Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 28.04.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 28.04.2006

Интересные новости недели

Объявлено: Command And Conquer 3
Официально объявлена игра Command and Conquer 3, - новейшая игра из этой серии научно-фантастических стратегий от компании Electronic Arts.

Ubisoft издаст Pirates Of The Caribbean
Компания Ubisoft сообщила о подписании соглашения с Bethesda Softworks на публикацию игры Pirates Of The Caribbean для PS2 и PC. Игра выйдет в Июле этого года.

Смотрим сайт Command and Conquer 3
Сайт Command and Conquer 3 появился в онлайне, вслед за недавним анонсом этого стратегического сиквела. На сайте можно найти немного информации о новой игре.

Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов. Подписано соглашение
Компании «Новый Диск» и «АльфаКласс» сообщают о подписании соглашения на разработку пошаговой стратегии «Герои Мальгримии II: Нашествие Некромантов». Первая игра от разработчиков «АльфаКласс» «Герои Мальгримии. Затерянный мир магии» заслужила уважение огромной армии поклонников фэнтезийных пошаговых стратегий в лучших традициях классической Heroes Of Might And Magic. Игра отличается глубиной, небывалой детализацией и огромным количеством невиданных ранее возможностей, а сказочный мир этой TBS способен с головой увлечь в свои необъятные просторы. Во второй игре о приключениях в сказочной Мальгримии игроков ждет множество сюрпризов. Фэнтезийной стране грозит новая напасть. Какая именно, полагаем, уточнять не стоит.

Среди особенностей игры:
  • Новые расы – таинственные Некроманты и Демоны
  • Возможность подстраивать ландшафт под свою расу
  • Более совершенная система боя в городах – их даже можно будет уничтожать!
  • Слухи, которые бродят в городе, будут сказываться на его экономике
  • Новые виды заклинаний и артефактов
  • В бестиарии обнаружатся невиданные ранее существа
  • Полноценный мультиплеер, в режиме которого смогут играть одновременно до 8 человек
  • Более удобный и дружественный интерфейс
У игрока будет возможность следовать одной из нескольких замысловато переплетенных сюжетных линий – в зависимости от расы, которую он себе выберет. Ориентировочная дата выхода игры – III квартал 2006 года.

Кофе-брейк. Перцы в офисе 2!
"Кофе-брейк. Перцы в офисе 2"! Так называется вторая часть увлекательнейшего симулятора офисной жизни от Play Ten Interactive, который с сегодняшнего дня вы уже можете приобрести в магазинах. Во второй части этой замечательной игры вы столкнетесь с новыми задачами, новыми проблемами, новыми шутками и приколами. Офис компании У-Пак стал намного больше, а население его заметно прибавилось. Играть теперь вы сможете аж четырьмя персонажами, среди которых появились две женщины. У каждого "перца" теперь своя линия поведения, свои враги и друзья. За вами теперь постоянно будет следить строгий взгляд Большого Босса – во всех комнатах установлены камеры наблюдения, которые вы можете применять и в своих корыстных целях. Ну и конечно, в игре появилось немножко интима. "Кофе-брейк. Перцы в офисе 2" подарит вам уйму веселья, глоток весеннего настроения и порядочную дозу иронии над начальством (если вы менеджер среднего звена) или самоиронии, если вы имеете несчастье принадлежать к руководству. Вдвое больше кофе, вдвое больше перца и вчетверо больше юмора – что еще нужно для того, чтобы здорово провести выходные?  

Эксклюзивный партнер PTI по дистрибуции - компания "Руссобит-М".

Новое расширение для Blitzkrieg 2
Компания CDV Software Entertainment объявляет разработку Blitzkrieg 2: Fall of the Reich - отдельно стоящего расширения для этой стратегии о Второй Мировой войне. Расширение планируется выпустить в сентябре этого года. В игре 16 исторических миссий на 10 новых картах, действие происходит во время заключительного этапа Второй Мировой в Европе.   

Black & White 2: Battle of the Gods – в магазинах
Компании EA и Lionhead Return сообщают, что расширение Black & White 2: Battle of the Gods к их симулятору бога отправилось в магазины и через пару дней появится в продаже. Battle of the Gods даст возможность поиграть в более темном и зловещем мире. В этом расширении игроки возвращаются назад в Eden, где случилось что-то странное – ацтеки пробудили к жизни все собственное злобное божество, которое решило захватить власть над миром. У игроков будет выбор – противостоять злобному божеству собственными добрыми деалми, или попытаться уничтожить его.

Игра Wild Earth – отправилась в магазины
Сайт Wild Earth сообщает о том, что эта игра от студии  Super X Studios появилась в продаже, а также о том, что теперь есть возможность скачать демоверсию игры на этом самом сайте (48.8 MB). В игре Wild Earth вы отправитесь в незабываемое сафари по равнинам Африки. Вашей миссией будет изучить дикий африканский мир и снять фильм о красоте природы.

Смотрим скрины Battlefield 2142
Компании Electronic Arts и DICE опубликовали шесть  скриншотов из игры Battlefield 2142 -  их нового шутера от первого лица. PC-версия игры Battlefield 2142 выйдет позже в этом году. Смотрим...

Игра Guild Wars: Factions отправилась в магазины
Компания ArenaNet сообщает, что игра Guild Wars: Factions отправилась в магазины, и эта онлайновая ролевая игра появится в магазинах по всему миру уже завтра.

В печати: Age of Empires III
Фирма "1С" и компания "Логрус" объявляют об отправке в печать игры Age of Empires III. В розничную продажу долгожданное продолжение знаменитой серии стратегий, заслужившей всемирное признание благодаря своему инновационному и увлекательному игровому процессу, поступит 5 мая 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM).

Смотрим скриншоты Operation Flashpoint 2
Появилось несколько новых скриншотов игры  Operation Flashpoint 2 – сиквела к популярному военному симулятору. Operation Flashpoint 2 в данный момент находится в разработке на студии Bohemia Interactive Studio, расположенной в Праге. Игра появится в конце этого года или в начале следующего.

FIFA 2006 – в магазинах
Компания EA сообщает, что о возобновлении долгосрочного контракта с FIFA и о том, что новейший футбольный симулятор FIFA 2006 уже появился в магазинах. Контракт позволит EA продолжить выпуск все более совершенных футбольных игр.



Статья рассылки: Neuro. Высоту не взял



Российских разработчиков не первый год преследует идея создания качественного FPS. Как ни странно, но нашим игроделам, выпускающим в свет подчас уникальные интеллектуальные игры, зачастую не удается сваять спинномозговой экшен для любителей побродить, пострелять, не напрягаясь и не пуская в ход свои умственные способности. Зачастую – это еще мягко сказано. До сих пор вышел только один шутер, в который можно было с удовольствием играть, пройти до конца и получить немало положительных эмоций. Но, при всем уважении к Burut и ее детищу под названием "Восточный фронт" (да-да, это о нем речь, вы, наверное, догадались), сей экшен обладал целым рядом заметных недостатков. Изучив его в деталях, отрецензировав и положив на полку, ждали следующего претендента, который смог бы обойти "Восточный фронт". Такие надежды мы возлагали на Revolt'овский шутер Neuro, тоже, кстати, издававшийся "Руссобитом". Neuro добрался-таки до релиза, и мы констатируем факт: в мире Neuro интересно провести несколько часов, но не более. Попытка повысить планку российских экшенов не удалась.

Сюжетный шутер со стандартным геймплеем

Revolt изначально позиционировал Neuro именно как сюжетный шутер. И, надо отдать должное разработчикам, он таковым и является. К тому же, почва для создания неплохого сюжета есть, события Neuro разворачиваются в игровом мире Homeplanet, первого продукта в исполнении Revolt Games. Будущее, нанотехнологии, мегакорпорации – все из этой оперы. Сюжет Neuro оригинален сам по себе, но поклонникам Homeplanet он покажется еще более проработанным. Они узнают о некоторых событиях во вселенной с другой стороны, увидят уже знакомые лица. Однако история построена таким образом, что любой новичок не будет чувствовать себя на протяжении игры человеком непросвященным.

Играем мы от лица Джеймса Гравесена, бойца-псионика, состоящего на службе силовой структуры под названием Бюро Стратегических Исследований. Он неопытен, молод и совсем не знает жизни, наивно полагая, что ему удастся ликвидировать всю мировую преступность под корень. Этот рьяный борец за справедливость сталкивается лицом к лицу с коррупцией и другими реалиями жизни. С этого, собственно, мы и начинаем. В целом, история развивается очень интересно, пусть местами и предсказуемо. И все было бы совсем здорово, если бы не одно весомое "но": далеко не самая удачная подача сюжетных действий. Согласитесь, частенько слушать разговор двух голов и читать текст – немного не то, что мы хотели. Таким образом нельзя проникнуться историей в полной мере, почувствовать героев что ли. Приличный минус к добротному сюжету.

Нельзя сказать, что геймплей затмевает все остальные параметры. Игровой процесс Neuro типичен и не выходит за рамки стандартных среднестатистических шутеров. Да, у нас есть пси-способности. И можно разнообразить геймплей с их помощью. Можно, но не обязательно.

В Neuro играется относительно спокойно и размеренно. Не напрягаясь, мы бегаем по уровням, постепенно пополняя как оружейный, так и пси-арсенал. Постреливаем из какой-нибудь пушки и временами применяем пирокинез или ментальный удар. Остальные три пси-умения – экстрасенсорное видение, регенерация (восстановление здоровья) и берсерк (бесконтрольная агрессия со стороны противников) – приходится использовать регулярно. Понятное дело, не просто так, шкала энергии имеет привычку быстро менять положение из крайности в крайность. Наибольший ее запас расходуется на пирокинез с ментальным ударом, посему вы вряд ли будете часто вспоминать об их существовании. В целом, Neuro никаких неординарных задач перед игроком не ставит и ничего сверхъестественного не показывает.

Так почему же тогда мы не бросим игру через час-другой? Да потому что здесь неплохо обстоят дела с другими немаловажными составляющими хорошего экшена. Во-первых, Neuro может похвастаться качественным дизайном уровней. Декорации стабильно меняются, так что ощущение дежа-вю наступить не должно. Во-вторых, искусственный интеллект хоть и не на высочайшем уровне, но вполне может удержать геймеров у экранов мониторов за счет неплохой координации движения, умения укрываться и меткой стрельбы.

Физический движок Meqon, конечно, хорош, но оценить его по достоинству во время игры в Neuro не получится. Ибо эту самую физику мы просто-напросто не используем в процессе прохождения. А ведь вполне можно было сделать ее полноценной частью геймплея.

Еще про недочеты. Совсем не порадовал доступный арсенал. Мало того, что он насчитывает всего-то восемь видов оружия (и всё оно стандартно, несмотря на индивидуальное подробное описание), не считая гранат, так оно еще и исполнено неважно. Я имею в виду внешний вид моделек.

Коли уж речь зашла о внешнем облике, стоит сказать пару слов о графике. Нет, не пару ласковых. Здесь все довольно безоблачно. Совсем недурно смотрятся эффекты от применения наших способностей, пейзажи, хорошо выполнены тени. Если описывать в двух словах, то в Neuro средний по сегодняшним меркам уровень графического оформления.

А вот со звуком и музыкой дела обстоят уже похуже. Звук страдает такой нехорошей болезнью, как однообразие. Музыка же и вовсе покидает нас непосредственно во время игры. Негоже такое положение вещей в современном шутере.

Толково

Что радует, так это минимальное количество багов, что вообще в последнее время нехарактерно для игр от отечественного производителя. Правда, совсем без них все же не обошлось. Глюк с пропаданием quick-save'ов не одному игроку попортит нервы. Но не будем о грустном. При всех своих недостатках и при отсутствии весомых достоинств Neuro вышел вполне толковым шутером. Есть грамотный сюжет и не вызывающий зевоту геймплей (в первую очередь, благодаря дизайну уровней и AI). И не стоит забывать, что все это покрыто крепкой графической оболочкой. Сии факты свидетельствуют о том, что Neuro можно выделить пару вечеров. Больше – никак, потому что нет остроты, лоска, запоминающихся моментов и нестандартных ходов. Neuro не взял новую высоту в развитии русских экшенов. "Восточный фронт" нам понравился больше.
 

автор статьи: Алексей "Mental" Дмитриев
опубликовано: 25.04.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

Jagged Alliance 3D. Скоро мы увидим нечто
Со времени выхода оригинального хита Jagged Alliance прошло уже десять лет, однако уникальная концепция этой игры жива до сих пор. И в этом нет ничего удивительного: затягивающий..

Герои Мальгримии 2: Нашествие Некромантов. Интервью с разработчиками
Три славные серии "Disciples", "Heroes Might & Magic", "Age of Wonders" совершенно недавно пополнились еще одной. Первая игра "Герои Мальгримии: Затерянный Мир Магии"..

Во что играть в апреле?
Март-месяц получился очень богатым на отличные игры. "Oblivion", "Godfather", "LotR: The Battle for Middle-Earth 2", "Call of Cthulhu". Разве этого мало? Вполне может хватить и не..


Последние обзоры и превью

Ex Machina: Meridian 113. Коллективный Апокалипсис
Тема глобального постапокалипсиса, как ни странно, пользуется весьма скромным спросом среди разработчиков комьютерных игр. В сердцах геймеров со стажем плотно и почетно занимают..

Tomb Raider: Legend. Ренессанс
... уже никто не помнит, когда все началось. Ветераны игрового фронта говорят, что были времена, когда ЕЁ не существовало. Но молодежь им не верит. Юные граждане планеты Земля свя..

Neuro. Высоту не взял
Российских разработчиков не первый год преследует идея создания качественного FPS. Как ни странно, но нашим игроделам, выпускающим в свет подчас уникальные интеллектуальные игры,..

Alien Shooter 2. Вторжение отменяется
Игр в жанре "action" насчитывается огромное количество. Одним нравится уничтожать множество монстров, другим по душе красивая графика, а третьи играют в них из-за правдоподобной..

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. За гранью добра и зла.
Его родители - Том Клэнси и UbiSoft. Фамилия - Фишер. Имя - Сэм. "Крутой?" - спросите вы. Не то слово! Круче некуда. Да разве можно быть тряпкой при такой-то п..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное