Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 27.01.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 27.01.2007

Интересные новости недели

PlayStation 2 ставит рекорд
Сегодня компания Sony составила пресс-релиз, в котором сообщается, что ей удалось реализовать 110 миллионов консолей PlayStation 2 с момента ее релиза по всему миру. Довольно-таки неплохой результат, сможет ли его кто-нибудь побить? К примеру, одна из приставок текущего поколения?

Нашелся композитор для Spore
Уилл Райт (Will Wright), будучи директором по разработке многообещающей стратегии Spore, заявил, что ему удалось найти достойного композитора к проекту. На столь нелегкую должность был нанят знаменитый музыкант Брайн Ино (Brian Eno). Напомним, что долгожданный продукт должен поступить в продажу осенью этого года, а насладиться им смогут только обладатели персональных компьютеров.

Назначен релиз S.T.A.L.K.E.R?
На необъятных просторах Сети появился новенький сайт, который якобы является своеобразным таймером, показывающим количество оставшегося времени до выхода долгожданного шутера от первого лица под названием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Если временной счетчик работает правильно, то релиз проекта должен состояться 22-го марта 2007-го года. Не забывайте, что разработчиком игры выступает компания GSC GameWorld, а ее издателем - THQ.

Гол!
Не далее, как 8 февраля в наш мир ворвутся большеголовые человечки из детства, и все... изменится. Классические футбольные симуляторы с их банальным реализмом отойдут в прошлое, уступив место новой (а точнее - хорошо забытой старой) игре.

Официальный сайт "Буки" сообщает, что проект Sensible Soccer 2006 должен скоро появиться в продаже!

Поклоннику World of Warcraft удалось установить рекорд
Одному из фанатов небезызвестной онлайновой игры World of Warcraft удалось поставить собственный рекорд. Как оказалось, геймер смог достичь максимального игрового уровня (70) за 28-часов безпереревной игры в недавно вышедшее дополнение The Burning Crusade. Что же, найдутся ли другие рекордсмены?

9-летний геймер научился воровать машины
Буквально несколько дней назад на просторах Вашингтона произошел довольно-таки забавный случай. 9-летний мальчик Семаш Бокер (Semaj Boker) просился у родителей поехать навестить его дедушку, однако, те не смогли выполнить его просьбу по личным проблемам. Что же, юноша не растерялся и решил действовать самостоятельно.

Ему удалось взломать соседскую машину и выехать на шоссе. После чего за ним начала гоняться полицейская машина за превышение скорости. Хитроумному ребенку удалось удрать от них и доехать до ближайшего аэропорта. Там он сел на самолет до Техаса и спустя пару часов уже был на месте. Жаль, но до дедушки ему добраться не удалось - там его перехватили местные правоохранительные органы. Мать отпрыска заявила, что во всем виноваты компьютерные игры, так как именно они научили его таким поступкам.

UFO: Afterlight: Англоязычная демо-версия
Фирма «» и компания Cenega объявляют о выпуске англоязычной демо-версии игры UFO: Afterlight. Вам представится возможность попробовать на вкус все основные особенности проекта, управляя марсианской базой в течение 10 игровых дней. Также вам удастся испытать себя в бою, сразившись с врагами в пяти случайных тактических миссиях. Cкачать демо-версию можно здесь (размер 421, 8 Мб).

В печати: 1С:SNOWBALL ORIGINALS "Europa Universalis 3"
Фирма "" и компания Snowball Interactive объявляют об отправке в печать английской версии игры Europa Universalis 3. В розничную продажу глобальная историческая стратегия, позволяющая возглавить одно из 250 государств и провести его через триста лет сражений, поступит 26 января 2007 года в рамках серии 1С:SNOWBALL ORIGINALS (2 CD-ROM).

Подробнее об этой игре...


Прими участие в бета-тестировании S.T.A.L.K.E.R.
Компания THQ сегодня объявила о проведении конкурса, главным призом которого станет билет на участие в закрытом бета-тестировании долгожданного продукта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого должен состояться 23-го марта. Заинтересовались? За более подробной информацией обращайтесь сюда.

CDV: что нам стоит сайт построить!
Силами американского представительства маститого игроиздателя из Германии CDV Software Entertainment запущен официальный сайт проекта City Life Deluxe.
Игра развивает идеи заслуженно популярного градостроителя «City Life: Город Твоей Мечты». Как и в случае с оригиналом, права на русскоязычный релиз продолжения принадлежат компании «Акелла».
City Life: World Edition с целым городом обновлений и новых возможностей выйдёт в феврале этого года. До тех пор на свежеоткрытом тематическом портале можно узнать подробные сведения об особенностях City Life: World Edition, полюбоваться скриншотами и скачать понравившиеся материалы.
Ресурс также содержит массивный пласт разнообразного контента для знакомой «City Life: Город Твоей Мечты».


Он вернется..
..чтобы мстить! Но его не надо бояться, ему надо помочь. Новый Stubbs The Zombie: Месть Короля скоро на прилавках!

Никогда не помогали зомби - поверьте, вам понравится.. Помогали - будете приятно удивлены! Об этом уже позаботилась компания Бука и сам  Ст. о/у Гоблин.

8 февраля он проникнет вам в мозг и тут уже выбор один - присоединиться или..

Патчи: World of Warcraft
Не дремлет компания Blizzard - сегодня к вниманию геймеров она подготовила очередной патч для хитовой многопользовательской онлайновой ролевой игры под названием World of Warcraft. Свеженькая заплатка (v2.0.6) занимается исправлением некоторых багов, а также настройкой игровой системы. Скачать новинку можно отсюда.

Fall of Liberty меняет имя
PR-менеджеры компании Codemasters сообщили о смене названия грядущего шутера времен Второй Мировой Fall of Liberty. Как оказалось, отныне проект будет носить имя Turning Point: Fall of Liberty. Разработчики игрушки в лице компании Spark Unlimited пообещали, что ее релиз состоится в конце 2007-го года.

Клятва кровью
Компания "Бука" будет издавать на территории России игру Lineage II: Oath of Blood (Разработчик и зарубежный издатель: NCsoft). На российский рынок выйдет английская версия игры в DVD-боксовом исполнении.

Lineage II — одна из самых популярных MMORPG игр. Мир Lineage II представляет собой разрываемые непрекращающейся войной два континента, где три королевства ведут жестокую борьбу за власть. Вам предстоит окунуться в этот огромный, красивый и загадочный мир героев, магии и предательства! Ведь в процессе игры вы сами будете писать историю мира Lineage. Новое издание игры будет включать Пятые хроникиOath of Blood, завершающую часть знаменитой Chaotic Chronicle. Вас ждут новые задания и новые приключения в загадочном и прекрасном мире Адена!

В комплект поставки войдет руководство на русском языке карта оплаты на 15 дней игры. Игра появится в продаже в начале февраля 2007 года.


Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 – в России!
Компания GFI сообщает о подписании контракта с Ubisoft на издание тактического шутера Ghost Recon Advanced Warfighter II на территории России, стран Балтии и СНГ.

Год 2014. Южная граница США стала одной из самых горячих точек земного шара. Стена протяженностью 1900 миль - единственный рубеж, который отделяет благополучный и преуспевающий мир Соединенных Штатов Америки от обжигающего дыхания хаоса, царящего в соседней Мексике.

Политическая обстановка на родине текилы нестабильна как никогда. Страну лихорадит от экономических и социальных потрясений, множество организаций экстремистского толка набрали невиданную мощь и угрожают как шаткому режиму мексиканского правительства, так и национальной безопасности прилегающих государств.

Стена, пролегающая вдоль границы, становится для сепаратистов "целью № 1". Сотни до крайней степени озлобленных бойцов атакуют ее по всей протяженности, но где будет нанесен решающий удар, не знает никто.

Предотвратить прорыв боевиков – задача, которую под силу выполнить лишь элитному отряду специального назначения "Призраки". Командир, приступайте. На ликвидацию угрозы у вас есть 72 часа!

Более подробную информацию об игре вы можете найти здесь

Эксклюзивным дистрибьютором игры выступит "Руссобит-М"


Сиквелы “Отступников”
На днях стало известно, что криминальная драма Мартина Скорсезе "Отступники" скорее всего, обзаведётся парочкой сиквелов. Warner Bros. очень довольна кассовыми сборами и горит желанием выписать Скорсезе большой чек на съемку сразу двух продолжений. Первым выйдет фильм с абсолютно новым сюжетом и актерским составом, связь с оригиналом будет минимальна. Чуть позже свет увидит предыстория первого фильма. Об актёрском составе обоих лент умалчивается, но ходят слухи, что сейчас ведутся активные переговоры с Робертом Де Ниро.

 



Статья рассылки: Интервью "Адреналин 2: Час Пик":



Напомним вам, дорогие читатели, что не так давно мы писали об одном крайне интересном проекте от отечественного игродела. Речь идет о "Adrenalin 2: Rush Hour" - игре, которая намеревается собственным телом закрыть ту плешь в жанре "русской гонки", которую там проела пресловутая Lada Racing. Звучит отлично! А мы, как обычно, руководствуемся правилом "доверяй, но проверяй" - пожалуйста, перед вами интервью с руководством проекта. На проводе - Кирилл Юдинцев.

OGL: Здравствуйте, будьте добры, представьтесь для наших читателей!

Кирилл Юдинцев: Доброе время суток, меня зовут Кирилл Юдинцев, я являюсь креативным директором компании Gaijin Entertainment, а также продюсером "Адреналин 2: Час Пик".

OGL: Давайте поговорим о, так сказать, продолжении первого удачного автомобильного симулятора, сделанного в России. Когда начались работы? И с чего вы начали?

Кирилл Юдинцев: Когда мы задумали первую часть, которая, кстати говоря, разительно отличалась от того, что игроки увидели в итоге, мы подозревали, что если "А1" получится успешной, то обязательно превратим это в серию адреналиновых гонок разной тематики. Так и получилось, "Адреналин-шоу" стала первой и пока единственно качественной гоночной игрой в России, а мы тем временем взялись за разработку второй части. От идеи шоу решено было отказаться в пользу нелегальных уличных гонок. Игроку будет показана жизнь автомобилистов в Москве с совершенно другой стороны, со стороны субкультуры стритрейсера, но с небольшими дополнениями. Так одной из фишек игры стали многокилометровые пробки, а что самое интересное - возможность их уничтожить, влететь на скорости 200 км/ч. в толпу машин, расшвырять их как кегли и выжить! "Адреналин 2" является по сути приквелом оригинальной игры.

OGL: Что же, не для кого не секрет, что для езды нам предоставят часть Москвы. Какая часть Москвы была воссоздана, и только ли Москвы? Как появилась такая задумка?

Кирилл Юдинцев: Из городов России на данный момент только Москва. В игре представлен ВДНХ и его окрестности, включая район Останкино. Москву мы выбрали из-за наболевшей темы пробок, уж больно их много в нашем городе, да и желание сделать "тапок в пол" и освободить дорогу тараном очень высокое. От этого и выбор такой, столица России. Хотя в "А2" будут и специальные трассы, арены, для различных режимов, где не только Россия. Например, для режима Death Match перекочевал Лувр из "Адреналин-шоу" но с изменениями.  

OGL: А что изменилось со времен первого "Адреналина" в плане игрового процесса? Это такая же смесь экономических отношений гонщиц и спонсоров и гонок?

Кирилл Юдинцев: Как я уже сказал, экономика ушла в прошлое, уступив место нелегальным гонкам по улицам столицы. Изменились возможности тюнинга, а адреналин-девайсы были улучшены и расширись. Таким образом, трюков в игре предостаточно, но деньги, как это было в А1 не столь важны, много важнее уважение игрока среди стритрейсеров.

OGL: Какие режимы гонок вы решили все-таки оставить, и какие вы добавили? Тем более что, по-моему, проводился конкурс на эту тему.

Кирилл Юдинцев: Мы оставили почти все режимы, добавив новые, один из которых "Анархия" смысл в котором - уничтожение трафика. Что касается конкурса, да, был такой. Мы получили массу интересных идей, кое-что взяли на заметку.

OGL: Будут ли какие-либо правоохранительные органы в игре? И напомнит ли игра нам Burnout, в смысле бешеной езды и столкновений? 

Кирилл Юдинцев: Сотрудники ДПС обязательно будут, хотя это не играет в данном случае большой роли, скорее как дополнительный элемент развлечения. Burnout да, ближе всего. Но если там бешеная езда и особенно аварии, дело нескольких секунд (столкновение, красиво покажут картинку и все), то в "Адреналин 2" можно творить на дороге анархию в десятки раз больше и что важно - дольше! Мы дадим возможность игроку стать причиной аварии сотни автомобилей одновременно, а это многого стоит.

OGL: В какое время суток мы будем играть? Днем или ночью? И чем вы руководствовались, делая данный выбор?

Кирилл Юдинцев: В любое время суток. Утро, день, вечер, ночь, а также различные погодные условия, например дождь и туман. Руководство одно - разнообразить картинку и сделать игру интереснее. Ездить только днем или только ночью - это же невыносимо скучно!

OGL: Предложит ли нам проект какой-нибудь четкий сюжет? Будет ли это история про тяжелую жизнь стритрейсеров, или мы вновь будем кататься бесцельно?

Кирилл Юдинцев: Вновь? Нет, сюжет есть, история новичка в тусовке стритрейсеров. Большего, к сожалению, не расскажу, иначе играть будет не так интересно.

OGL: Остались ли те безумные трюки, благодаря которым многим и полюбилась первая часть?

Кирилл Юдинцев: Да, в полной мере.

OGL: Ну, и мы не можем обойти такой важный вопрос! Какое количество средств передвижения нам предоставят? И что это: концепты или реальные автомобили?

Кирилл Юдинцев: Реальные автомобили в такой игре как А2 или тот же Burnout - это задача невыполнимая. Не одна уважающая себя компания не разрешит сделать марку своего автомобиля средством уничтожения других участников движения. При лицензировании автомобилей, есть даже такой специальный пункт в договоре. Обычное ДТП - не вопрос, но не взрывы и массовые смерти пешеходов, водителей, кошек, собачек и т.д. Что касается численности, то автомобилей в игре около 30 и все они выдуманы нами. Хотя, если вы хорошо знакомы с авто-миром, некоторые тачки вам непременно будут знакомы.

OGL: А какую картинку нам представит игра?

Кирилл Юдинцев: Красивую, плавную, адреналиновую ;) На самом деле сложно как-то описать картинку в игре. Компьютер понадобится хороший, современный. Игрок увидит все доступные на сегодняшний день визуальные эффекты (если позволит конфигурация его компьютера, конечно).

OGL: По последним сообщениям в игре будет около 8 часов музыки. Это правда, и если "да", то какие группы участвовали в записи саундтреков?

Кирилл Юдинцев: Да, это правда. Групп большое количество, часть из них представлена на официальном сайте игры по адресу http://www.racinggame.ru/. О других мы расскажем позже. Особо отметим участие рокеров "НАИВ", от которых в игре будет звучать эксклюзивный трек, команду "БИ-2", а также такие коллективы как FPS, Repentance, Off-Road, ХимерА ну и, наконец, электронный проект FRONT с нашумевшими на Западе треками в стиле trance.

OGL: Что скажите про звук в игре? Какой он?

Кирилл Юдинцев: Как известно, для А2 мы решили не использовать существующие библиотеки звуков, а использовать (создав сперва) собственную. Таким образом, сами не подозревая, мы стали первыми российскими разработчиками, которые писали для своей гоночной игры звуки автомобилей с реальных машин. В сотрудничестве с журналом Maxi-Tuning и Lucas Turbocharging мы "снимали" рев моторов и глушителей с большого количества "заряженных машин", в числе которых легендарное Camaro 78 г.в., Ford Mustang, Skyline GT-R, Subaru VRX, Honda S2000, Audi A6, BMW M3, Mitsubishi Eclipse и многие другие, культовые автомобили, как чистые атмосферики, так и турбированные.

OGL: На этом мы, пожалуй, и закончим. Но остался еще один важный вопрос, когда нам представиться возможность приобрести игру в магазинах? Будут ли какие-нибудь подарочные издания, или вы ограничитесь обычными jewel-упаковками?

Кирилл Юдинцев: Игра должна быть готова весной 2007 года. О подарочных изданиях пока говорить рано, но не исключено что будут и таковые.

OGL: До свидания! Надеемся в скором времени увидеть ваш проект на мониторах наших компьютеров.

Кирилл Юдинцев: Всего доброго! Спасибо за вопросы, было интересно на них отвечать.

 

автор статьи: Dark Eagle
опубликовано: 19.01.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор "Caesar IV": Сама история!
Сюжет под названием "Великая Римская Империя" как никогда популярен в 2006 году. Свет увидели два очень хороших проекта: Glory of The Roman Empire и CivCity: Rome. Однако данн..

Обзор "Rayman: Raving Rabbids": Нашествие ушастых
Тревога! Кролики вышли из под контроля! Даже не пытайтесь сопротивляться, запирать двери и прятаться под кровать - не поможет. Они слишком долго оставались в тени. И сейчас орда лопоухи..

Обзор "Храбрые гномы: Крадущиеся тени": К истокам
В жизни каждого геймера наступает момент, когда играть во что-то серьёзное как-то и не хочется. Перенасыщение, усталость, взросление - называйте, как хотите. Симптомы в любом случае одн..

Обзор "Завтра война": Комбинация!
Перед обитающими в СНГ писателями-фантастами, когда дело доходит до космоса, встают две проблемы. Одни рвутся бороздить просторы Вселенной без малейшего представления об ее устройстве...

Превью "Runaway 2: The dream of the turtle": Продолжение следует...
 лет назад небольшая испанская компания Pendulo Studios, подарила миру одну из самых запоминающихся приключенческих игр - Runaway: A Road Adventure. Игру, которая сразу завоевала с..

Обзор "Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера": Бесконечная Война
Найди правителя престола,Осевшего на мягкий трон,Пусти ему в глаза истории правдивость,Попробуй адского волшебника сразить,Не силой твёрдого меча,А знаньями неискушёнными... Е.КоробовКа..

Обзор "Вьетконг 2": Городские джунгли
Перефразируя известную песню, можно сказать, что войны бывают разные. Нет, не чёрные, белые, красные, а холодные, кровавые, ядерные и гражданские. И если тему Второй Мировой разраб..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное