Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 19.05.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 19.05.2006

Интересные новости недели

Были рейнджеры - стали рыцари
Фирма и компания Katauri Interactive (новое название Elemental Games) анонсируют новый проект знаменитой команды Дмитрия Гусарова, создателей известной игры Космические Рейнджеры. Проект получил название Легенда о Рыцаре и представляет собой пошаговую стратегию в фентезийном мире. Игра будет впервые показана широкой геймерской общественности в рамках выставки "Связь-экспокомм 2006", которая пройдет с 10 по 13 мая в Экспоцентре на Красной Пресне. Мы обязательно проинформируем вас о презентации игры. Следите за материалами на нашем сайте.

Бешенные псы на ваших мониторах
Eidos Interactive объявила некоторые подробности о разрабатываемой в недрах компании игры по мотивам знаменитого фильма Квентина Тарантино - Reservoir Dogs. Разработчики обещают, что игра сполна ответит на все вопросы, возникшие после просмотра киноленты о банде преступников и их неудавшемся идеальном ограблении. Помимо хорошего сюжета нас ждет та же музыка, что и звучала в киноленте. В плане графика игра не будет особо выделятся, так как помимо ПК игра выйдет и на Xbox и PlayStation2. Релиз намечен на осень этого года.

S.T.A.L.K.E.R. на E3!
Официальный сайт GSC Game World сообщает, что игра  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появится на выставке E3. После годового перерыва S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, изданный компанией THQ, будет продемонстрирован на выставке E3. Презентация только для прессы покажет игру в одиночном режиме.

Объявлено: F.E.A.R. Extraction Point
Компания Vivendi Games опубликовала пресс-релиз сообщающий о разработке дополнения F.E.A.R. Extraction Point к экшену F.E.A.R. от компании Monolith. Разработкой дополнения будет заниматься студия TimeGate, компания создавшая серию игр Kohan. F.E.A.R. Extraction Point запланированно выпустить осенью этого года. Дополнения начинается там, где кончилась оригинальная игра. Команда F.E.A.R. возвращается к битве с Альмой и ее паранормальными миньонами в разрушенном городе. Новые места, оружие и враги – все это поднимает игру на еще более высокий уровень классного экшена.

Игра Rise of Legends отправилась в магазины
Игра Rise of Nations: Rise of Legends отправилась в магазины Северной Америки. В Европейских магазинах эта мифологическая стратегия появится 26 мая. Демоверсия игры также доступна для тех кто хочет сначала протестировать игру, а потом уже покупать ее.

Смотрим сайт Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
Сайт игры  Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar появился в онлайне, на нем в данный момент можно записаться на бета-тестирование этого  MMORPG - данная страница предлагет такую возможность.

TimeShift снова откладывается
Компания Vivendi откладывает игру TimeShift снова. Вначале этот шутер от первого лица, который создатели упорно позиционирую как «четырехмерный», должен был выйти в октябре прошлого года, затем его релиз отложили до весны этого года. Несмотря на то, что уже было выпущено демо игры, дата релиза вновь переносится на неопределенный срок, так как игра требует дальнейшей разработки. Vivendi также сообщили, что демоверсия не является представителем конечного продукта, что само по себе весьма странное замечание, особенно если учесть, что демоверсия обычно выпускается с той целью, чтобы познакомить покупателей с игрой.

Hitman: Blood Money пошел на золото!
Сайт HitmanForum.com разместил интервью с программистом из компании IO Interactive Расмусом Сигсгаардом в котором разговор шел об игре Hitman Blood Money. Расмус подтвердил, что игра пошла на золото! Значит скоро лысый убийца снова появится на экранах наших мониторов! Ждем с нетерпением...

Смотрим страницу UFO: Afterlight
Страница игры UFO: Afterlight появилась в онлайне. На сайте вы можете найти информацию и видео этой новой марсианской стратегии. Смотрим...

Смотрим сайт The Da Vinci Code
Официальный сайт игры The Da Vinci Code появился в онлайне, что связано также с выходом одноименного фильма. Верный исходному материалу сайт дает нам возмость погрузиться в атмосферу загадочности. Смотрим...

Смотрим скриншоты Gothic 3
Появилось 17 новых скриншотов игры Gothic 3, - новой ролевой игры от компании Piranha Bytes. Короткое превью к игре также размещено на сайте GameSpot. Там говорится, что новый Gothic будет в три раза больше своего предшественника, и его мир будет намного богаче и инетересней.

X-Men: The Official Game в магазинах!
Компания Activision опубликовала пресс-релиз сообщающий о том, что игра X-Men: The Last Stand уже появилась на полках магазинов. Игра доступна для пользователей  PC, PS2, Xbox, Xbox 360, GC, GBA и DS.

25 to Life - релиз от Нового Диска
По официальным сведениям от лица представителей "Нового Диска" сообщаем, что игра 25 to Life сегодня отправилась на российские прилавки. Нам предложат побывать по обе стороны баррикад, выбрать из нескольких персонажей и поучавствовать в настоящей клановой войне. Поле боя в этой войне – весь город, а ставка всегда одна – жизнь. Игра вышла в оригинальной английской версии. Диск поступил в продажу в подарочной и джевел-упаковке.

Смотрим сайты игр
Компания Namco Games запустила страницу игры Hellgate: London, посвященную этой новой RPG. А еще в онлайне появилась страница игры Adrenalin 2: Rush Hour от компании Gaijin Entertainment, на ней можно найти информацию об игре и скриншоты. В то же самое время появилась страница гоночного симулятора FlatOut 2 от издателя игры Empire Interactive, а также полноценный вебсайт FlatOut 2. Смотрим...  

Релизы 1С
Сегодня фирма "1С" спешит порадовать вас несколькими хорошими новостями. А теперь обо всем и по порядку.
Фирма "1С" совместно с компанией Nival Interactive объявляют о выпуске игры Hеroes of Might and Magic V. В розничную продажу долгожданное продолжение знаменитой серии походовых стратегий поступило 19 мая 2006 года (4 CD-ROM или 1 DVD-ROM).
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры Fallout 2. В розничную продажу культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра, поступила 19 мая 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).
Ну и напоследок постоянно пополняющаяся коллекция скриншотов по игре "Завтра война". Смотрим здесь.

Эффект Страха
Стэнли Тонг (Stanley Tong) родом из Поднебесной, что не мешает ему создавать все новые и новые фильмы. В основном это малобюджетные комедии, лишь несколько раз им были выпущены авторские фильмы. Теперь же Тонг хочет снимать фильм по мотивам знаменитой игры F.E.A.R - Fear Effect. В мировой кинопрокат лента отправиться тотчас же после выхода следующей части ужастика от Monolith. Слава Богу, что Уве Болла выдворили с места кинорежиссера на этот раз, а то бы вышел очередной дешевый треш.



Статья рассылки: Репортаж с КРИ



Игровой мир обычно просыпается весной. На это время приходится львиная доля любопытных анонсов на всевозможных игровых выставках. Главная из них – это, конечно, E3 , событие мирового масштаба. Российские проекты вместе со своими создателями уже не первый год находятся далеко не на последних ролях в игровой индустрии. Западные компании доверяют отечественным девелоперам легендарные серии. Поэтому выставка достижений российского игропрома для нас ой как интересна.

Москва. 7-9 апреля. Гостиница “Космос”. Четвертая, но уже ставшая традиционной, Конференция Разработчиков Игр (далее – КРИ). OGL, как и всякое уважающее себя игровое издание, не мог остаться в стороне. Хочется отметить, что выставка прошла на высшем уровне, за что, конечно, отдельное спасибо DTF, организаторам сего замечательного мероприятия. Каждый, кто прибыл на конференцию со всех концов Росcии (и не только, но об этом позже), будь то разработчик, журналист, аналитик или просто геймер, нашел на КРИ что-то свое. Здесь было все: многочисленные анонсы прелюбопытнейших проектов, долгожданные играбельные версии продуктов экстра-класса и, конечно, занимательные лекции людей, которые не понаслышке знают, что такое игры и с чем их едят.

Утром 7 апреля у метро ВДНХ, а именно, у великолепной гостиницы “Космос”, было жарко и многолюдно, несмотря на ненастную погоду. Тучи и моросящий дождь ни одного геймера не заставили сидеть дома. Еще за сотню метров до отеля чувствовалась атмосфера какого-то грандиозного события. Толпа игроков у входа этому, безусловно, поспособствовала.

Получив заветный бейдж с надписью “Пресса”, раздевшись и оглядевшись, начинаем наше путешествие по “Космосу”. Однако во время выполнения этих нехитрых действий нас ждал первый сюрприз: номерки в гардеробе представляли собой небольшие бумажки, заполнявшиеся на месте. Надпись “Оцените креатив” приводит к мнению о том, что так оно и задумано.

“Космоc” – идеальное, скажу я вам, место для проведения такого мероприятия, как КРИ. Конференция очень похожа на космическое пространство. Объять ее тяжело, изучение каждого уголка тоже не представляется возможным. То есть это нереально в принципе. Но у каждого свои цели и задачи на конференции. На одних планетах (читай: в залах “Сатурн”, “Нептун”, “Венера”, “Юпитер”) разработчики читали лекции по гейм-дизайну, звуку, программированию и других составляющих процесса создания игры. Эта часть КРИ предназначена по большей части для самих девелоперов. Они же на других планетах (залы “Меркурий” и “Плутон) представляли прессе свои новые звезды. Ну и, наконец, последняя, самая массовая, открытая для всех часть конференции – это стенды игровых компаний, где можно было делать то, что мы все любим, - играть. Помимо этого простые посетители забавляли себя различными конкурсами, ну а мы – общением с разработчиками. Правда, это трудно назвать забавой.

Звездочек на небосводе "Космоса" хватало. Изведанное галактическое пространство в 2006 году оказалось шире, чем в году предыдущем. Произошло это за счет освоения холла Business Lounge и адаптации его к нуждам конференции. Больше космоса – больше звезд. И хоть их вполне по-прежнему можно пересчитать с помощью пальцев пары-другой рук, многие из этих звезд уже в стадии начальной разработки светят очень ярко. Речь идет в первую очередь о Disciples 3, созданием которой занимается команда .dat. Проект получил приз от прессы, награду за лучшую графику, а также чуть было не стал лучшей игрой КРИ, если бы не “В тылу врага 2”. Никакими тотальными изменениями в .dat не занимаются, доводя до ума лишь то, к чему были претензии ранее: RPG-часть, бои с применением магии, система пошаговых схваток при наличии action points.

Зал презентаций ни минуту не пустовал. Оригинальностью блеснули Nival`овцы, которые представляли HoMM V и “Храбрых Гномов”. Небольшая сценка с участием гномов развеселила обширную публику. Немало журналистов собрала презентация первого документального фильма о российских разработчиках “Документальная [DEV]ерсия”. В этом некоммерческом фильме от KranX Productions первые лица отечественной игровой индустрии рассуждают о своей работе.

Презентации презентациями, а поговорить с разработчиками наедине и самолично пощупать “парочку уровней” можно лишь на стендах компаний, расположенных в самых вместительных холлах гостиницы. Пробежимся по ним.

У самого входа на конференцию расположился стенд Geleos Media, демонстрировавшей не столько игровой процесс нового TPS Red Square , сколько некоторые занимательные особенности девушек. Geleos остается верна своей политике.

Самые многолюдные площадки принадлежали Nival`у (почему, объяснять, наверное, не стоит) и Акелле. Последняя демонстрировала желающим целый вагон потенциальных хитов, этим и объясняется необычайная живость на ее территории. Любопытный action-sim Heavy Duty, четверка игр по произведениям Стругацких (adventure “Отель “У погибшего альпиниста”, ролевая игра “Трудно быть богом” и стратегия с action`ом по “Обитаемому острову” ), а также космосим “Хроники Тарра” с очень разнообразным геймплеем. Не отстала “Акелла” и от гонки под названием “кто быстрее сделает лучший отечественный FPS”. Action про спецназовца Showdown: Scorpion выглядит многообещающе. Кроме всего прочего, на стенде Intel`а демонстрировались “Морской охотник” и “Одиссея Капитана Блада”, проекты высшей категории. Вдобавок ко всему, “Акелла” вновь была заслуженно признана лучшей компанией-локализатором.

“1С” была, пожалуй, меньше всего открыта общественности. Проход к стенду для простых посетителей был закрыт. Правда, компания все же порадовала участников КРИ встречами с известными людьми. В разное время у стенда “1С” можно было встретить Дмитрия Пучкова (он же Goblin) и Александра Зорича (то, что это не один, а два человек, знает любой геймер, ожидающий игру по мотивам их романа “Завтра война”). Первый находился там неспроста. “1С” представляла новую RPG “Санитары подземелий”, которая, если вы не знаете, создается на основе истории из одноименной книги г-на Пучкова. “Санитары” – это классическая RPG с различными жанровыми вкраплениями. Разработчики из Skyfallen обещают уникальные, специально разработанные для игры ролевую и боевую систему. Среди прочего обширная диалоговая система и, как следствие, нелинейный сюжет. Из проектов производства “1С” выделяется еще и “Вторая Мировая” , которая будет интересна прежде всего любителям реалистичных тактических игр. Именно таковой она и является. Претензии к реалистичности предъявить трудно: события с 1939 по 1945 год, семь противоборствующих стран, почти вся техника, выпускавшаяся в этот период, реальная униформа солдат, созданные по документам миссии, уникальные характеристики каждого отдельно взятого бойца. Все это вместе называется словосочетанием “Вторая Мировая”. Очень ждем, по нашим сведениям игра обязательно появится в продаже в 2006 году, осенью. Еще хочется также отметить, что решением компетентного жюри “1С” признана лучшей компанией-издателем на КРИ 2006 , с этим вряд ли кто будет спорить.

По качеству представленных проектов “Новый Диск” почти не отстал от остальных. Среди наших игр выделяются “Дневной Дозор” и “Инстинкт” . Первый – это, по сути, сильно исправленная версия “Ночного Дозора”, создаваемая тандемом Nival\Targem. “Инстинкт” – еще одна попытка сделать качественный отечественный FPS, теперь в исполнении Newtonic . Разработчики дали волю своей фантазии и представили, что же за взрыв на самом деле произошел в Северной Корее в 2004 году. Вместе с главным героем нам предстоит узнать его подробности.

KDV Games показывала новую стратегию Maelstrom весьма оригинальным для нынешней КРИ , но очень правильным способом. Журналистам по расписанию устраивали индивидуальный показ игры. В результате мы получили всю интересующую информацию и выслушали увлекательный рассказ обо всех особенностях геймплея. Ждите превью.

Нельзя, конечно, обойти стороной и Action Forms (создатели, напомню, “Вивисектора”). Огромное впечатление произвел их новый шутер “Анабиоз: Сон Разума”, получивший приз за лучшую технологию на КРИ 2006. Впечатление это создалось в результате демонстрации высочайшего уровня графики. В Action Forms уделяют немалое внимание деталям. Да и геймплей не страдает однообразием. Главный герой может проникать в тело любого персонажа для того, чтобы переиграть действия в прошлом. Мрачный, с отличным сюжетом и чертовски красивой графикой, “Анабиоз” кажется мне главным претендентом на звание лучшего FPS с постсоветского пространства.

“Бука” громких анонсов на КРИ избежала, объявив о разработке сразу нескольких дополнений, как наших, так и зарубежных. Среди них “Стальные монстры: Союзники”, “ExMachina: Меридиан 113” (мы недавно опубликовали превью по материалам с выставки ), “Метро-2: Смерть Вождя” и, конечно, не забудем "Half-Life 2: Episode One". В подробностях узнать о них вы сможете из готовящихся превью. Одними аддонами дело не обошлось, Lesta также продемонстрировала стратегию “Агрессия” , которая охватывает действия сразу двух мировых войн.

Что еще хочется отметить? Конечно, засилье разного рода экшенов на КРИ. Все они выглядят сейчас многообещающе, но все же самым ожидаемым является упомянутый выше “Анабиоз” . Качественными, добротными продуктами сего жанра вполне могут стать “Исход с Земли” от Parallax Arts; “Параграф 78” от Gaijin, представляющий собой предысторию одноименного фильма; “Территория тьмы” от “Ориона” и “Звездное Наследие 0” от Step Creative Group . Отечественные компании взялись за исполнение FPS по-взрослому.

КРИ живет не одним российским игропромом. Заграничные гости – уже не редкость. На победу в номинации “Лучшая зарубежная игра КРИ 2006” претендовали, безусловно, хитовые игры. Победила в ней Tomb Raider: Legend (читайте о ней в обзоре наших авторов ACE & Tommy), а острую конкуренцию Ларе Крофт составили Paradise и Prince of Persia: The Two Thrones. Новый квест Paradise представлял сам Бенуа Сокаль сотоварищи. Настоящего мэтра жанра адвенчур слушали все с неподдельным интересом, задавая многочисленные вопросы. Сокаль также провел лекцию, посвященную разработке adventure-игр. Мы узнали, что в своих играх Бенуа делает ставку на мощный сюжет, на развитие историю. Он хочет, чтобы игрок сопереживал главному герою, постоянно мыслил на протяжении игры, раздумывая о своих дальнейших поступках. А загадки – это лишь логическое развитие истории. С помощью сюжета Сокаль наполняет игру эмоциями, тем самым уподобляя ее кинофильму. Лично разузнать у мастера секреты создания адвенчур можно было 7 апреля у стенда “Нового Диска” .

Из заморских гостей также можно выделить Фредерика Фирста. Известный американский юрист-консультант подготовил для КРИ мастер-класс по вопросам лицензирования интеллектуальной собственности в игровой индустрии, контрактов на покупку студии и другим не менее важным вопросам, с которыми сталкивается игровая студия. Фирст много лет специализируется на проведении переговоров не только в игровой, но также и в теле- и киноиндустрии.

Три дня КРИ пролетели очень быстро. Не успели опомниться, как уже финал, до встречи через год. Но эти три дня непрерывных лекций и презентаций дорогого стоят, и ни для кого они не могли пройти бесследно. Разработчики охотно делились опытом друг с другом, предлагали свои пути решения тех или иных проблем. Пиарщики и руководители проектов презентовали прессе свои новые игры, которые обязательно будут лучше предыдущих. КРИ дает возможность российским девелоперам не наступать на грабли, на которые уже ступали ноги коллег. Хотя бы на три дня КРИ объединяет всех людей, так или иначе причастных к игровой индустрии. Разве не здорово? Ждем следующей КРИ и играем.

автор статьи: Алексей "Mental" Дмитриев
опубликовано: 14.05.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

“Сайлент Хилл”. Идеальная экранизация?
Тихий туманный городок, затерявшийся в хвойных лесах Северной Америки. Маяк, притягивающий к себе проклятые души. Место, где кошмары из глубин подсознания обретают плоть. Ад, в ко..

Репортаж с КРИ
Игровой мир обычно просыпается весной. На это время приходится львиная доля любопытных анонсов на всевозможных игровых выставках. Главная из них – это, конечно, E3..

Конкурс на OGL.Ru: "Поступь героя"!
Все предрешено. Все давно предусмотрено и не вами, а кем-то другим. Мир, его законы, его история. В любом из миров, и в SpellForce 2: Shadow Wars в том числе, Вы – зрите..


Последние обзоры и превью

"Pro Evolution Soccer 5": Настоящий футбол!
Любители футбольных симуляторов уже давно разделились на два враждующих между собой лагеря: фанатов Pro Evolution Soccer и фанов FIFA , и я, признаюсь, отношусь..

Galactic Civilizations 2: Галактика будет нашей!
Первая часть Galactic Civilization вышла в 2003 году. Появилась она на фоне провала третьей части легендарной Master of Orion . И игроки переключились на детище компании Stardoc..

Ice Age 2: The Meltdown. Мультяшки!
"Мальчишки и девчонки, а также их родители, веселым мульт-героем побегать не хотите ли?" - один из вариантов того, как мог бы начинаться рекламный слоган 3D-аркады Ice Age 2..

Шорох. Просвет.
Об упадке квестостроения говорят уже лет десять-двенадцать. Мол, и загадки стали не те, что раньше, и атмосфера неправильная, и сюжет высосан из пальца. А что? Пусть себе гов..

Fallen Lords: Condemnation : Новый взгляд.
Российские издатели с каждым годом все чаще радуют нас громкими анонсами локализаций. Наши геймеры получают шанс поиграть в хиты не намного позже даты мирового релиза. Вместе отеч..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное