Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
Автор
Статистика
2.825 подписчиков
-3 за неделю
-3 за неделю
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 06.10.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 06.10.2005
Интересные новости
недели Скриншоты к X3: Reunion Вышли новые скриншоты к космическому адвенчуру X3: Reunion от компании Egosoft. Красивые космические пейзажи и корабли. Более детальную информацию о игре можно получить тут. Демоверсия Call of Duty 2 Activision выпустила демоверсию игры Call of Duty 2, сиквела одного из самых популярных шутеров про Вторую Мировую войну. В одиночную демоверсию включена миссия под названием "The End of the Beginning", действие которой происходит в Египте. В ней игрокам предстоит уничтожить четыре артиллерийские установки. Размер файла – 656 Мб. Скачать. Serious Sam 2 в печати Компания 2K Games объявила об отправке в печать шутера Serious Sam 2 от Croteam. Игра начинается на том моменте, где закончился Serious Sam: Second Encounter. В то время как Сэм направляется к новому дому известного злодея Ментала, Великий Совет Магов телепатически связывается с ним, чтобы оказать помощь в уничтожении его врага и восстановлении цивилизации Сириуса. Сэму необходимо разыскать разбросанные по всей Галактике части медальона, который поможет ему одолеть Ментала.Игра разрабатывается на абсолютно новом графическом движке, использующем все новейшие технологии. Serious Sam 2 поддерживает до 16 игроков в режиме кооперативного прохождения. Игра поступит в продажу 11 октября. Unreal Turok… 27 сентября 2005 года компания Buena Vista Games, Inc. – игровое подразделение Walt Disney Company и компания Epic Games лидер-разработчик новейших видеоигр и знаменитого движка Unreal® объявили о заключении контракта на лицензирование движка Unreal для использования в нескольких разрабатываемых Buena Vista играх следующего поколения.Первым плодом сотрудничества станет воскрешенный Turok, разрабатываемый новым канадским филиалом Buena Vista - Propaganda Games.Epic Games также планирует продать свой движок таким китам, как Gearbox Software, VU Games, NC Soft, Sony, и Silicon Knights.Так что готовьтесь: Turok – это только цветочки… Метро-2 в продаже Компания “Бука” объявила о поступлении в продажу шутера "Метро-2".Действие игры происходит в 1952 году, когда генеральному секретарю ЦК КПСС Иосифу Виссарионовичу Сталину уже 72. Группа высокопоставленных военных чиновников решает, что Генералиссимус слишком стар и слаб, и они могут захватить власть над страной. Но страх перед отцом народа слишком силен, и заговорщики решают использовать при покушении необычное оружие, обладающее огромной разрушительной силой...Лейтенант МГБ (будущего КГБ) Глеб Суворов оказывается между молотом и наковальней — его хотят уничтожить и сторонники режима, и заговорщики. Он должен уцелеть любой ценой, чтобы предотвратить победу путчистов спасти жизни невинных людей. Counter-Strike: Source вышел на прилавки… Counter-Strike: Source — долгожданный римейк оригинальной игры на движке Half-Life 2 наконец-то официально вышел на американские прилавки 29 сентября. Вместе с ним в продажу пошел диск Half-Life® 1: Anthology. В антологию войдут оригинальный Half-Life, уже получивший более 50 наград и разошедшийся в количестве 15 миллионов экземпляров. Half-Life: Opposing Force®, Half-Life: Blueshift® и Team Fortress® Classic.В течение недели продукт появится на прилавках по всему миру. Беседы с авторами Восточного фронта На iXBT.com начал работу тематический форум, где все желающие могут задать интересующие их вопросы по проекту "Восточный фронт: неизвестная война" лично разработчикам. На вопросы посетителей отвечают: Александр Бородецкий - руководитель проекта; Дмитрий Зеленин - главный дизайнер; Андрей Карпушин - программист логики и эффектов; Денис Малаханов - ведущий геймдизайнер, а также представители "Руссобит-М". Выбирают "Мисс Gameland" 1 октября 2005 года закончился прием заявок от претенденток на звание «Мисс Gameland Award» и началось голосование. Фотографии и рассказы очаровательных геймерш можно найти на сайте церемонии www.gamelandaward.ru. На этом же сайте можно проголосовать за понравившуюся девушку. Участница, набравшая большее число голосов, на церемонии вручения наград за достижения в области компьютерных и видеоигр Gameland Award в марте 2006 года получит главный приз – 100 000 рублей. Генеральный спонсор конкурса – «Руссобит-М». Босс будет один и он будет очень крут На Purga.ru опубликовано интервью с разработчиками проекта "Восточный фронт: неизвестная война": Вопрос: В игре идет речь о неких универсальных солдатах. Не кажется ли вам пересечение сюжета с такими играми как «Возвращение в замок Фольфенстайн» или «Никто не живет вечно 2». Может быть, эти игры Вам навеяли какие-то образы для создания «Восточного фронта»? Ответ: Идея сюжета не обязательно должна быть навеяна играми. Почему бы, например, она не может быть навеяна фильмом «Универсальный Солдат» с Жаном Клодом Ван Дамом? Тем более что в «Универсальном Солдате» главный герой, как и у нас, является жертвой эксперимента, а не уничтожителем его последствий, как в названных вами играх. Вообще, таких примеров море, этот сюжет вообще первой придумала Мэри Шелли (помните «Доктор Франкеншейн»?) — и, кстати, она, может быть, позаимствовала его в средневековой пражской легенде о Големе. А автор «Голема» наверняка вдохновлялся древней алхимической легендой о гомункулусе. Что навеяло сюжет создателю легенды о гомункулусе вообще сказать сложно (может, халдейская легенда об Адаме и Еве?). Так что вопрос о преемственности не так уж прост. Продолжение Wolfenstein от idSoftware В пресс-релизе опубликованном на Yahoo Finance id Software и Activision, Inc официально подтвердили, что информация о предстоящем выходе продолжения Wolfenstein® не лишена основания и игра действительно выйдет в версии для PC и Xbox 360™. Также объявлено, что издателем легендарной игры станет Activision (когда-то этим занималась Raven Software).Таким образом idSoftware напишет новую главу Wolfenstein и продолжит эту знаменитую серию игр, погружая игроков глубоко в тыл противника, в разбитую войной Германию, где фашисты экспериментируют с технологиями и сверхъестественными силами, дабы повернуть вспять неизбежность поражения во Второй Мировой войне. Нас обещают погрузить в беспрецедентно детальный мир военных действий и развед-операций. Half-Life 2 в высоком разрешении… Настало время насладиться Half-Life 2 в кинематографическом качестве! Моддер по имени Fake Factory создал аддон с увеличенной степенью детализации лиц моделей. Это просто откровение! Настоящие, живые люди. И это несмотря на то, что Half-Life 2 и со стандартными текстурами славился недостижимым до этого уровнем детализации героев. О дальнейших планах Fake Factory можно узнать здесь. Civilization IV одиннадцать вещей, которые Вы должны знать об этой игре… шесть новых скриншотов Sid Meier’s Civilization IV, демонстрирующие во всей красе эту игру компании Firaxis Games выход планируется на 25 октября 2005 г. новый, упрощенный интерфейс мощный редактор карт с поддержкой XML и Python гибкие настройки сетевая игра через LAN,.. Internet,.. PBEM (игра по электропочте) и… PTBS (возобновляющийся пошаговый сервер) свыше 70 видеосюжетов и это еще не всё… остальное на официальном сайте — как создавать свои игры на движке Civilization IV (одиночные и сетевые), — новые условия победы в игре, — изменяемая продолжительность игры и еще много-много чего. Splinter Cell 4 объявлена революция… Сэм Фишер снова в строю. В новом выпуске многообещающего шутера под рабочим названием Splinter Cell 4 компания Ubisoft обещает "ввергнуть игроков в самое пекло геймплея нового поколения, в полностью переработанном, революционном, новом Splinter Cell." Мы уже дрожим!..Игра готовится к выходу на платформы PC и приставок текущего и будущего поколения весной 2006 г. По словам издателя, новая серия откроет новые территории и новые главы истории главного героя игры Сэма Фишера.Вот, пока и всё. Будем следить за новой информацией на сайте www.bewaresamfisher.com. Статья рассылки: Fable - the lost chapters: героические будни героя *** Праздник царит на улицах города. Жители разодеты в яркие наряды, веселятся дети, и даже хрюшки как-то по-особенному весело пускают пузыри в грязевых лужицах. Герольды поднимают начищенные до блеска трубы, исполняют незамысловатый мотивчик и громогласно провозглашают... *** Наконец-то несчастные обладатели PC дождались Fable: The lost Chapters. От этой игры ожидали многого, ведь делалась она не без участия Питера Мулинье, который подарил миру Black&White. Мало того, на консоли X-BOX игра стала достаточно успешной. Окрыленные успехом, разработчики обещали PC - геймерам не просто «порт», а доделанную и улучшенную игру. (Сразу стоит оговориться: сравнения с X-BOXовой версией в данной статье не будет, так как автор не является счастливым обладателем данной приставки). О чём это мы? Ах да! В общем, дождались. Сказанье старины глубокой Итак, нам предстоит побывать в шкуре «взаправдашнего» героя. То есть на полном серьёзе: в мире Альбиона существует и процветает ни много ни мало - гильдия героев. Пройдя незамысловатое обучение, мы становимся полноправным выпускником гильдии, после чего начинаем героическое шествие по миру. А мир вокруг живёт по своим законам. Жители городов занимаются своими повседневными хлопотами, дети весело бегают по улицам, празлно шатаются простые обыватели. С наступлением ночи жизнь замирает, а к утру вновь пробуждается. Торговцы раскладывают по прилавкам товар (я не преувеличиваю), завсегдатаи таверн спешат опохмелиться в ближайшем подходящем заведении... Мир не даёт игроку забыть о гордом звании героя. NPC спешат отвесить парочку остреньких фраз, если ваши подвиги ограничиваются пинанием куриц, или же захлопать в ладоши, признавая в вас известного борца за справедливость. Или третий вариант: броситься от вас подальше, если вы славитесь нехорошей привычкой убивать мирных людей. Решая сюжетные квесты и задания от гильдии героев, персонаж приобретает известность и определённую репутацию (добрый\злой), которые предопределяют отношение к нему NPC. Набрав достаточное количество известности, накупив подарков и нацепив на лицо подходящую татуировку, можно отправляться на охоту за местными красавицами, и в конце концов женится на одной (или нескольких ) из них. Правда, для этого сначала придётся приобрести дом, но это уже мелочи. В общем, мир живёт. Но, если честно, хотелось бы большего. Конечно, поначалу весёлые NPC, шумно реагирующие на появление героя, забавляют. Но чем дольше, тем более картонными они начинают казаться. Даже красавица - жена и собственный дом, который можно завалить трофеями - не приносят особой радости. Они становятся просто своеобразными "галочками" в воображаемом журнале геройских достижений. Разочаровывают и крайне замкнутые локации. Не очень-то верится в живой и огромный мир, когда "просторы" ограничиваются порой банальной тропинкой и парочкой коротких тупиковых ответвлений. Да и сюжет, скажем прямо, не блещет нелинейностью. Сказка о пластилиновом ёжике Ещё одной яркой фичей, помимо нетривиальных NPC, является динамическое изменение внешности персонажа. Сражаясь мечём, протагонист прокачивает плечевой пояс, наращивает мускулы, превращаясь в этакого доморощенного Геркулеса. Используя магию - напротив, начинает «косить» под типичного Гендальфа. Сказывается и приверженность добру\злу. В крайних стадиях - либо превращение в рогатого, пышущего огнём полудемона, либо искристо-белая кожа + небесной голубизны глаза + аура из мотыльков. Любите плотно покушать? Не удивляйтесь, когда ваша фигура «расплывётся». По эстетическим соображениям предпочитаете сражаться без шлема? Ждите - лицо покроется многочисленными шрамами. Прелесть в том, что можно увидеть любое из промежуточных состояний. И модернизировать внешний вид с помощью городских цирюльников да татуировщиков. Да, чуть не забыл: возраст тоже вносит немалую лепту в изменение персонажа. Примерно таких же принципов придерживается система прокачки. Можно сделать из героя всё, что угодно, не ограничиваясь каким-то одним направлением. Просто берите понравившееся на данный момент оружие (заклинание) и - вперёд. Хотя оружие эффективней применять в паре с «усиливающими» заклинаниями, это вовсе не обязательно. Раз уж речь зашла о боях: эта сторона геймплея чуть ли не основная, и выполнена на достаточно хорошем уровне. Сражаться интересно и весело, но порой - слишком легко. Хотя всегда можно поставить оружие послабее, и получить больше удовольствия от схваток. В завершении- пару слов о графике. Графика в игре очень приятная, под стать весёлому сказочному миру. Яркая палитра, красивые эффекты, множество отражений, бликов и свечения. Порадовала анимация одежды и волос: ткань колышется в такт ходьбе, ветерок шевелит патлы на голове ГГ. Модели детализированы на вполне приличном уровне. Что касается локаций - тут надо отдать должное: размер и количество искупается качеством. Окружающее пространство нашпиговано различными объектами, колышущейся травой, цветочками, деревцами (конечно, о жутких болотах, снежных землях, кладбищах и т.п. ландшафтах - тоже не забыли). Что сказать, приятно глазу и душе. Единственное, что вызывает нарекание, так это полуконсольный интерфейс. Вердикт Не смотря на то, что я лично ожидал большего, игра понравилась. Просто в процессе игры становится понятно: здесь больше от экшена, чем от РПГ(как бы парадоксально это ни звучало). "Живой" мир, конечно, присутствует, но лишь как декорация для весёлого времяпрепровождения. В весёлых NPC чувствуется некоторая фальш, а исследование мира сводится к скрупулёзному изучению небольших закутков - локаций и удалой рубки с монстрами. Но в любом случае в эту игру стоит поиграть, чтобы составить своё собственное мнение и оценить усилия Мулинье; чтобы окунуться в своеобразную сказочную атмосферу и своими глазами увидеть «динамическое изменение персонажа». Вперёд, герои! *** Усталые герольды свёртывают свитки, прячут свои трубы и расходятся. Разбегается по своим делам массовка: жители, "пьяницы" и деревенские ребятишки. Работники сцены заботливо уносят в сторону картонные деревья, оттаскивают искусственное покрытие газонов. Только усталый главный герой, поскрипывая пластмассовым доспехом, вытирает с меча бутафорскую кровь и грустно вздыхает. "Эхх, как быстро кончается сказка…" *** автор статьи: Velzevul опубликовано: 29.09.2005 |
Демоверсии игр | Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё Папа Римский возненавидел Playstation Словосочетание "богомерзкое развлечение" получило ещё одну очередную "расшифровку", которая займёт достойное место наряду с "продажной любовью" и "пьянством". Новая человеческая з.. Cyan Worlds ожила! Некая завеса тайны всегда покрывала игровую индустрию. Откуда эти люди берут деньги? Какие у них зарплаты? Почему некоторые разоряются? И почему потом воскресают из пепла?Не прошл.. Id Software продаётся? Скандал с Кармаком! Wall Street Journal раскрыл всей игровой общественности глаза на внутренние разборки внутри одной из самых крупных и богатых американских студий id Software. Авторитетное издани.. Последние обзоры и превью Will of Steel: быть стали, не разуму! Тактическая стратегия реального времени с голосовым управлением. События развиваются в Афганистане 2001, и в Ираке 2003 году. Бравые американские солдаты вновь на сцене в роли мир.. Dragonshard: страшная сказка в опасном мире "давайте высадимся на этом метеоритепробурим скважину, и взорвём его изнутри" Фильм "Армагеддон" Уже довольно давно в игровой индустрии различные жанры тесно переплетаются между с.. Prey: герой современности Иногда вы не хотите быть героем. Иногда всего, чего вы хотите – после тяжелого и насыщенного событиями трудового дня, проведенного на высокооплачиваемой работе механика, поп.. Охотники за Антиквариатом: Большие Гонки Спорить с тем, что игры вышедшие из кузницы Ascaron пользуются большим успехом, думаю бессмысленно. Среди их продуктов значится Sacred, потеснивший самого Diablo на троне, и недав.. Spore: автостопом по эволюции Предметом нашей сегодняшней дискуссии стал самый оригинальный и не будем ханжами просто лучший проект из представленных на недавно прошедшей в Лос-Анжелесе крупнейшей игровой выстав.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||