Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
2.825 подписчиков
-3 за неделю
-3 за неделю
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | Итоговый выпуск
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 29.12.2005
Уважаемые читатели! Это последний выпуск рассылки OGL.Ru в уходящем году. О том, чего мы с Вашей, уважаемые посетители сайта и читатели рассылки, достигли за почти уже минувший год, можно разглагольствовать долго и нудно. Согласитесь, важно ведь не то, что было, а то, что будет. А будет, как говорится, больше и лучше: планируем для большего удобства создать еще одну рассылку, открыть фан-клубы игр на OGL.Ru и много-много чего еще. Все это планы на будущее, а пока... ...вероломно пользуясь должностным положением, разрешите мне от имени портала OGL.Ru поздравить Вас с наступающим Новым Годом! В связи с чем пожелать, чтобы грядущий год принес Вам исключительно счастье и достаток, как бы не было это противно окружающим ;) -- С Уважением, Александр Ступников | Редактор OGL.Ru Blizzard борется с нечестностью Компания Blizzard Entertainment за последние несколько месяцев забанила более 18.000 аккаунтов в своей онлайновой RPG World of Warcraft. Забаненные пользователи были уличены в нечестной игре - использовании дополнительных программ, автоматизирующих процесс добычи золота и предметов. По мнению компании Blizzard, это негативно влияет на экономику виртуального мира. Компания так же преследует любые сделки купли/продажи предметов и персонажей за реальные деньги. Напомним, что количество игроков в World of Warcraft перевалило недавно за 5 млн. Локализованная версия Call of Duty 2 в продаже Компания "1С" объявила о поступлении в продажу локализованной версии игры Call of Duty 2.Лучший шутер о Второй мировой возвращается. В Call of Duty 2 вам предстоит увидеть войну такой, какой вы ее не видели еще никогда - реалистичной, жестокой кровавой мясорубкой, перемалывающей жизни и кромсающей судьбы попавших в нее людей. Присоединяйтесь к своим боевым товарищам. Вас ждет нелегкий путь битв и сражений, дорога, ведущая одних к вершинам славы, других - к вечной памяти и покою. The Endless Forest – почувствуйте себя рогатым Бельгийская компания Tale of Tales опубликовала пресс-релиз объявляющий The Endless Forest – онлайновую многопользовательскую игру, где каждый игрок находится в роли оленя. Все в этой игре ненасильственно, и нет никаких чатовых функций. Все общение происходит на оленьем уровне. Можно издавать оленьи звуки, бить копытом и т.п. Ну что же ждем с нетерпением... Анонс локализации Fable: The Lost Chapters Компания "1С" объявила о заключении контракта на издание в России, странах Балтии и СНГ популярнейшей игры от компании Microsoft – Fable: The Lost Chapters. Игра будет издана на русском языке в экономичной упаковке. Fable: The Lost Chapters - уникальная action-RPG с видом от третьего лица, собравшая множество лестных отзывов в прессе и заслужившая симпатии миллионов игроков во всем мире. В этой игре вас ждет потрясающий, захватывающий сюжет, а также гибкая ролевая система без классов и мировоззрений: главный персонаж постепенно формируется в процессе игры в зависимости от развиваемых навыков и предпринимаемых действий. О сроках выхода локализованной версии игры Fable: The Lost Chapter будет объявлено позже. В продаже: Линия фронта: Барбаросса Фирма "1С" и компания Snowball объявляют о выпуске игры "Линия фронта: Барбаросса". В розничную продажу этот уникальный тактический варгейм, в котором вас ждут 20 кампаний и 146 отдельных сценариев, поступил 23 декабря 2005 года в рамках серии 1C:SNOWBALL ИГРУШКИ (2 CD-ROM). В продаже: Хроники Нарнии Студия snowball.ru и компания "Новый Диск" сообщают о том, что новая приключенческая игра студии Buena Vista Games "Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф" поступила в продажу. Выход проекта состоялся день в день с российской премьерой одноимённого фильма, ставшей одним из главных кинособытий уходящего года. Игра "Хроники Нарнии" полностью адаптирована на русский язык и озвучена актёрами, работавшими над фильмом. Проект вышел в серии snowball.ru/"Новый Диск" в трёх вариантах издания -- CD-jewel (4 CD), специальное издание в DVD-боксе (4CD) с оригинальной картой Нарнии, переведённой на русский язык, и версия игры для PlayStation®2. Игра Суперсемейка. Подземная битва, поступила в продажу. Студия snowball.ru сообщает, что продолжение приключений Мистера Исключительного и Фреона, аркада "Суперсемейка. Подземная битва", поступила в продажу. Героям предстоят новые подвиги на улицах родного города и в подземных владениях злодея -- сумасшедшего гения Землекопа. Впервые игроки получат возможность играть за двух героев одновременно. Их ждут новые суперспособности, жестокие схватки с роботами, на их пути встанут хитрые ловушки и удивительные механизмы, рождённые фантазией тирана!Проект вышел в России в рамках совместной серии snowball.ru/"Новый Диск" в формате 2CD. В продажу поступили игры Ночной Дозор Racing и Дневной Дозор Racing Компания «Новый Диск» сообщает о том, что вчера, 22 декабря 2005 года, в продажу поступили долгожданные игры «Ночной Дозор Racing/Дневной Дозор Racing». Представьте себе, что Шумахер превратился в мага, пересел на грузовичок с таинственной надписью «Горсвет» и на бешеной скорости носится по Москве, время от времени поливая гонщиков-оппонентов заклинаниями. Нет-нет, никто не принимал допинг, дело в том, что представить себе игровой процесс «Ночного Дозора Racing» / «Дневного Дозора Racing» совсем не просто – пока не попробуешь. Необычная игра появилась в продаже – и это надо видеть! Вас ждут захватывающие гонки по улицам современной Москвы. Выберите своего персонажа из трех Темных или трех Светлых Иных, используйте магические заклинания, чтобы помешать соперникам добраться до финиша первыми, а Завулон и Гесер могут неожиданно появиться в самый разгар заезда и немного… подыграть своим. А если что пойдет не так, то можно и в Сумрак смотаться… Отличаются две версии игры лишь саундтреками: выбравшему «Ночной Дозор Racing» гонку скрасит мелодичный русский рок («Пилот», «Люмен», «Кукрыниксы» и другие), а тому, кто предпочтет приобрести «Дневной Дозор Racing», предстоит слушать отечественных хип-хоп исполнителей. Внимание!!! «Дневной Дозор Racing» содержит ненормативную лексику и не рекомендуется лицам до 18 лет!!! «Ночной Дозор Racing» подобных ограничений не имеет. Игра доступна в трех форматах – отдельно «Ночной Дозор Racing» и «Дневной Дозор Racing» и специальное издание, содержащее обе версии игры. Выход Heroes of Might and Magic V откладывается На странице Heroes of Might and Magic V компании Ubisoft объявлена новая дата релиза игры. Из сообщения понятно, что игра немного откладывается, потому что ранее датой релиза называлось 21 февраля 2006 года, теперь же это март 2006 года. Смотрим сайт игры War on Terror Официальный сайт игры War on Terror появился в онлайне. Для просмотра сайта нужен Flash, там можно просмотреть скриншоты и информацию об этой новой стратегии. Новые скриншоты Rainbow Six: Lockdown Опубликовано 13 новых скриншотов игры Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown. Выход этой четвертой части известного антитеррористического экшена ожидается в начале 2006 года. Новые скриншоты игры Heroes of Might and Magic V Опубликовано 18 новых скриншотов игры Heroes of Might & Magic V. Разработанная компанией Nival Interactive (создатели игр Blitzkrieg, Silent Storm, Etherlords), Heroes of Might & Magic V будет выпущена для PC в начале 2006 года. За более подробной информацией звглядывайте на сайт www.mightandmagicgame.com Новые скриншоты игры Hellgate: London На сайте worthplaying.com разместили новые скриншоты игры Hellgate: London - смеси ролевой игры и экшена, действие которого происходит в пост-апокалипсическом Лондоне. Скрины выглядят впечатляюще, поэтому ждем игру с нетерпением и время от времени заглядываем на http://www.hellgatelondon.com/. Sudden Strike 3: новый движок, сайт, скриншоты и трейлер Компания Fireglow разрабатывает игровой движок нового поколения (рабочее название: Sudden Strike Next7), и первой игрой построенной на этом движке будет игра Sudden Strike III: Arms For Victory'. Это будет первый движок, способный аккуратно охватить огромную морскую и наземную территорию (в каждой карте более, чем 150 "виртуальных" квадратных километров). В игре будет четыре кампании: две на Тихоокеанских островах и две в Европе. Игроки смогут играть за американцев, либо японцев, а в Европе за Германию или Союзников. Сайт игры Sudden Strike также был переделан под новую Sudden Strike 3: Arms for Victory. На сайте можно найти скриншоты и новый трейлер. Анонс "Экспедиция-Трофи" Фирма "1С", группа компаний "Руян" и компания Symphony Games анонсировали игру "Экспедиция-Трофи".Игра "Экспедиция-Трофи" представляет собой раллийный автосимулятор, создаваемый по мотивам беспрецедентного одноименного приключенческого проекта. "Экспедиция-Трофи" - это самая протяженная в мире гонка на внедорожниках через всю Россию, в которой принимают участие от 50 до 70 команд со всего мира. 16000 километров по заснеженным российским дорогам от Мурманского маяка до Владивостокского - это настоящее приключение и суровое испытание не только для автомобилей, но и для людей, в котором истинной ценностью может быть только командный дух участников, их сплоченность, выдержка, взаимовыручка и дружба. А наградой за мужество и первое место в гонке будет практически беспрецедентный приз - 10 килограмм драгоценного золота. Выпуск игры запланирован на конец февраля 2006 года и будет приурочен к проведению "Экспедиции-Трофи 2006". Officers – новые скриншоты и детали Издательская компания GFI опубликовала 3 новых скриншота игры Officers (ранее известной как Kombat), нелинейной трехмерной стратегии с элементами ролевой игры. Опубликованы также кое-какие детали об авиации, артиллерии и саперах в игре. В игре авиация используется для эффективных воздушных нападений, бомбардировок и выброске десанта. В случае воздушного нападения вы можете призвать свои военно-воздушные силы на битву. Использование авиации в игре однако будет ограниченным из-за ее экстремальной уничтожающей силы и эффективности. Игрокам однако самим решать где использовать наземные силы, а где просить поддержки с воздуха. Что касается артиллерии, то здесь все очень похоже на реальные военные действия. В игре существуют различные гаубицы, противотанковые пушки, реактивная артиллерия и ракетные системы. Так же как танки у каждого вида пушек есть свои уязвимые места. Игроку самому предстоит выбирать какими пушками пользоваться. Пушки могут быть также укреплены и вкопаны, что делает их менее уязвимыми. Но с другой стороны вкопанные пушки не могут вращаться на 360 градусов. Чтобы повысить мобильность пушки игроки могут прицепить ее к грузовику. Саперы, также известные под названием «инженеры» играют важную роль благодаря своим особым навыкам. Они устанавливают противотанковые сооружения, устанавливают и зачищают минные поля, чинят технику, строят понтонные мосты. Четвертый Батальон: киберпанк на Марсе. Сайт ggmania.com взял интервью у представителя компании MiST land - South Максима Вознюка, который также является менеджером проекта 4th Battalion – их новой киберпанковой ролевой игры. В интервью Максим Вознюк рассказал о том, что 4th Battalion это экшен/RPG, действие которого происходит в обширной и разнообразной киберпанковой Вселенной. Игроки могут там свободно передвигаться, приобретая навыки и улучшая свои характеристики, собирать свою собственную команду, приобретать новое оружие и средства передвижения. Короче говоря все то, что позволяют большинство RPG. Главная особенность игры – динамическая окружающая среда – игрок может разрушить любой объект на карте. В игре множество средств передвижения от самых легких мотоциклов до огромных шагающих танков, и все они управляются непосредственно игроком.О сюжетной линии игры Максим рассказал следующее: главным героем игры является молодой полицейский с Земли, который является на Марс в качестве кандидата в элитное подразделение. На Марсе в это время идет гражданская война. Во время приземления его корабль был сбит и упал на поверхность Марса. В этом месте игрок может выбрать траекторию падения и тем самым выбрать стартовую точку игры. Позже вам придется разобраться в соотношениях сил на Марсе: там присутствую интересы бунтарей, правительства Земли, крупных корпораций, и религиозных культов. Вам предстоит бороться с Хаосом. Каждая зона планеты имеет свой «уровень хаоса». Наша задача снизить этот уровень как можно больше, лучше всего до нуля. Как? Это решать игроку. Он может просто уничтожить всех следуя принципу «нет людей – нет проблем», либо поддержать одну группу и тем самым подавить другие, либо достигнуть баланса уровняв силы всех групп на планете.В игре существую сотни видов оружия от пистолетов до ракетометов. А также множество различных видов оборудования, включая имплантированные части. Максим Вознюк также сообщил, что в игре не будет многопользовательского режима, а только одиночная игра. Выпустить игру планируется в четвертом квартале 2006 года. Когда же выйдет Gothic 3? Дата релиза ролевой игры Gothic 3 постоянно меняется. На прошлой неделе разработчики сообщили, что она выйдет в конце 2006 года. Ранее же говорилось о начале 2006 года. И вот представитель компании Piranha Bytes Кай Розенкранц сообщил, что игра выйдет летом 2006 года, что наконец-то кажется правдоподобным. Как сообщают разработчики - основной причиной задержки – является желание разработчиков доработать игру и выпустить действительно качественный и цельный продукт. Статья рассылки: Сыграем в "очко"? 21 лучшая игра 2005 года по версии OGL Заканчивается 2005 год. Уже вовсю идут приготовления и каждый городской закоулок пестрит новогодними украшениями. Вот-вот настанет 31 декабря, потом будет десятидневный отдых... Но это все в будущем. А сейчас ведущие игровые издания подводят итоги. На события уходящего года взглянет и ваш любимый игровой портал OGL, только по-своему. Мы вспомним все самое лучшее, что было в прошедшем году, ведь к чему вспоминать о грустном. Нет, мы не будем выбирать лучшую из лучших. Это сделает каждый для себя сам. Мы, весь авторский состав OGL, выбрали 21 игру года. Они, по нашему мнению, являются самыми удавшимися проектами. Есть среди них и настоящие откровения, есть и долгожданные хиты. Здесь есть всё. Все, во что необходимо поиграть. Все самое запоминающееся. 21 игра – полный копмлект, настоящая подборка исключительных хитов. "Очко", если хотите. Можно с уверенностью утверждать, что ваша любимая игра в году здесь присутствует. Каждый из ваших покорных слуг получил право высказаться. Ниже – все, что мы хотели сказать. Читайте! Need For Speed: Most Wanted Разработчик: Electronic Arts Издатель: Electronic Arts Жанр: Arcade Racing Дата выхода : 16 ноября 2005 года Обзор: NFS: MW: на девятый срок, оценка 9.0 из 10.0 Частные записки о NFS: Most wanted. Предпосылки, сущность, будущее. Участие в рейтингах: "Во что играть в ноябре?" - 1 место "Most Wanted вышел, и я снова задумался над тем, как всё-таки точно название соответствует содержанию. NFS в очередной раз доказала, что в качестве жаждоутолящего она является лучшей игрой. Я не так уверен, как мой коллега ACE, в том, что MW – это постепенное возвращение к старому. Мне кажется, что в EA просто поняли, что гоночной аудитории нужно в конкретный момент. Соскучились по полиции – пожалуйста. Правда, урежем немножко возможности тюнинга, но не страшно, и этого пока достаточно. Что потом? Это знают только в EA. Может, нас снова ждут ночные гонки". Присуждаю NFS: MW звание Самой жаждоутоляющей игры года Алексей "Mental" Дмитриев "Девятая часть получилась, наверное, самой зрелищной из всех игр серии. Вновь вернулись в строй доблестные американские ГИБДД’шники, сюжет – вообще сплошной фильм о гонщиках, в котором мы хотя и принимаем непосредственное участие, но повлиять на его линейность не можем. Понравилась музыка, киношная атмосфера, бешеный драйв, зрелищность, нововведения, а также лучший за всю историю аркадных гонок вступительный ролик. Разочаровал только тюнинг, очень он уж урезан. Эх, потеряла игра из-за него львиную долю своего очарования, а жаль. Но это не мешает серии игр NFS занимать верхнюю строчку в симуляторах уличных гонок". Приз: комплект дорогой автострадовской резины для высоких скоростей и отличной управляемости Сергей "Raydon" Шевров "Куда бы ни заносило серию NFS, она всегда остаётся образцом гоночной аркады. Иногда его встречают тепло, а иногда не очень. В случае с MW получилось что-то среднее: вроде бы всё есть, но какой-то не NFS’ный NFS получился. Что-то лишне, чего-то явно не хватает: нудный, но красивый, скоростной. С копами EA перестаралась, но, во всяком случае, я так считаю, NFS возвращается к тому, от чего ушёл после четвёртой, пятой части". Присуждаю приз за красоту мира и возвращение к традициям NFS ACE High Mountain Black&White 2 Разработчик: Lionhead Studios Издатель : Electronic Arts Жанр: Strategy Дата выхода : 4 октября 2005 года Обзор: Black&White 2: почувствуй себя Создателем, оценка 9.2 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в мае?" - 4 место, "Во что играть в октябре?" - 7 место "Продолжение симулятора Бога вызывает только положительные эмоции, и в голове постоянно крутятся слова и музыка праздничных дифирамбов, воспеваемых B&W2! Игра вышла такой, какой она и должна была быть: учтены недочёты первой части, максимально упрощено управление (читай: удобнее играть), графика выше всяких похвал, музыка соответствует атмосфере. А кто из нас не мечтает почувствовать себя всемогущим (Пинки и Брейн не в счёт) и встать на путь добра/зла? Мне игра напомнила эдакого тамагочи, только в трёхмерном измерении. У B&W2 огромный потенциал и каждый найдёт в ней своё! Не понравилось только то, что за “зло” играть немного динамичнее и веселее". Приз: большая красная ядерная кнопка как один из элементов управления миром Сергей "Raydon" Шевров Civilization 4 Разработчик: Firaxis Издатель : 2K Games Жанр: Strategy Дата выхода : 25 октября 2005 года Обзор: Civilization 4: прогресс быстрыми темпами, оценка 9.0 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 2 место "Одно только упоминание имени Сида Мейера, заставляет покупать коробочки с игрой и играть в его творения. Так произошло и с четвёртой частью. Трёхмерная графика позволяет в полной мере прочувствовать глубину мира. Одна из умнейших игр, заставляющая “не по-детски” шевелить серым веществом, которая не уронила "честь мундира" по части геймплея в целом, продолжает оставаться одной из лучших игровых серий за всю историю компьютерных игр". Приз: вечный двигатель (как только изобретут) за самую умную стратегию Сергей "Raydon" Шевров "Игра всех времён и народов. Что ещё сказать? Наконец хоть какой-то прогресс, так как ни вторая часть под Windows, ни третья, особых новшеств не принесли. Зато четвёртая радует нас более сложной моделью мира. Да, не всё вышло гладко – прошли времена, когда каждая игра становилась хитом, классикой. Так и сейчас, третье продолжение уступает оригиналу, хотя бы тем, что авторским проектом его уже назвать нельзя. И всё же, "Цивилизация" - одна из тех немногих, что всегда будет на пантеоне славы. Чтобы не говорили злые языки – Сид, мы с тобой!" Золотой пирамидой награждается "Цивилизация", за новшества в этой, уже не новой серии игр. Fable: The Lost Chapters Разработчик: Lionhead\Big Blue Box Studios Издатель: Microsoft Жанр: RPG Дата выхода : 20 сентября 2005 года Обзор: Fable – The Lost Chapters: героические будни героя, оценка 8.0 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в сентябре?" - 1 место "Игра бесспорно хороша, графика радует глаз, неплохой сюжет, что редкость, иинновационные идеи тоже присущи ей. Омрачает лишь излишняя линейность, ограниченная свобода передвижения, и отчетливоеосознание того, что жанр RPG переживает глубочайший кризис. Ведь выйди Fable пару лет назад, во время расцвета жанра, одновременно с такими грандами какFallout, Baldur's Gate и Arcanum,то он непременно затерялся бы на их фоне. Радует толькото, что уигры есть большие перспективы, и если разработчики пойдут по пути развития идей оригинала и добьются изначально обещанной ими безграничной свободы, и постепенного развития главного героя с младенческого возраста, то мы вполне сможем получить игру, способную занять достойное место среди лучших представителей своего жанра. А пока это просто хорошая RPG и не больше". Самая лучшая игра, которую можно купить за сто рублей, и по совместительству RPG года Микулин Денис и Жижилёв Евгений aka М.Д. и Ж.Ж Quake 4 Разработчик: Raven Software Издатель: Activision Жанр: FPS Дата выхода : 18 октября 2005 года Обзор: Quake 4: в гостях у строггов, оценка 9.1 из 10.0 Участие в рейтингах: нет "Quake 4 относится к разряду игр, которые ничем не удивляют, но очень нравятся. Признаться, я просто отказываюсь понимать тех, кто бросает камни в огород разработчиков Quake 4 (а ранее, создателей Doom 3). Потому что Quake 4 вышла именно такой, какой и должна быть. Никаких новшеств и оригинальных решений от нее не требовалось. Нужна просто атмосфера старой доброй "Кваки" в красивейшей графической обертке и с завораживающими звуками. В Quake 4 все это на месте. Профессиональный, тщательный подход ко всем аспектам разработки игры виден во всем, буквально на каждом шагу: в создании уровней, в моделях персонажей, в звуковом оформлении. Одним словом, везде". Quake 4 получает от меня звание Самой профессионально сделанной игры года Алексей "Mental" Дмитриев "Пожалуй, самый долгожданный шутер. Оправдал ли он надежды? И да, и нет. Видно, надоели нам однообразные шутеры. Совсем. А что? Качественная игрушка, атмосфера Quake, профессиональное исполнение. Да, она, то, что называют "попсовой игрой", не несущей свежих идей. Всё, дорогие мои, хватит ждать и надеется – шутеры теперь будут похожи один на другой. Так же, как стратегии, симуляторы, да и все другие жанры. Впрочем, «квакеры» всё равно будут довольны: атмосфера старой доброй "Кваки" да плюс мультиплеер-режимы из Quake 3. Вообще "всё это хорошо", но нам этого уже не надо, а если надо, то не так. А как, мы и сами не знаем". Приз За хорошую игру от Raven. За то, что это Quake ACE High Mountain "Первое, что мне бросилось в глаза, вернее, в уши, – это великолепное звуковое и музыкальное оформление! Наконец-то появились настоящие звуки выстрелов. Я их так долго ждал со времён второго "Квейка", когда, держа автомат в руках, ощущал, что он у меня именно в ладонях, а не на экране монитора. В Q3 звуки оружия какие-то неправдоподобные, а четвёртая часть подарила мне эти звуки, респект девелоперам. Что касается мультиплеера, то Raven Sоftware попытались сохранить и эту часть игры. В качестве судей для них выступят будущие турниры по компьютерным играм. Сможет или нет четвёртая часть повторить успех третьей – покажет время". Приз: " Пищалка" с материнской платы за лучшие звуки в экшенах Сергей "Raydon" Шевров "id Software пошла на рискованный шаг и отдала разработку своего самого раскрученного брэнда сторонней фирме. Raven Software полностью справилась с поставленной задачей, оправдав все надежды многомиллионной армии фанатов серии Quake. Мы получили прекрасный римейк Quake 2, тот же стиль, тот же драйв, только все это при новой, ультрасовременной графике. Особенно хочется отметить проработку локаций, разработчики с особой любовью подошли к созданию уникального интерьера для каждой комнаты игры". Звание: Ремейк года Микулин Денис и Жижилёв Евгений aka М.Д. и Ж.Ж. Tom Clancy`s Splinter Cell: Chaos Theory Разработчик: Ubi Soft Montreal Издатель: Ubi Soft Жанр: stealth-action Дата выхода : 31 марта 2005 года Обзор: Splinter Cell: Chaos Theory: триумфальное возвращение Сэма Фишера!, оценка 8.8 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в марте?" - 6 место "Splinter Cell. Что тут можно еще сказать? Ну, третья часть. Конечно, это хорошее продолжение, которое заслуживает уважения и вашего самого пристального внимания. Ведь, действительно, в нем есть свои новшества: многофункциональный нож, например, новые приемы, которыми овладел Сэм, и естественно, современная графика и спецэффекты. Так что, если вы любите серию Splinter Cell, то обязаны поиграть и в Chaos Theory, тем более, если вам в свое время не удалось насладиться всеми прелестями первых двух частей". Splinter Cell 3: Chaos Theory получает от нас почетное звание игры, для которой мы не смогли придумать звание. Микулин Денис и Жижилёв Евгений aka М.Д. и Ж.Ж. Call of Duty 2 Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Жанр: FPS Дата выхода : 25 октября 2005 года Обзор: Call of Duty 2: где-то мы уже это видели, оценка 7.9 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 3 место "Особых отличий от первой части я не заметил. Ввели очень спорный визуальный определитель гранат и убрали аптечки. И если в сингле это ещё можно простить, то в сетевой игре никогда! И первую, и вторую часть прошёл на одном дыхании, но после COD 2 остался осадок того, что, по большому счёту, со времени COD 1 ничего не изменилось: стреляем, катаемся на технике, с зенитками дадут побаловаться, та же заскриптованность и нелинейность уровней и всё! Я ожидал от игры нечто большего, так как вторая часть вышла в виде просто большого аддона, с непонятно зачем прилепленной цифрой "2" Приз: латунная гильза от патрона калибра 7.62 с выгравированной надписью "И снова в бой". Сергей "Raydon" Шевров F.E.A.R. Разработчик: Monolith Издатель: Vivendi Universal Games Жанр: FPS Дата выхода : 18 октября 2005 года Обзор :F.E.A.R.: Убийца San-Andreas!, оценка 8.4 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 1 место "Продемонстрированный на Е3 2004 ролик F.E.A.R. предрекал появление на свет суперхита, который обязан был получить как минимум звание игры года. Судите сами: кинематографическая графика, захватывающие дух сражения, невиданный доселе искусственный интеллект врагов и эффект замедления времени, прекрасно реализованный от первого лица. Да, разработчики нас не обманули, и все выше упомянутое действительно присутствует в F.E.A.R., и даже больше: в качестве бесплатного бонуса нам предоставилась еще возможность насладиться небывалой линейностью, неимоверным однообразием общего левел-дизайна, идентичностью врагов, отсутствием вразумительного сюжета и вменяемой атмосферы. Но, несмотря на это, игра все равно заслуживает вашего внимания, так как умнейший искусственный интеллект и потрясающие спецэффекты делают свое дело". Звание: Мистер Однообразность-2005 Микулин Денис и Жижилёв Евгений aka М.Д. и Ж.Ж. "Красивое, но нестрашное кино а-ля Doom. FEAR не стал ни откровением, ни новацией. Хотя мог. Слишком большая заскриптованность, нестрашный сюжет и всё та же причина – нам надоели однообразные шутеры. Как бы качественно они ни были сделаны». Скажем так: NOLF 3 я бы ждал больше". Приз: за подражание лучшим FPS и TPS. ACE High Mountain Звездное Наследие 1. Черная кобра Разработчик: Step Creative Group Издатель : 1С Жанр: adventure Дата выхода : 2 декабря 2005 года Обзор: Звездное наследие 1 – Черная кобра: качественный продукт, оценка 8.1 из 10.0 Участие в рейтингах: нет "ЗН – это мир "Элиты", пробуждение старых чувств. Неслучайно именно в России появилась такая игра. Так что, это то, что мы хотели? И да, и нет. Мы хотели квест? Но это нечто неизмеримо больше, чем квест. Не знаю, что. Новое слово в квестостроении, если хотите. Сравнивать с Fahrenheit, с "Сибирью", с "Мистом"? Бессмысленно. Невзирая на недостатки, это особый мир. Взирая на достоинства: это Raaxla, это Elite. Хотя бы поэтому можно включить "ЗН" в этот список. Но ведь это не всё! Авторский подход – вот что ценно. Ждём продолжения". Приз: находка года в жанре Quest ACE High Mountain Grand Theft Auto: San Andreas Разработчик: Rockstar North Издатель: Rockstar Games Жанр: action/racing Дата выхода : 7 июня 2005 года Обзор :GTA: San Andreas: и этим все сказано, оценка 9.5 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в июне?" - 1 место "Rockstar'овцы, выпустив еще одну игру из серии GTA под названием San Andreas, снова подарили нам самую свободную, безграничную и безбашенную игру года. Концепция осталась прежней, но были добавлены некоторые игровые элементы и увеличено игровое пространство. Чувствуешь, что живешь. Что бы ни говорили об аморальности GTA, San Andreas – это все-таки действительно выдающаяся игра". Самая безграничная игра года Алексей "Mental" Дмитриев "GTA – одна из самых свободных игр. Кажется, ничего не может быть лучше. В то же время, SA стал ещё и разочарованием. Развивается сюжет. Добавлено немного нового. Всё! Тупик? Наверное, да, похоже, GTA снова не может найти себя. Много в ней ненужного. Уж про скандал вокруг неё промолчу. В любом случае: зло GTA или благо, факт есть факт – эта серия внесла в игровую индустрию значительный вклад". Самая скандальная игра года ACE High Mountain "Приключения обычного афро-американца (соблюдаем политкорректность) в обычном “чёрном” квартале всколыхнули игровую общественность сразу после своего выхода. А что – режим открытого геймплея, полная свобода действий и отличная музыка. Одним словом, игра, в которой очень интересен сам процесс игры, нежели её конечная цель. К тому же, на совести у GTA: SA один из крупнейших скандалов в игровой индустрии (Hot coffee помните?), несчётное количество проданных копий и созданных фанатских сайтов". Приз: Пистолет, диск с гангста-рэпом, кепку и джинсы как символы полной свободы действий и определённого стиля общения. Сергей "Raydon" Шевров BloodRayne 2 Разработчик: Terminal Reality Издатель: Majesco Entertainment Жанр: action Дата выхода : 2 августа 2005 года Обзор :BloodRayne 2: сказка на ночь, оценка 8.4 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в марте?" - 3 место, "Во что играть в июле?" - 1 место "До чего молодое поколение любит пышные формы полуобнажённых дам и безбашенную рубку монстров! Красиво, зрелищно? Да, наравне с тем, что это, что не скажите, глупо. А разве трэш не должен быть глупым? Должен! Ведь так интересней, да и задумка этого жанра в отдыхе серых клеток мозга. А плохой сюжет, ужасный дизайн локаций? "Мы работаем над этим". Ждём продолжения. А оно будет – трэш бесконечен". Приз в виде хрустального джойстика, по форме напоминающего саму Blood Rayne, присуждается Blood Rayne как самой сексуальной героине игр этого года. ACE High Mountain Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – The Sith Lords Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Lucas Arts Жанр: RPG Дата выхода : 10 февраля 2005 года Обзор: Star Wars: KotOR 2: трудно быть сиквелом, оценка 8.2 из 10.0 Участие в рейтингах: «Во что играть в феврале? - 3 место "Оставить без внимания знаменитую серию Star Wars как-то нехорошо. Тем более прошлый год показал, что в этой серии произошел очень заметный положительный сдвиг: первый KotOR, первый, опять же, Battlefront и Republic Commando. Сиквел KotOR с приставкой The Sith Lords – это лучший представитель этой серии в этом году. В принципе, все осталось на своих местах. Однако в данном случае практически полное повторение первой части безоговорочно на пользу не пошло. KotOR 2 играется несколько хуже и интерес к игре уже не совсем тот, что раньше. Но для фанатов сериала, и KotOR в частности, The Sith Lords – отличное развлечение". Звание: Лучшая StarWars года Алексей "Mental" Дмитриев SWAT 4 Разработчик: Irrational Games Издатель: Vivendi Universal Жанр: тактический action Дата выхода : 5 апреля 2005 года Обзор: SWAT 4: Бойцы невидимого фронта, оценка 8.7 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в апреле?" - 6 место "Тактический экшен, а в прошлом ещё и стратегия. Странный переход. Но он очень удачен. Игра, которая потеснила Delta Force и все другие тактические игры в целом. Почему? Да потому что здесь есть эффект присутствия, экшен, стремительность действия. Реальная физика оружия, умные боты, хорошо спланированные локации. Что ещё нужно "правильному" тактическому шутеру? Кажется, ничего не забыли". Медаль "За доблестное выполнение долга" вручается SWAT 4 за прекрасную атмосферу. ACE High Mountain Battlefield 2 Разработчик: Digital Illusions Издатель: Electronic Arts Жанр: action Дата выхода : 21 июня 2005 года Обзор :Battlefield 2: Реальнее только в реальности, оценка 9.0 из 10.0 Участие в рейтингах: нет "Сила и мощь BF в том, что, сколько в него не играй, захочется сыграть снова, и будет это так, будто сел впервые. Новая техника, некоторая доля интерактивности окружения, умные союзники и враги, и просто красота локаций. Вот что такое BF. В него окунаешься с головой и напряжён до самых последних минут сражения. За это BF достоин уважения". Сорванное дуло Абрамса как награда за ненадоедающий геймплей ACE High Mountain Serious Sam 2 Разработчик: Croteam Издатель: 2K Games Жанр: action Дата выхода : 11 октября 2005 года Обзор: Serious Sam 2: заказ исполнен, оценка 8.9 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 10 место "Долго мы ждали продолжения Serious Sam. С огромным нетерпением. Правда. Очень хотелось прилива веселья, побольше мясца и незабываемой атмосферы. Всего этого ждали мы не зря. Да, возможно, SS 2 выглядит уж чересчур ярко и немного по-детски, но ведь затягивает и как! Мяса не просто много, а очень много. И подается оно очень правильно, аккуратненькими порциями, как надо. Очень порадовало музыкальное сопровождение. Весело, зажигательно. И, конечно же, просто несметное количество шуточек Серьезного Сэма. Мы испытали неописуемую радость от игры в SS 2". Звание: Самая "мясная" игра года Алексей "Mental" Дмитриев "Сэм остался таким же безбашенным экшеном с ураганным геймплеем, незамысловатыми уровнями и той же целью, что и прежде - убивай всех, кого видишь. Но убивай весело, красиво, звучно, не задумываясь о нехватке оружия или недостатке монстров. Игра для тех, кто действительно хочет дать отдых своему организму (к глазам и рукам это не относится) и узнать, что мир экшенов – это не только “думать, как открыть дверь или куда идти дальше”, но и просто пострелять в разношёрстных врагов из разношёрстного оружия". Приз: Огромного плюшевого "мишку" – за самых больших и нестрашных врагов. Сергей "Raydon" Шевров Age of Empires 3 Разработчик: Ensemble Studios Издатель: Microsoft Жанр: RTS Дата выхода : 18 октября 2005 года Обзор: Age of Empires 3: красиво жить не запретишь, оценка 9.1 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 5 место "Красивая, слишком красивая стратегия, но, как мне кажется, чересчур детская. Это уже даже не RTS, а красочная книжка. Баланс вооружения - столп RTS – совершенно не продуман. Но в AoE играли и играют не из-за тонкого баланса. Эта серия впервые дала почувствовать то же, что и Civilization, – связь времён, при этом ещё добавила интересный сюжет, а третья часть – и красоту. Да такую, что не описать". Самая красивая стратегия года. ACE High Mountain "Если спросить меня, что мне больше всего понравилось в этой игре, я отвечу, что графика. Движок действительно творит что-то невообразимое! Когда во время войны делаешь максимальное приближение на юнитов, то кажется, что играешь не в RTS, а в RPG. Морские сражения – как будто смотришь фильм о пиратах. Наземные битвы – небольшой размер войск окупается зрелищностью битвы. Всё сделано на высшем уровне, геймплей хватает за все места (не подумайте ничего плохого) и не даёт оторваться от игры. Помню, после выхода "Казаков" некоторые говорили, что не нужно разрабатывать AoE 3. Мда, как же в те времена они были далеко от народа!" Приз: Золотой пиксель и книгу по анатомии – как символ красоты и прекрасной анимации юнитов. Сергей "Raydon" Шевров Psychonauts Разработчик: Double Fine Productions Издатель: Majesco Entertainment Жанр: arcade Дата выхода : 19 апреля 2005 года Обзор: нет Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 5 место "В этом году было много приятных неожиданностей. Взлет игр, которые ни на что очень серьезное не претендовали. То, что Psychonauts – лучшая аркада года, это еще не слишком удивительно. Однако Psychonauts оказалась очень мощной игрой, способной завлечь кого угодно. Здесь есть все то, что характерно для Большой Игры, а не для простой увлекательной аркады: привлекательная графика, отличный сюжет, разнообразные локации, увлекательный, совсем не однообразный геймплей и все остальное на высшем уровне. Psychonauts просто не даст заскучать ни на секунду: динамичные уровни и море юмора не дадут повода для выключения этой незабываемой аркады типа "платформер". Присуждаю Psychonauts звание Самой Большой Игры среди аркад года Алексей "Mental" Дмитриев Fahrenheit (Indigo Prophecy) Разработчик: Quantic Dream Издатель: Atari Жанр: Adventure Дата выхода : 20 сентября 2005 года Обзор: Fahrenheit: Буря столетий!, оценка 10.0 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в июне?" - 9 место, "Во что играть в сентябре?" - 5 место "Не поиграли в "Фаренгейт", геймерский год прожили зря!" Игра, которую мы бы назвали лучшей игрой года, если бы выбирали в этом году лучшую игру года. Микулин Денис и Жижилёв Евгений aka М.Д. и Ж.Ж. "Игра – откровение 2005 года. Впервые процесс игры схож с просмотром фильма, но с учетом того, что вы в главной роли. Где-то среди занесенных снегом улицах Нью-Йорка, в маленьком кафе, происходит ритуальное убийство. Ваш герой Лукас Кейн совершил преступление, находясь в трансе, не осознавая, что делает. Но доказать свою невиновность двум полицейским, расследующим дело, Карле Валенти и ее помощнику Тайлеру Маилзу, окажется не так просто. Тем более игра предоставит вам возможность играть не только за убийцу поневоле, но и за следователей. Спасая, одновременно затягивать петлю. Распутайте серию чудовищных преступлений, проведите ваших героев тернистыми путями судьбы к одной из трех концовок игры. Атмосфера игры, ее геймплей – это революция, прорыв. Впервые, играя, ощущаешь себя по ту сторону монитора, каждый шаг героя – это ваш шаг, каждое слово – ваше, каждая эмоция – вами пережита. Вы проходите сами весь путь. После нескольких моментов приходится отодвигать клавиатуру и приходить в себя, приводя в порядок запутанные мысли, успокаивая себя, ведь дрожат руки. Дрожат, как у главного героя. Игра дает нам шанс погрузиться в предложенный мир настолько глубоко, как мы еще не погружались. Прорыв в жанре, пусть и с недочетами в сюжете и довольно средней графикой. А вот музыка и анимация на высоте, это полностью сглаживает упущения. Разработчики справились со всеми трудностями и подарили нам великую игру. Позвольте Fahrenheit'у зацепить вас и вы поймете..." Алексей "LaMrak" Добрунов The Movies Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Activision Жанр: Strategy Дата выхода : 8 ноября 2005 года Обзор: " The Movies: дубль первый, снято!", оценка 8.5 из 10.0 Участие в рейтингах: "Во что играть в октябре?" - 8 место, "Во что играть в ноябре?" - 3 место "Симулятор Фабрики Грез, созданный славными ребятами из Lionhead Studios и не менее славным и известным Питером Мулине. С одной стороны, это хорошо сбалансированный экономический симулятор, с другой, возможность создавать фильмы. Если первую сторону мы встречали, где ни попадя, вспоминаем The Sims, Theme Park, Playboy: The Mansion, то вторая - это ново и крайне занимательно. Стоит снять свой первый фильм и этот процесс вас затянет с головой на долгое время. Симулятор охватил все аспекты развития киностудии. Спектр решаемых вами вопросов начинается от набора дворников и заканчивая созданием самой киноленты. Пройдите путь от первой короткометражной сцены до выпуска кассовой ленты, приносящей сногсшибательные доходы. Замечательная графика и соответствующие звуки прилагаются. Как, вы еще не опробовали себя в роле главы киностудии? Как, вы еще не создали ни одного фильма? И вы еще не выложили на обозрения на фансайтах ваше творение? Позор... Мигом исправляемся!" Алексей "LaMrak" Добрунов Ex Machina Разработчик: Targem Издатель: Бука Жанр: action/racing Дата выхода : 8 декабря 2005 года Обзор :ExMachina: лекарство от долгих зимних вечеров Участие в рейтингах: "Во что играть в декабре?" - 4 место "Отечественный проект Ex Machina - это термоядерная смесь из лучших хитов любимой всеми игровой индустрии. Судите сами: отлично реализованная концепция "Вангеров" в мире Fallout, ощущение свободы GTA, повреждения автомобилей, как в Carmageddon 2, путешествие по городам общей карты, как в "Дальнобойщиках 2", динамично меняющееся в зависимости от обстановки звуковое сопровождение, как в "Проклятых Землях", а также наличие вооружения и скриптовых роликов на каждом углу. Разве не в такие игры мы с вами в своё время заигрывались? А теперь появилась возможность увидеть всё это в одной игре. Я думаю, вы уже поняли, что делать с игрой!" Приз: Огонь свечи и кусочек горного водопада (огонь и вода) - как символы неизведанности и постоянного обновления. (Помните те 3 вещи, на которые можно смотреть бесконечно?). Сергей "Raydon" Шевров Мор. Утопия Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: Бука Жанр: action/adventure Дата выхода : 9 июня 2005 года Обзор: Мор. Утопия: больше, чем игра, оценка 9.0 из 10.0 Участие в рейтингах: нет "Готов познать фатализм, трагизм и драматизм, боль, потерю? Вы стоите на пороге города. Город болен, его лихорадит, он медленно умирает. Вы чувствуете последние конвульсии, последние спазмы перед смертью. Смертельный вирус, уничтоживший несколько городов, против которого бессильна современная медицина, стал вашим врагом. Три судьбы сошлись в зараженном, обреченном месте – судьба доктора наук, бакалавра Даниила Данковского. Его соперника, знахаря-травника, гаруспика Артемия Бураха. И судьбу самозванки, проповедующей жизнь и смерть, через горе и радость, отвергающей бессильных по ее мнению «врачей» бакалавра и гаруспика - Клара. Кто из этих трех людей сможет спасти город, а кто утопить в боли, уничтожить, предстоит решить вам. А ведь город не прост. Кажется, он живой, а его жители - это не просто люди, личности. Марк, Влад, Каин, Спичка… - все таят в себе страшные тайны, невероятные истории и сокровенные знания. Знания, получая которые, перестаешь понимать реальность и начинаешь верить в чудо, в нечто несуществующее. Сможешь ли ты спасти город, сможешь ли ты спасти его жителей, спасешь ли близких, и будут ли они у тебя, зависит только от ваших действий и решений. От ваших мыслей, от вашего воспитания, ваших грез и желаний. Правило одно - будь собой и город твой. Найди оружие, победи себя, и ты остановишь Мор. Сел играть в "Мор.Утопию" одним, пройдя ее, станешь другим. Что-то изменится в тебе, что-то произойдет, даже не поймешь этого, но оно тебя изменит". Алексей "LaMrak" Добрунов В ИТОГЕ... "Этот год действительно подарил нам множество хитов, от которых просто глаза разбегаются, какую коробочку с игрой купить. Были и свои разочарования. Можно вспомнить несколько игр, для которых проводились грандиозные PR-акции отдельных крупных компаний (не будем показывать пальцем), а в итоге после выхода заветного игрового чуда через месяц игра уходила в пыльный архив. Но были и настоящие прорывы, причём на фоне серьёзных конкурентов. Про конкретные игры говорить не буду, так как каждый сам для себя должен определить эти два критерия: провальной или успешной получилась игра. Так давайте же будем надеяться на то, что хиты на наши геймерские головы будут сыпаться как из рога изобилия, апгрейд компьютера мы будем делать как можно реже, а следующий год будет непременно лучше, чем предыдущий. Также хочу всем пожелать отлично встретить Новый Год, и в новом, 2006-м, по-прежнему оставаться с OGL.ru". Сергей "Raydon" Шевров "2005 год... Лично для нас это год замечательного римейка (Quake 4); определенного количества полностью коммерческих проектов – проектов, красивых снаружи, но абсолютно пустых внутри, созданных с одной единственной целью: как можно больше заработать денег на раскрученном имени разработчика (F.E.A.R.) или предыдущей части (Call of Duty 2, Star Wars: Battlefront 2); просто хороших игр (Fable, The Bard's Tale) и игр, в которые разработчики, не подавшись меркантильным интересам, вложили частичку своей души (Fahrenheit, Мор Утопия). Именно "игры с душой" вызывают наиболее положительные эмоции и оставляют после их прохождения самые яркие воспоминания. В связи с чем мы бы хотели пожелать вам в наступающем 2006 году вот чего. Как людям: здоровья и благополучия вам и вашим семьям. Как гражданам: сильнейшего подъема уровня экономики иправовой культуры в вашей стране, и как геймерам: как можно большего количества "игр с душой". Микулин Денис и Жижилёв Евгений aka М.Д. и Ж.Ж. "Если 2004 год назвали годом-сиквелом, то 2005 – это год Римейков. "Цивилизация 4", Q4, АоЕ 3, CoD 2, "Серьезный Сэм 2", Splinter Cell и много других игр, вышедших в этом году хвастались прежней начинкой и только современной оболочкой. Те, кто причитал, мол, деревья раньше были выше, а пиво вкуснее, заметно примолкли. Новые игры полностью несут в себе старые, уже забытые традиции. Не забыли и тех, кто любит только современное и революционное: AI в F.E.A.R, геймплей Fahrenheit'а, пожалуй, всех новшеств, которые обрела в этом году игровая индустрия, и не перечислить. К сожалению, мусора в этом году тоже хватало. Это и "Воля и Разум", "Падал Прошлогодний Снег 2", даже и вспоминать не хочется. Если пройтись кратко по жанрам, то больше всего пряников в этом году получили (как и в том) любители action'ов. Не согрешу, если добавлю к "везунчикам" этого года любителей адвенчур: "Фаренгейт", "Остров Сокровищ", "Возращение на Таинственный остров", Daemonica, "Мор.Утопия" и многие другие, пусть и редкие, но удачные и интересные квесты показали: Жанр Жив, еще как жив! Любители RTS получили несколько хороших стратегий, тут и АоЕ 3, и "Цивила 4", аддоны к Rome TW, Warhammer 40.000, Земля 2160. Есть, где армиям разгуляться. Не обидели нашего брата стратегиста. Грызть баранки в этом году и завидовать другим пришлось любителям РПГ. Нет, были хорошие РПГ, тот же Fable, MetalHeart и «Истории Барда», The Fall, но были они все уж очень специфичные. Любителям серьезных РПГ не пришелся по душе аркадный Fable, любителям легких РПГ – MetalHeart, The Fall и т.д. Недовольных было больше, чем довольных, в большинстве случаев. Долгожданное продолжение TES отложено на следующий год, о третьем Фоле ни слуху, ни духу. Жанр, если и жив, то только за счет былых заслуг и почестей. Жаль. Не остались в стороне любители симуляторов. Аддоны к "Симсам 2", The Movies, Playboy: The Mansion радовали, и продолжают радовать общественность. Итак, что сказать, год удался, было много и хороших проектов, много середнячков. Порадовали в этом году разработчики стран СНГ. Ряд качественных продуктов поступило на рынок. Радует подобный прорыв в сравнении с предыдущими годами. Хочется пожелать в следующем году хороших игр геймерам, творческих успехов разработчикам. Ну и, понятное дело, всем счастья, любви, здоровья и удачи. Будьмо!" Алексей "LaMrak" Добрунов "2005 год не был не таким уж ярким, как 2004. Наверное, потому что не было тут Doom 3, Far cry, и Half-life 2. Хотя и в этом году нас радовали замечательные проекты. Но, хочется указать на одну деталь: игры этого года ярко показали, что игроков уже не устраивает старый метод: делать то же, только больше и красивее. Мы стали требовательнее. В этом году не признан Quake 4, Blood Rayne 2 оценили только малолетние геймеры, долгострой Sam стал полным разочарованием. Что же будет тогда с Duke Nukem Forever? NFS, так тот вообще... ладно, не буду начинать. AoE 3 понравился только графикой, но серьёзно принимать её в расчет, как Великую Стратегию, нельзя. "Цивилизация" красива, умна, но уже не обладает, да и не может (геймеры сейчас другие), той притягательностью, что раньше. Да, мы постепенно устаём от игр. Ещё держатся на плаву сетевые игры, командные и тактические шутеры, вроде SWAT, Battlefield2. Среди игр почти нет RPG, жанр медленно умирает или останавливает своё развитие. Зато, кто бы мог подумать, квесты снова становятся популярны! И самое главное, в рейтинге есть и российские продукты – мы поднимаемся на мировой уровень! Это приятно. Мрачноватый итог года? Да. Сгущаю краски? Возможно. Но таким мне представляется уходящий в лета 2005 год. Каким будет следующий, 2006? Сложно сказать, надеюсь лучше, чем 2005. Одно точно, игровая индустрия в целом буксует на месте. Возлагать надежды можно только на авторские проекты, проекты небольших коллективов (Step creative, Targem и т.п.) и, возможно, на новые виды жанров. Как бы то ни было, мы будем продолжать освещать игровую индустрию, куда бы она ни пошла. Поэтому, повторю слова Сергея, "оставайтесь с нами". ACE High Mountain "Что ни говорите, а этот год получился лучше, чем предыдущий. По всем статьям. Вы не заметили, практически каждый жанр имеет ярко выраженного лидера, а иногда и не одного, среди игр 2005 года, выдающуюся по всем критериям игру. Нет? Тогда еще раз внимательно изучите весь список. Меня лично радует, что, несмотря на кажущийся дефицит новых идей, в этом году появилось довольно много игр с действительно оригинальной концепцией. Те же Ex Machina, The Movies, Fahrenheit. Радует ощутимый прогресс российского производителя. Среди лучших игр года таких сразу три. Все это говорит о том, что игровая индустрия не топчется на месте, а движется вперед и довольно бодро это делает. На этой мажорной ноте разрешите откланяться. Желаю всем в новом году в первую очередь здоровья. И, как преданный обозреватель OGL, не могу не пожелать оставаться с нами и в следующем году и следить за игровыми событиями вместе с нашим продолжающим расти сайтом. До новых встреч!" Алексей "Mental" Дмитриев автор статьи: OGL.Ru опубликовано: 29.12.2005 | Демоверсии игр | Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё Сыграем в "очко"? 21 лучшая игра 2005 года по версии OGL Заканчивается 2005 год. Уже вовсю идут приготовления и каждый городской закоулок пестрит новогодними украшениями. Вот-вот настанет 31 декабря, потом будет десятидневный отдых... Н.. Внимание, бойцы! Конкурс на OGL.Ru! Ваш любимый портал OGL.ru, "Руссобит-М", GFI и "МиСТ ленд ЮГ" объявляют конкурс, приуроченный к выходу продолжения нашумевшей стратегии "АЛЬФА: антитеррор" – "АЛЬФА: антитер.. Частные записки о NFS: Most wanted. Предпосылки, сущность, будущее. Из всех видов гонок нашей любимой является Need for speed (далее NFS). Из всех NFS нашими любимыми являются те, где есть погоня с полицией. И вот приходит NFS Most Wanted –.. Последние обзоры и превью Звездное Наследие 1 - Черная Кобра: качественный продукт Бывало лет пятнадцать назад автор, и его друзья усаживались ночью за компьютер, и играли. Играли не просто в то, "что под руку попадётся", а в "самую-самую" игру того времени R.. Incubation - Космодесант: как в первый раз У любого игрока есть свои собственные критерии по определению качества игр. Кто-то предпочитает определённый жанр, кто-то видит только красивую графику, а кто-то ценит продуманн.. Call of Duty 2: Где-то мы уже это видели... Такого количества безудержного экшена на квадратный метр игровой локации мы не видели довольно давно, а точнее две недели это с того времени, как был пройден, забыт и самым бе.. Кофе-брейк: как устроить рабочий день Разработчики компьютерных игр всех стран на протяжении десятков лет бьются над вопросом, в каком жанре должна быть выполнена лучшая игра. Ну если не лучшая вообще, то, по крайне.. Civilization IV: прогресс быстрыми темпами Признаюсь сразу – писать о таких хитах, как Цивилизация всегда трудно. Эта серия навсегда отложилась в умах геймеров-стратегов и не только, захватив с самой первой части и.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||