Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Аллодов

  Все выпуски  

Вестник Аллодов


Информационный Канал Subscribe.Ru

О Нас : Новости : Новшества : Регистрация : Учебник : Турниры : Файлы : Статус : Форум : Игроки и кланы : Ссылки : Аллоды 2.5

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Это пятый выпуск рассылки "Вестник Аллодов".

Содержание выпуска:

1. От редакции
2. Новости хэта
3. Турниры, прошедшие и будущие
4. Дуэльный Клуб
5. ЖЗА: Твинсен / Асгард
6. Интервью с Главным Дизайнером Карт Neo
7. Бонус

 

1. От редакции

Это пробный выпуск рассылки, если все пойдет хорошо, то рассылка будет выходить регулярно. В рассылке будут освещаться все новости хэта, анонсы турниров, новости и результаты ДК, интересные факты из игры, ссылки на ресурсы, связанные с аллодам.

 

2. Новости хэта

02.01.05 by Nautilus

Введен патч № 2 для карт. Он содержит 17 обновленных версий карт сервера. Скачать его можно из раздела файлы.

02.01.05 by -Vampire-

Поздравляем Всех игроков в Аллоды с Новым 2005 Годом! Спасибо, что вы с нами.
Все эти годы мы поддерживали интерес к миру островов и общими стараниями продлили жизнь игры, родившейся аж в 1998 году. Теперь игра официально переиздана, и ее поклонников станет еще больше.
А значит, будут и новые сюрпризы от нашей команды.
Чтобы создать праздничное настроение игрокам, мы выкладываем в раздел "Файлы" (Моды) специальный новогодний мод, добавляющий всем юнитам праздничные головные уборы.
Скачивайте, празднуйте, но не забывайте и про реальную жизнь.

18.01.05 by Dimass|Arcanum

Итак, анонсировавшаяся ниже (прочитать анонс можно тут) , Номинация 2004 началась, подробности на форуме.

19.01.05 by Casperoff

Вот я и закончил архивацию новостей, теперь все новости за 2002, 2003 и 2004 год можно прочитать в удобном архиве.

26.01.05 by Casperoff

Начинается третий конкурс багоискателей. Всю дополнительную информацию можно найти тут.

26.01.05 by Администрация Allods.NET

Дорогие аллодеры!!!

Сегодня хэту Allods.NET исполняется 3 года. Ровно 3 года назад, 26 января 2002 года был совершен первый запуск серверов хэта. За это время он пережил многое: были ошибки, были неприятные ситуации, но наряду с этим, постоянно вводилось что-то новое, мы пытались улучшить игру: карты, турниры, но главное, новые идеи. Сейчас игра Аллоды переживает свой очередной подъем. Количество игроков на серверах нередко превышает 100 человек, а сама игра переиздана и продолжает радовать любителей жанра.

Все мы помним, как мы начинали играть на этом хэте. Как доставали себе или друзьям первый комплект пропивы, как мы первый раз встретили ПК, как мы встретили самого верного друга, как мы первый раз хотели уйти из аллодов навсегда. Но не так-то это и просто, ибо хэт это наш, пусть и маленький, но наш мир. Личный мир каждого, где каждый живёт так, как ему нравится, где каждый пытается воплотить в реальность свои идеалы. В этом мире то, кем ты будешь, зависит исключительно от тебя самого, и за это мы ценим этот мир. Он подарил нам новые разные эмоции, новых друзей и научил многим вещам, которые в реальной жизни познать несколько сложней. Да, мир не идеален, но в нашей жизни не бывает ничего идеального. Нас нередко расстраивал тот факт, что мы бессильны перед чем-то в игре. У нас часто были претензии к администрации этого хэта, но, сегодня мы предлагаем вспомнить самые приятные моменты игры в аллоды, а их было не мало. Вспомните то, что подогревало в вас страсть к игре, желание снова зайти на карту и снова сыграть в аллоды.

Поздравляю всех с днём хэта Allods.NET!!!

Играйте в аллоды!!!

27.01.05 by Casperoff and Dimass|Arcanum

Для всех игроков и администрации хэта мы делаем этот ПОДАРОК.

31.01.05 by Installero

Подведены итоги Номинаций Хэта Allods.NET 2004. Результаты.

01.02.05 by Installero

Обновлен состав ГМ хэта. Состав.

АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

3. Турниры, прошедшие и будущие

I. Почти закончена проверка логов, скоро начнется выдача призов за новогодний турнир.

II. ТУРНИР "Лучший Клан":

Турнир проходит на специально созданной для него карте типа "Арена" , команды заранее договариваются будут ли они драться с монстрами или нет. До начала командной битвы , каждая из команд должна выдвинуть сильнейшего игрока из команды. После проходит бой между сильнейшими игроками 1 на 1, условия боя тоже должны быть обговорены. После "Боя Сильнейших" проигравший снова одевается и начинается командная битва, побеждает та команда в которой остается жив хотя бы 1 игрок.

Турнир будет проходить в группах (как в футболе), будут созданы группы , по 4 команды в группе.
Победа в бою - 3 очка
Ничья - 1 очко
Проигрыш - 0 очков
Так же команда чей игрок победил в "Бою Сильнейших" получает дополнительное очко.

После проведения боев между всеми командами в группах, подсчитываются очки и в каждой группе определяются команды занявшие 1 и 2 места. Эти команда выходят в следующий круг, где бои будут проходить на вылет, без "Боя Сильнейших". Остальные команды вылетают.

Правила:
1) Принимают участие только кланы зарегистрированные на сайте Allods.NET.
2) Команда от клана должна состоять из 5-х игроков , неважно маги то или воины.
3) Каждому воину из команды выдается фул с2 квест и 150л на закупку свитков.
4) Каждому магу из команды выдаются все фулы для мага (огонь , вода , воздух , земля , астрал , с3).
5) Опыт персонажа значения не имеет , но каждый персонаж должен быть прокачан до уровня ужас.
6) Игроки вступившие в клан после создания этого раздела не имеют права выступать за клан , это правило создано во избежание участия подставных команд...
7) Запрещено использовать свои деньги и вещи на турнире.
8) Участник обязан дать вид судьям.
9) Участник обязан выполнять все указания судей.
10) Запрещается использовать всевозможные читы, баги и т.д.

Правила для зрителя:
А их не будет =) Т.к. не будет и зрителей...

Более точную и полную информацию можно найти на сайте

 

4. Дуэльный Клуб

ДК – это совсем свежая разработка нашего хэта. ДК состоит из 13 участников (любой игрок может бросить вызов участнику на вступление в клуб). Каждый участников ДК может бросить вызов любому другому участнику (с некоторыми ограничениями). Существует рейтинг игроков, в конце каждого Дуэльного месяца (4 дуэльных дня) будет происходить подведение итогов и вручение призов.

Самая главная новость ДК: ОТМЕНЕН ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС!!!

Удачно прошел второй день ДК, произведено 3 боя. По итогам которых был обновлен Рейтинг игроков ДК, и в настоящее время первое место занимает Ангелочек (aka Азазелло).
Посмотреть рейтинг игроков можно по этому адресу. А правила тут.
Напоминаю, что Дни Дуэльного клуба проводятся в один из выходных около 21:00.

 

5. ЖЗА: Твинсен / Асгард

Итак, после настоичивых уговоров Casperoff'а в аське и моих настоичивых попыток увильнуть, всё-таки напишу пару слов о себе любимом :.
В Аллоды начал играть сразу после их выхода в свет, но после того как прошёл сначала 1ую часть, а затем и вторую, забросил это дело, т.к. одним синглом сыт не будешь.
Как то зашёл к приятелю в гости, а он играл в этот момент в а2 на хетте, нубствовал так сказать, резал белок на изи. Было это года 2 назад, может чуть больше, не помню точно, дело было перед вайпом. Мне понравилось и я начал тоже вместе с ним играть, на его логе.
Но потом как то пропало свободное время и я забросил это дело. Вновь играть стал спустя месяц - полтора после вайпа, тогда никаких пвм естественно не было и ньюбики очень сильно страдали , и я в том числе. На изи их били, на средней их били, а на слоге Старух(Хаеро), Хлюп и Ныт отправляли их обратно на изи =). Но как ни странно, первыми друзьями в а2 стали ПК, хотя сам я этим не промышлял, и старался играть честно. Спустя полгода я вступил в свой первый клан - Трактор :))))).
Там было очень весело играть, за что огромное спасибо Михе (Мордор, ныне sch2), Андрею ака Рулёз, Коляну ака Zer@tul и Тёме(Клону).
Но к сожалению клан вскоре развалился ( видимо из-за недостатков финансирования ;) ) и я временно прекратил играть.
Чуть позже мне захотелось трудиться на благо новичков и ради порядка на Хэте и я вступил в Самый-Самый клан Асгард, в котором состою и поныне.
Недавно я стал GameMaster'ом на Хете, теперь на мне лежит еще большая ответственность, буду стараться оправдать доверие =)
Всем спасибо за внимание, с ув. Твинсен / Асгард.
З.Ы.: Спасибо всем друзьям в а2, вместе мы сила ! ;)

 

6. Интервью с Главным Дизайнером Карт Neo

Мне удалось взять интервью у Главного разработчика карт Neo. Он поведал много интересного из будуших планов администрации хэта.

Casperoff: как давно вы играете в аллоды?
Neo: С нивала еще

Casperoff: И в какое время в вас проснулся интерес создания карт для игры?
Neo: Пожалуй, только года 3 назад с созданием allods.net. Раньше в этом как-то не возникало необходимости

Casperoff: Каковы были акценты создания карт в прошлом, в начале жизни хэта?
Neo: Уже многое не вспомню... В основном делались новые ужас-квесты и усложнялись старые. На старых хэтах они, как правило, были слишком простыми.

Casperoff: А какие факторы для вас решающие при создании карт?
Neo: В первую очередь это баланс - как самой карты, так и вещей на ней. Ну и, конечно же, дизайн.

Casperoff: Каковы планы на ближайшее время? Какие карты в данный момент наиболее нужны хэту?
Neo: Ну это просто - хэт уже давно ждет квестов с4/с6. Вот ими и займусь.

Casperoff: Планируется ли изменение баланса вещей на хэте? Ввод новых комплектов?
Neo: Новые комплекты - конечно. с4 и с6. Но баланса, надеюсь, они не нарушат :)

Casperoff: А планируется какое-нибудь мероприятие (турнир например), перед вводом вещей с4 и с6?
Neo: Лично я не планирую. Хотя кто-нибудь, может, и организует.

Casperoff: Существуют ли у вас какие-нибудь интересные идеи по организации и типам турниров?
Neo: Будет чистка квеста командой. Цель - взять артефакт в конце карты. Он же и будет призом, но чтобы его взять надо будет взять сначала несколько промежуточных артефактов, без которых к нему не пробраться.

Casperoff: Т.е. получается на всю команду, только одна вещь? Будут ли выданны др. призы остальным участникам комманды?
Neo: Да, скорее всего, призы будут всем. А то передерутся еще :)

Casperoff: Создана ли спецальная карта для этого турнира или он будет проходить на одной из стандартных?
Neo: Карта, конечно, будет специальная. Сейчас в разработке.

Casperoff: Как скоро планируется провести турнир и ввести в игру с4 и с6? Какие проблемы с этим связаны?
Neo: С4 и с6 введем, как только будет готов десятый патч и доделана пара карт. Ну а турнир - через недельки две за ними.

Casperoff: Какие новшества вы еще хотели бы видеть на хэте?
Neo: Думаю этих пока будет вполне достаточно. Что последует за ними - будет зависеть от пожеланий игроков.

 

7. Бонус: Рассказ

РАССКАЗ

Он шел в глубь пещеры. Пещеры главного храма в честь Единого Бога. Он разрушит все на своем пути. Все. Они не хотели принимать его как друга? Они слушались каких-то жалких "защитников"? Они, в конце концов, предавали его. Wesson был последней каплей. Человек, за которого Леголас мог пожертвовать собой... он так любил новичков. И даже он предал его. Как он мог? За что? Почему? Ведь он, Леголас, просил не нападать на него, Маджа и всех остальных своих друзей. Помогал вещами.

Ну ничего. Надо собраться. Стать тем, чем они меня представляют. Вживиться в новую роль. Да. Он разрушит и убьет всех.

Он шел по пещере. Было около километра до храма. Было темно. Но ему, серому, это была не помеха. Он видел в темноте как сова. Он убьет и разрушит здесь все. Камня на камне не останется.

Вдруг из-за угла раздался клич. Меч сам выскользнул из ножен и воткнулся в сердце. Кто это был? Не было времени смотреть. Леголас сделал как задумывал. Он вытащил сердце из груди воина и размажил его кулаком. Он стал облизывать меч. Да. Ярость заслонила его сердце. Все, кто пошел против него - поплатятся. Они все умрут. Скорее всего, тот, кого он убил, был Алекс. Слишком легко это было. А он - слабак. Леголас шел дальше. Вдруг, когда он в тысячный раз шагнул, послышался звук механизма. Молниеносная реакция сработала. Рука поймала стрелу. Другая рука - копье. И все? Вот и все, на что они способны? Он шел дальше. Лего понял, что за ним следят. Двое. Достаточно сильные воины. Но не ровня ему. Он вылетел на них с кличем, непереводимым на наш, несовершенный язык. Один удар меча, и меч впился в горло. Вышел из него с другой стороны. Тут Леголас увидел как второй воин уже замахнулся мечом. Свободная рука тотчас же кинула в него нож. Нож попал в паховую часть. Пещера пронзилась воплем. Меч вышел из горла, и завершительное фаталити окончило дело. Удар мечом с поворотом отсек головы обоим воинам разом. Кровь хлынула фонтаном. Леголас встал под нее и упивался. Глаза горели яростью.

Он шел дальше. Больше приключений не было. До прихода в храм. Он буквально убрал дверь с дороги...

Он ступил в проход, но тут у него помутился рассудок. Его всего буквально вывернуло как рубашку. Он попал во что-то неописуемое. Там было жарко. И вдруг голос из ниоткуда: "Леголас. Ты должен поверить в последний раз. Если ты поверишь, то ты изменишь свое мнение. Поверь последний раз, всего последний раз!".

Лего вернулся опять в реальность. На него летели кинжалы, стрелы, копья. От всего этого он с легкостью отбивался. То мечом отобьет, то рукой поймает, то просто отбежит. Ему было не до драки. Он думал над увиденным. Что за голос? И стоит ли поверить кому либо? У Леголаса был один, всего один оставшийся верным друг. Это был Tangar. Он сейчас наверняка находится в храме.

Молниеносным движением достал из-за пазухи арбалет - во лбу одного из воинов торчит стрела, на оперенье которой нарисован герб Маги.

Эльф прорывался в комнату Тангара. По дороге он сносил воинам не головы, нет-нет, он делал их на всю жизнь калеками. Отрубал им руки и ноги. В конце концов он добрался до комнаты Тангара, зашел в нее и закрыл на замок.
- Лего! привет! - Тангар удивился, - надеюсь, мы друзья?
- Ты - мой последний друг, пошли, ты - единственный, кто выживет здесь.
В этот момент дверь сошла с петель, и воины заходили и заходили.

- Teleport magig. - Видно было, что Леголас обладает магическими способностями

Они попали в центр храма. Это была огромная комната, где жил король света - Нау.

Так у Леголаса глаза еще не горели. Тут же в руках оказался второй меч, брошенный Нау. Вокруг собиралась толпа, Тангар растворился внутри нее.

Нау кинули два меча. Битва добра и середины между добром и злом началась. Без мыслей и разговоров - они были не нужны. Наступленье, удар, отраженье удара, отход. И так несколько раз. Пока не пролилась первая кровь. Кровь эльфа. Ему задело мечом вены. Кровь хлынула из них. Простеньким заклинанием Лего залечил рану. Ему надоело играться. Перекат через себя, ногами цепляется за шею, перекидывает через себя и комбо из ударов ногами. Нау валяется на полу. Леголас подошел к нему.
- За Атю. - Леголас дал со всей силой ногой в рожу Нау
Кровь полилась изо рта. Месть, месть, месть! Меч поднялся над телом
- Убивай! Ты все равно проиграл. Я достиг своей цели, Леголас. Я выиграл. - Нау произнес это так тихо, что его слышал только Леголас.
Меч резко опустился, но не достиг цели. Леголас остановился. Меч был в миллиметре от цели.
- Нет. Я не убью тебя Нау. Я не убийца.
- Что?!
- Я сказал, что не убью тебя
- Ха ха ха! Тогда ты умрешь.
- Внимание. Кто попробует убить меня - умрет. Тангар, пошли!
- Ок. Идем

Леголас понял. Понял смысл сказанного ему в видении. Он же не зло!

- Тангар, ты - единственный, кто не преееееееееее... ааааа. -Эльф почувствовал, как что то острое впилось в грудь. Это был меч. Не может быть, он бы увидел любое шевеление, кроме Тангара. Тангар?! Леголас повернулся на последнем издыхании. И увидел Тангара с окровавленным мечом.
- Тыыыыы прееееееееедал меняяяяя. -Впервые Леголас был в недоумении. Он умирает? Похоже он понял, что за то время, как умрет, сможет произнести заклинание, которое уничтожит весь аллод полностью. Выживут только серые. Он начал произносить слова заклинания. И остановился на середине. На кой черт он разрушает Аллод? Если он погиб, доверяя, не убив Нау, то зачем это делать сейчас, когда он умирает? И он переделал свое заклинание. Вложил в него всю силу. На Аллоде больше никогда не было ни одной болезни. Ни одной. И жители не могли заразиться от скитальцев из других аллодов. Леголас умер. Умер, но не зря. Он отстаивал свои интересы до смерти. Смерть гордая, и в будущем, далеком-далеком, о его приключении напишут. Напишет его предок. Леголас умер.

Автор: Legolas@Magi

 

На этом я заканчиваю пятый выпуск рассылки.

С уважением, ведущий рассылки Casperoff (cf@allods.net).

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.a2hat
Отписаться

В избранное