанией Bethesda Softworks Inc. на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии сразу двух дополнений к суперхиту Morrowind. Первый адд-он уже известен поклонникам культовой вселенной - это недавно вышедший The Elder Scrolls III: Tribunal. А вот название второго, честно признаюсь, для меня стало некоторой неожиданностью, поскольку The Elder Scrolls III: Blood Moon до сих пор не был официально анонсирован разработчиком серии - компанией Bethesda Softworks. Локализация дополнений, как и в случае с оригинальным Morrowind, будет выполнена Акеллой. О точных сроках релизов адд-онов в России, на территории стран СНГ и Балтии нам обещают сообщить
дополнительно. Пока, к сожалению, более никакой информации о Blood Moon не известно. Будет надеяться только "пока", и в самом ближайшем будущем девелоперы приоткроют завесу тайны над своим следующим проектом.
Форум «Серия Elder Scrolls»
1С открыла раздел по игре
Компания 1С объявила об открытии на своем сайта раздела, посвященного локализации Icewind Dale II. Естественно, что ничего нового об игре там найти нельзя, но вам могут оказаться полезными ссылки на различные русскоязычные обзоры проекта. Собирающимся же купить локализацию несомненно стоит заглянуть в Галерею Скриншотов и обратить внимание на имеющиеся там примеры перевода.
Карточка игры «Icewind Dale II»
Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»
Да - утверждает Computer Games Magazine
На форумах VNBoard появилось сенсационное (в случае его правдивости) сообщение о новом проекте Troika Games - создателей Arcanum. По словам его автора, в последнем номере Computer Games Magazine на 52-й странице содержится небольшая статья, утверждающая что в настоящий момент Troika работает над CRPG Temple of Elemental Evil по мотивам одноименного D&D модуля от одного из создателей D&D Гарри Гигакса (E. Gary Gygax). Далее автор сообщения пишет (на основе сведений из журнала), что игра делается по правилам 3E D&D и будет пошаговой (битвы, насколько я понял). В качестве издателя проекта называется фирма Infrogrames.
Никаких официальных подтверждений этому сообщению найти нельзя. Лишь на сайте Troika Games висит датированное 29-м мая объявление о полном комплектовании команды и работой над двумя проектами, одним из которых вполне может оказаться вышеназванная игра.
Форум «Компьютерные РПГ»
Некоторые подробности о текущей реализации боев
На новых форумах Interplay сотрудники BIS и Reflexive сознались, что возможность поставить игру на паузу во время битвы в Lionheart все-таки реализована. В настоящий момент во время паузы игрок может произвести переэкипировку персонажа и выбрать область атаки (туловище, голова и т.п.) противника. Никаких других действий (отдача приказов, использование заклинаний и зелий и т.д.) в режиме паузы не предусмотрено. Впрочем, данная разновидность режима паузы пока не является финальной и по результатам тестирования в нее могут быть внесены изменения.
Карточка
игры «Lionheart»
Форум «Компьютерные РПГ»
Очередной открытый семинар РОЦИТ
Буквально в эти минуты проходит очередной бесплатный семинар Регионального (Российского) Общественного Центра
Интернет Технологий (РОЦИТ), посвящённый особенностям он-лайн игр в России, специфике маркетинга в сфере игрового бизнеса в интернете, а также обзору рынка интернет-игр в России.
Запланированы выступления представителей компаний «1С» и «Никита» (в числе прочего, речь пойдёт о Multiplayer-режимах игр, в основном предназначенных для однопользовательского использования, выделенных интернет-серверах таких игр с обзором Online-only игр и сегмента MMORPG в них; всё это - на примере «Аллодов», «Князя» и «Сферы»), а также компании «МедиаХауз» (с анализом возможных доходов в России от массовых многопользовательских онлайновых играх вообще и «Anarchy Online» в частности).
После основных докладов состоится заседание своеобразного «круглого стола», на котором к упомянутым выше господам присоединятся представители компаний «Бука» и «Новый диск». Но и у вас ещё есть время принять участие в этом интересном мероприятии - на официальной странице семинара вы можете задать вопрос каждому из участников и, по окончании заседания - ознакомиться с его стенограммой, фоторепортажем и даже видеозаписью. Или прямо сейчас посмотреть прямую видеотрансляцию.
Обзорная статья по классам персонажей от operf1
Operf1, ведущий нашего раздела по Lionheart и специалист по компьютерным AD&D-проектам, опубликовал обзорно-аналитическую статью, посвященную классам и китам Baldur's Gate 2. Материал содержит преимущества и недостатки каждого класса, а также несколько полезных советов, которые могут быть использованы при формировании партии. Изучайте:
Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»
Число action points зависит от умения
RPGDot опубликовал статью, рассказывающую о боевой
системе Златогорья 2. Из неизвестного поклонникам игры ранее можно отметить лишь заявление о влиянии умения Tactics на число Action Points и эффективность их использования. Конечно, с одной стороны это позволит неопытным игрокам исправить допущенные при генерации ошибки, но ведь точно также может привести к появления перекаченных героев, наносящих огромное кол-во ударов за ход. Или наоборот, умение будет значить столь мало, что большинство признает его бесполезным и просто не будет использовать. Надеемся, что разработчикам удастся избежать обеих крайностей.
Карточка игры «Golden Land / Златогорье 2»
Форум «Компьютерные РПГ»
Новая публикация на ArxDot
ArxDot опубликовал секретные Слова Силы (Words of Power), позволяющие использовать ряд очень неплохих заклинаний в Arx Fatalis. Так что если вас не прельщает их упорный самостоятельный поиск или срочно требуется узнать что-то конкретное, то милости просим.
Кстати, статья снабжена иллюстрациями начертания рун.
Карточка игры «Arx Fatalis»
FAQ по игре
Форум «Компьютерные РПГ»
Ждите add-on к весне 2003-го года
Не удержавшись, здесь же упомянули и про второе дополнение, точнее его предполагаемую дату выхода - лето 2003-го года.
Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»
Коллекционный карточный «Властелин колец» бросает вызов MtG: Online
Компания Decipher, Inc. вслед за Wizards of the Coast не желает упускать возможных барышей, зарабатываемых на модной в наше время ниве онлайновых игр - и объявляет о разработке The Lord of the Rings Online TCG!
Игрокам, как и следовало ожидать, будет предложено играть в того же самого «карточного Властелина Колец» - но только на компьютере и с электронными карточками. Их так же можно коллекционировать, обменивать и, конечно же, покупать-продавать - всё так же, как и их «натуральные» прототипы, в стартерах и бустерах - или же как договоритесь - здравствуй, eBay! $) Несмотря на определённое обезличивание игрового процесса, положительных сторон игры «по сети» - масса: тут и возможность поиграть и поучаствовать в турнирах вне зависимости от времени суток и нахождения рядом лиц сочувствующих и специализированных игровых клубов, и варианты по тестированию новой колоды, и удобная система по управлению уже собранными деками - нет нужды постоянно вынимать карточки из протекторов, например. Что тоже
немаловажно: в интернете каждый сможет сыграть абсолютно с каждым. И початится в процессе.
Необходимо отметить, что пальма первенства по распространению влияния коллекционных карточных игр на интернет-общественность принадлежит не WotC, а именно Decipher, поскольку первой такой онлайновой игрой стал Star Trek Online CCG последней. Осуществление этого проекта, равно как и LotR Online TCG лежит на компании Worlds Apart Productions, известной нашему читателю как стратегический партнёр компании Steve Jackson Games в переносе известной ролевой игры GURPS на интернет-просторы.
Возвращаясь же к LotR Online TCG, заметим, что представлять собой она будет единую программу-клиент, в состав которой включаются как онлайновый, так и оффлайновый построитель колод, специальные модули для безопасного обмена картами и для управления вашей коллекцией карт - как «виртуальных», так и реальных. Разработчики дают нам понять, что не будут обижены ни пользователи PC, ни их коллеги с «Макинтошами».
Среди других особенностей следует обратить внимание на богатство планируемых к реализации форматов турниров - в числе которых и мультиплеер на любое (!) число игроков, силеды, разумеется, драфты и специальные Highlander Shock и Culture Shock. Также, игроки в LotR Online TCG смогут участвовать в специальных чатах с разработчиками, состоть в гильдиях и кланах, участвовать в особых акциях, опросах и пр.
Главный разработчик Том Лишке (Tom Lischke) пишет, что результаты официальных турниров будут учитываться при подсчёте вашего «реального» рейтинга в DGMA. Думаю, это было поспешное заявление, как, в своё время, аналогично поторопились и «Визарды», не подумав о том, что мало того, что под одним аккаунтом может играть сразу несколько человек, но и о том, что за никому не известного Доу Джонса может играть (и выигрывать) чемпион мира! С другой стороны, честность игры и её «чистоту» будет гарантировать встроенный в клиент «электронный судья» - но только опыт MtG: Online показывает, что нет такого «электронного судьи наивысшего уровня», которого не сможет обмануть грамотный хакер. Впрочем, на этот случай, разумеется, будет круглосуточная
тех. поддержка.
Если вы заинтересовались этой игрой, настоятельно рекомендую вам почитать официальный FAQ - из него вы почерпнёте такую полезную информацию, как минимальные системные требования или узнаете о рассматриваемой возможности включения не только электронных вариантов «фойловых» карточек, но и сопровождённых специальными страницами и даже видеоклипами и звуковыми дорожками!
Наконец, уже сейчас вы можете подать заявку на участие в грядущем бета-тестировании. Начнётся оно, по словам разработчиков, в начале 2003 года.
Ну, а то, что вы видите внизу - пара прототипов скриншотов, не показывающих всех деталей игры, но, по крайней мере, дающих определённое представление. Внушает!
Скриншот-прототип игрока, использующего в оформлении тематику Шира Та же игра, со стороны игрока, использующего в оформлении тематику Назгулов
Новые скриншоты готовой локацииЭто одна из центральных частей общей территории, вторая по размеру и важности в городе. Здесь игрок сможет
встретить на своём пути огромное количество агентов, наркобаронов, представителей правительства и ЦРУ. Безопасность главного героя в этом городе уже будет зависеть от того, к кому он успел примкнуть в ходе своего расследования и поисков пропавшей сестры.
Карточка игры «Xenus»
Форум «Компьютерные РПГ»
К игре одновременно разрабатывается сразу два дополнения
За день до официального анонса, GameSpot PC смог взять сразу два интервью у Bioware, рассказывающих о двух разрабатываемых сейчас дополнениях к Neverwinter Nights. Первое из них - NWN: The Shadows of Undrentide
разрабатывается студией FloodGate Entertainment, единственным известным достоинством которой является работа там многих дизайнеров из закрывшейся Looking Glass. В этом add-on'e нам обещана новая компания со своей сюжетной линией (играть придется начать игроком первого уровня), немного новых предметов, монстров, заклинаний, умений, feats, типов территории и несколько видоизмененный контроль наемников (доступ к их инвентарю и возможность найма второго (хотя эта особенность еще под вопросом)). При этом развивать героя вы по-прежнему сможете лишь до 20-го уровня.
Что касается второго дополнения, то здесь ситуация более обнадеживающая. Разрабатывает его сама Bioware, выйдет дополнение позже и в него планируется включить более радикальные изменения, как в количественном, так и в качественном смыслах. К ним относится улучшении AI противников и наемников, больше возможностей по контролю напарников, возможность превысить планку 20-го уровня, множество новых предметов и монстров, принципиально новые локации и т.п. Для данного add-on'a еще не определено даже название (внутреннее имя XP 2) и большую часть информации мы сможем узнать лишь через несколько месяцев.
Карточка игры «Neverwinter Nights»
FAQ
по игре
Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»
Компания открыла новые форумы
Компания Interplay сообщила о переходе на новые форумы. Старые обещают
сделать доступными только для чтения, а впоследствии и вовсе закрыть.
Форум «Компьютерные РПГ»
Первые сведения о патче 1.10
RPGDot
опубликовал первые сведения об исправлениях в патче 1.10 к Diablo 2. Нам обещают:
FAQ по игре
Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»
Новости о будущем адд-оне
На сайте компании 3DO появилась информация об улучшениях, которые появятся в редакторе карт игры Heroes of Might and Magic IV в следующем адд-оне. Список заявленных добавлений следующий:
Кроме того, упомянуто, что возможны ещё изменения, которые будут анонсированы позже. Адд-он будет называться «Winds of War», ожидаемый срок его выхода - март 2003 года.
Форум «Серия Heroes of Might and Magic»
Начата работа над адд-оном к игре
На форуме компании MiST land ведущий проекта Код доступа: РАЙ (Paradise Cracked) Виталий Шутов aka Napalm заявил о начале работы над адд-оном к игре. По его словам, на такой шаг компанию толкнули сотни писем от фанатов, жаждущих продолжения игры.
Основные дополнения следующие. Будет новый сюжет, закрученный вокруг одного из персонажей - Катрин и её службы в полицейском управлении Верхнего города. События в адд-оне будут происходить за семь лет до истории с хакером. Новые уровни, оружие, несколько героев, а также новая музыка и звук.
Однако, в связи с увеличением размеров уровней (самый маленький уровень адд-она будет больше самого большого в оригинальной игре) возрастут минимальные системные требования. Адд-он будет полностью бесплатным, то есть доступным для свободного скачивания. Проблема только в том, что его ожидаемый размер около 300 Мб.
Дата релиза адд-она и другая дополнительная информация будет сообщена позже, после официального анонса от MiST land.
Карточка игры «Paradise Cracked / Код Доступа: Рай»
Форум «Ролевые стратегии»
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное