Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 25.06.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 25.06.2006

Колонка редактора

Уважаемые читатели!

Теперь на портале OGL.Ru доступен раздел развлечений для мобильных телефонов. Здесь Вы найдете java-игры, мелодии, картинки, видео для своих мобильных телефонов.

http://www.ogl.ru/project/mobile/

--
С Уважением,
Администрация OGL.Ru

Интересные новости недели

EVE Online в Китае
Недавно состоялся пробный запуск бета-сервера известной многим MMORPG EVE Online в Китае. Стоит заметить очень интересный факт, за первый день пробной игры в онлайне находилось более 30,000 игроков, а общая сумма зарегистрированных на этом сервере составила нескромное число в 200,000. Остается только догадываться какое число китайских геймеров найдет себя уже на нормальном сервере.

Десятка лучших
Небезызвестная компания The NPD Group опять решила порадовать нас своей статистикой десяти самых покупаемых игр для PC за прошедшую неделю. Возглавляет вершину Олимпа уже в который раз полюбившаяся многим MMORPG World Of Warcraft от студии Blizzard. Второго места удостоилась недавно вышедшая первая часть трилогии Half-Life 2: Episode 1. Почетное третье место занимают долгожители The Sims 2.

1. World Of Warcraft - Blizzard
2. Half-Life 2: Episode 1  - Electronic Arts 
3. The Sims 2  - Electronic Arts
4. Heroes Of Might & Magic V - Ubisoft 
5. Elder Scrolls 4: Oblivion - 2K Games
6. The Sims 2 Open For Business - Electronic Arts
7. The Sims 2 Family Fun Stuff - Electronic Arts 
8. Guild Wars Factions - NCsoft
9. Battlefield 2 - Electronic Arts 
10. Heroes Of Might & Magic V: Limited Ed - Ubisoft

Немного о Half-Life 2: Episode Two
Довольно-таки интересную информацию сегодня анонсировала компания разработчиков Valve Software о своем проекте Half-Life 2: Episode Two, который на данный момент находится в разработке.

Насколько стало известно, во вторую серию трилогии собираются внести новое оружие Strider buster. Кроме того, счастливые обладатели игры смогут продлить свое путешествие, исследуя новые локации, такие как лесные трущобы, минные поля и ракетные базы. Не стоит забывать, что также будут добавлены новые средства передвижения.

Последнее предложение в объявлении студии прозвучало о том, что информация о переносе даты релиза игрушки на весну 2007-го года оказалась ложной, и они по-прежнему собираются выпустить игру под Новый Год.

В продаже: Cossacks II: Battle for Europe
Компания CDV Software Entertainment радостно сообщает, что в продажу вышла историческая стратегия в реальном времени под названием Cossacks II: Battle for Europe.

Стало известно, что игрушка является адд-оном к небезызвестной Cossacks II: Napoleonic Wars. Дополнение включает в себя немалое количество боевых полей, миссий, кампаний, а также новых игровых модов.

Патчи: Cossacks 2: Napoleonic Wars
Официальный сайт издателя CDV Software Entertainment предлагает для скачивания свеженький патч для исторической RTS под названием Cossacks 2: Napoleonic Wars.

Стоит заметить, что заплатка обновит игрушку до версии 1.2. Новый апдейт занимается исправлением некоторого количества багов, а также внесением дополнений в игровую систему. Более подробную информацию о патче можно прочитать здесь.

В печати: Panzer Command: Operation Winter Storm
Буквально несколько часов назад небезызвестная студия Matrix Games анонсировала уход в печать игрушки Panzer Command: Operation Winter Storm.

Насладиться кровопролитными баталиями с восточного фронта времен Второй Мировой мы уже сможем в конце этого месяца. Наиболее точная информация о проекте выложена на официальном сайте студии.

В продаже: Rome: Total War – Alexander
Сегодня студия Sega of America радостно сообщила, что в продажу вышла многообещающая стратегия в реальном времени Rome: Total War - Alexander. Насколько многим известно, разработчиком очередной игровой серии выступила студия Creative Assembly.

Счастливому обладателю игрушки предстоит хороший шанс оказаться во времена кровавых сражений с участием Александра Македонского. Стоит также заметить, что игрушку можно приобрести через два официальных сайта: www.SEGA.com или www.Totalwar.com.

Демо-версии: X-Men: The Official Game
Бескрайние просторы сети Интернет сегодня пополнились новенькой демо-версией к экшен-игрушке X-Men: The Official Game, сюжет которой основан на одноименных комиксах про мутантов.

Насладиться отрывком из игры сможет любой желающий, предварительно скачав демо-версию отсюда.

В печати: Prey
Глава компании 3D Realms, Джордж Броуссард, сегодня радостно объявил, что в печать ушел долгожданный шутер от первого лица под названием Prey.

Стоит заметить, что борьба с "чужими" начнется уже 10-го июля. А уже сегодня необъятные просторы всемирной Сети должны пополниться демо-версией к игре, которая будет содержать около часа геймплея.

Скриншоты и видео Maelstrom
Компания Codemasters опубликовала пять новых скриншотов из игры Maelstrom, - новой научно-фантастической стратегии от студии KDV (создателей игры Perimeter). Также появился  первый видеотрейлер (14.1MB) в котором запечатлен геймплей этой игры, релиз которой намечен на сентябрь этого года. Смотрим... 

Сайты: Frontlines: Fuel of War
Еще одной игровой страничкой пополнились бескрайние просторы всемирной Сети. На этот раз глаз геймера сможет порадоваться официальному сайту, посвященному грядущему военному шутеру Frontlines: Fuel of War от студии разработчиков Kaos Studios.

Любой желающий сможет найти на нем всю необходимую информацию по игре, хорошую подборку скриншотов, а также один трейлер. Стоит заметить, что игрушка разрабатывается на движке Unreal Engine 3.

Патчи: Warcraft III
Довольно-таки интересная новость сегодня прозвучит для счастливых обладателей стратегии в реальном времени Warcraft III и ее адд-она под названием Warcraft III: The Frozen Throne.

Небезызвестная студия разработчиков Blizzard выпустила новый апдейт, обновляющий игрушку до версии 1.20е. Скачать заплатки можно с официального FTP-сервера студии.

Русские сайты: Maelstrom
Буквально несколько часов назад небезызвестная компания совместно со студией KDV Games запустили официальный русский сайт для футуристической стратегии в реальном времени Maelstrom.

Как стало известно, интернет-страничка содержит подробную информацию о проекте, кроме того, на ней можно посмотреть скриншоты и скачать несколько песен из игры. Также любой желающий сможет пообщаться с разработчиками игры на официальном форуме.

Сайты: Micro Machines V4
Сегодня очередной игровой интернет-сайт распахнул свои ворота перед массой геймеров. На этот раз наши строгие взоры упадут на свеженькую страничку, посвященную грядущим гонкам на микро-машинах под названием Micro Machines V4.

Стоит заметить, что на сайте любой желающий сможет найти отличную подборку скриншотов, достаточное количество необходимой информации по игре, а также сделать ее предварительный заказ. Кстати, Micro Machines V4 должны поступить в продажу на следующей неделе.



Статья рассылки: Half-Life 2: Episode One. Последствия Большого Взрыва



Когда ничем не сдерживаемая энергия рвётся наружу безо всякого контроля.... когда постсоветский городок с гордым названием City 17 готов быть взорванным в любую минуту... когда люди верят, что Вы сможете сделать больше, чем кто-либо другой, несмотря на то, что Вы уже сделали всё что могли... когда симпатичная девушка Аликс, её друг робот Пёс, её отец и его друг уже и не чают увидеть Вас в живых... не время спать, мистер Фриман! Просыпайтесь, Вам снова пора за работу. 

Финал

Каков финал Half-Life 2 - помните? Гордон накидал в главный механизм энергетических шариков, после чего тот благополучно разлетелся на кусочки, отправив нас в неизвестность в гости к знаменитому G-Man'у. Вторая игра "Полураспада" оставила после себя ещё больше вопросов, чем первая. Ни на один, причём, не ответив, предоставив игроку возможность гадать: кто же, чёрт возьми, такой G-Man? Что случилось с Black Mesa, коридоры которой мы досконально изучили в первоисточнике и аддонах к нему? Кто эти пришельцы, принёсшие с собой свои тоталитарные порядки? И т.д.Всё это на самом деле не так уж и важно. Количество вопросов и возможность появления ответа на них - прерогатива исключительно Valve Software. Любой Half-Life - это чистый геймплей, для вкуса разбавленный толикой сюжета и тщательно смазанный последними технологиями (безусловно, без перебора). Игрок же поглощает главу за главой, тщательно пережёвывая вкусные задачки почти реальной механики. На десерт - крепкий орешек финального задания и - титры. Каков же на вкус Episode One?

Продолжение банкета заказывали?

В начале - тёмный экран. Затем кусочек темноты отлетает в сторону, сразу за ним - уносится второй. Оказывается, это нас камнями придавило после падения. В образовавшуюся дырку пролезает железная голова любимой собачки Аликс. Экран дёргается вверх и полное управление игроком переходит в наши руки. Пока мы осматриваем окружающие нас развалины (фу-ух, очки не разбились), Аликс щебечет: "Слава богу, Гордон, с тобой всё в порядке. И что нам теперь делать? А, пошли-ка во-он туда. Кстати, держи, ты обронил свою грави-пушку". Делать нечего, мы идём. Аликс залезает на уступ, нам же приходится извращаться с пушкой. Это завязка.Данные события идут сразу после финала Half-Life 2. Дальнейшие локации меняются с умопомрачительной скоростью (обернуться успеваешь только чтобы пристрелить зашедших с тыла зомби), но при этом глобальное действо (смысл всего Episode One, стоит отметить) срочного эвакуирования из Города 17 развивается медленно и утомительно - недаром оно растянуто на 5 частей (в оригинале, напомню, их было 14). Вот мы бежим по урбанистическим коридорам полуразрушенной Цитадели, и вдруг... вокруг - обычные каменные стены, обрушенные потолки и остовы приятно знакомых "Волг", "Москвичей" и даже "Запорожцев", а позади сошедший с рельс поезд, на котором мы уезжали из Цитадели. И зомби (а затем и "комбайны")- куда же без них? И так далее до самого конца первого эпизода. Продвигаясь по рельсам геймплея, мы встретим старых знакомых - доктора Кляйнера и отца Аликс "в телевизоре", Барни. Практически постоянно нас будет сопровождать и сама Аликс, эпизодически - со своим верным псом-роботом. Видеть знакомые лица приятно, но не более, однако, что гораздо более важно, присутствие Аликс необходимо для нашего продвижения далее. Именно у неё есть электрическая отмычка, которая откроет только самые нужные двери, а если она и проскочит вперёд самым лёгким путём, то ничего страшного - обходная дорога всё равно найдётся. Изначально именно Аликс отстреливает всех неприятелей, поскольку у нас имеется только грави-пушка, а позже Аликс нередко спасает жизнь, прикрывая нас с тыла.

Не от мира сего

Ведёт себя она, стоит признать, совсем как живой человек. Имеет и чувство юмора и вполне естественные реакции на определённые действия. Например, если в тёмном подвале посветить ей фонариком прямо в глаза, она закроется ладонью и попросит убрать свет в сторону (а если же мы вообще фонарь выключим, то станет жаловаться, что, мол, темно, включи свет). Прикалывают и некоторые её реплики (запомнилась фраза, когда мы впервые встретили "зомбайна": «Zombie-Combine... it's like Zombine... *хи-хи* got it?»). А если же нам срочно необходимо отступить из-под обстрела в единственный дверной проём, то она обязательно не даст нам туда проскочить. Ну, совсем как живой человек.Второстепенные персонажи ведут себя не слишком-то разумно. Что такое углы и как за них прятаться пришельцы явно забыли (если вообще знали) - они прут напрямик, лишь иногда увёртываясь от пуль. Изредка кидают гранаты (которые, впрочем, немедленно притягиваются "грави-цапой" и летят в обратном направлении). Зомби и прочие твари ведут себя едва ли умнее.

Немного нового

Тем не менее, "Эпизод Один" остался не без приятнейших изменений. Оригинальная находка - датчик здоровья (слева) и количества патронов в обойме (справа), "подвешенные" к прицелу. При нехватке того или иного, датчик мигает красным, что весьма помогает сориентироваться в ситуации, и принять единственно верное решение (иногда времени кинуть взгляд в низ экрана не хватает, в этом случае такая система очень полезна). Пушке разработчики нашли много новых, порой весьма оригинальных применений, о которых я, пожалуй, промолчу - грех портить такие приятные открытия. В остальном же, всё осталось ровно таким, как и в Half-Life 2, разве что разработчики добавили пару новых подлых (кто бы сомневался) монстров.

That... was close

Half-Life 2: Episode One немного напоминает по вкусу Half-Life 2. Геймплей в чистом виде, с вкусными задачками, сдобренный толикой новых специй - нововведений. Когда доигрываешь третий час (читай - последнюю часть игры), мозг настойчиво требует добавки, но получает десерт в виде ролика к Episode Two, который выйдет, по заверениям Valve Software, осенью-зимой 2006 года. Разработчики данной игрой явно не планировали отвечать на любые вопросы, связанные с событиями предыдущих частей. Пожалуй, они только сильнее запутали игроков.Всё интереснее становится и ситуация с серией Half-Life. Гейб Ньювелл на днях сделал заявление, в котором обмолвился, что "Half-Life 3 не будет, так как ещё два эпизода, которые он выпустит в течение следующего года и наш сегодняшний подопытный, по сути, и есть полноценное продолжение серии". Таким образом, бродившие в сети слухи, что на Episode Three похождения Гордона Фримана закончатся - скорее всего подтверждаются. Однако смеем предположить, что отсутствие Half-Life 3 не значит окончание серии в целом. Вспомните, сколько аддонов было у первой "Халфы"? Так что пока ждём середины 2007 года, а там уже и будем смотреть.

автор статьи: Max U-Man
опубликовано: 20.06.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Нэнси Дрю. Секрет старинных часов: Девочка-Детектив и Великая Депрессия
Что же, юная сыщица вновь вышла на тропу тайн и загадок. Кому как не маленькой девочке браться за тайну завещания? Нет, ни нотариус, ни самая близкая родственница не догадываются о наст..

Panzer Elite Action: Победа над танками.
Ставка фашистского командования. Варшава 10 января 1945 года.- Группенфюрер Каллман! Разрешите обратиться?- Разрешаю, оберлейтнант, - лениво сказал гладковыбритый немец, отводя взг..

Half-Life 2: Episode One. Последствия Большого Взрыва
Когда ничем не сдерживаемая энергия рвётся наружу безо всякого контроля.... когда постсоветский городок с гордым названием City 17 готов быть взорванным в любую минуту... когда люди вер..

Agression: Europe 1914: Интеллектуальная агрессия
Как ни крути, а глобальными стратегиями нашего брата-геймера не балуют. Массовый игрок (кому еще не надоело) в -дцатый раз переигрывает что-нибудь из Total War, хардкорные стратеги и ис..

“Обитель зла”. Алиса в стране чудес.
По-русски "Resident Evil" звучит особенно красиво. "Обитель зла" - за годы выдержки эти слова обрели вкус самого благородного коньяка. В далеком 1996 году Capcom под..

"Обитель зла 2: Апокалипсис". Сто шагов назад
Иногда они возвращаются. И это несмотря на то, что бытует распространенное мнение о том, что "сиквел всегда хуже оригинала". Это касается как игр, так и фильмов. Действительно..

The da Vinci Code: Тот же Код, другие декорации
Интересно, что на сегодняшний день популярнее - "Мона Лиза" за авторством Леонардо да Винчи, или же "Код да Винчи" Дэна Брауна. "Джоконда" (на французский..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное