Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 27.03.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 27.03.2007

Интересные новости недели

WarHawk только через Интернет?
Сотрудники Sony объявили о том, что грядущий проект WarHawk можно будет приобрести только посредством цифровой загрузки. Точных причин на это пока указано не было.

Закрытый бета-тест Kingdom Reborn
Буквально несколько часов назад PR-менеджеры Electronic Arts объявили о начале закрытого бета-тестирования близящегося к выходу контентного обновления для бородатой MMORPG под названием Ultima Online: Kingdom Reborn. Более подробной информации пока еще не известно.

Список совместимости игр от PS2 для PS3
В связи со скорым запуском next-gen платформы PlayStation 3 в Европе компания Sony решила опубликовать полный список совместимости игр от PlayStation 2, который можно посмотреть на этом сайте.

Патчи: Warhammer 40,00 Dawn of War - Dark Crusade
Буквально несколько часов назад на свет был выпущен очередной патч для небезызвестной стратегии в реальном времени Warhammer 40,00 Dawn of War: Dark Crusade. Новинка занимается исправлением багов, а также балансировкой игровой системы. Скачать свеженький апдейт можно здесь.

Devil May Cry 4 на Xbox 360 и PC
Время бежит, а Playstation 3 не перестает терять эксклюизвы. На этот раз компания Capcom объявила о том, что близящаяся четвертая часть популярного экшена Devil May Cry 4 появится не только на PS3, но и на Xbox 360 и PC. Кроме того, релиз на обеих консолях текущего поколения состоится одновременно.

Черепашки в сети!
Открыто выступить против мирового криминалитета, разрушить тщательно продуманный план преступного заговора и при этом остаться в живых – не фунт пиццы съесть! Впрочем, легендарным рептилиям, стоящим на страже правопорядка и общественного спокойствия, прекрасно удается и то и другое.

Сегодня исчерпывающая информация о характерах, методах ведения боя и кулинарных предпочтениях отважных черепах стала доступна для широких масс!

"Официальный сайт сверхдинамичного 3D-экшена "Черепашки-ниндзя" открыт для посетителей.


Тайна The Getaway для PS3
Еще на международной игровой выставке E3 2005 был показан небольшой промо-ролик The Getaway специально для PlayStation 3. Однако до сих был не было слышно о проекте ни одной вести. Как оказалось, релиз игры был намечен на начало июля этого года. Ждем официального анонса.

Ричард Герриотт был ограблен
Буквально несколько дней назад стало известно, что небезызвестный создатель ролевого сериала Ultima Ричард Герриотт (Richard Garriott) был ограблен. Оказалось, что уже второй раз за восемь месяцев его замок в Остине подвергался взлому. Преступники испортили ему большую часть мебели, а также украли немалое количество дорогой выпивки. Единственный плюс - мошенники забыли свою видеокамеру. Полиция уже начала поиски.


Dragon Ball MMORPG?
Сегодня стало известно, что компания Namco-Bandai решила заняться разработкой массовой многопользовательской онлайновой ролевой игрушки (MMORPG), базирующейся на виртуальном мире небезызвестного сериала Dragon Ball. Отметим, что проект перенесет геймеров во времена кровопролитных битв с агентством, которому удалось заполучить машину времени. Приблизительный релиз проекта в Японии должен состояться в 2008-м году

Blizzard расширяется
Сегодня стало известно о том, что компания Blizzard открыла еще одно подразделение в Остине. По словам создателей World of Warcraft, новоиспеченная студия будет заниматься технической поддержкой различных продуктов.

Гейтс проиграл в футбол
Не так давно состоялось празднование двадцатилетия корпорации Microsoft в Мексике. Там то небезызвестная личность, Билл Гейтс, и решила сыграть в симулятор футбола со спортсменом Рафаэлом Маркесом. Конечно же, мультимиллионер проиграл по счетом 2:1. По окончанию турнира они обменялись призами. Xbox 360 взамен на клубную футболку Барселоны.

Хочешь играть? Расплачивайся кровью!
Небезызвестная на территории Китая компания Moliyo, известная по нескольким сетевым проектам, сделала весьма интересное предложение всем забаненным пользователям MMORPG под названием Cabal Online, общее число которых составляет почти 120,000 человек. Нарушившим законы игры предоставляется шанс вернуться на виртуальные просторы, если они согласаться выступить донорами крови.

Патчи: Elder Scrolls IV - Oblivion
Представители Bethesda Softworks обнародовали выход в свет очередного патча для хитовой RPG Elder Scrolls IV: Oblivion. Свеженькая заплатка обновляет игровую систему до версии 1.2 и занимается типичным исправлением багов. Владельцы PC-версии проекта смогут скачать новинку на его официальном сайте. Что же касается владельцев Xbox 360, то релиз апдейта должен состояться в течение пары дней.

Genesis Rising: The Universal Crusade в русском космосе!
По договору с зарубежным издателем DreamCatcher компания «Акелла» выпустит на территории России, стран СНГ и Балтии локализованную версию игры Genesis Rising: The Universal Crusade. Масштабный и амбициозный проект уже получил изрядную долю положительных откликов на западных сайтах gamespot и 1up. Чем новая космическая стратегия с элементами RPG заслужила свои громкие авансы?
Во-первых, изобретательным подходом в игровой концепции: игрок возглавляет группировку межгалактического космофлота и кроме долга командующего  исполняет обязанности «стратегического генетика». Звучит странно, но выглядит очень органично (во всех смыслах): корабли здесь живые, и в ходе боя стратег может модифицировать их ДНК. Перемены мгновенно сказываются на внешнем виде боевых единиц, их вооружении и параметрах. Свой флот можно в полевых условиях приспособить к любому противнику. В сражениях сделан упор на реальное время, динамизм и скоротечность.
 
Во-вторых, эпический сюжет включает как увлекательную индивидуальную линию, так и проработанную историю игрового мира. Спустя 3 тысячи лет после второго пришествия Мессии, люди, убеждённые в своём праве именоваться «венцом творения», на корню истребляют целые расы, осмелившиеся подвергнуть сомнению генетическое превосходство человека. Воинственная религия и продвинутая наука помогли человечеству завоевать всю Вселенную. Осталась непокорённой лишь Центральная Галактика, откуда, по убеждениям духовных лидеров землян, произошла вся материя.
 
Игроку в роли потомственного командора предстоит возглавить поход на последний бастион сопротивления самому совершенному виду во Вселенной. Сценарная линия обязательно предложит альтернативные варианты развития событий. Наконец, мощнейший движок Genesis Rising: The Universal Crusade продемонстрирует живописные панорамы космических пространств и великолепные модели биокораблей-органидов. Genesis Rising: The Universal Crusade не пройдёт незамеченным. Ждите дальнейших известий.
 


World of Warcraft ждет очередной адд-он
Не так давно стало известно, что на данный момент в недрах Blizzard Interactive проходят активные работы над очередной адд-оном к хитовой MMORPG под названием World of Warcraft: Emerald Dream. Более подробной информации пока еще не известно. Релиз апдейта должен состояться не ранее, чем в 2008-м году.
 

Анонс: Dracula - Origin
Сегодня PR-менеджеры немецкой студии Frogwares анонсировали очередной приключенческий проект Dracula: Origin. Насколько многие уже догадались, сюжетная линия грядущей игрушки расскажет о печальной борьбе профессора Ван Хельсинга с самим Дракулой. Разработчики пообещали, что Dracula: Origin сможет похвастаться нелинейным сюжетом и массой экшена.





Статья рассылки: “Who is Who” или, кто на Руси игры издаёт (Часть 1)



Уж чего-чего, а уникальности Матушке-России не занимать. Взять хотя бы технический прогресс. Окунёмся в недалёкое прошлое. Трудно поверить, но в середине 80-х годов XX века в стране Советов предметом непозволительной роскоши считался простой электронный калькулятор. "Говорящие" часы были предметом поклонения всех мальчишек школьного возраста. Про персональные компьютеры, игровые приставки и прочие диковинки знали лишь понаслышке. Видеоигры приравнивались чуть ли не к чуду света, увидев которое и умирать не жалко. А ведь уже тогда в западных странах мега-корпорация IBM обещала засунуть свой PC с тактовой частотой 4 МГц в каждый дом, квартиру и скворечник. Как грибы после дождя росли девелоперские конторы, вставали на ноги никому неизвестные издатели Atari и Interplay...

В РФ массовое увлечение электронными игрушками началось лишь в середине девяностых. В страну хлынул поток клонов популярной консоли NES и тучи пиратских картриджей а ля "99999 в 1". Умельцы стали собирать из заграничных запчастей первые "пеньки" и "четверки". На прилавках появились лазерные диски с таинственными "стратегиями" и "шутерами". И что-то изменилось в нашей стране. Первые шаги в неизвестность начала делать отечественная игровая индустрия. Своих героев, как принято, надо знать в лицо. Мы покупаем игру, видим логотип издателя, но не задумываемся, что за фирма стоит за яркой картинкой. В отличие от Штатов, в нашей стране до сих пор продолжается рост рынка игр для PC, поэтому битва за кошельки покупателей нешуточная. Сейчас в России более десятка различных компаний, специализирующихся на выпуске цифровой развлекательной продукции. Именно о них сегодня и пойдёт речь. Разговор будет обстоятельный, серьезный, а главное познавательный. Не переключайтесь.

"1С": Гигантами не рождаются...

Начнем в порядке строгой хронологии. 1991 год. Посреди разрухи и упадка возникает компания "1С". Впоследствии - общепризнанный лидер в сфере производства прикладного программного обеспечения и дистрибуции компьютерных игр. Ныне штат фирмы насчитывает более 550 человек. По последним данным на долю "1С" приходится порядка 26% рынка программного обеспеченья. А начинали ребята (нынче уже почти пенсионеры) небольшим, но сплоченным коллективом, усердной работой по 25 часов в сутки, изданием знаменитой "1С: Бухгалтерии" и прочего строго специализированного софта. 30 сентября 1996 года "1C" отправила в продажу простенькую аркадку "Остров Сокровищ". Именно, благодаря этой игре, фирма получила почетный статус "Издатель компьютерных игр". Дальше были "Братья Пилоты", "Аллоды", "Война и Мир" и множество других интересных и прибыльных проектов.

В 1999 году компания явила миру первую игрушку, разработанную собственными силами - "Князь". Для первого блина проект вышел чрезвычайно аппетитным. 100 тыс. проданных лицензионных копий - наглядное тому подтверждение. Однако по-настоящему прославиться компании удалось лишь в 2001 году. Всему виной внутреннее игровое подразделение "1С: Maddox Games" и их "Ил-2 Штурмовик". Игра с шумом прокатилась по миру, собирая везде исключительно восторженные отклики прессы и простых любителей авиасимуляторов. Издавали и локализировали же парни всё подряд. Не гнушаясь и третьесортного треша в духе "Бумера" и "Мортира". Но весь этот мусор давно померк на фоне великолепных творений студий Gaijin, "К-Д Лаб" и Softlab NSK. Сейчас в активе "1С" немало хитовых локализаций для PC и PlayStation 2. Налажены хорошие отношения с крупнейшими зарубежными фирмами. "1C" нескромно тянет лапы на западный рынок (ни для кого не секрет, что Cenega Publishing принадлежит российскому издателю). А там глядишь и до EA недалеко. 2007 год обещает стать удивительно урожайным. Родные "Адреналин 2: Час Пик" и "Дальнобойщики 3", а также десятки хитовых западных игрушек - это вам не хухры. Из печального, отмечу то, что пиар-служба компании славится своей избирательностью (нонсенс!). Вкратце: если журналист не относится к какому-нибудь крупному сайту или журналу, рассчитывать на взаимовыгодное сотрудничество ему не приходится. Вот они, плоды славы и успеха.

"Бука": Игра - это не роскошь

В 1993 году на свет появилась "Бука". Маленькая и никому неизвестная. Несмотря на провокационное название - совершенно дружелюбная и успешная компания. Пожевав сопли пару лет и дождавшись подходящего момента, товарищи, наконец, заявили о себе. Первым игровым продуктом фирмы стал экшен "Русская рулетка" (1996 год). Неплохие продажи коробочной версии были подкреплены одобрительными откликами прессы. И это было только начало. Выпущенные позже "Аллоды", "Вангеры" и "Петька" до сих пор считаются одними из лучших отечественных игровых проектов. Попутно фирма налаживает отношения с крупнейшими мировыми издателями. Кстати, именно с "Букой" связывают один поистине исторический момент - появление первых игрушек в экономичном варианте. Да-да, до 98-го года даже самый заурядный квест продавался исключительно в здоровенной картонной коробке с обязательной футболкой внутри. И стоил гораздо больше минимальной зарплаты. Конечно, удешевление игровой продукции было лишь вопросом времени, но "Бука" пошла навстречу покупателям первой, что нельзя не отметить. Первое время конкуренты активно критиковали компанию за столь резкий шаг, но смирились и постепенно тоже стали печатать экономичные издания.

С 2001 года "Букой" ведется активная борьба с пиратством силами ассоциации "Русский Щит". Сейчас "Бука"- это почти 150 штатных сотрудников и множество собственных и локализированных проектов. Замечательные русские версии "Titan Quest", "FlatOut 2", "Company of Heroes" и лучшие игры от Valve легли на прилавки только в этом году. Под присмотром "Буки" увидела свет "Ex Machina" от перспективной студии "Таргем", признанная многими игровыми журналами и сайтами одной из лучших отечественных разработок. В ближайшее время нас ждет полностью русский "Supreme Commander", амбициозная RTS "Арессия" и экшен "Коллапс", на которые компания возлагает огромные надежды. Отношение к СМИ у "Буки" вполне адекватное, доброжелательное, за что им искреннее человеческое "мерси".

"Акелла": По-волчьи жить - по-волчьи выть

"Акелла - это не человек, Акелла - это волк" - сказал на КРИ 2003 вице-шеф игрового направления известного российского издателя Дмитрий Архипов. "Морской волк" - так и хочется добавить. Действительно, за умельцами внутреннего подразделения фирмы уже давно закрепилась слава настоящих судостроителей. Компьютерные модели судов от "Акеллы" заказывают разработчики по всему миру. Пусть в узкой области, но здесь они настоящие профи. Просеку к успеху парни начали прокладывать в 1995 году. Первые пробы совершенно не выделялись на фоне именитых конкурентов. В 97-ом "Акелла" выпустила свою первую локализацию - футуристические гонки "POD". С этого момента издательское дело в компании лишь набирает обороты. В начале 2000 года появились легендарные "Корсары". Первые, и лучшие по сей день. Обоим сиквелам не удалось даже близко приблизиться к качеству исполнения оригинала. С 2003 года на игроков посыпался ворох мировых хитов, начиная от "Принца Персии" и заканчивая "Painkiller" и "Postal 2". Локализованы они были средненько, зато довольно быстро. Зарубежными партнерами "Акеллы" являются гиганты, вроде UbiSoft, Enlight Software, JoWooD, Capcom, Empire Interactive.

Впрочем, не всё так радужно, как кажется. Сейчас, к сожалению, наблюдается тенденция к снижению качества выпускаемой и производимой "Акеллой" продукции. Зато количество зашкаливает. Фирма работает над продолжениями "Корсаров", "Одиссеей капитана Блада", вместе с Running With Scissors творит непристойности в "Postal 3: Catharsis" и собирается издавать "Disciples 3" от московской студии .dat. И это, не считая, десятка локализаций. Поистине, наполеоновские планы. "Хватит ли сил достойно реализовать их?" - вопрос открытый. Крестовый поход на рынок игрушек для PS2 можно считать несостоявшимся. Разработку Rage Rider (ранее Axle Rage) свернули по настоятельной просьбе самой Sony. Явно не за инновации в геймплее...

***

На этой мажорной ноте заканчивается первая часть статьи об отечественных издателях компьютерных игр. За бортом осталось немало крупных компаний, а значит, продолжение следует...

автор статьи: Tom Sawyer
опубликовано: 20.03.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Clive Barker's Jericho: Страшно, аж жуть!
В наше время "сериальных" и "конвейерных" игр, создать какой-либо выдающийся из общей серой массы проект чрезвычайно трудно. Во-первых, не всегда удастся найти смело..

Превью "Clive Barker's Jericho": Страшно, аж жуть!
В наше время "сериальных" и "конвейерных" игр, создать какой-либо выдающийся из общей серой массы проект чрезвычайно трудно. Во-первых, не всегда удастся найти смело..

Превью "Clive Barker's Jericho": Страшно, аж жуть!
В наше время "сериальных" и "конвейерных" игр, создать какой-либо выдающийся из общей серой массы проект чрезвычайно трудно. Во-первых, не всегда удастся найти смело..

Обзор "UFO: Afterlight": Достойное развитие серии
Не вижу смысла начинать рассказ с подробного перечисления всего, что вышло под маркой «UFO», со времен успеха «UFO: Enemy Unknown». Полагаю, большая часть читате..

Football Manager 2007: Глоток свежего воздуха
Жанр футбольных менеджеров не предполагает революционных изменений. Обычно все происходит очень медленно и постепенно. Некоторым линейкам, все же, приходится изобретать велосипед и прох..

Превью “Assassin's Creed”: Средневековый ямакаси
Сюжет и основные действия игры будут разворачиваться во времена третьего Крестового Похода в 1191 году. Главным героем станет наёмный убийца из секты хашашинов или ассассинов (в перевод..

Обзор “Блицкриг 2: Освобождение”: Танчики из прошлого
Эту рецензию, знаете ли, можно было написать на удивление стандартно. Сперва рассказать про то, как же нам уже надоели игры про Вторую Мировую (впрочем, если вступление мы с этого не на..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное