Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 03.07.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 03.07.2006

Интересные новости недели

Немного о QuakeCon 2006
Совсем недавно на официальном сайте игрового фестиваля QuakeCon 2006 стали известны некоторые детали о дате и времени проведения долгожданного мероприятия. Как стало известно, официальная онлайн регистрация участников для BYOC стартует уже в среду, 28-го июня.

Точкой проведения события был выбран выставочный центр Trinity Exhibition Center, который расположен в Далласе. Стоит заметить, что столь интересное мероприятие продлится с 3-го по 6-е августа.

Смотрим скриншоты Frontlines: Fuel of War
Компания THQ опубликовала пачку новых скриншотов из игры Frontlines: Fuel of War нового шутера от первого лица от студии Kaos Studios . Игра выйдет для PC, Xbox 360 и PS3 в следующем году. Смотрим... 

Заплатки с интернет-канала Steam
Сегодня новостная лента интернет-канала Steam сообщает о выходе в свет двух свеженьких патчей, которые посвящены шутерам от первого лица под названием Red Orchestra: Ostfront 41-45 и SiN Episodes: Emergence.

Две новые заплатки займутся исправлением некоторых игровых багов, а также внесением обновлений в игровую систему, таких как дополнительные карты и моды. Наиболее точную информацию об апдейтах можно узнать здесь.

Мультиплеер для Oblivion
Как стало известно, некие умельцы занялись разработкой различных мультиплеерных модов для небезызвестной RPG под названием The Elder Scrolls 4: Oblivion от студии Bethesda Softworks.

Однако, спустя не столь длинный промежуток времени разработчикам-самоучкам удалось выпустить первую модификацию, предлагающую к вниманию счастливых обладателей игры кооперативный режим для двух игроков.

Стоит заметить, что в скором времени авторы собираются выпустить еще несколько модов, включая "deathmatch" и "capture the flag". Более подробную информацию, а также установочные файлы любой желающий сможет найти здесь.

Смотрим скрины Hellgate: London
Компания Flagship Studios опубликовала шесть новых скриншотов из игры Hellgate: London, их новый экшен/RPG от первого лица. На скриншотах можно увидеть нескольких персонажей игры. Смотрим... 

Патчи: Rainbow Six - Lockdown
Официальный сайт тактического шутера Rainbow Six: Lockdown готов порадовать счастливого обладателя свеженьким патчем, обновляющим игру до версии 1.01. Новая заплатка занимается типичным исправлением багов, а также внесением немалого количества изменений, как в многопользовательский, так и в однопользовательский режим игрушки. Изменений коснется также и работоспособность серверов, чтобы уменьшить вероятность их падения.

Запрет "Бешеных Псов"
Не столь приятная новость прозвучала из уст австралийской компании, занимающейся классификацией фильмов и литературы, по поводу запрета продаж грядущей игрушки Reservoir Dogs, которая основана на одноименном фильме от небезызвестного режисера Квентина Тарантино "Бешеные Псы".

Нельзя не сказать о том, что никаких комментариев от студии оставлено не было. Кстати, около года назад такая же участь постигла Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure.

Игровая конференция в Торонто
На своем официальном сайте организаторы предстоящей игровой конференции Toronto Independent Games Conference 2006 объявили о дате и времени проведения столь знаменательного мероприятия. Увлекательное событие должно стартовать 31-го августа, а закончиться 2-го сентября.

Точкой проведения конференции был выбран славный колледж Джорджа Брауна (George Brown), который территориально расположен в Торонто. Необходимо подметить, что в этот раз разработчики игрушек также смогут предложить свои проекты в массы.

Тизер «Человека-паука 3»
На просторы всемирной паутины попал великолепный тизер «Человека-паука 3». До выхода фильма в широкий прокат еще больше года, но уже первый ролик на удивление хорош. И может похвастаться парой захватывающих моментов из будущего хита. Ознакомиться с творением можно здесь.

 

Десятка лучших
Небезызвестные счетоводы из аналитического агенства The NPD Group опять хотят нас порадовать своей десяткой самых продаваемых игр для PC прошедшей недели. На этот раз с гордостью взобрались на вершину Олимпа недавно вышедшие в продажу аркадные гонки Cars. Серебряным призером стал шутер от первого лица Half-Life 2: Episode 1, повествующий о дальнейших приключениях незаурядного доктора Фримана. Печально на третье место спустился бывший лидер MMORPG World Of Warcraft от студии Blizzard.

1. Cars - THQ
2. Half-Life 2: Episode 1 - Valve
3. World Of Warcraft - Blizzard
4. The Sims 2 - Electronic Arts
5. The Sims 2 Family Fun Stuff - Electronic Arts
6. The Sims 2 Open For Business - Electronic Arts
7. The Elder Scrolls 4: Oblivion - Bethesda Softworks
8. Heroes Of Might & Magic V - Ubisoft
9. Guild Wars Factions - NCsoft
10. Age Of Empires III - Microsoft

В продаже: Pirates of the Caribbean
Буквально несколько часов назад знаменитая студия Bethesda Softworks заявила, что многообещающая приключенческая игрушка Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow поступила в продажу.

Счастливому обладателю игры предстоит немалое количество часов геймплея с самым хитроумным и смелым пиратом всех времен и народов Джеком "Воробьем".

 Стоит заметить, что над озвучиванием главного героя работал популярный актер Джонни Дэпп (Johnny Depp). Более точную информацию о проекте можно прочитать на официальной веб-страничке.


Крейвен + игры = ?
Знаменитый режиссер "страшилок" Уэйс Крэйвен ("Кошмар на улице Вязов", "Дракула 2000") в интервью, на конференции разработчиков в Сан-Франциско, заявил, что с удовольствием поработал бы на благо игровой индустрии. Посмотрим, как отреагируют разработчики. Думается, из Крэйвена получится неплохой дизайнер. Главное, чтобы кино снимать не забывал.

 

Патчи: F.E.A.R.
Буквально несколько часов назад бескрайние просторы всемирной сети Интернет пополнились свеженьким апдейтом для шутера от первого лица F.E.A.R., разработчиком которой выступила студия Monolith.

Новая заплатка занимается обновлением игрушки до версии 1.06. Необходимо подчеркнуть, что вместе с патчем вышли в свет также два обновления для серверов Win32/Linux и SDK. Все четыре обновления можно скачать отсюда.

Тизер «Трансформеров»
Фильмоделы продолжают дразнить зрителей новыми тизерами суперблокбастеров следующего лета. На этот раз отличился Майкл Бей со своими «Трансформерами». Ролик очень ранний, кадров из фильма непозволительно мало, но выбора нет. Ждем полноценный трейлер. Видео в формате Flash(FLV) можно найти здесь.

 

Зверская линейка игр от "Руссобит-М" и GFI
Популярные отечественные студии "Руссобит-М" и GFI спешат сообщить о подписании контракта с немецкой студией Phenomedia на издание на территории России и стран СНГ новой линейки игр.

Итак, в России стараниями "Руссобит-М" и GFI в ближайшее время  увидят свет аркадный экшен-симулятор "Убойный футбол", который оказался настолько динамичным, что с ходу пролетев через натруженные руки локализаторов, на днях уже был отправлен в печать.

Кроме того, в скором времени появится очередная серия игр про куропатку-Морхухн. Да, неугомонные птицы снова в России! Раньше они участвовали в гонках, отправлялись на археологические раскопки и просто летали огромными косяками, наводя ужас на мирных жителей! Теперь прогрессивные пернатые играют в футбол (Оле-оле-оле!), устраивают баталии с агрессивными пришельцами и насаждают на улицах города свой криминальный порядок!

 

Отложена Armed Assault
Буквально несколько часов назад на официальном сайте грядущего боевика Armed Assault, который на данный момент находится под крылом разработчика Bohemia Interactive, появилось немного информации о задержке выхода игрушки.

Насколько было известно, ранее дата релиза проекта была назначена на лето 2006-го, однако, теперь игра появится на прилавках наших магазинов в районе третьего квартала этого же года.


Бета-тестирование: Hero Online
На официальном сайте близящейся к выходу MMORPG под названием Hero Online стартовала регистрация геймеров желающих принять участие ее в бета-тестировании, которое должно продлиться до конца этого месяца.

Весьма радостная новость коснется всех игроков, вложивших свои усилия в проверку игрушки, ведь именно их бета-герои будут перенесены в полную версию проекта на момент его выхода в свет.



Статья рассылки: Command & Conqueror 3: Tiberium Wars. Teaser theme



Не продолжить знаменитую и успешную линейку C&C про Тибериум и войны за него от знаменитой когда-то Westwood - не в традициях вездесущей Electronic Arts. На этот раз ЕА взялись не только за издание, но и за разработку продолжения (отделение EA Los-Angeles). Только недавно произошёл анонс этого проекта, и пока информации о нём весьма немного, но, тем не менее, сказать есть о чем. Разработчики охотно делятся сведениями о проекте, однако большая часть интересующих нас моментов находится под грифом "Top Secret", которые (мы уверены) являются не столько секретами, сколько сюрпризами.Tiberian SunЧтобы в целом себе представить рассматриваемую нами сегодня игру, стоит сказать про предыдущие игры серии. Точнее - про важные моменты, которые сыграют определённую роль и в C&C 3. И в первую очередь - что же такое Тибериум? Здесь всё достаточно просто, поскольку это - всего лишь очень ценный ресурс зелёного цвета с кристаллической наружностью, который вдруг начал расти на Земле. Конечно же, всем понятно, что эта штука явно внеземного происхождения, но какого именно - вопрос. Но это не так важно, главное, что ресурс очень ценный, но не менее радиоактивный и опасный, так что относиться к нему надо с большой долей осторожности. А относиться надо - а то и от Земли не останется ничего, всё Тибериум скушает (он ведь размножается потихоньку). Впрочем, никогда подобные опасности не были преградой для борьбы всемирных корпораций за ценнейший ресурс. Вчера такими корпорациями были GDI и NOD. Сегодня, впрочем, они никуда не делись.Если рассматривать концепцию C&C 3 с точки зрения обыкновенных RTS, то GDI играет роль хороших парней (основной цвет - тёмно-жёлтый), о чём говорит интереснейшая расшифровка - "Global Defense Initiative", а его извечный противник - Brotherhood of NOD, становится, соответственно, "плохими парнями" (и гордо надевает на себя тёмно-красный цвет террора). Но стратегии про Тибериум далеко не обычны. Каждая группировка здесь имеет свою историю, своих лидеров, свои принципы и цель. Если также отметить, что действие происходит в не таком уже далёком будущем, то эти группировки вполне можно соотнести с современными обществами. GDI (характерные черты: высокие технологии, американские танки, голливудские улыбки и т.д.) ЕА скромно сравнивает с НАТО, однако очевидно, что GDI = USA. Догадаться, кто такие NOD - нетрудно. Вечные противники Америки, страны третьего мира, разозлённые и угнетённые собираются в секту планетарного масштаба "Братство НОД". Характерные черты: злодейские цели, отсталая техника, высокий боевой дух.Немного развивая тему о голливудских улыбках. Очень значимой "фишкой" C&C было интерактивное кино. Если объяснять проще, то между миссиями игроку показывались видео-вставки, которые снимались по принципу фильмов - с живыми актёрами, спецэффектами и так далее. И если в Emperor: Battle for Dune подобное выглядело не очень серьёзной пародией (раз) и скрывало (практически безуспешно, отметим) отсталость самой игры (два), то в Tiberian Sun подобное смотрелось очень органично, интересно и "к месту". Всё дело в атмосфере, а также в "правильности" этих мини-фильмов.И, конечно же, большую роль играли юниты. А особенную роль играл один-единственный юнит - это знаменитый шагающий танк по прозвищу "Мамонт" (переделка с английского "Mammoth"). Для меня эта машина сравнима, пожалуй, с sonic-танком из легендарной Dune 2 - крепкая, "больно бьющая" и красивая штука. Ну и остальные машины и люди, предельно точно показывающие игроку мир будущего - всё это немаловажная деталь игрового мира.Tiberium WarsИтак, войны продолжаются. На дворе - Третья Мировая Война. Что такое "Тибериумные Войны" - альтернативная история или же продолжение старого (отнюдь не сыгранного до конца) сюжета, - сказать трудно. Эта информация как раз находится под грифом секретности ЕА. Явно, что GDI и NOD по-прежнему борются за Тибериум (как слово-то приелось, а ведь ничем не заменишь практически), а заодно и с природными катаклизмами, о которых я скажу позже. Игровой процесс будет практически прежним, но примет на свою долю огромные изменения и дополнения, не утратив при этом сути.Что из себя будут представлять изменённые мега-корпорации сказать также практически нечего. Стоит только отметить, что на новой глобальной карте (опять же, чуть позже о ней) будет три цветовые территории: голубая (прибежище GDI, остров мира и спокойствия), жёлтая (территория NOD, повышенная радиация, катаклизмы, Тибериум) и красная (домашний очаг катаклизмов, поля Тибериума, не место для жизни). Что это - изменение традиции "противостояния жёлтых и красных" или же просто параллельная карта, скромно умолчим.Какой же Command & Conqueror без кино? Правильно. Никакого. По обещаниям ЕА (в данном случае мы склонны им верить на все 100), кино никуда не денется, и даже больше. Оно будет, по обыкновению, "ещё круче" и сыграет огромную роль в подаче сюжета. В теме об актёрах ЕА снова изображает партизан на допросе, в чём нет ничего удивительного. Напомню, что ранее в съёмках принимали участие такие видные (и "слышные") актёры, как Майкл Бин (отец Джона Коннора из "Терминатора 1") и Джеймс эрл-Джонс (голос Дарта Вейдера из "Звёздных Войн"). Кто снимется для этой игры - сюрприз. И вопрос, удастся ли переплюнуть новому поколению старое? Помнится, то что было в Tiberian Sun, было шикарно. Посмотрим.Юниты. Солдаты и танки, куда же без них? Судя по скриншотам, тут всё обстоит просто замечательно. Юниты легко узнаваемы, по-прежнему горячо любимы и почти родны для настоящих ценителей RTS. А главное, будет и любимый "Мамонт", перешедший на гусеничный ход, но не утративший две пушки и пулемёт. Эта машина буквально влюбляет в себя уже на скриншотах. Тёмную лошадку на этом поприще сейчас играют юниты NOD, но беспокоиться причин нет. Верим, надеемся, ждём новостей.Tiberium news"Так историю в стратегиях не подавал ещё никто!" - заявляют в ЕА. Признаемся, мы и понятия не имеем, что они там имеют ввиду. Стратегия, она стратегия и есть, и каким образом можно было бы там подать сюжет в таком контексте, чтобы все немедленно содрогнулись мы не предполагаем. Как уже было сказано выше, немалую роль здесь сыграет интерактивное кино. Однако этим дело не заканчивается, в ЕА планируют максимально внедрить игрока в сюжет, написанный, между прочим, не кем-то там, а профессионалами. Последние занимаются сюжетом уже достаточно долго, и, по заверениям ЕА, они настолько досконально прописали весь тот мир, что в его реальность невольно захочется поверить. Тибериум также не просто поплывёт по течению, как именитый топор из села, для его "развития" были приглашены учёные из Массачусетского института технологий (Massachusetts Institute of Technology, MIT). Они, в свою очередь, прописали для Тибериума кучу формул, научно обосновали его существование и принцип работы. В общем, потратили кучу денег непонятно на что - зачем, спрашивается, разработчикам объяснять игрокам, почему Тибериум так губителен для окружающей среды? Очевидно, это очередной ход, направленный на погружения игрока во вселенную. По всей видимости, "немного" излишний, но им там виднее.Игровой процесс, с сюжетом сравнивать, мягко говоря, неразумно. Однако рискну предположить, что геймплей играет роль в погружении игрока в виртуальный мир немного бОльшую, нежели сюжет. А геймплей обещает быть намного интереснее, чем во многих других стратегиях. Прежде всего, мы помним мировую карту, поделённую на секции, которыми владеет та или иная группировка (про неё было сказано выше, в C&C 3 на ней будет обозначено 3 цвета: голубой, жёлтый и красный). Теперь это не просто план, а новое, макро-стратегическое поле, созданное для "битвы титанов". Этот макро-уровень никак не будет влиять на стандартные RTS-миссии, и наоборот, что позволит игрокам самим создавать военные кампании (произносим скептическое "ну-ну" и ждём). Уровень "микро" также сыграет немаловажную роль. Тут только небольшие изменения, например, ионные бури (один из катаклизмов, о которых я опрометчиво обещал сказать заранее) смогут быть управляемы с помощью определённых построек. В остальном, всё как обычно, только небольшие изменения.Игровая картинка же на скриншотах выглядит просто сногсшибательно, честно. Вряд ли это будет "трёхмером", на примере HoMM V, но даже 2D-картинка выглядит достаточно впечатляюще, несмотря на современные технологические изыски. ЕА совершили любопытную рокировку - они взяли движок Battle for Middle-earth II, в свою очередь переработанный из C&C: Generals. Зачем - непонятно, но количество полигонов на одну боевую единицу достаточно велико. Здесь поводов для беспокойства пока что также не наблюдается.Teaser themeИтак, разработчики планируют множество нововведений в старую систему, введение нескольких наработок из других проектов (Red Alert, те же Generals). Сюжет на профессиональном уровне, стратегическое планирование на уровнях "макро и микро" условно связанные между собой, приятная глазу картинка и, конечно же, продолжение старых традиций рода "Тибериумных игр". Между прочим, любопытная вещь: если раньше в названии было "TiberiAN ...", то ЕА анонсировали "TiberiUM ...". К чему бы это? Впрочем, до выхода игры (намечена на 2007 год) времени ещё полно, и ЕА успеют скормить общественности ещё много интереснейших фактов. Так что следите за событиями на нашем сайте!

автор статьи: Max-U-Man
опубликовано: 01.07.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

ÜberSoldier. Восточный фронт 2.8. На любителя.
Чего вы ждали от игры, произведенной на свет печально известной студией Burut? "Kreed" навсегда заклеймил разработчиков если не позором, то, по крайней мере, явственным неодоб..

Command & Conqueror 3: Tiberium Wars. Teaser theme
Не продолжить знаменитую и успешную линейку C&C про Тибериум и войны за него от знаменитой когда-то Westwood - не в традициях вездесущей Electronic Arts. На этот раз ЕА взялись не т..

SiN Episodes: Emergence: Начало
Что необходимо для успеха игры? Каждая компания видит ответ на этот вопрос совершенно по-разному. Немаловажно удачно предугадать момент выхода проекта на рынок. Акулы бизнеса готовы раз..

Во что играть в июле? Россия и СНГ
Июль-месяц как обычно жарок и сух. Работать в такую погоду противопоказано. Засуха и застой во всех отраслях нашей жизни, естественно, не обходит стороной и игровую индустрию. Да, дорог..

Keepsake. Блестящий в тени камень.
Знакомство с "Тайной долины драконов" оказалось для меня на удивление приятным сюрпризом. Ещё бы, после такого разочарования как Paradise хотелось чего-то душевного,..

Ghost Recon: Advanced Warfighter. Клюквенный сироп.
Оно пришло, неотвратимо и бесповоротно. Очередное экшен-творение по мотивам произведений известного в народе "сказочника-баснописца" Тома Клэнси. Тепло встреченное в стане кон..

Во что играть в июле? Мировые релизы
Хе-хе, ну что я вам говорил в мае? Хорошие игры летом не выходят! А если и выходят, то лишь в качестве исключения, чтобы поскорее стать хитами, как минимум до предрождественских релизов..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное