Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 28.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 28.07.2005

Колонка редактора

Есть время, чтобы выиграть приз?

"Руссобит-М" и Game Factory Interactive напоминают: на портале OGL.ru продолжается конкурс по игре "Закон и порядок 3. Игра на вылет" . Оставьте тяготы работы следователя и попробуйте ненадолго перейти на другую сторону баррикад...

Задание предельно просто, призы чрезвычайно интересны! Спешите участвовать, конкурс продолжается до 5 августа 2005 г.

Интересные новости недели

Paradox Interactive приобрела права на стратегическую серию Europa Universalis
Шведская студия Paradox Interactive стала единоличным владельцем прав на серию стратегических компьютерных игр - Europa Universalis. Основанная на популярной настольной игре, в России эта серия представлена стратегиями Европа (Europa Universalis) и Европа II (Europa Universalis II).Как сообщил исполнительный директор Paradox Interactive, Теодор Бергквист (Theodore Bergquist), в будущем студия планирует начать работу над новыми играми серии, а также выпустить дополнение для уже существующих, которое позволит играть через Интернет. Однако случится это не раньше, чем студия завершит работу над своим текущим проектом - стратегией ДИПЛОМАТИЯ (Diplomacy), готовящейся к выходу в 3 квартале этого года.

Дорога Смерти за собой зовет, убивая жизнь, воскрешая волю!
Дорога Смерти за собой зовет, убивая жизнь, воскрешая волю! Компания Новый Диск сообщает, что 21 июля, в продажу поступит игра Дорога Смерти. Параллельные миры – это уже не выдумки фантастов. Это суровая реальность. Современная наука достигла такого уровня, что путешествия в другие измерения стали будничным делом. Один из таких миров вызвал особый интерес, так как оказался очень похожим на наш! Но этот мир пережил глобальную катастрофу или всеразрушающую мировую войну. Именно из этого смертельно опасного мира необходимо доставить ученым различные артефакты и информацию. За огромное вознаграждение, разумеется.Вас ожидает не дающий расслабиться аркадный геймплей, орды ужасных врагов, невероятно реалистичная физика и огромный выбор миссий. Кроме того, в специальном сталкер-магазине вы сможете устанавливать новое оборудование и вооружение на свой джип, а шокирующие комментарии свихнувшегося бортового компьютера не дадут вам скучать.Диск появится в продаже в подарочной и джевел-упаковке. Более подробную информацию об игре вы сможете найти на сайте www.nd.ru.

1С и Activision подписывают договор на издание Doom 3: Resurrection of Evil
Компании 1С и Activision объявляют о подписании договора, согласно которому компьютерная игра Doom 3: Resurrection of Evil от компании id Software будет издана в России, странах СНГ И Балтии. Doom 3: Resurrection of Evil, разработанная компанией Nerve Software в сотрудничестве с id Software, появится в продаже на русском языке в экономичном варианте упаковки (jewel-box).Подписание этого договора - продолжение стратегического партнерства между компанией 1С и компанией Activision, в результате которого российские поклонники жанра смогут играть в Doom 3: Resurrection of Evil на родном языке.

Обновляем игру Пограничье до версии 1.1
Компании 1С и Orion объявляют о выпуске обновления для игры Пограничье. Ознакомиться со списком исправлений и загрузить обновление вы можете здесь: http://games.1c.ru/borderzone/files.html.

В печати игра The Powerpuff Girls. Моджо-Джоджо: Зона Клона
Компания 1С объявляет об отправке в печать игры "The Powerpuff Girls. Моджо-Джоджо: Зона Клона. В розничную продажу новая развивающая игра, с помощью которой ваши дети смогут освоить азы математики, чтения и логики, поступит 29 июля 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

В печати игра Карибский Кризис: Ледниковый Поход
Компании 1С и G5 Software объявляют об отправке в печать игры Карибский Кризис: Ледниковый Поход. В розничную продажу новая стратегия, в которой вы сможете стать участниками военного противостояния СССР и США, поступит 29 июля 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

В продаже игра Second Sight DVD
Компания 1С объявляет об выпуске локализованной версии игры Second Sight. В розничную продажу увлекательный и динамичный приключенческий action, главный герой которого наделен разнообразными телепатическими способностями, поступил 22 июля 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM).

В продаже игра Barbie: Принцесса и Нищенка
Компания 1С объявляет о выпуске локализованной версии игры Barbie: Принцесса и Нищенка. В розничную продажу игра, в которой ваших детей ждут захватывающие приключения вместе с Барби, а также веселые мини-игры и головоломки, поступила 22 июля 2005 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

В продаже Ловец душ
Компания «Новый Диск» сообщает о том, что 21 июля в продажу поступила игра «Ловец душ».Когда Темный Варлок был повержен и Ратенна была объединена, шесть великих героев основали Лигу Шести. Это был золотой век. Но борьба между Добром и Злом не кончается никогда… И вот снова настали темные времена: набеги бандитов, орды вампиров, опустошающие целые деревни и даже города, изо всех могил начали вставать зомби…Именно в это время в столицу приезжает плохо одетый паренек с рыжими волосами. Выполняя последнюю волю отца, он приехал в город к своему дяде. И именно ему предстоит положить конец новой беде Ратенны.Помимо оригинальной системы боя и возможности наносить до 5 разных ударов и создавать свои комбинации для каждого вида оружия, вас ожидает абсолютно нелинейный сюжет и полная свобода выбора. Кроме того, в глаза сразу же бросается логичная завершенность мира и огромное количество предметов (оружие, доспехи, книги, свитки и прочее), которые вы сможете использовать, выполняя очередную миссию.Игра полностью переведена на русский язык. Диск поступил в продажу в джевел-упаковке.

Virtus.pro приносит России еще один титул
На днях завершилась одна из самых уважаемых онлайновых лиг в Европе - CSCL Season 2. Эта лига организована крупнейшей на континенте организацией в своей сфере Electronic Sports League  и проводится под неусыпным надзором и патронажем лидера в производстве видеокарт,компании ATI. В первоначальной сетке турнира Россия была представлена сразу несколькими командами, остальные страны мира также выставили своих лучших представителей. В ходе чемпионата многие мировые фавориты по халатности или по плохим результатам вылетели с турнира, однако стадия плей-офф собрала интересных представителей всей Европы. Особой радостью для российских болельщиков стало выступление нашего лидера, команды Virtus.pro, которые дошли до финала и на трех картаходержали победу с общим счетом по матчам 2:1. На втором месте остались французы Hostile Records, а на третьем уютно расположилась еще одна российская команда - begrip.ru. Итак, российская школа Counter-Strike может теперь похвастаться титулом чемпионов Европы благодаря успешному выступлению Virtus.pro.Наши поздравления и пожелания новых успехов!

Новинки на подходе
«Акелла» www.akella.com и Playlogic www.playlogicgames.com подписали договор об издании на территории России и СНГ следующих игр: ∙ Knights of the temple 2Жанр: историко-приключенческий экшнРазработчик: Cauldron www.cauldron.skОфициальная страничка игры: http://www.cauldron.sk/projects/kott2/index.html∙ Gene troopersЖанр: 3D shooterРазработчик: Cauldron www.cauldron.skОфициальная страничка игры: http://www.cauldron.sk/projects/gt/index.html ∙ World racing 2 Жанр: RacingРазработчик: Synetic http://www.synetic.deГолландская компания Playlogic постоянно радует всех поклонников компьютерных игр интересными и захватывающими проектами. Не станут исключением и вышеупомянутые игры. Две из них Knights of the temple 2 и World racing 2 являются долгожданными сиквелами популярных продуктов. Gene troopers, инновационный шутер, имеет все основания претендовать на самые высокие рейтинги и любовь геймеров. Более подробную информацию об этих играх читайте на нашем сайте в скором времени. Следите за нашими новостями.

Play Ten, Play Free!
Приятная новость для любителей хороших локализаций и призов! Со следующей недели на сайте Play Ten Interactive (www.playten.com) начинается конкурс для подписчиков на новости компании.Условия участия просты – нужно всего лишь подписаться на новости компании (сделать это можно здесь: http://www.playten.com/rus/news.php?page=52), и вы в игре! В конце каждого месяца среди подписчиков будут случайным образом выбираться три счастливчика, которые получат приз – любую игру от Play Ten Interactive на выбор. В конкурсе принимают участие все подписавшиеся на день определения победителей. Новости от Play Ten Interactive – это свежая информация о проектах компании, новости об обновлении сайта и многое другое. Кроме того, подписчиков ждут другие уникальные конкурсы, о которых будет сообщено отдельно!



Статья рассылки: Космические рейнджеры: Интервью с разработчиками



OGL: Здравствуйте. Могли бы Вы представиться нашим читателям, а также рассказать о Вашей компании?

Здравствуйте, уважаемые читатели OGL.ru. Спасибо, что зашли к нам! Меня зовут Илья Плюснин, я креативный директор компании EG. Наша компания образована в 1999 году. В период 1999-2002 г. нами были осуществлены игровые проекты: "Генерал", "Космические Рейнджеры"... Наш последний выпущенный проект - "Космические рейнджеры 2: Доминаторы" (2004 г.). Штатных сотрудников у нас 15 человек, это художники, аниматоры, моделлеры, креаторы, гейм-дизайнеры, программисты.

Замечание ACE: ... и такую игру сделало 15 человек! Если об этом узнают разработчики из EA games или Microsoft, то у их директоров был бы сердечный приступ, поэтому не рассказывайте им о составе EG [подмигивает].

Мы работаем в городе Владивостоке в офисе в центре города, с прекрасным видом на море.

Замечание ACE: Ну, всё, сами напросились! Завтра же, первым рейсом вылетаю во Владивосток, наслаждаться видом на море из окна! Айда со мной!  

OGL:  Когда и у кого возникла мысль создать «симулятор жизни в космосе» (как называют игры жанра «Elite»)? Сколько времени потребовалось, чтобы создать ту концепцию игры, которую мы видим в рейнджерах?

Коктейль из “Elite”, сериала “Вавилон-5”, саги “Звездные войны”, книг Шекли и других произведений искусства сильно повлиял на руководителя и инициатора проекта Дмитрия Гусарова. Поэтому было принято решение делать космические приключения, главным отличием которых должен был стать живой развивающийся мир... Концепция игры создавалась столько же, сколько и первая часть. Все три года разработки проекта вселенная КР модифицировалась и росла, но даже после этого еще в течении 1,5 лет созданный нами игровой мир расширялся и наполнялся новыми деталями и нюансами в процессе работы над продолжением. 

OGL:  Когда появились Рейнджеры, сложно было себе представить, что может быть нечто лучшее. Все ли идеи удалось отразить в игре? Хочется услышать ответ на этот вопрос из первых рук. Могли бы Вы также поделиться, от каких первоначальных идей пришлось отказаться, и почему?

Никакого интервью не хватит, чтоб рассуждать об этом. Приведу лишь некоторые моменты. Нам хотелось бы добавить: больше анимационных роликов, случайно встречающихся известных персонажей, например корабль Дартвейдера, персонажей сериала “Вавилон 5”. Текстовые квесты превратить в реальные: прилетел на планету и вместо текстовых экранов – настоящий квест, во главе с вашим персонажем... Но это лишь малая часть. Да вы и сами представьте, сколько всего могут придумать полтора десятка творческих личностей с развитым воображением.

Замечание ACE: Но планетарные битвы осуществили же! Того глядишь, скоро и квест перестанет быть текстовым, и Дартвейдер будет мимо нас пролетать…

OGL: Вы довольны успехом игры у нас и зарубежном? Как считаете, чем успех вызван: ведь подобных игр не так уж и мало!? Другими словами, как Вы оцениваете так называемый "феномен Космических рейнджеров"?

Мы довольны, что игра понравилась пользователям. Мы это видим через рейтинги, форумы и огромное количество корреспонденции поступающей к нам. А, “Феномен Космических рейнджеров” – громкие слова. Мы считаем, что никакого феномена нет. Просто мы делали игру, которая нам нравилась, в которую мы бы и сами играли. Оказалось, что вкусы разработчиков и геймеров совпали [смеется].

Замечание ACE: Если Вы, наши читатели тоже так думаете, то не в коем случае не читайте мою статью "КР2: Бермудский треугольник №2"! Ибо в этой статье уж слишком философски рассматривается "феномен". 

OGL: Рейнджеры получили множество заслуженных наград. Скажите, какие из них, наиболее для Вас ценны и почему?

Самые ценные награды это присужденные нашей игре ее многочисленными поклонниками. Одна из последних была получена 5 марта 2005 года на церемонии вручения наград в области компьютерных и видеоигр Gameland Award в номинации “Лучшая RPG” по итогам открытого голосования среди игроков. Статуэтка сейчас занимает в отделе дизайнеров почетное место. И вообще мы благодарны всем, кто голосует за нашу игру, делает это журналист в своем обзоре или игроки на популярных игровых интернет-ресурсах. Такая популярность нашей игры показывает, что затраченные на ее создания усилия не пропали даром.

Замечание ACE: Будь моя воля, то КР2 я бы дал награды за "лучший геймплей", "лучшую музыку" и специальный приз "за юмор" .

OGL: Мысль о создании продолжения возникла сразу же после выхода первых Рейнджеров, или появилась как следствие горячего отклика на Рейнджеров?

По прошествии некоторого времени после выхода игры, официальный форум стал разбухать от просьб игроков о продолжении. Им очень понравился живой мир и рейнджеры всех рас требовали продолжения. Мы поговорили с издателем - фирмой “1С” и начали делать аддон для КР1. Это означало, что глобальных новшеств не будет, только изменения сюжета, что скучно и неинтересно для пользователей. Поэтому уже в процессе работы над аддоном было принято решение о создании полноценного сиквела, пусть это и потребовало больше времени, чем было запланировано, но мы ни на миг не сомневались, что это было правильным решением. 

OGL: Знаю, что на Ваш веб-сайт (http://www.rangers.ru) ежедневно приходят новые рекорды от игроков с "отчётом" о прохождения рейнджеров. О чём рассказывают Вам эти рекорды? По каким параметрам оцениваются игроки? Поделитесь, кто является абсолютным рекордсменом, и по каким показателям?

Верно, после полного прохождения игры у каждого есть возможность отправить файл с собственным рекордом в межгалактический рейтинг рейнджеров, который находится на официальном сайте КР2. После строгой проверки комиссией, результат попадает либо в общую, либо в читерскую таблицу – смотря как играл рейнджер. Файл, который игрок отсылает на сайт, содержит важные данные о способе прохождения, количествах загрузки, денежном состоянии и т.д. Итого более 20 графиков развития. Основной параметр, который выводится по специальной формуле и является ключевым в определении номера позиции в рейтинге – это очки. Чем больше очков, тем ближе рейнджер к первому месту.
На данный момент на сайте размещено более 11000 рекордов и уже почти две недели на 1 месте держится человек с ником AleksD. По регистрационным данным нашего форума, он живет в Бресте, ему 39 лет, женат, 2 детей. Вот такой человек в полном рассвете сил пожинает лавры вселенского победителя.

Замечание ACE: А ну-ка дорогие читатели, быстренько поустанавливаем себе КР 2 и покажем им, кто круче! 

OGL: Не хочу повторяться, но теперь, когда после выхода Рейнджеров 2 прошло немало времени, видите ли Вы, какие ещё стороны игры можно улучшить, какие идеи ещё воплотить? Поделитесь, пожалуйста.

В ближайшее время мы планируем выпустить патч, который будет размещаться на компакт дисках крупнейшего компьютерно-игрового журнала "Игромания", в его состав будет включен новый текстовый квест, разрабатываемый журналистами под нашим чутким руководством. В течение нескольких выпусков издания его разработка идет “на глазах” у читателей в рубрике “Игрострой”, благодаря чему читатели могут научиться создавать текстовые квесты и обмениваться ими друг с другом. Не секрет, что большая часть текстовых квестов для второй части была сделана фанатами игры.

Совршенствовать можно любую игру практически до бесконечности. Наши Рейнджеры – не исключение. Хочется всего так много, что на десяток интервью материала хватит.

OGL: Над чем Вы работаете сейчас? Есть ли у геймеров надежда на выход Рейнджеров 3? Если да, то, что это будет игра? Ведь, по сравнению с Рейнджерами 1, в Рейнджерах 2 стало значительно меньше аркады, больше квестов, появились планетарные бои, улучшилось управление – продолжать можно и ещё, но суть вопроса, что станет с игрой дальше?

После непродолжительных и вполне заслуженных каникул мы снова с головой окунулись в работу над следующим проектом. А некоторые из нас – и вместо каникул. Так что ждите официального анонса, которого, признаться, мы и сами ждем с нетерпением.

OGL: Позвольте задать Вам, такой, деликатный вопрос. Я часто вижу на прилавках диски с пиратскими копиями КР. Это очень обидно, ведь себя, своих же ребят обкрадывают, а ни какой-то там из Ea games. Скажите, сильно ли EG (и КР) страдает от пиратства. Возможно, кого-то Ваш ответ побудит купить лицензионную версию игры от 1С?

По этому поводу есть два размышления: одно хорошее, другое плохое. С какого начать? Пожалуй, с плохого. Конечно, мы от продаж пиратских дисков страдаем - морально, очень неприятно, поверьте, видеть хвастливые заявления, что человек купил пиратку и еще 10 друзьям сделал копии, и материально. Но ведь страдают и сами покупатели пираток - не понятно вообще, по каким соображениям люди их покупают. Цена практически не отличается, патчи на пиратскую версию не устанавливаются, да еще и в систему встраивается пиратское ПО, отключающее СД-Ром (причем у некоторых - навсегда), чтобы запустить пиратскую версию нужно изрядно попотеть. Прибавьте сюда еще и некачественный дизайн обложки и диска и от задуманного нами ничего не осталось. Страдают и покупатели лицензионных версий - ведь снижаются прибыли от продаж лицензионной игры. А если игра не приносит прибыли, то стоит ли делать продолжение такой игры? И вообще выгодно ли издателю финансировать проекты такого разработчика, чьи игры плохо продаются? А теперь ложечка меда в бочку дегтя - если пиратки делаются и покупаются, значит, наша игра действительно популярна.

OGL: По традиции OGL, задаю Вам вопрос, что бы Вы пожелали нашим читателям?

Благодарю всех, кто играл, играет и будет играть в наших мирах. Мы будем продолжать делать только качественные продукты. Желаю вам, чтоб жизнь давалась так же легко, как игра. Заходите еще!

OGL: Спасибо Вам, за то, что дали нам столь качественную игру, и за то, что согласились ответить на наши вопросы. Нам остаётся пожелать Вам успехов.

автор статьи: High mountain ACE
опубликовано: 16.07.2005
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

Во что играть в августе? - год спустя
Лето наконец вступило в свои законные права. Становится невыносимо жарко, и разработчики по устоявшейся традиции не спешат забрасывать нас игровыми шедеврами, накапливая их к осен..

Dungeon Siege: Еще одна игра станет жертвой Уве Болла!
Уве Болл – личность в узких кругах киноиндустрии довольно известная ведь именно ему человечество обязано появлением на свет таких "шедевров" как Alone in the Dark и House..

Космические рейнджеры: Интервью с разработчиками
OGL: Здравствуйте. Могли бы Вы представиться нашим читателям, а также рассказать о Вашей компании? Здравствуйте, уважаемые читатели OGL.ru. Спасибо, что зашли к нам! Меня зовут Иль..


Последние обзоры и превью

Call of Duty 2: Вторая часть второй мировой
Наверное, тема второй мировой войны не исчерпает себя никогда. В общем-то, хорошо, ведь эта война - похоже, самое великое потрясение человечества, которое должно учить потомков:..

Rising kingdoms: про опоздавшие королевства
Казалось бы, какой замечательный жанр - Real Time Strategy. Поглядишь сколько в нём отличных игр и их не менее хороших клонов, - становится тепло на сердце. От древней Дюны,..

Trackmania - Sunrise: экстремалам посвящается
Нудного предисловия можно и избежать. Да, куда-что катится, почему автосимуляторы такие-то и такие-то, почему то-то... В случае, если разговор зашел о Trackmania, пожалуй этого..

American Civil War - Gettysburg: детская книжка-раскраска с историчесим уклоном
Есть люди, которые утверждают, что у Америки нет истории. Мол, - не народ, а сброд со всех стран и континентов, без судьбы и прошлого. На самом деле это неправда. У Америки исто..

Мор. Утопия: больше, чем игра
Сразу к делу. Мор: Утопия - первая игра от московской студии Ice-Pick Lodge. Хочется верить, что не последняя. О жанре Мора можно спорить бесконечно. Мнения варьируются от квеста..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное