Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 03.04.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 03.04.2007

Интересные новости недели

Патчи: Elder Scrolls IV - Oblivion
Представители Bethesda Softworks обнародовали выход в свет очередного патча для хитовой RPG Elder Scrolls IV: Oblivion. Свеженькая заплатка обновляет игровую систему до версии 1.2 и занимается типичным исправлением багов. Владельцы PC-версии проекта смогут скачать новинку на его официальном сайте. Что же касается владельцев Xbox 360, то релиз апдейта должен состояться в течение пары дней.

World of Warcraft ждет очередной адд-он
Не так давно стало известно, что на данный момент в недрах Blizzard Interactive проходят активные работы над очередной адд-оном к хитовой MMORPG под названием World of Warcraft: Emerald Dream. Более подробной информации пока еще не известно. Релиз апдейта должен состояться не ранее, чем в 2008-м году.
 

Бэтмен из LEGO?
Не так давно стало известно, что на данный момент в недрах компании Traveller's Tales проходят активные работы над видеоигрой Lego Batman. Насколько многие уже догадались, в главной роли проекта выступит небезызвестный человек-мышь. Более подробной информации пока еще не известно. Выход игры был запланирован на 2008-й год.

Патчи: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
Не так давно состоялся релиз долгостроя S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl. Сегодня же компания разработчиков GSC GameWorld решила предоставить к вниманию геймеров первый патч, обновляющий шутер от первого лица до версии 1.0001. Свеженькая заплатка весит всего лишь 3.9 Мб, поэтому занимается лишь типичным исправлением некоторых багов. Скачать новинку можно отсюда.

Патч к S.T.A.L.K.E.R. удалил сейвы
Еще вчера разработчики из GSC Game World решили порадовать геймеров выпуском первого патча к долгострою S.T.A.L.K.E.R. Свеженький апдейт под номером 1.0001 занимается исправлением 68-и ошибок. Единственный недочет - после установки заплатки автоматически удаляются все сейвы.


Mortal Kombat VIII MMORPG?
По необъятным просторам Сети стали бродить слухи по поводу того, что следующая часть небезызвестного файтинга Mortal Kombat VIII может сменить свои жанровые принадлежности и превратиться в MMORPG. Однако на данный момент более подробной информации не раскрывалось. Ждем официального анонса.



Амстердам продан?
Не так давно стало известно о продаже целого города в популярной онлайновой игре Second Life. На этот раз речь идет об Амстердаме. По сообщению журналистов, на его территории были воссозданы некоторые улицы из реальной жизни, построены клубы, магазины и даже центральная площадь.

На задворках Амстердама можно найти и девушек легкого поведения. Отметим, что город был продан с помощью аукциона eBay за 50 тысяч долларов. Покупателем выступил некий житель Голландии, чье имя осталось за кулисами.

Патчи: Command and Conquer 3
Не прошло и пары дней, как Electronic Arts выпустила очередной патч для фантастической стратегии в реальном времени Command and Conquer 3. Отметим, что свеженькая заплатка обновляет игровую систему до версии 1.2 и занимается исправлением багов. Скачать апдейт можно посредством автоматического обновления, либо же по этой ссылке.


Геймер убил свою бабушку
Был задержан 22-летний житель Петрозаводска по подозрению в убийстве собственной бабушки. По мнению следователей, злоумышленник уже несколько лет серьезно болен "игроманией", и именно это подвигло его на такой поступок. Видимо родная бабушка мешала ему наслаждаться игрой на виртуальных просторах, и он решил ее жестоко избить.

Electronic Arts ударилась в музыку
PR-менеджеры Electronic Arts объявили об открытие собственной музыкальной студии в сотрудничестве с Nettwerk One Music. Новоиспеченная компания Artwerk будет заниматься поиском исполнителей по всему миру с целью издания их продукции, а также распространения в компьютерных и видеоиграх.

Tom Clancy теперь на мобильных
Представители мобильного подразделения GFI объявили об издании ряда игр из серии Tom Clancy специально для сотовых телефонов. Полный список можно увидеть ниже:

* Splinter Cell
* Splinter Cell: Chaos Theory
* Splinter Cell: Extended Ops
* Splinter Cell: Pandora Tomorrow
* Splinter Cell: Double Agent
* Rainbow Six 3
* Rainbow Six: Lockdown
* Rainbow Six: Raven Shield
* Rainbow Six: Broken Wing
* Rainbow Six: Urban Crisis
* Rainbow Six: Vegas

Хит-парад продаж консолей в Японии
Японские аналитики в очередной раз предоставили чарт продаж консолей на территории страны восходящего солнца за прошедшую неделю. Как бы это странно не звучало, но на первом месте опять расположилась миниатюрная DS Lite. В спину ей дышит самая "опасная" платформа текущего поколения Wii. Замыкает тройку лидеров портативная PSP от Sony.

1. Nintendo DS Lite — 130,549
2. Wii — 75,571
3. PSP — 41,546
4. PlayStation 3 — 20,459
5. PlayStation 2 — 16,961
6. Xbox 360 — 3,492
7. Game Boy Micro — 765
8. Game Boy Advance SP — 607
9. GameCube — 270
10. Nintendo DS — 135
11. Game Boy Advance — 22

Gears of War ждет обновление
Буквально несколько часов назад глава Epic Games Марк Рейн сделал весьма интригующее заявление о том, что в скором времени состоится релиз первого апдейта для хитового экшена Gears of War.

Стоит отметить, что грядущее обновление займется исправлением целого ряда ошибок, внесет полноценную поддержку разрешения 720p, а также добавит новый игровой режим под названием Annex. Более подробной информации пока еще не известно.

Очередной скандал вокруг GTA
На этот раз высказать свои недовольства по поводу массы насилия в криминальной серии игр под названием Grand Theft Auto решили власти города Нью-Йорка. Насколько многим известно, не так давно состоялся релиз первого ролика грядущей GTA 4, все действие которой разворачивается на просторах Нью-Йорка.

По мнению властей, этот город является одним из самых спокойных в США, и они не хотят, чтобы какая-то игрушка портила его репутацию. Rockstar пока не давала никаких комментариев.



Статья рассылки: Обзор “Обитаемый остров”: Железные шахматы гвардейца Сима



                                  Боевая Гвардия тяжелыми шагами                                   Идет, сметая крепости, с огнем в очах,                                   Сверкая боевыми орденами,                                   Как капли свежей крови сверкают на мечах...

Стругацкие снова в моде. На смену блеклому самиздату пришел глянец нового российского шоубизнеса. Федор Сергеевич Бондарчук всерьез собирается экранизировать "Обитаемый остров", гениальный Герман заканчивает "Трудно быть богом", а наши заслуженные разработчики готовят сразу несколько игр по мотивам - компьютерную RPG и пошаговый варгейм в лучших традициях жанра.

Стругацкий-бум

Практически любой текст Стругацких - это идеальная основа для сценария. Емкие описания, точные характеристики и харизматичные персонажи... Тут главное не сфальшивить, сохранить настроение, выдержать тональность. Парни из Wargaming.net выполнили эту задачу практически безупречно. Их стратегия "Обитаемый остров" - образец реальности по-стругацки. Ржавая, дождливая, безнадежная вселенная, переполненная танками, бронетранспортерами и белыми субмаринами.

Помните как начинается книга? "Небо здесь было низкое и какое-то твердое, без этой легкомысленной прозрачности, намекающей на бездонность космоса и множественность обитаемых миров, - настоящая библейская твердь, гладкая и непроницаемая" - тут вам и космогония, и готовая декорация, и физическая модель тоже, - атмосфера эта была плотна и фосфоресцировала днем и ночью, так что никто и никогда не видел звездного неба". Добро пожаловать на Саракш, в мир вывернутый наизнанку.

Многие истории заслуживают продолжения, а эта - особенно. Максим Каммерер взорвал в конце книги Главный Гипноизлучатель, лишил нацию любимого наркотика и защиты одновременно. Целые армии всяческого сброда ринулись добивать поверженного исполина. Опасность грозит повсюду: на юге - орда радиоактивных мутантов, дикие Братья пустыни, на севере - танковые дивизионы Хонти, а в море - непобедимые армады Островной империи. Нашему "безбашенному" герою придется теперь выступить на защиту им же разрушенного государства. Хорошо, что нашлись достойные учителя, старые знакомые - Экселенц и Фанк. С их непосредственной помощью МакСим должен постичь все тонкости военного мастерства, научиться атакам с флангов и кинжальным танковым ударам по вражеской обороне.

Все еще только начинается и название "Обитаемый остров: Послесловие" придется наверняка менять - сюжет обладает достаточно большим потенциалом, чтобы выдержать пусть не три, но два продолжения точно. Хонти, Пустыня... а как же Пандея? Да и вообще - может стоит расширить географию, попросить Бориса Натановича построить еще пару островов, открыть еще пару здешних америк? Ведь, тахорг меня дери - интересно, как будет развиваться эта баталиия в дальнейшем.

Шар цвета хаки

Прежде чем писать этот рапорт, я пробежался по нескольким фанатским форумам, и заметил совершено странную тенденцию. Народ активно не понимает - как в походовой стратегии может быть такая графика. Некоторые вообще утверждают, что "Остров" - еще один шутер, ну, или, стратегия в реальном времени. Но ни в коем случае не варгейм самого ортодоксального толка.

Только чему удивляться? "Настольные полководцы" любят возиться со своими солдатиками: клеить, красить, покрывать лаком, а потом выстраивать живописные диарамы известных сражений. Словом, не вижу никакого противоречия в том, что детище Wargaming.net получилось таким симпатичным. Мрачные северные пейзажи, тропические острова и океанская бирюза - все сделано на уровне. Здесь можно заметить "перегиб" в другую сторону - слишком хорошо тоже нехорошо. Саракш Стругацких был крайне неприятным местом: корявые деревья, ядовитые реки, душные города. Люди жили без звездного неба! В игре - все куда ярче и колоритнее, а это - нарушение устава. Пусть и совсем пустячное.

"Обитаемый остров" - игра с очень хорошей родословной, прямая наследница другого варгейма Massive Assault, отличающегося не только "умом и сообразительностью", но и качественным визуалом тоже. Особых качественных изменений я не заметил: шейдерная водица, аккуратные пейзажи, даже некоторые юниты, вроде ракетных установок, и те похожи. Это, кстати, ничуть не влияет на общее впечатление. Особо удачные маневры сопровождаются теперь красивым slo-mo, чтобы геймер во всех деталях мог рассмотреть свои батальные подвиги.

Вся техника и личный состав максимально соответствуют оригинальному тексту: громоздкие танки, уродливые броневики, жуткие пушки. Как там у Стругацких? "Через минуту оно явилось - бессмысленно огромное, смрадное, все из клепанного металла, попирающее дорогу чудовищными гусеницами, облекпленное грязью не мчалось, не катилось - перло, горбатое и неопрятное", - вот точное описание здешней бронетехники. Пугает и внушает. И если в ваши тылы ворвется пара таких монстров, да еще и в сопровождении нескольких грузовиков с пехтурой - можно заранее арендовать место на солдатском кладбище.

Танки на север!

Авторы из Wargaming.net старались максимально соответствовать духу первоисточника, а потому, даже самые незначительные детали, вроде игрового меню, выполнены в традиционном милитари-стиле. То ли - записная книжка командира, то ли - сигнальный экземпляр второй части "Обитаемого острова", изданный в подпольных типографиях Саракша.

Как и в любой приличной походовой стратегии нам предлагается несколько одно- и многопользовательских режимов игры. Семнадцать связанных сюжетно миссий, одиннадцать самостоятельных сценариев и несколько карт для мультиплеерных баталий. Особую ностальгию вызывает Hot Sit - вариант, когда пользователи делают ходы по очереди, играя на одной машине.

Наблюдается прямая аналогия с шахматами: все поле брани делится на цветные шестиугольники-хексы, по которым и будут двигаться наши гвардейцы, матросы и дикари из Юной пустыни. Каждый такой участок дает определенные бонусы и пенальти: дорога помогает быстрее добраться до фронта, лес - замаскироваться, гора - разместить свою артиллерию и метать на головы врага снаряды и мины, а глубокие океаские впадины - спрятать от противника свой подводный флот. Кроме того, каждый "батальный гроссмейстер" может договориться о продолжительности хода, запретить противнику тянуть время до бесконечности.

Игра "Обитаемый остров: Послесловие" могла бы стать хорошим пособием по тактике. Все наглядно и понятно - на освоение всех фронтовых премудростей уходит минут пять-десять, в зависимости от срока службы "настольного" полководца. Речь о базовых правилах - в игре есть множество нюансов, которые постигаешь уже в процессе ковровых бомбардировок и массовых расстрелов. Вроде времени года и суток. Каждая воинская единица обладает уникальными особенностями и наш долг, как настоящих стратегов, использовать их по максимуму. Грешно бросать в атаку безоружные грузовики и разить танки при помощи разведроты.

Марш, марш - левой

Теперь непосредственно об игровой механике. Каждый ход состоит из двух фаз. Во время первой, "боевой", вы можете двигать свои армии, производить разведку территории, наводить понтонные переправы и, конечно, воевать с противником. Во время второй, "экономической" - нанимать новое войско, лечить раненых, развивать свою базу, изобретать военные технологии, либо. в случае крайней опасности - эвакуировать свой штаб в глубокий тыл. База сворачивается в броневичок, и вы можете спокойно драпать в безопасном направлении.

У каждого игрового юнита есть восемь главных боевых характеристик, которые определяют поведение этого отряда на поле брани: сила атаки, радиус поражения, крепость брони, маневренность, радиус обзора, уровень опыта, размер и мораль. Последний параметр один из наиболее важных в игре. Высокоморальное подразделение сможет нанести более высокий урон противнику, и выдержать более серьезную атаку. Во время боя, особенно после ощутимых потерь, солдаты начинают бояться, что пагубно сказывается на их способности воевать. Юнит с "красной" моралью просто откажется сражаться, единственный способ поправить его боевой дух - отправить на базу лечиться.

Прежде чем атаковать своего врага, советую обратить внимание на подсказки. Еще не сделав ход, вы сможете узнать предположительные результаты, просчитать - стоит ли вашим "басмачам" нападать на крейсерский танк армии Хонти. Интрига в том, что многие юниты болезненно реагируют на попытки их уничтожить, и платят той же "свинцовой монетой". Говоря проще - контратакуют. Поэтому важно заранее оценить рекогнисцировку. Стрелки, закрепившиеся внутри дзота, способны уничтожить вашу бронетехнику, либо, очутившись в "мертвой зоне" - безнаказанно расстрелять артиллерийскую батарею.

Каждая играющая сторона делает ставку на определенный род войск. Островная империя специализируется на флоте, Хонти - предпочитают танки, а Братья пустыни - орды радиоактивной нечисти и огненные катапульты. Думаю, всем стратегам будет приятно разобраться во всех этих военных тонкостях, и выстроить свою собственную тактику.

Один из явных недостатков "Обитаемого острова" - слишком короткая кампания. Семнадцать миссий для настоящего гвардейца явно недостаточно. Что уж говорить об оперативнике из Комкона? Хочется более разнообразных локаций и юнитов побольше да поразнообразнее. Но лиха беда начало. Вторая часть обязательно будет, Пандея, Остров Хаззлаг и Княжество Азгол пока остались без авторского внимания.

***

Мое собственное мнение - можно и нужно делать побольше подобных варгеймов. Игр, где содержание преобладает над формой. Есть смысл "варгеймезировать" классику отечественной фантастики, ведь удовольствие от такой игры хочется сравнить именно с книжным. Будто и не танки гонял, а читал историю мира, которого нет на карте. Мира наизнанку.

 

автор статьи: RLXA
опубликовано: 28.03.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор “Корсары: Возвращение Легенды”: Блокбастер!
После оглушительного провала «Корсаров 3», шансов на возрождение некогда славной линейки было не больше, чем у Гитлера в 1945 году на победу во Второй Мировой войне. Однако..

Обзор “Обитаемый остров”: Железные шахматы гвардейца Сима
                               ..

Превью "Clive Barker's Jericho": Страшно, аж жуть!
В наше время "сериальных" и "конвейерных" игр, создать какой-либо выдающийся из общей серой массы проект чрезвычайно трудно. Во-первых, не всегда удастся найти смело..

Превью "Clive Barker's Jericho": Страшно, аж жуть!
В наше время "сериальных" и "конвейерных" игр, создать какой-либо выдающийся из общей серой массы проект чрезвычайно трудно. Во-первых, не всегда удастся найти смело..

Превью "Clive Barker's Jericho": Страшно, аж жуть!
В наше время "сериальных" и "конвейерных" игр, создать какой-либо выдающийся из общей серой массы проект чрезвычайно трудно. Во-первых, не всегда удастся найти смело..

Обзор "UFO: Afterlight": Достойное развитие серии
Не вижу смысла начинать рассказ с подробного перечисления всего, что вышло под маркой «UFO», со времен успеха «UFO: Enemy Unknown». Полагаю, большая часть читате..

Football Manager 2007: Глоток свежего воздуха
Жанр футбольных менеджеров не предполагает революционных изменений. Обычно все происходит очень медленно и постепенно. Некоторым линейкам, все же, приходится изобретать велосипед и прох..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное