Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL.RU Всё самое интересное Сегодня: 02.12.2007


Компьютерные и видео игры на сайте OGL.RU         Поиск по базе игр

OGL.RU     Всё самое интересное     Сегодня: 02.12.2007

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Корсары захватили магазины

Доставайте дублоны из сундука и спешите в магазины - сегодня в них появится одна из самых ожидаемых морских игр этого года «Корсары: Город Потерянных Кораблей»! Самые ловкие успеют схватить удачу за хвост и приобрести уникальное коллекционное издание игры, выпущенное ограниченным тиражом.

Пиратская карта, оригинальный диск о создании игры и волшебный медальон, приносящий удачу, прилагаются.

Наступает пора настоящих морских волков и отважных пиратских капитанов! Почувствуйте романтику дальних странствий под парусами, и испытайте фортуну в путешествиях, о которых сложат легенды, в великолепной игре «Корсары: Город Потерянных Кораблей»!



В поражении сборной Англии виноваты видеоигры

То, что сборная Англии не попала на чемпионат Европы стало шоком для всех футбольных болельщиков. Было выдвинуто огромное количество предложений, почему это произошло, к примеру вратарь "Вэст Хэм Юнайтед" Роберт Грин(Robert Green) заявил, что в поражении сборной виноваты .. видеоигры! Он считает, что если изъять у игроков все многочисленные приставки, то положение заметно изменится. В качестве примера он привел ситуацию в Бразилии и Аргентине, где нет такого обилия видеоигр, и футбол является едва ли не единственным развлечением.



Продажи PS3 выросли почти на 300 процентов.

На днях представители Sony сообщили, что после Дня Благодарения продажи PlayStation 3 выросли на 178 процентов. Такой резкий скачок связан с грядущими рождественскими праздниками, когда все покупают подарки. Кроме этого продажи возросли благодаря выпуску 40-гигабайтной модели PS 3.

Положение других продуктов Sony не менее выгодное - продажи PSP улучшились на 136%, а PS2 на 287%.



PS3 версия Unreal Tournament 3 скоро в продаже

Представители Epic Games наконец-то объявили официальную дату выхода PS 3 версии шутера Unreal Tournament 3. Это знаменательное событие произойдет совсем скоро, а именно 10 декабря.

Всех владельцев PS3 эта новость несомненно обрадует, поскольку еще недавно по сети ходили слухи, что в продаже игра появится лишь в 2008 году.



Дьявольские планы

Фирма "1С" будет издавать в России и странах СНГ новый мультиплатформенный блокбастер Devil May Cry 4.

События игры разворачиваются в фантастическом мире, полном опасностей и невероятных приключений.

Сотни лет Орден Меча защищал прибрежный город Фортуну от вторжения сил Тьмы, огнем и мечом искореняя выходцев из Преисподней. Сотни лет воины Ордена поклонялись Спарде, могущественному демону, когда-то сражавшемуся на стороне человечества Сотни лет казалось, будто благополучию Фортуны никто и ничто не угрожает – пока в городе не появился Данте, сын легендарного Спарды. Свирепый и непобедимый, он ворвался в храм собственного отца, безжалостно истребляя рыцарей Меча, не ожидавших нападения. Лишь один из них, молодой Нерон, благодаря своим сверхъестественным способностям смог противостоять Данте и обратить его в бегство.

Но трагедия в храме была только началом. Повсюду стали открываться врата в другой мир, и орды кровожадных чудовищ хлынули в город, грозя уничтожить Фортуну. Многие полагают, что виной тому – Данте. Однако кое-кто уверен – Зло уже давно проникло в город, разрушая его изнутри. И только отважному Нерону под силу установить истину.



Новый проект от Viperante

Представители студии Viperante анонсировали новый проект под названием Corrosion: Cold Winter Waiting. Захватывающая атмосферная адвенчура появится в продаже в августе следующего года.

Действие игры разворачивается в маленьком американском городке. В роли шерифа вам предстоит разгадать зловещие тайны, которые хранит бункер под заброшенным особняком. Нам обещают завораживающий сюжет качественную графику и саундтрек.



Акелла локализует Fury до конца 2007 года

Компания Akella Online сообщила о планах завершить локализацию MMORPG Fury до конца 2007 года.

Любителей острых ощущений и RPG ждут яростные схватки Fury, объединившей лучшие элементы жанра. Большое разнообразие персонажей открывает неограниченные возможности совершенствования индивидуальных навыков и выбора стиля каждой битвы. Вы можете разработать свою тактику, сражаться с разными по силе игроками и командами, используя мощь огня, воды, воздуха или природы. Изобилие событий не оставляет времени для бездействия, а с каждой победой в бесчисленных сражениях перед Вами открываются новые способности.

Прочитать анонс целиком вы можете тут.



Запуск EverQuest II: Rise of Kunark состоится в декабре

Представители компании Akella Online сообщили, что запуск последнего дополнения к EverQuest II: Rise of Kunark состоится в период с 13-е по 19-е декабря. В аддоне вас ждут:

∙ Новая игровая раса сарнаки. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Начните свое путешествие с Бездны Робких, разгадайте тайну возникновения вашей расы, и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
∙ Новая стартовая зона Бездна Робких. Именно отсюда начнутся ваши приключения по континенту Кунарк. В Бездне Робких находится новый город Горовин.
∙ Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
∙ Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
∙ Сотни новых заданий, рассчитанных на все стили игры.
∙ Новое оружие и доспехи станут наградой искателями приключений. Выполните новые, уникальные для каждого класса, линейки заданий, и станьте обладателями эпического оружия. Сражайтесь с монстрами Кунарка, и наградой для вас станут новые комплекты эпических и легендарных доспехов.
∙ Новое средство передвижение – кунаркский носорог. Исследуйте новые земли на спине этого мощного и яростного животного.
∙ Новые божества. Нешуточные страсти бушуют на планете, что привлекло внимание еще нескольких богов. Бертоксулос Несущий Чуму, Карана Хранитель Дождя и члены таинственного Трибунала возвращаются в мир Норрата, чтобы восстановить свое влияние среди смертных. Игроки, решившие служить этим богам, получат доступ к новым чудесам и благословениям.
∙ Десятки новых типов NPC. Вступайте в бой и побеждайте новых врагов, которые населяют земли нового континента Кунарк.



Полный привод 2 в продаже

Компания "1С" сообщает, чтов продажу поступил долгожданный автосимулятор "Полный привод 2: HUMMER".

Легендарный внедорожник УАЗ передает эстафетную палочку покорителю американских каньонов HUMMER, а также другим всемирно известным автомобилям - Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC. На этот раз испытать прославленные джипы можно в суровых погодных условиях пяти труднопроходимых регионов, соревнуясь с соперниками. В арсенале водителя – все, что необходимо для власти над бездорожьем, продвинутая система внешнего тюнинга и несколько сотен вариантов деталей и запчастей.



"Корпорация Э.Л.И.Т.А." уже в продаже

Компания «Новый Диск» сообщает о поступлении в продажу игры «Корпорация Э.Л.И.Т.А.».

Бескрайний мир планеты Эквилибрис стал пристанищем для самых отчаянных представителей человечества: пиратов, контрабандистов, искателей приключений.

Единственная сила, способная держать в кулаке целую планету, – это Корпорация Э.Л.И.Т.А. Только служащие корпорации имеют право свободно передвигаться по Эквилибрису и владеть личным транспортным средством – роумером. Постепенно продвигаясь по служебной лестнице в корпорации, игрок сможет модернизировать свой роумер, превращая его в настоящую крепость на колесах.

Игроку предстоит исследовать необъятную планету, вести торговлю между городами, воевать с повстанцами, вербовать наемников, завоевывать доверие различных структур и постепенно раскрывать страшные секреты, десятилетиями хранящиеся за закрытыми дверями Корпорации Э.Л.И.Т.А.

Игра вышла полностью на русском языке. Диск поступил в продажу в джевел-упаковке.





СТАТЬЯ НОМЕРА

Need for Speed Pro Street: Про отсутствие улиц




Пристегнулись, взлетаем! Добро пожаловать в мир легальных гонок! Нелегальные уличные гонки ушли в историю. Теперь мы принимаем участие в абсолютно законных заездах на специально подготовленных трассах. Забудьте о том, что после финиша вам нужно думать, как поудачнее скрыться от полиции, забудьте о ночных городах. Забудьте обо всём, кроме умения управлять автомобилем. Добро пожаловать на новую страницу серии Need for Speed!

На старт, внимание, марш!

Как было сказано выше, отныне и впредь мы выступаем абсолютно легально. Спонсоры выделяют деньги на соревнования, всё согласовано с властями и т.д. Выступаем мы, как и раньше в одиночном разряде, на своём автомобиле, естественно, идя к вершине, теперь уже, legal-racing Олимпа.

Начинается всё стандартно. Мы приезжаем на открытые соревнования, принимаем в них участие, естественно побеждаем (ну не можем же мы проиграть?), и с этого начинается наша карьера. Где-то придётся выступать на своём авто, где-то на машинах, которые заботливо предоставлены спонсорами. Правда если мы выступаем на своей, то мы имеем техническое преимущество над соперником, настроив агрегат по своему вкусу, а вот когда идёт спонсорский заезд, то здесь всё более чем прозаично - все машины являются клонами друг друга. Так что здесь всё зависит от уровня мастерства пилота. Рискнул и вошёл в поворот на ручнике - получай позицию выше и рвись к финишу дальше. Струсил и нажал на тормоз - плетись в хвосте. Надо отметить, что разработчики сделали достаточно интересный ход. Они убрали привычные нам уровни сложности а-ля easy, medium, hard, в которых разница была лишь в том, как быстро соображают соперники и насколько лошадок у них прибавлено под капотом. Здесь всё намного интереснее. Уровней, так называемой, сложности здесь три. Но. Теперь они отличаются тем, что влияют исключительно на вас. То есть на самом лёгком уровне вам помогают во всём - любая ошибка будет исправлена (нет, конечно, о езде «по рельсам» говорить не приходится, но для тех, кто первый раз за рулём очень и очень подойдёт). Если выбрать средний уровень, то тогда вам будут помогать лишь в экстренных ситуациях - например на сложных поворотах, однако, эффект тот же - полное отсутствие реализма. Лично мне, как кибер-рейсеру со стажем, достаточно взглянуть на угол поворота и на спидометр, чтобы понять, смогу ли я войти в поворот, и если нет, то что для этого мне необходимо сделать. Однако у игрового движка на этот счёт своё мнение, и он, хочу я этого или нет, всё одно сбросит скорость, до минимума, чтобы я мог беспрепятственно пройти данный участок. Самое интересное - последний уровень сложности, а, по моему мнению - самый простой и удобный. Здесь мы получаем полный контроль над автомобилем. Тут можно почувствовать и полную мощь лошадиных сил под капотом, и ощутить центробежную силу и многое другое, что добавляет игре реализма. Именно на этом уровне вы сможете проявить всё своё умение за рулём, на более лёгких вам просто не дадут этого сделать.

Сломайте это немедленно!

А теперь о самом главном и, если хотите, революционном нововведении Pro Street. Система повреждений. Запустили игру, начали первый заезд и... забудьте о соперниках! Трогайтесь и начинайте спокойненько разбивать свой автомобиль. Для начала стоит боком зацепиться о любое заграждение. Видали?! Зеркало повисло на механических приводах! Так, далее едем до ближайшей стены и врезаемся в неё, в результате разбитые фары и полуотвалившийся бампер. Ну а теперь, выезжаем на длинную прямую, выжимаем из авто максимум и влетаем в какой-нибудь столб... Итог - отскочивший бампер, разбитое стекло и слетевшие зеркала. Отныне каждая деталь автомобиля обладает массой и подвластна законам физики. Более того! Входя в крутой поворот, вы можете не справиться с управлением и встать на два колеса, а то и вовсе опрокинуть своего железного коня. Последнее является стопроцентной причиной для дисквалификации. Кроме того, во время гонки, можно до такой степени убить машину, что от полученных повреждений она просто откажется ехать. Да-да-да! Теперь столкновения влияют на ходовые характеристики. Если вы слегка кого-то «догнали» - ничего страшного, разбитый бампер у вас и багажник у соперника - не в счёт. А вот если систематически бить машину, то очень скоро вы заметите, что срывается с места она уже не так резво, что максимальная скорость снизилась, да и реагирует на движения руля уже не так быстро.

You see that?!

Я в замешательстве... Прямо и не знаю с чего начать рассказ о визуальной стороне Pro Street... Придумал. Начну сначала. Вступительный ролик. По традиции, эти самые две минуты видео, являются эдакой заманухой, на которую мы всегда ведёмся и надеемся, что качество картинки будет таким же и в игре. Увы, но, как правило, наши надежды не оправдываются. Не в этот раз! После просмотра трейлера, а именно он является вступительным роликом, будьте уверены - это та картинка, которая и будет в самой игре!

Если одним словом, то качество изображения можно назвать восхитительным. Всё выглядит именно так, как и должно выглядеть. Разработчики проделали огромную работу, не только продумав модель повреждения, но и реализовав её визуально. Такого в жанре racing не было давно, а в серии NFS её не было вообще! Ну разве это повреждение, когда на скорости 200 миль в час, мы влетаем в стену и получаем потрескавшееся стекло? Кто-то конечно может сказать, мол, вот помните пятую часть Need foe Speed про автомобили марки Porshe?  Конечно помним! На тот момент, в далёком 2000-м мы и этому были рады до поросячьего визга, однако прошло почти 8 лет и настало время что-то менять. И парни из EA сделали революцию!

После того, как пройдут первые повизгивания от восторга, оглядитесь вокруг. Да не вокруг себя! Посмотрите, что происходит на экране, за пределами трэка. А там течёт жизнь! Больше нет тех угрюмых домов, в жилых районах, промзон с невнятными строениями и чайнатаунов с кучей разноцветных флажков на въезде. Есть настоящие гоночные трассы, на старте которых стоят верные болельщики. При том, не просто стоят, как вкопанные столбы, вдоль федеральной трассы Е95, а действительно переживают за нас. Кто-то поддерживает, а кто-то и наоборот, машет в нашу сторону, мол, парень, езжай домой. Заметьте, если вы проедете круг, ребята не «разойдутся», как было в предыдущих сериях Need for Speed, а будут ждать до конца заезда.

И вот девочка-стартёр махнула ручкой, старт дан, мы выжимаем сцепление, вдавливаем педаль акселератора в пол и срываемся с места, скрываясь от противников в клубах дыма. Отныне и во веки веков, асфальт не является идеальным. Нет, конечно, каких-нибудь там «лежачих полицейских» и ям глубиной в полколеса не ждите (официальные турниры, подготовленные трэки, сами понимаете), а вот трещинки или скажем, свежие заплатки встречаются сплошь и рядом. И заметьте, это не просто текстуры, натянутые на ровную поверхность трассы, нет. Всё это влияет на поведение машины. Согласитесь, откровенно достали уже эти гладенькие поверхности, хочется чего-то новенького. Кроме того, переработана и «физика асфальта». Странное словосочетание, но вспомните, можно ли было раньше (имеются ввиду предыдущие серии NFS), входя в поворот с ручником отправить машину кувыркаться? Накренить - да. Но так чтобы в затяжной полёт, конечно же, нет. Теперь можно! Асфальт стал более коварен!

Несколько слов стоит уделить внутреннему интерьеру автомобиля. Да, теперь мы можем рассмотреть, что же там внутри! Если раньше стёкла были чересчур тонированными по причине того, что от нас прятали нас же самих - лик нашего альтер-эго являлся строжайшей тайной, то теперь нам разрешили посмотреть на внутреннее оформление автомобиля. Опережая вопросы, скажу, что увидеть бесстрашные глаза своего подопечного нам так и не доведётся, ибо теперь все выступают в шлемах. Что касается салона, то выполнено всё на твёрдую пятёрку. Всё сделано строго и без излишеств.

Подводя итог изображению, можно сказать одно. Разработчики приложили немало усилий, что бы мы с вами остались довольны. И, чего греха таить, мы довольны! Не так ли?

Рёв мотора и свист колёс

В жанре racing, а в особенности в серии Need for Speed, звук всегда являлся важной составляющей. Каждый раз разработчики радовали нас ненавязчивым, и в то же время, удачно вписывающимся в интерьер игры, саундтрэком. Чем же EA порадовали нас в этот раз?

Нашему вниманию представлено почти четыре десятка трэков от таких ребят, как Klaxons и UNKLE. Что можно сказать о саундтрэке? Всё как всегда - правильно и со знанием дела. В трэклисте представлены композиции, наиболее удачно вписывающиеся в концепцию игры, а именно - энергичные, быстрые и, если позволите, бодрящие. Согласитесь, что выжимая из своего BMW M3 250 километров в час, было бы, по меньшей мере, не логично слышать ту же Leann Rimes с каким-нибудь медляком (против Leann Rimes автор ничего не имеет. Прим. авт.). Музыка поддерживает атмосферу игры, а это значит, что никаких «ля-ля-ля» и «облака, белокрылые лошадки». Только серьёзная электронная музыка, для серьёзных людей.

Стоит сказать пару слов и о звуке, как таковом. Ничего нового звукорежиссёры из студии EA Black Box не придумали. Ну а что ещё можно придумать? Всё те же ревущие двигатели, которые можно отличать на слух, если конечно бурый родственник Большой Медведицы, в детстве не наступил вам на ухо. Всё тот же свист покрышек, стирающихся об асфальтовое покрытие, всё те же радужные и не очень выкрики болельщиков, в общем, всё как всегда. Не больше и не меньше. То что нужно и ничего лишнего.

А судьи кто?

Прочитав всё что идёт выше по течению вы скажете, а что, нет ничего в чём можно было бы упрекнуть разработчиков? Упрекнуть - нет? А вот некоторые ляпы всё же нашлись. К слову сказать, нашлись с трудом. Но никакого негатива они не вызывают, а скорее улыбку умиления - вот, мол, такого монстра сделали, и то хорошо, и это отлично, а вот здесь... но ближе к делу.

Лично я, уже в который раз не нахожу автомобиля, полюбившегося мне ещё с Need for Speed Underground, а именно Honda S2000. Нет, я понимаю что создатели и так устроили нам мега-автосалон. Но почему включить два варианта той же Honda, правда модели Civic разработчики не побоялись, а добавить красавицу S2000 застеснялись? Далее. Когда уже эта девушка, дающая старт вылечится от своей болезни - махнуть рукой, пробежать метров пять и исчезнуть? Ну в который раз на одни и те же грабли... Ну и возглавит тройку «лидеров» следующий факт. Как бы вы не крутили руль, ваш подопечный, находящийся за рулём делать этого не станет, даже за вагон чебуреков в голодный год. Другими словами, то, что сидит за рулём - абсолютно недвижимо. Ни скорость переключить, ни руль повернуть, даже при столкновении не шевелится.

Ну а теперь ответьте себе на вопрос, стоит ли из-за этого абзаца ругать разработчиков? Лично я думаю, что нет. Не заслужили они этого.

***Подведём итог. Что же мы получаем в результате? В результате мы получаем очередную серию, не побоюсь этого слова, блокбастера NFS, очередной комплект новых автомобилей, очередную порцию адреналина и революцию в плане изображения вообще и модели повреждения в частности. Проект однозначно получает ярлык «хит»!

автор статьи: Ярослав "Малыш®" Черников
опубликовано: 26.11.2007
В РАЗРАБОТКЕ (ПРЕВЬЮ)    весь список


World of Warcraft: Wrath of The Lich King: Возвращение темного принца (pc)

Resident Evil 5: Звезды зажигают (ps3)

Crysis: Корейский кризис (pc)

Prototype: Чудеса науки (pc)

Need for Speed: ProStreet: Максимальное ускорение (pc)

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Время назад! (pc)

Call of Duty 4: Modern Warfare: Честь мундира (pc)


ОБЗОРЫ ИГР    весь список


Crysis: Готовьте ваши денежки! (pc)

Need for Speed Pro Street: Про отсутствие улиц (pc)

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition: Когда приходится воевать (pc)

Call of Duty 4: Modern Warfare: Красная угроза (pc)

TimeShift: Время детям не игрушка (pc)

Hellgate: London: Без пяти минут Diablo (pc)

Clive Barker’s Jericho: Сказка на ночь (pc)


ДЕМОВЕРСИИ ИГР    весь список


Evolution: Demo 16.8 Mb

Stranger Multiplayer Demo 222 Mb

Steel Fury: Kharkov 1942 Demo 273 Mb

Building & Co: You are the architect! Demo 195 Mb

Micro Machines V4 demo 238 Mb

Sam&Max Season 2 Episode 1: Ice Station Santa Demo 111 Mb

Company of Heroes: Opposing Fronts Demo 1965 Mb


ВИДЕО ИЗ ИГР    весь список


Warhammer 40k: Soulstorm Haemonculus 33 сек. (pc)

Warhammer 40k: Soulstorm Living Saint 30 сек. (pc)

Aion: Tower of Eternity Fire Elemental 24 сек. (pc)

Aion: Tower of Eternity Earth Elemental 24 сек. (pc)

Aion: Tower of Eternity Water Elemental 21 сек. (pc)

Crash of the Titans Exclusive Motocross Trailer 61 сек. (xbox360)

Crash of the Titans Exclusive Wakeboard Trailer 64 сек. (xbox360)


СКРИНШОТЫ !!    весь список


Spider-Man: Friend or Foe (xbox360) +14

Infinite Undiscovery (xbox360) +16

Platypus (psp) +3

Ennichi no Tatsujin (wii) +5

DogTag (xbox360) +5

WarDevil (xbox360) +15

Pursuit Force (psp) +10

Infernal (xbox360) +16

Generation of Chaos (psp) +5

Bankshot Billiards 2 (xbox360) +2


КОДЫ К ИГРАМ    весь список


Spider-Man: Friend or Foe (xbox360)

Generation of Chaos (psp)

Rengoku II: The Stairway to H.E.A.V.E.N. (psp)

Bankshot Billiards 2 (xbox360)

Star Trek: Legacy (xbox360)

Peter Jackson's King Kong (xbox360)

Pocketbike Racer (xbox360)


ПАТЧИ    весь список


Evolution: Multiplayer patch 210 Kb

Evolution: 1.2 Patch 1.1 Mb

Eschalon: Book I v1.03 Patch 2 Mb

World in Conflict Patch 1.004 En 45 Mb

World in Conflict Patch 1.004 RU 47 Mb

Flashpoint Germany Patch 1.13 86 Mb

Gears of War Patch 1 3 Mb


ТРЕЙНЕРЫ    весь список


Rainbow Six Vegas v1.06 - Trainer +4 111 Kb

Command&Conquer3:TiberiumWars v1.7/1.8 -Trainer+11 460 Kb

Prison Tycoon 2: Maximum Security-трейнер 1000 Kb

Loki v1.0.7 - Trainer +7 210 Kb

Command & Conquer 3 : Tiberium Wars v1.7/1.8 +11 460 Kb

Universe At War (Demo) - Trainer +3 110 Kb

Company of Heroes : Opposing Fronts v2.102 - Train 133 Kb

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное