Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Shining Lore Online»Shining Lore обрела международного издателя :: Им стала компания NC Soft
[«Icewind Dale II»Icewind Dale II: Первая бета первого патча :: Решение проблем с покупкой одинаковых предметов
[«Paradise Cracked / Код Доступа: Рай»Сто восемьдесят пять мегабайт кибер-РАЯ :: Вышла демоверсия Paradise Cracked
[«EverQuest»EverQuest: Руководство пользователя :: Официальный HTML-EQ`Manual
[«Divine Divinity»Divine Divinity: Оценки европейцев :: И снова отличный результат
[«Warcraft III: Reign of Chaos»Warcraft III: Борьба с читерами нарастает :: За нарушения можно лишиться доступа к BattleNet
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Снова о профессиях :: Рассказ об Armorer и Commando
[«Icewind Dale II»Icewind Dale II: Тяжела судьба коллекционера :: Collectors Edition выйдет лишь 3-го сентября
[«Asheron's Call 2»Asheron's Call 2: В подарок от CGOnline :: В октябрьском выпуске будет CD в бетой игры
[«Endless Ages»Endless Ages: Пять дней вместо трех... :: Увеличен период бесплатного знакомства с игрой
[«Harbinger / Предвестник»Harbinger: Не отступать и не сдаваться :: Знакомимся с предысторией игры
[«Celtic Kings»Celtic Kings: Кельты начали завоевывать Запад :: Игра поступает на прилавки магазинов
[«StarLock»StarLock: Готовьтесь к первому октября :: Анонсированы этапы бета-тестирования и дата выхода игры
[«Paradise Cracked / Код Доступа: Рай»Код Доступа - РАЙ: Осваиваем технику :: Новая статья в нашем разделе по Paradise Cracked
[«Прочее»CRPG.RU: Отчет по проделанной работе :: Статистические выкладки и достигнутые успехи
[«Dark Age of Camelot: Shrouded Isles»Shrouded Isles: Теперь на 20% быстрее :: Интервью на RPGVault
[«Gothic II / Готика II»Gothic II: Дневник разработчиков - Глава 2 :: Любите красоту? - Кастуйте заклинания




Подробные новости (3-6 дней):

Icewind Dale II: Прощанье с Infinity
Новости о планах разработчиков

Сайт PAGN взял интервью у продюсера Icewind Dale II Даррена Монахена, касающееся как самой игры, так и будущего серии/новых планов разработчиков. Наиболее важны следующие сведения:
  • Icewind Dale II стала последней игрой на Infinity Engine

  • В настоящий момент не существует никаких планов по выпуску дополнений, а уж тем более Icewind Dale III

  • Команда разработчиков игры разделена и влилась в две другие группы, работающие над внутренними еще не анонсированными проектами
Так что ждем новых анонсов - может быть дело дойдет и до Fallout 3 ...

 Информация:
• Карточка игры «Icewind Dale II»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2002-08-28 23:42:16 | Раздел: Игровые Новости | «Icewind Dale II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


ShadowFlare: Требуются мастера-языковеды
Объявлен набор бета-тестеров

Если у вас все хорошо с английским и вы хотите опробовать на вкус новую Action/RPG, то вас с распростертыми объятиями ждут парни из компании Emurasoft - разработчики японской Action/RPG ShadowFlare. На завершающей стадии тестирования первой части проекта (Episode 1) им требуются добровольцы для выявления всякого рода грамматических ошибок, несовместимости слов и других недочетов в английской версии игры. Для того, чтобы присоединится к команде волонтеров, требуется заполнить соответствующую форму.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2002-08-28 23:23:21 | Раздел: Игровые Новости | «ShadowFlare» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Summoner 2 ушел на золото!
Однако PC-пользователей просят не беспокоиться...

Согласно сообщению на официальном сайте сиквела вполне приличной Action/RPG 2000-го года - Summoner 2, проект компаний Volition и THQ отправился в массовую печать. Появление на прилавках магазинов ожидаемой многими поклонниками жанра игры ожидается 13-ого сентября. Впрочем, пользователи PC не смогут оценить геймплей второго "саммонера", поскольку проект ориентирован исключительно на PlayStation 2. Появление на PC теоритически не исключается, однако практически равно нулю, ибо в противном случае, учитывая опыт первой части, разработчики наверняка заявили бы об этом ранее...

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2002-08-28 21:08:24 | Раздел: Игровые Новости | «Summoner» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Все мы дураки?
Обсуждение проблемы ошибок в играх

Вас никогда не раздражала невозможность нормально поиграть в только что вышедшую игру и долгое ожидание патчей? Именно этой теме посвящена опубликованная на RPGDot статья "The customer is a fool". Автор пытается провести анализ ситуации и понять - почему именно в индустрии компьютерных и видеоигр покупатель согласен платить деньги за продукты, заведомо содержащие большое количество ошибок. Впрочем его выводы не обнадеживают - все будет также, если не хуже - ведь люди молчаливо на это соглашаются.

2002-08-28 14:52:59 | Раздел: Игровые Новости | «Прочее» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Lionheart: Поговорим о перках
Специальный репортаж №3

RPGDot продолжил свою серию спецрепортажей о ролевой системе Lionheart выпуском о перках. Всего в игре их будет порядка 60-ти, при этом взято и адаптировано из Fallout лишь около половины - остальные будут совершенно новыми. Даваться перки будут начиная со второго уровня и с периодом, зависимым от расы персонажа - 3 для чистых людей, 4 для остальных. То есть человек будет получать перки на уровнях 2, 5, 8, 11 ...., а остальные на уровнях 2, 6, 10, 14 ... По прежнему для каждого перка существует набор условий его получения, так что увидеть их все смогут лишь читеры. Напоследок приведу примеры самых любопытных перков из новых (остальные смотрите в тексте статьи):
  • Venom Ward - в результате укуса магической змеей вашей матери в период беременности, ваша иммунная система приспособилась перерабатывать токсины для поддержки сил организма. В результате при отравлении вы не теряете, а повышаете свое здоровье

  • Dark Majesty - сумрачное существо сделало вам очень заманчивое предложение. Всего-то за подписание какого-то черного куска бумаги вы получаете:  +3 skill points ко всем melee skills, +10% poison resistance, +1 skill point на уровень и домик в местечке с теплым климатом к старости

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-08-28 13:20:05 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Спрашивайте в магазинах
Игра уже отгружена на склады

Согласно пресс-релизу с официального сайта Icewind Dale II, игра уже отгружена на склады и с сегодняшнего дня может быть куплена в ряде магазинов. Массированное поступление в продажу ожидается в конце недели. Пока же, чтобы скоротать ожидание, могу порекомендовать к прочтению игровые советы от Крисса Авелона. Ниже приведу самые полезные сведения для новичков:
  • Монахи и паладины не принимают денежные вознаграждения

  • Нажатие на ALT подсвечивает контейнеры, в том числе и скрытые

  • Не стоит выбирать используемый тип оружия исходя из сведений о его наибольшей распространенности - нам обещаны великолепные экземпляры для каждого вида, даже darts

  • При вызове демонов и элементалей необходимо позаботиться о защите в виде заклинания Proyection from Evil. Более того, если в процессе боя это заклинание будет снято, то ваши прежние союзники вполне могут напасть на вас. Зато животные, монстры и андеды всегда подчиняются вызвавшему их магу

  • Интеллект влияет на число выдаваемых skill points, поэтому тупой воин - далеко не лучший выбор

  • Всегда имейте в запасе что-нибудь поджигающее, иначе встреча с троллями преподнесет вам очень неприятный сюрприз

 Информация:
• Карточка игры «Icewind Dale II»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2002-08-28 13:05:44 | Раздел: Игровые Новости | «Icewind Dale II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Trade Wars: Интервью с картинками
Смесь RTS и RPG в онлайне

Вот уже с февраля нам ничего не было известно об удивительном готовящемся проекте под названием Trade Wars: Dark Millennium - «гибриде» MMORPG (ролевая составляющая) c MMORTS (стратегическая составляющая) со множеством уникальных миссий, использующих тот или иной компонент игры. Напомню, что компания Realm Interactive - первый из разработчиков онлайновых игр, кто предоставит игрокам возможность не только управлять своим аватаром и развивать его, но и бродить по бескрайним космическим просторам, покупать и апгрейдить корабли, исследовать как космические дебри, так и огромные планетарные миры. В числе других особенностей TW следует отметить возможности:
  • находить уникальные предметы;
  • убивать ключевых для сюжета игры NPC;
  • объявлять военные кампании против враждебных империй;
  • устраивать перехват и саботаж торговых путей;
  • проводить осады укреплений противника.

И вот, немногим менее двух месяцев тому назад, у игры объявился издатель, NCSoft, который помог журналистам с GameSpy «выйти» на Дэвида Адамса (David Adams), ведущего разработчика из Realm Interactive. Полный текст интервью с ним вы можете прочесть здесь, вот лишь небольшая выдержка из него:

«Dark Millennium - это фэнтезийно-космическая игра, действие которой разворачивается в загадочном и мистическом будущем. В неё включаются все классические элементы научной фантастики, такие как космические корабли, бластеры, силовые доспехи и инопланетные существа. Кроме того, в игре найдут своё место и составляющие типичного фэнтези: персонажи-герои, мечи, заклинания, эпические противоборства, феодально-средневековая иерархия общества, мистические артефакты и непонятые загадки и пророчества.

Игра, фактически, представляет собой онлайновую экшн-РПГ от третьего лица с большим уклоном в сторону квестов. Одна из наших основных задач - сделать так, чтобы игроки от какждого аспекты игры получали удовольствие. Все нудные и скучные элементы типичных MMORPG были нами либо модернизированы, либо удалены. Trade Wars - это гораздо больше, чем улучшенная версия трёхмерного MUD. Мы предпочли создать игру от самого начала и до уровня современной онлайновой РПГ и расстались со всем, имеющим сходство с предыдущими разработками MUD.»
Ну, а здесь можно посмотреть скриншоты.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-08-28 12:38:14 | Раздел: MMORPG | «Trade Wars» | Автор: Solo | Прокомментировать


С Днем Рождения, Сайтик!
Сегодня CRPG.RU исполнился 1 Год!

Эх, давненько не брал я в руки шашек... :) То есть виртуального новостного пера и не выписывал на этой странице последние новости мира компьютерных ролевых игр. А вот год назад, 27 августа 2001 года, все начиналось так:

"Итак, мы начинаем... Хмм... :) Вообще-то начали мы уже довольно давно, вот только открывались достаточно долго и мучительно. Но, наконец открылись! Итак - Команда Портала Rolemancer рада представить Вам своё новое детище - сайт, целиком и полностью посвящённый Компьютерным Ролевым Играм или как ныне принято называть данное семейство игр, сокращённой аббревиатурой CRPG. Отсюда и доменное имя..."
И так далее в том же духе. :) Полный текст новости вы можете прочитать вот здесь. И команда сайта тогда была в большинстве своем другая - от старого состава остались только ss7877 и Geronimo. Что тогда еще было? И как таковой галереи картинок не было - а теперь она просто такая огромная... И FAQ'а не было. И чего еще только не было... :)

И вот прошел год. Позволю себе опять процитировать свою новость прошлого года... "Отсюда и доменное имя сайта в Сети Интернет - www.crpg.ru, которое просто обязывает этот сайт стать со временем центральным российским ресурсом, посвящённым данному игровому жанру." На мой взгляд это была основная задача создания этого сайта и ныне выполнена она если не с избытком, то по крайней мере на все 100. Ну скажите где в Рунете вы еще вы найдете такой сайт? :)

Давайте все дружно захлопаем в ладоши, топнем, прихлопнем и закричим многократное ура маленькому и такому большому годовалому новорожденному. :) С Днем Рождения, Сайт! Расти большим, толстым и умным! :) А теперь давайте все дружно поблагодарим нынешнюю команду сайта за проделанную за год работу, особенно хочется мне отметить моего преемника на посту руководителя CRPG.RU Алексея Ларичкина aka Chikitos'а, под руководством которого сайт собственно и принял из изначанального вида вид нынешний, а также Дмитрия Новикова aka FatCat'а - любезного администратора портала Rolemancer и главного скриптописателя сайта. Спасибо, ребята! Это получилось здорово! С днем рождения CRPG.RU, всех нас! УРА!! :))

Update by Chikitos: Поздравления принимаются на форуме - не проходите мимо, а то мрачно обидимся! Завтра попробуем отчитаться за прожитый год: мы хоть и в младенческом возрасте находимся, свои достижения оценить сможем!

2002-08-27 22:41:47 | Раздел: Новости Сайта | «Прочее» | Автор: Alexander Kirillin | Прокомментировать


Приколы Morrowind на CRPG.RU
Реальные истории, рассказанные геймерами

"Мой боевой маг темных эльфов Venom Nightbringer получил задание эскортировать школяра из Балморы в Молаг Амур. Туда не ходил общественный транспорт, и мы рванули через дикую местность - ученый следовал за мной по пятам. Мы подошли к реке, и тут я серьезно задумался над такой фишкой: если я вызову "Хождение по воде" на себя и начну форсировать реку, будет ли этот придурок ученый плыть за мной? Я кастанул заклинание и начал переходить реку спиной вперед, чтобы видеть, что он делает. Заметив мои эволюции, с криком "Эй! Подожди меня!", он нырнул и яростно поплыл в моем направлении. "Плыви, глупец!" - вскрикнул я, смеясь над его жалкими потугами.
Потом я решил избавить его от его позора и убил его своим верным топором. Вот такой я злой. Муа-ха-ха!"
Не совсем тривиальное чтиво мы решились опубликовать на тему суперхита Morrowind. Представляем вашему вниманию полную подборку (в пяти частях) из цикла "Прикольные истории Morrowind, рассказанные геймерами" ("Cool Morrowind moments"), взятые Тимуром Хоревом с буржуйских форумов и любовно переведенные им же. Рассказы, прямо скажем, весьма познавательные и зачастую весьма смешные. Однако спешим вас предупредить, что эти самые истории содержат спойлеры, способные, как вы сами понимаете, негативно повлиять на ваше восприятие игры. Посему, получая fun, будьте осторожны! Кроме того, хочу обратить ваше внимание на опять-таки незаурядный казуал-обзор Morrowind'а в исполнении все того же Тимура Хорева. Здесь комментировать, в общем-то, нечего - комментируйте лучше сами...

 Информация:
• Карточка игры «The Elder Scrolls III: Morrowind»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2002-08-27 21:28:37 | Раздел: Наши Материалы | «The Elder Scrolls III: Morrowind» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Всем делать Ку. Пока - два раза
Разработчики прислушиваются к мнению будущих игроков

Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment, известный нам как гид, журналист, а, зачастую, и лазутчик в стане разработчиков одной из самых ожидаемых MMORPG - Star Wars Galaxies: An Empire Divided завёл на официальных форумах игры собственную еженедельную колонку, под названием «Q's Query». В первой из них, недельной давности, Кевин поднял вопросы о роли NPC (управляемых компьютером персонажей) в MMORPG вообще и SWG в частности, а именно:
  • Насколько должны быть распространены и как важны NPC в MMORPG?
  • Как именно игроки должны взаимодействовать с NPC?
  • Какие из таких взаимодействий игрокам должны быть необходимы?
  • Должны ли диалоги с NPC быть, в основном, короткими и «по сути» (как фильмах) или же быть длинными и обстоятельными (как в романах)? (Другими словами, насколько проработанными должны быть деревья диалогов?)
  • Вы обычно читаете диалоги с NPC с целью узнать больше о сюжете игры, или же просматриваете его на предмет игровых ключей?

Ну, а во втором, новом «опроснике» Q-3PO начал дискуссию относительно появления в игровом процессе персонажей книг и фильмов по Вселенной «Звёздных Войн»:

  • Как часто игроки смогуть видеть главных персонажей Саги?
  • При каких обстоятельствах игроки смогут их увидеть или взаимодействовать с ними?
  • Принимая во внимание, что штат технического персонала ограничен, а игроков - очень много, как, для достижения наибольшей эффективности, могут быть использованы (при управлении «вручную») главные персонажи?
  • Как бы вы предотвращали образование толп игроков вокруг важных персонажей?
  • Что бы вам не хотелось увидеть, применительно к главным персонажам?

Действительно интересные - и важные - вопросы. Присоединяйтесь!

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-08-27 17:49:14 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Icewind Dale II: Казуалы не пройдут?
Обзор игры на GameSpy

Вот и еще один сайт написал обзор Icewind Dale II еще до появления ее на прилавках - GameSpy. Как и предыдущие обозреватели, автор согласился с утверждением об улучшении практически каждого аспекта первой части, но тут же предупредил читателей о высокой сложности игры даже на среднем уровне. Например, некоторые битвы ему удалось пройти только с тридцатой попытки! Что это - вызов казуалам или неправильное развитие партии? Узнаем через неделю...

 Информация:
• Карточка игры «Icewind Dale II»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2002-08-27 17:37:08 | Раздел: Игровые Новости | «Icewind Dale II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Necromania: Семьдесят два мегабайта hack'n'slash'а
Выложена демо-версия игры

Чешские парни из Darksoft, недавно официально анонсировавшие свой Diablo-клон Necromania: Trap of Darkness и открывшие сайт проекта, решили не терять времени даром и выпустили демо-версию игры. Сия сумрачная Action/RPG предоставляет на выбор игрока семь героев, выступающих на стороне темных сил. Впрочем, данный нетривиальный и в общем-то "вкусный" подход смачно разбивается о корявое графическое исполнение. А посему остается одна надежда на геймплей. Его-то нам и предлагают оценить в свежей демо-версии чешского игропродукта. Дополнительную информацию по демке можно найти здесь. Внимание: закачать файл с помощью менеджеров загрузки типа FlashGet не получается, пользуйтесь дефолтовым download'ом через браузер.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2002-08-27 15:35:03 | Раздел: Файлы | «Necromania: Trap of Darkness» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Качайте релиз патча 1.23
Обновление только через AutoUpdate

BioWare наконец-то завершила эпопею с бета-версиями патча 1.23 и выпустила его финальный вариант, пока доступный лишь через AutoUpdate. Из влияющих на single изменений можно отметить лишь отмену проверки SecureROM disk checking, да туманную фразу об улучшении общей стабильности игры. Все остальное относится исключительно к редактору и сетевой игре. Полный список изменений как обычно находится на страничке исправлений официального сайта.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights»
• FAQ по игре
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2002-08-27 13:30:36 | Раздел: Файлы | «Neverwinter Nights» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ryzom: Продолжаем приглядываться к матисам
Скриншоты недели

Журналисты с RPG Vault уже представляли интересующимся грядущей MMORPG The Saga of Ryzom благородную аристократичную расу Matis - прирождённых биологов, чьё оружие, доспехи и даже предметы домашнего обихода - всё, с чем они имеют дело - живое. На сей раз нам предлагают взглянуть на них поближе - в масштабе с монструозными созданиями Kitins.

Внушает.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-08-26 20:58:29 | Раздел: Скриншоты | «The Saga of Ryzom» | Автор: Solo | Прокомментировать


GURPS: вскоре выйдет первая CRPG
Выйдут первые онлайновые компьютерные РПГ на основе настольной ролевой системы GURPS

Не могу пройти мимо и не написать более подробно о новости, которую недавно сообщал коллега Chikitos.

Как наверняка многие из вас знают, попытки "скрестить GURPS и компьютер" уже были и все завершились не очень успешно для первой. Широко известна история когда создателям Fallout'а не удалось лицензировать движок системы и они сделали свое подобие под названием S.P.E.C.I.A.L. Как в некотором роде знаток GURPS и фанат обоих Fallout'ов могу утверждать что дитя родилось забавным, но не составляющим по мощности никакой конкуренции своему родителю. Из успешных реализаций настольных систем нам пока более всего известна Dungeons&Dragons, по которой было сделано множество компьютерных игр.

Компании Steve Jackson Games и Worlds Apart Productions собираются совместно издавать онлайновую РПГ, сделанную на основе системы GURPS. Это первый партнер, с которым SJ Games наконец-то заключила договор об издании совместной игры. Планы развития пока еще не закончены, но уже известно что игра будет не одна, а несколько (точное количество пока обсуждается). Президент Worlds Apart Scott Martins заявил "Нет более богатой и более мощной системы, которую можно было бы использовать для создания онлайновой вселенной".

Компания Worlds Apart расположена в городе Денвер, штат Колорадо. Ей шесть лет и компания специализируется в создании и развитии MMORPG. До настоящего времени основными играми были текстовые, такие как ее самый успешный проект The Eternal City (TEC), РПГ в "романском стиле", которую сейчас издает Skotos. Последняя игра компании - Grendel's Revenge, текстовый гибрид RPG/RTS, в которой игроки принимают роль монстров.

Все это не вызывает особой радости, так как разработчик малоизвестен и есть некоторого рода боязнь что планируемые игры также будут текстовыми, а это жанр, увы, не слишком популярен у наших игроков.

2002-08-26 16:59:55 | Раздел: MMORPG | «Прочее» | Автор: FatCat | Прокомментировать


Harbinger в цифрах
Описание игры на WORTHPLAYING

Сайт WORTHPLAYING поделился с нами списком с перечислением особенностей и просто любопытных фактов из Sci-Fi Action/RPG Harbinger. Поскольку о характерных чертах игры знают уже все интересующиеся, то приведу здесь лишь ранее неизвестных факты. Итак, в игре мы увидим:

  • 70 различных уровней для исследований

  • 65 видов противников, включая 6 уникальных боссов

  • 250 предметов: от оружия/брони до видеокамер и мин

 Информация:
• Карточка игры «Harbinger / Предвестник»
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2002-08-26 15:34:22 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger / Предвестник» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Arx Fatalis: Все зависит от реакции игроков
Интервью на ARXDot

Рафаэль Колантонио - ведущий дизайнер Arx Fatalis дал интервью, посвященное готовящейся к выходу 27-го сентября английской версии игры. Стоит отметить планируемый список изменений по сравнению с оригинальной немецкой версией: упрощение системы контроля, автозамена оружия при поломке предыдущего, возможность автораспределения вещей в инвентаре. Впрочем в немецкой версии все это тоже появиться, правда после установки соответствующего патча. Что касается планов на будущее, то здесь разработчики всецело полагаться на мнение игроков, голосующих не только словом, но и валютой :).

 Информация:
• Карточка игры «Arx Fatalis»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-08-26 13:38:19 | Раздел: Игровые Новости | «Arx Fatalis» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Lionheart: Колумб Америку открыл - прекрасный был моряк ...
История игрового мира - Часть 5

RPGVault опубликовал пятую статью с рассказом об истории игрового мира Lionheart. Данный текст повествует об альтернативной истории открытия Америки, а также описывает жизнь известного предсказателя Нострадамуса.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-08-26 10:59:13 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное