Возвращаясь к врагам, то бишь "бестиарию": други мои, помните ли вы из BGII мерзавцев личей, а, более всех, несносного деми-лича, усылавшего всех кого не попадя туда, куда не ходят поезда. А драконов? Бои с ними, пусть и не всегда, были событием, зачастую требовавшим от игрока невероятных интеллектуальных и волевых усилий. Боже мой, тех враждебных личей, встретившихся мне на пути в NWN, я просто должен был бы пожалеть по причине их немощи (мой уровень сложности - hardcore D&D). Как низко пали сильные мира сего! К сожалению, в NWN почти все так называемые главные враги (bosses) мне не показались целостными фигурами (а ну-ка, вспомним для контраста очаровашку
Bodhi из BGII).
Последнее творение компании Bioware - AD&D RPG Neverwinter Nights собирает под свои знамена тысячи фанатов, заслуженно занимая первые места в рейтингах самых продаваемых игр. Тем не менее, не все "пощупавшие" данный проект остались довольны качеством исполнения продукта. В разделе Взгляд игрока выложена статья killmesoftly123, где автор сравнивает предыдущую игру от Bioware (Baldur's Gate) с нынешним суперхитом. Сравнение получилось, как сами понимаете, не в пользу последнего. Впрочем, у вас ведь может быть и противоположное мнение...
Неутомимый Плекс ("UberAdmin" Plex) из команды разработчиков Gothic II с завидным упорством выкладывает FAQ на немецкоязычном форуме, а не менее работоспособные коллеги с сайта RPGDot эти вопросы и ответы переводят на почти родной английский. Я же попытаюсь передать новые подробности о проекте на русском:
В игре используются данные Motion Capture, накопленные еще за время разработки Gothic I. Все остальное "делается руками".
В Gothic II нет никаких классовых ограничений на посещение локаций. Все три типа персонажей "имеют равные права".
В игре будут NPC, временно присоединяющиеся к главгерою. Однако постоянные напарники отсутствуют как класс.
Не надейтесь увидеть животных для транспортировки грузов. Однако идея о дрессированных "братьях меньших" понравилась разработчикам - они подумают об этом.
Абсолютно точно будут составные виды оружия.
В Gothic II будут немагические гильдии. Кроме того, известно, что любой персонаж вне зависимости от класса сможет использовать магические скроллы.
Радостные известия для поклонников ролеплея поступили из фирмы 1C, которая подписала договор с компанией Interplay об издании на территории России, стран СНГ и Балтии блокбастеров Icewind Dale 2 и Lionheart. Обе игры будут полностью переведены на руский язык и выпущены как в коробочном, так и в экономичном варианте (jewel-box).
Помимо этого 1С собирается на джевелах выпустить ряд локализованных суперхитов прошлых лет от Interplay и Virgin. В общем, у нас есть шанс заполучить в свои руки по приемлемой цене лицензионные Fallout и Planescape: Torment. Точная дата выхода, а также полный список игр будут объявлены дополнительно. Мы будем следить за развитием ситуации.
Приятно, когда разработчик игры выпускает ее под несколько платформ, если это не идет в ущерб той версии, которую ждете вы. Разработчики Ultima I Remake не замахиваются на XBox или PS2, но зато теперь те, кто ходят к нам на сайт из-под Linux могут тоже проверить сумели ли разработчики сохранить дух Ultima.
Разработчики ролевой стратегии Warlords Battlecry 2 продолжают радовать новыми картами к своей игре. На официальном сайт проекта появилась парочка эксклюзивных файлов, которые открыли серию из восьми сценариев. Их описание можно увидеть здесь. Забирайте:
Небольшая новость от Adrenaline Vault - выложены 4 скриншота из ожидаемого в четвертом квартале этого года сиквела Gothic. Посмотреть их можно здесь. А здесь размещаются эксклюзивные скриншоты GothicDot. И, конечно, скриншоты будущей игры можно увидеть в галерее официального сайта игры. Красиво, не правда ли?