Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 07.10.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 07.10.2006

Интересные новости недели

Криминальное мастерство
Новоиспеченная компания разработчиков Vogster Interactive вывела из завесы тайны свой близящийся к выходу проект Crimecraft, криминальная MMORPG, события которой происходят в современном мире. Игровая система продукта будет основана на движке Unreal Engine 3, выпущенной ранее студией Epic Games.

Огромный город, жизнь в котором течет ручьем. У игроков появится возможность принимать участие в его экономическом, социальном, а также политическом развитии. Также было подмечено, что игрушка будет обладать весьма мощной системой искуственного интеллекта. Релиз столь интересной игры был намечен на 2008-ой год.

Взгляд в прошлое
Немецкий разработчик Frogster Interactive решил окунуться в прошлое, выдвинув свои планы о римейке двух классических игрушек от студии Bitmap Brothers - футуристических гонок Speedball 2 а также шутере The Chaos Engine. Релиз обоих продуктов был намечен на 2007-ой год. А насладиться ими пока смогут только обладатели PC.

«9 Рота» поедет за «Оскаром»
На днях авторитетное жюри отечественных киноакадемиков выбрало ленту, которая будет отправлена на соискание престижной награды «Оскар». Ей оказалась «9 Рота» Федора Бондарчука.

Пожелаем удачи Федору и его фильму, ибо она им понадобиться. Конкурентов у фильма будет не мало, а учитывая, что «9 Рота» картина сугубо патриотическая, шансы на победу, честно скажем, невысокие.

Кстати, в свое время Бондарчук-старший заполучил заветную статуэтку, представив свою «Войну и Мир». Авось и сыну повезет?

 

Знаменательная "отметка"
Официальная веб-страничка грядущего FPS The Mark c анти-террористической тематикой сообщает, что проект студии T7 Games должен появиться на свет 24-го ноября. А пока любой интересующийся игрушкой геймер сможет найти достаточное количество интересной информации об игре на сайте, а также заглянуть в галерею скриншотов.

Немного об "убийце" iPod
А вот игровой гигант Microsoft сделал сегодня официальное заявление по поводу релиза своего универсального аудио и видеоплеера Zune. Насколько стало известно, "убийца" популярных в настоящее время MP3-проигрывателей iPod должен появиться на свет 14-го ноября, а цена его должна составить $249.

Кстати, 30-и гигабайтная версия новинка будет содержать в себе сразу несколько уже загруженных треков из современной музыки, парочку клипов, а также коротких фильмов. Не стоит забывать о том, что интернет-канал Zune также будет использовать специальную систему Microsoft-очков, за которые можно покупать песни и другие новшества.

Грядущая демо-версия: Star Wars Empire At War - Forces Of Corruption
А вот разработчики серии Star Wars: Empire At War пообещали выпустить в свет 6-го октября играбельную демо-версию свеженького адд-она к известной RTS под названием Forces Of Corruption. Новинка сможет предложить геймерам на "вкус и цвет" несколько миссий. Оставайтесь с нами, и вы узнаете все самое свежее первыми.

Grand Theft Auto IV: эпизоды?
Совсем недавно известные компании Rockstar Games и Take-Two Interactive Software заявили, что многообещающий сиквел криминальной игрушки Grand Theft Auto IV будет эпизодическим. После выхода оригинальной версии игры будет выпущено несколько дополнительных эпизодов, общее геймплейное время которых должно составить не менее пары часов.

Разработчики с точностью уверили, что насладиться дополнениями смогут обладатели Xbox 360 с помощью интернет-сервиса Xbox Live. А вот насчет владельцев PC и PS3 пока еще ничего не известно. Будем надеяться, что насладиться новинками смогут все.

Очередная покупка EA
Не дремлет популярная компания Electronic Arts, которой, наконец-то, удалось довести до конца сделку по покупке студии Digital Illusions, известной своей серией боевиков Battlefield. Стоит подметить, что в планах EA данная покупка намечалась уже более двух лет. Что же, поздравим компанию с весьма хорошим приобретением, а сами будем ждать новых проектов, которые смогут порадовать нас.

Стёб над Warcraft
Сегодня, бороздя просторы Интернета, на официальной страничке онлайн-хита от Blizzard мы обнаружили наиинтереснейшую новость. Оказывается, в 10 эпизоде нового сезона мультика о великой тупости американской нации Южный Парк (South Park) будут использованы образы персонажей из World of Warcraft. А также другие игровые материалы Ждем-с. Вот смеху то будет!

Крофт вернется
Совсем недавно представители компании SCi сделали весьма важное заявление по поводу того, что в 2008-ом году должен состояться релиз очередной серии приключенческих экшен-игрушек про небезызвестную "расхитительницу гробниц". Проект должен будет порадовать как владельцев PC, так и обладателей двух консолей следующего поколения Xbox 360 и PS3. Что же, стоит ожидать очередного хита.

Закрытие студии DICE Canada
На этой неделе была доведена до конца сделка о покупке студии Digital Illusions небезызвестной Electronic Arts. В связи с этим пришлось администрации компании в Канаде пришлось закрыть основной офис, общее число трудящихся в котором составляло 28 человек. Кстати, это канадское отделение занималось разработкой таких популярных игрушек, как BF: Vietnam и BF2: Special forces. Судьба безработных программистов пока еще не известна.

"Отчаянные домохозяйки" на экранах мониторов
Скоро в продаже должен появиться очередной жизненный симулятор, однако, ему стоит уделить немного больше внимание. Именно этот проект был сделан на основе популярного TV-сериала "Отчаянные домохозяйки" (Desperate Housewives) Незаурядные разработчики пообещали много смешных моментов, а также объявили точную дату релиза, который должен состояться 5-го октября. А вот купить игру можно будет за сравнительно небольшую цену в $19.99.

Ролики из NFS: Carbon
Кстати, незаурядные разработчики многообещающих аркадных гонок Need for Speed Carbon решили порадовать фанатов серии, выпустив в свет три новых ролика. Новинки показывают некоторые игровые моменты, делая удар на графику. Скачать их можно здесь.

Blood Rayne 2 экранизируют?
Неспокойная личность Уве Болла продолжает свою должность в качестве режиссера трешевых фильмов. На этот раз он сделал объявление о старте съемок над второй частью экшен-фильма про вампиров. Особых изменений в актерском составе произведено не было, главная роль по-прежнему осталась у "дампирши в латексе" Кристанны Локен. Лично для меня остается не раскрыта одна тайна, зачем Боллу снимать фильмы такого рода, ведь они не приносят никакой прибыли.



Статья рассылки: "Emergency 4": Спаси и сохрани



Давненько нас не баловали стратегиями без войн, танков и очередных вселенских коллапсов. Душа истосковалась. Но есть еще на свете разработчики и издатели, способные мыслить нестандартно. Как только захотелось чего-нибудь наивно доброго, всевидящие компании Руссобит-М и GFI тут же поспешили нас обрадовать. Да не просто на словах, а выпустив в свет четвертую часть знаменитого симулятора службы спасения Emergency от студии Sixteen Tons. Счастье, как говорится, привалило. Не ждали. А, быть может, зря?Важная все же штука - обложка. Когда я открыл посылку с заветным диском, меня постиг легкий культурный шок. Нет-нет, я, конечно, понимаю, мол, упаковка совсем не главное и к качеству игры она отношения не имеет. Но это я такой умный, а неискушенный покупатель, придя в магазин и увидев на диске "загадочно потерянную" физиономию пожарного, призадумается (изобразив не менее потешную гримасу). Или вовсе убежит в ужасе. Плохо оформленная тара портит первое впечатление - это аксиома. Проглотив лошадиную дозу валерьянки, я решился на смелый шаг - открыть это чудо. И знаете, кусок программного кода с надписью Emergency 4 на ценнике, оказался довольно аппетитным и "легкоусвояемым".Save them allМногие в середине девяностых смотрели популярное шоу "Служба спасения 911". Буржуйские спасатели и медики с завидной быстротой и слаженностью действий вытаскивали обывателей из самых опасных и на первый взгляд безвыходных ситуаций. Здесь то же самое, но с высоты птичьего полета, в реальном времени и без прикрас. "Симулятор службы спасения". Звучит гордо.Искать в подобной игре вменяемый сюжет все равно, что борцу сумо пытаться дотянуться пяткой до затылка. Глупо и смешно. Перед нами раскидывается довольно масштабная карта городка. "Каменные джунгли" живут своей собственной жизнью, и время от времени в них случайным образом генерируются какие-нибудь ЧП. То бабулька в обморок упадет, то мусорка загорится, а то и целый парк охватит пламенем. Все что требуется от игрока - ликвидировать определенное количество происшествий. За успешно выполненное задание получаем солидные премии, которые можно потратить на новую технику и персонал. Помимо таких вот случайных заданий в процессе игры открываются специальные, заготовленные миссии. Всего таковых я насчитал 20. Спецоперации происходят по всему миру: от городских свалок, до местечек на Ближнем Востоке и в Антарктиде. Перед каждым заданием показывают короткий ролик, демонстрирующий, что стряслось. После завершения обязательной миссии игроку разрешат взглянуть на статистику, где расскажут об эффективности его действий. КПД действий по решению проблем оценивается в процентах и зависит от правильного использования ресурсов, затрат времени и количества потерь.Творить добро нам придется руками сразу четырех служб. Во-первых, это, конечно, пожарные. "Мальчики по вызову" с шлангами и топорами и, что называется, в горящую избу войдут, и костер злополучный потушат, и не щадя живота своего, вынесут пострадавших прямо на горбу. Самоотверженные и чрезвычайно полезные малые. Как только пожарники усердно помашут топорами и нам будет кого лечить, в дело вступают медики. Для начала пострадавшему оказывают первую помощь прямо на месте, а после грузят на носилки, запихивают в машину (нет, не катафалк) и отвозят в стационар. Это последний путь бедняги, больше мы его не увидим, и хлопот он нам не доставит. Иногда подобраться к жертвам сложно из-за препятствий техногенного или природного характера. Тут здорово помогают техники. Поковыряться в распределительном щите, построить понтонный мост - по их части. Путь проложили, пожар потушили, раны подлатали, но вздохнуть с облегчением не получится. Злобные террористы захватили неповинных граждан. В таких ситуациях не обойтись без помощи полиции. Для начала с ваххабитами работает переговорщик-психолог. Если уговоры ни к чему не приводят, мы засылаем в тыл пару-тройку бойцов и легким движением мыши выводим из строя врагов государства. Естественно, очередной вызов спецмашины и каждый работник стоит N-ое количество дензнаков. Бензин и рабочая сила нынче дорогие. Поэтому пригнать сразу сотню пожарных расчетов не получится. При всем желании, в деньгах мы строго ограничены. Вся фишка игры и заключается именно в наиболее эффективном использовании доступных ресурсов. Что не скажешь о ваших подчиненных. Кашей их явно плохо кормят. Глядя на походку юнитов, невольно ловишь себя на мысли, что они не жизни тут спасают, а так, прогуливаются, любуются видами, понимаете ли. Пока бригада санитаров дотащит раненого до машины, можно сделать очень многое. Выпить полчашки кофе или уплести треть большой пиццы, к примеру. К счастью, для таких нетерпеливых как я, в игре есть ускоренная перемотка событий.Коллекция маразмов: глюки и багиК нашей с вами печали, при пристальном рассмотрении в игре обнаруживается парочка неприятных ляпов. Суповой набор мелких пакостей. Сначала соль в кашу столовой ложкой подсыпает местный "поиск пути". Наши подопечные, мягко говоря, люди недалекие и тупые. Почти в каждой миссии наблюдается забавнейшее зрелище: пляски вокруг гидранта. Это не передать словами, просто надо видеть. Запутавшийся в шланге пожарник - не анекдот, суровая реальность в мире Emergency. Автотранспорт тоже периодически умудряется запутаться в колесах. Постоянно где-то застревает, проезжает через людей. Вертолеты и самолеты - единственные к чему нет нареканий. Слава богу, разминуться в небе у них получается довольно легко. Ну, и напоследок еще одна придирка. По части интерфейса - не смертельно, но жутко неудобно. Еще бы, ведь недостаточно чувствительная мышь постоянно заставляет выходить из игры в Windows и шаманить над настройками зловредного манипулятора. Входим-выходим, входим-выходим... Если повезет, добиться желаемого результата получится раза с пятого. Стыдно, Sixteen Tons, не вчера же родились. Мелочи? Не спорю. Но что мешало поработать чуть усерднее и искоренить досадные ляпы патчем? "В ответ тишина". А если вспомнить периодические вылеты в Windows... На душе становится совсем тоскливо. Плюс, сама организация интерфейса оставляет желать лучшего. Возможностей - уйма, кнопок - еще больше, чтобы найти то, что нужно и запомнить где оно находится, уйдет не один час драгоценного времени. О хваленой физике забудьте сразу. Ошиблись комнатой, вам в соседнюю. С позолоченной табличкой "В тылу врага 2". Физика тут редкой породы, "избирательная". Как это? Сейчас объясню. Хочет, упадет бревно, хочет, нет. Бочка может покатиться, а может подпрыгнуть. Заметьте, при одних и тех же обстоятельствах. Чудеса!Графика вызывает самые смешанные чувства. Простенькие модели и спецэффекты резко выделяются на фоне симпатичных текстур и хорошей модели освещения. Анимация юнитов смотрится неплохо, но не более. Камера свободная, вращай - не хочу, но масштабируемость оставляет желать лучшего. Разглядеть подопечных вблизи не получится. Да может и не надо, страшненькие они, что таить. Зато городские районы получились очень живыми. Человечки куда-то спешат, кто-то отдыхает на лавочке, кто-то просто шатается без дела; а случись что - толпа зевак мгновенно тут как тут. Жизнь кипит.Простенько, но со вкусомДостоинства проекта, несомненно, перевешивают, однако, не удивляйтесь пессимистичному прогнозу: Emergency 4 не станет общепризнанным хитом. А большая часть геймеров вовсе упустит игру из виду. Что поделаешь, нынче в фаворе WWII-мастодонты. С любой стороны свеженькие Company of Heroes и "В тылу врага 2" слишком серьезные соперники. Впрочем, не слушайте старого ворчуна. Правда жизни в том, что игры, подобные Emergency выходят нечасто, да и есть в ней изюминка. Если вам надоели стереотипы и хочется новых ощущений - попробовать стоит.

 

автор статьи: Tommy
опубликовано: 29.09.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Во что играть в октябре? Россия и СНГ
В мировой игроиндустрии в октябре будет твориться настоящее безумие. Ведь большинство несомненных хитов появятся именно в это время. А что же приготовили нам российские локализаторы? Да..

"DarkStar One": Скрипач не нужен?
А в галактике Кин-дза-дза в спирали дела идут совсем не так уж гладко. Неведомые пришельцы, совсем как в "Вавилоне 5", взрывают одну станцию за другой. Фигляр ПЖ довел страну..

"Emergency 4": Спаси и сохрани
Давненько нас не баловали стратегиями без войн, танков и очередных вселенских коллапсов. Душа истосковалась. Но есть еще на свете разработчики и издатели, способные мыслить нестандартно..

"Bad Day L.A.": И смех, и слезы...
Задумайтесь, сколько раз отважным и всесильным геймерам доводилось спасать мир? "Двадцать?" - хм, даже не смешно. "Пятьсот?" - теплее, но почему-то думается даже бол..

"Персоналии: Одаренный мистер Болл"
IDИмя: Уве БоллПол: мужскойРодился: 22 июня 1965 годаПрописан: Майнц (Германия).Семейное положение: не женат, и даже не замужем.Увлечения: бокс, дикие пляски под Rammstein и несчастные..

Частные записки о Fallen lords. Опыт, время и ресурсы
До чего же редко нам предлагают махать мечами. Можно даже позавидовать приставочникам: у них и Final Fantasy есть, и Devil May Cry, и Onimusha, и.... Одним словом: много. А тут иной раз..

"Settlers II: Next Generation, The": За морями есть лимоновый сад
Теперь уже вряд ли кто помнит старинный немецкий продукт "Поселенцы", а особенно его вторую часть. Было время, когда я просиживал за игрой целые дни, и обязательно сидел бы но..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное