Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL.RU Всё самое интересное Сегодня: 10.11.2007


Компьютерные и видео игры на сайте OGL.RU         Поиск по базе игр

OGL.RU     Всё самое интересное     Сегодня: 10.11.2007

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Парад хитов!

Сегодня в продаже появилось сразу несколько очень многообещающих проектов! В первую очередь это разумеется экшн Call of Duty 4! На этот раз действие разворачивается в наши дни, когда некая организация решила взять власть над миром в свои руки. Нас ждут напряженные перестрелки, великолепная графика, сочные спецэффекты.

Кроме Call of Duty 4 в продаже появилась стратегия Empire Earth III, в которой нас ждут сражения на настоящем земном шаре, поделенном на шестьдесят географически реалистичных секторов. Лишь укрепив свое влияние в каждом из них, можно добиться абсолютной победы.

Также стоит отметить появление в продаже ужастика Silent Hill Origins. Игра расскажет о судьбе водителя грузовика, попавшего в ужасный городок во время выполнения очередной работы. Новые элементы геймплея: "Barricade System", позволяющая использовать предметы окружения, чтобы преградить путь монстрам, а также новая система управления и расположения камеры.



В разработке God of War III

В марте этого года, компания Sony Computer Entertainment America провела вечеринку в Сан Франциско в честь выпуска God of War II. На ней руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog) сообщил, что в планы компании входит разработка God of War III для PS3. По его словам, в игре будет поддержка разрежения 1080p, Sixaxis и вибрации.

С того времени прошло пол года, однако до сегодняшнего дня никакой информации о новом проекте не было. Сегодня представители SCEA сообщили об уходе Кори Барлога. Кроме этого SCEA официально подтвердили слухи о разработке God of War III. Дата выхода игры пока не известна.



Танки Второй Мировой ушли в печать

Компания "1С" сообщила об отправке в печать танкового симулятора "Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра" от студии G5 Software и компании ИДДК. Он поступит в продажу 16 ноября.

Игра отсылает к военной операции "Багратион", одному из ключевых действий СССР в ходе освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков летом 1944 года. Театр военных действий воссоздан на территории площадью свыше сорока квадратных километров.

На выбор игрокам предлагаются две основные кампании (каждая по шесть миссий) и два типа бронемашин. Управляя средним танком Т-34, игрок выступит за Советский Союз, а тяжелым "Тигром" Т-VI - за Германию. Осваивать управление железными монстрами с места водителя, координировать действия экипажа в роли командира, вести разрушительный огонь по противнику с позиции наводчика, выбирая подходящий снаряд из нескольких видов боеприпасов, - все это возможно как от первого лица, так и с внешней камеры.



Скоро настанет Ледяной ад

16 ноября в продажу поступит новая военно-историческая стратегия в реальном времени «Talvisota: Ледяной ад» от компаний BlitzFront и Nival Interactive.

События проекта разворачиваются в 1939-1940 годах и посвящены Зимней войне между СССР и Финляндией - или Talvisota, как ее называют финны. Эта малоизвестная война навсегда изменила судьбы миллионов людей и сыграла решающую роль в истории, приблизив начало Великой Отечественной.



EA закрывает студии

Титан игровой индустрии – компания Electronic Arts терпит многомиллионные убытки. В связи с этим было принято решение провести ряд сокращений.

Первыми под нож попали студии EA Chertsey и EA Chicago. Последняя разрабатывала файтинги Def Jam и Fight Night. По словам руководство EA, студии совершенно не окупали себя и при этом постоянно набирали новых работников. С 2004 года число работающих в EA Chicago увеличилось с 49 до 146 человек.



Grand Theft Auto IV снова задерживается

Печальные новости пришли из стана компании Take Two. Недавно на конференции Capital Markets Interactive Entertainment Conference исполнительный директор компании Штраус Зелник Strauss Zelnick) сообщил, что скорее всего игра Grand Theft Auto IV не подоспеет ко второму кварталу 2008 года. Причина задержки как всегда стандартная – разработчики хотят выпустить идеальную игру без ошибок и багов. О конкретной дате выхода игры, глава Take Two не сказал ни слова.

Похоже на то, что Grand Theft Auto IV становится очередным долгостроем. Или же разработчики хотят выпустить игру одновременно на консолях и PC. Мы будем держать вас в курсе событий.



В продаже F.E.A.R. Perseus Mandate

Сегодня представители Sierra Entertainment сообщили об отправке в продажу шутера F.E.A.R. Perseus Mandate.

Действия Perseus Mandate будут разворачиваться параллельно событиям оригинальной игры и первого аддона Extraction Point, лишь в некоторых местах пересекаясь. В новом аддоне вам предстоит взаимодействовать с напарниками, иначе совладать с поумневшим AI будет довольно трудно. В игре появится новый тип солдат Nightcrawler, использующий в своём арсенале пушку, стреляющую молниями, и ещё одну, стреляющую игольчатым взрывным устройством, похожим на гранаты.



Shadowgrounds Survivor на золоте

Буквально пару часов назад, компания Meridian4 сообщила об отправке на золото игры Shadowgrounds Survivor.

Shadowgrounds Survivor — продолжение научно-фантастического боевика Shadowgrounds. Главные герои — трое землян: это последние, кто выжил в жарком бою с напавшими на Землю инопланетянами. Обещают знакомую атмосферу и игровую механику в сочетании с новыми возможностями. У каждого из главных героев — своя тактика. Для оружия и персонажей будет система совершенствования, как в RPG Появятся особые способы атаки — такие, как Napalm Flame и Brute Slayer, новые возможности — в том числе Sentry Turret и Mech.

В режиме выживания задача героя — выстоять против нескончаемых орд монстров. Будет также режим кампании; она разворачивается параллельно сюжету Shadowgrounds в новых локациях, среди которых — снег, лед, канализационные коллекторы, колония «Новая Атлантида». В числе графических усовершенствований — эффекты снежной бури. Новую музыку написал все тот же Ari Pulkkinen. Прилагаются редактор, образцы миссий и вики о создании модификаций.

В продаже игра должна появится 1 декабря.





СТАТЬЯ НОМЕРА

Resident Evil 5: Звезды зажигают




Вы помните, когда Resident Evil впервые ворвалась в вашу жизнь? В прошлом году, с великолепной (и отвратного качества PC-порт испортить, как ни старался, игру не смог), но все же совсем "другой" четвертой частью? Или же это была Code Veronica? Если так, то вы много потеряли. Оригинальная, первая культовая часть "Обители Зла", наравне с Alone in the Dark не зря считается одной из родоначальниц жанра. Более того, многие опытные критики сходятся во мнении, что именно Resident Evil за номером один является самой страшной игрой в истории. Одиночество, зловещий особняк, жуткие зомби, постоянное чувство опасности, клаустрофобия, правильное использование света и тени, уникальные (на тот момент) звуковые эффекты - тогда мы не были столь избалованы технологиями и жанром survival horror в целом. Легко представить, какое впечатление производило творение Capcom в середине 90-х.

Ну а затем заработал конвейер. Значительно более масштабная, современная и продвинутая Resident Evil 2, несмотря на весь свой "лоск, блеск и шик", напугать могла лишь тех, кто был не знаком с оригиналом. К тому же, атмосферу сиквела испортил так называемый элемент "спорта". Вроде того: "Пройдите игру за 3 часа и за это получите ракетницу", "Ни разу не сохранитесь, и будет вам счастье в виде секретного костюма".

Но не успели мы поставить все рекорды, играя за Клер и Леона, как на наши головы буквально "свалилась" Resident Evil 3. Которая не то, чтобы разочаровала, но совершенно точно слегка расстроила. Аналогичный ландшафт, точно такие же зомби, опять, уже успевшая устареть система управления, снова архаичные условности и слишком слабая графика. При этом она еще быстро заканчивалась. И главное, совсем не пугала. Ведь страх во многом достигается неизвестностью. А таковой в Resident Evil 3 не было и следа. Все это мы уже видели и проходили. Да, если вас это интересует, то, к сожалению, вся оригинальная трилогия, на PC смотрелась отвратительно (бэкграунды низкого разрешения при переносе пострадали больше всего).

В Capcom поняли, что пора что-то менять после сдержанных (а порой просто ругательных) рецензий на третью часть. И Code Veronica (эксклюзивный хоррор для Dreamcast, впоследствии перенесенный на PS2 и GameCube) уже блистала трехмерной графикой и другими изменениями эволюционного характера. К революции создатели сериала были еще не готовы. Потом еще были "старорежимные" римейк первой части и предыстория Resident Evil Zero (обе - для консоли Nintendo GameCube). После чего, наконец, вышла четвертая часть. Без зомби (а с живыми, подкрепленным адекватным AI людьми), с новой системой управления и мощным движком. Только вся беда в том, что Resident Evil 4, просто изменив сценарий, можно было назвать каким-нибудь Village Hunt. Ведь, за исключением героев и "бредовой" истории корпорации Umbrella, ничего знакомого (близкого, родного) в новом суперхите не осталось. Положа руку на сердце, скажу, возможно, кощунственную фразу, но Resident Evil 4 нельзя относить к жанру Survival Horror. Это чистой воды Action, фантастический боевик.

Дальше - больше

С другой стороны, в 2005 году оставаться "самой собой" Resident Evil просто не имела права. И смена курса была неизбежна. И, хотя "архаика" в данном конкретном случае мне все же ближе, не признать того, что Capcom потрудилась на славу и "родила" жизнеспособное "дитя", нельзя. Что будет с Resident Evil дальше? Конечно же, очередной сиквел. Новое поколение консолей и PC-железа, как раз кстати. Впрочем, скорого релиза ждать не стоит. Вопреки анонсу еще в 2005 году, Next-Gen Resident Evil появится не раньше 2009 года. Ведь теперь Capcom подходит к работе над одним из своих главных брендов с куда большей ответственностью, чем раньше (я еще помню то время, когда Resident Evil выходили чуть ли не каждый год). Как всегда, основная целевая аудитория - владельцы приставок. А именно Xbox 360 и PlayStation 3. PC, увы и ах, в очередной раз вторичен.

Впрочем, хотя выйдет Resident Evil 5 не скоро, информации вполне достаточно, чтобы ей стоило поделиться с вами. Начать хотя бы с состава. В роли продюсера выступает режиссер Onimusha Джин Такеучи (который также отвечал за Lost Planet). В свою очередь, режиссерское кресло занял Кеничи Уеда. А сценарий пишет Харуо Мурата. Кроме того, многие программисты и дизайнеры, ранее работавшие над сериалом (особенно много тех, кто создавал первую серию), также примут участие в создании игры.

Две стороны одной медали

То, чего мы ожидали, подтвердилось. Основы игрового процесса Resident Evil 5 заимствует у четвертой части. При этом, по словам Такеучи, нас ждет по-настоящему страшное и атмосферное приключение. С этой точки зрения это будет нечто больше похожее на оригинальную "Обитель Зла". И в это хочется верить.

Информации о сюжете практически отсутствует. Но уже известно, что нас ждет прямое продолжение культовой истории. Хронологически Resident Evil 5 происходит через 10 лет после событий самой первой серии. Главным героем на этот раз станет хорошо знакомый поклонника сериала Крис Редфилд (с ним мы имели дело в "просто" Resident Evil и Code Veronica). Он стал членом некой группы BSAA, которая послала его расследовать некий таинственный инцидент в пустыне. К слову, среди песков, под палящим солнцем нам и придется проводить большую часть времени. Вероятно, что это Африка или какая-то Арабская страна. Помимо Криса, игрок встретиться и с другими хорошо знакомыми нам персонажами. Какими именно, Capcom пока умалчивает.

Как уже было сказано выше, отстрел врагов в Resident Evil 5 будет аналогичен тому, с чем мы уже успели познакомиться в Resident Evil 4. Камера будет также висеть как бы за плечом героя. Если в вас бросят, например, тарелку, выстрелом ее можно будет отбить. То есть, концептуально, нас ждет все такой же достаточно динамичный и увлекательный экшен. Что же до нововведений, то самым интересным является "взаимоотношение" героя с окружающей средой. Так, если Крис долгое время будет находиться на солнце, его ждет солнечный удар, миражи и галлюцинации. Техника нового поколения вполне способна на реалистичное отображение подобных состояний (в этом я убедился, играя в Heavenly Sword и в The Darkness). Точно также, перемещаясь из света во тьму, раз за разом придется испытывать эффект правдоподобного привыкания глаз.

Что до врагов, то нас ждут твари поинтереснее зомби и жителей испанской деревушки. По словам того же Такеучи, фанаты сериала приятно удивятся, узнав, что "дебютанты" совместят достоинства и тех и других. А именно - ужасный, чудовищный внешний вид и высокий уровень интеллекта. Ну, что же, будем ждать. Ведь, скорее всего нас снова ждет, если не шедевр, то уж точно одна из лучших игр, хм, 2009 года. Да и надежда умирает последней. Надежда на то, что Capcom наконец-то расщедрится на нормальный PC-порт.

автор статьи: Ragnarok
опубликовано: 06.11.2007
В РАЗРАБОТКЕ (ПРЕВЬЮ)    весь список


Resident Evil 5: Звезды зажигают (ps3)

Crysis: Корейский кризис (pc)

Prototype: Чудеса науки (pc)

Need for Speed: ProStreet: Максимальное ускорение (pc)

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Время назад! (pc)

Call of Duty 4: Modern Warfare: Честь мундира (pc)

Fallout 3: Громкое возвращение (pc)


ОБЗОРЫ ИГР    весь список


RACE 07: Пристегните ремни! (pc)

Джаз: Работа по найму: Не пыльная, такая, работенка (pc)

Enemy Territory: Quake Wars: Один в поле не воин (pc)

Heavenly Sword: Рыжая девочка и большой меч (ps3)

Half-Life 2: Episode 2: Санта-Барбара на мониторе! (pc)

Portal: Затерявшаяся в пространстве (pc)

FIFA 08: Очередной сезон (pc)


ДЕМОВЕРСИИ ИГР    весь список


Mad Tracks Demo 56 Mb

Stranger Demo 208 Mb

My Horse and Me Demo 157 Mb

Combat Mission: Shock Force Demo 276 Mb

Svetlograd Demo 19 Mb

Asterix at the Olympic Games Demo 563 Mb

RHEM 3: The Secret Library Demo 22 Mb


ВИДЕО ИЗ ИГР    весь список


My Horse and Me Trailer 100 сек. (pc)

Birth of NfS: ProStreet Teaser #3 119 сек. (pc)

Beowulf Preview 155 сек. (pc)

Universe At War Masari Heroes Trailer 205 сек. (pc)

Universe At War Hierarchy Heroes Trailer 183 сек. (pc)

Universe at War Novus Heroes Trailer 205 сек. (pc)

Assassin's Creed TV Spot 31 сек. (pc)


СКРИНШОТЫ !!    весь список


My Horse and Me (pc) +8

Asterix at the Olympic Games (pc) +14

Svetlograd (pc) +8

Midtown Madness (pc) +8

Talvisota: Ледяной ад (pc) +4

Не время для драконов / Not the Time for Dragons (pc) +27

Aquadelic GT (pc) +14

RHEM 3: The Secret Library (pc) +7

Resident Evil 5 (ps3) +18

Universal Combat: The Legacy Edition (pc) +6


КОДЫ К ИГРАМ    весь список


Crysis (pc)

Unreal Tournament 3 (pc)

Enemy Territory: Quake Wars (pc)

Global Conflicts: Palestine (pc)

Half-Life 2: Episode Two (pc)

Juiced 2: Hot Import Nights (pc)

Mashed / Mashed: Вдребезги (pc)


ПАТЧИ    весь список


Mad Tracks 1.2 Patch 30 Mb

Birth of America 1.11a Patch 15 Mb

Experience 112 Patch 1.1 9.4 Mb

Dominions 3: The Awakening Patch 3.10 7 Mb

Empire Earth 3 Patch 1.1 327.4 Mb

World of Warcraft Patch 2.2.3 to 2.3.0 223 Mb

Beowulf v1.0.1 Patch 18 Mb


ТРЕЙНЕРЫ    весь список


Crysis (SP Demo) - Trainer +3 1000 Kb

Crysis (SP Demo) - Trainer +5 1000 Kb

Spider-Man: Friend or Foe Trainer +11 1000 Kb

Stranglehold - Trainer +7 1000 Kb

TimeShift (Demo) - Trainer +3 1000 Kb

Unreal Tournament 3 (Demo) - Trainer +2 1000 Kb

World In Conflict v1.0 - Trainer +9 1000 Kb

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное