Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр Выпуск 5 (5) от 21.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

OGL.RU - Новости, обзоры, коды, файлы, обновления
Выпуск 5 (5) от 21.01.2004 года
Рассылка
сайта OGL.RU - Энциплопедия компьютерных игр
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | РУС | #
 

 Главная

 

 » Новостная лента

 » Игровые Форумы
 » Каталог игр
 » Поиск по сайту

 
 Библиотека

 

 » Чит-Коды
 » Мнения об играх
 » Обзоры
 » Превью
 » Статьи
 » Интервью
 » ЧаВо

 
 Файлы

 

 > Демоверсии
 » Видеоролики
 » Утилиты
 » Дополнения
 » Музыка
 » Патчи
 » Карты
 » Сохраняшки
 » Трейнеры

 

 

 

Новости

 

От Автора

     Уважаемые читатели!

     По причине того, что вопросов приходит достаточно много, чтобы публиковать их в каждом номере, я решил полностью посвящать один выпуск в неделю (в субботу) ответам на них. Во вторник будет выходить выпуск, полностью посвященный играм и всему, что с ними связано. Также прошу меня простить, но на все вопросы всегда ответить точно не получается. Поэтому я буду указывать обратный e-mail задавшего вопрос, чтобы интересующиеся или сочувствующие могли чем-либо помочь при желании.

     Не забывайте, что если новости не публикуются - это не значит, что их нет! Каждый день мы работаем и добавляем новые обзоры, коды, новости, чтобы Вы, уважаемые читатели, знали обо всем, что происходит в игровом мире и около него!

 

Отличные планы компании Marvel
  2004-01-20 13:28:15 rut про Общий
Компания Marvel Enterprises сообщает, что издатель книжек-комиксов Marvel назначила нового менеджера для того, чтобы увеличить число видеоигр, основанных на его комиксах. Также они предлагают ознакомиться с рядом разрабатываемых и недавно запланированных игр. На стадии разработки сейчас находятся Spider-Man 2, The Punisher, а из новых продуктов можно назвать такие, как Fantastic Four (Activision - 2005 год), Iron Man (Activision - 2005год), The Hulk 2 (VU Games - 2005год) и Marvel Universe (VU Games - TBA).

 

Смотрим видео игры Pandora Tomorrow
  2004-01-20 14:19:24 rut про Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Появилось новое видео игры Splinter Cell: Pandora Tomorrow, показывающее достоинства разрабатываемого в настоящее время стелс шутера. Некоторые ролики можно свободно посмотреть, а некоторые клипы требуют Внутреннего доступа. Релиз игры назначен на март месяц этого года. Вот еще один клип игры Splinter Cell Pandora Tomorrow, завершающий серию клипов о приключениях Сэма Фишера, теперь орудующего в  скоростном экспрессе. Сэм приступает к работе настоящего шпиона, такой как подслушивание разговоров, выслеживание людей.

 

Инсталлятор для мода CoD: Heat of Battle
  2004-01-20 14:34:27 rut про Call of Duty
Сайт The Heat Of Battle предлагает скачать инсталляционную программу для установки мода Heat Of Battle, который призван преодолеть проблемы, которые некоторые пользователи имели с оригинальным .zip файлом.

 

Вышли новые миссии для DF - BHD: Team Sabre
  2004-01-21 07:14:24 rut про Delta Force: Black Hawk Down
Издательская компания NovaLogic и компания-разработчик Entertainment software сообщают о том, что новое расширение Team Sabre для игры Delta Force: Black Hawk Down уже сегодня ожидается в магазинах. Разработанная техасской студией Ritual Entertainment, игра Delta Force - Black Hawk Down: Team Sabre предлагает игрокам две новые кампании. Эти миссии забрасывают спец. подразделение Дельта глубоко в джунгли Колумбии с заданиями найти нарко-баронов, и затем обезвредить террористические формирования, основавшиеся на иранских нефтяных островах. Team Sabre также содержит новые средства передвижения и оружие, а также новые мультиплеерные карты. После сокрушительного успеха Delta Force - Black Hawk Down, компания NovaLogic в очередной раз решила объединиться с Военным Фондом Спец. Операций (Special Operations Warrior Foundation  - SOWF). Часть доходов от продажи Team Sabre будет передано Фонду. SOWF предоставляет гранты и стипендии, а также финансовую поддержку и образовательное консультирование детям работников спец. отделов, которые были убиты во время операций или на учебных заданиях.

 

 

Интересная статья

 

Мир Adventure

  Автор: High mountain ACE

     Приключения! Какой великий смысл имеет это слово для многих людей! Сколько в нём романтики - оно всегда ассоциируется с чем то захватывающим, интригующим, а его конец связан с грустью о том, что его нельзя вернуть...
     Зная это, создатели компьютерных игр, уже давно стремяться порадовать людей играми наполнеными этими самыми желанными приключениями - играми жанра adventure! Если Вам интересно узнать об этом замечательном жанре, с более чем двадцатилетней историей, то я приглашаю вас познать весь мир adventure. 

Adventure что это?

     Что такое эдвенчер или quest,как его ещё называют? Этот жанр имеет свою особенность - это линейность, или, в некоторых играх, псевдонелинейность сюжетов. Попытаюсь объяснить, что это такое на очень простом примере.
     Предположим, по замыслу создателя игры, вашему герою предстоит найти сокровищницу фараона. Но в начале он должен узнать о её существовании. Только потом Вы сможете блуждать по свету в поисках гробницы, когда вы её находите, оказывается, что она заперта, а чтобы её открыть Вам нужен ключ, который также необходимо найти! Узнав о том, где, по легенде, расположен ключ, вы его находите, и отпираете гробницу. 
     А в псевдонелинейных сюжетах, какое-то действие можно опустить, например, не узнавать о пирамиде, а сразу её искать. Также псевдонеленейностью является то, что разветления в сюжете всё же есть (например, у кого спросить о гробнице - у библотекаря, или у торговца на рынке), но в результате, независимо от линии прохождения, вы придёте к одному месту (всё равно дойдёте до гробницы) абсолютно одинаково.
     Но самая большая особенность этого жанра состоит в том, что вам предстоит решать многочисленные логические загадки. Отходя немного в сторону от темы, хочу сказать, что наличием логических элементов он и отличаются от аркад. Правда есть логические аркады, но это уже совсем другой разговор.
     Надеюсь, что мне удалось достаточно просто разъяснить что предсталяют из себя этот жанр. Теперь я предлагаю узнать, каким был их облик в самом начале, потому, что за последние десять лет он претерпел колоссальные изменения, и чтобы увидеть насколько они колоссально, необходимо узнать его историю. 


История adventure и quest

     История Adventure берёт своё начало в 70-е годы. В то время, как вы знаете, компьютеры не обладали достаточной мощностью чтобы качественно работать с графикой. Поэтому первые эдвенчеры имели текстовой интерфейс. Гемплей в них строился по следующему принципу: давалось описание местности или предмета, и предлагалось выбрать вариант, что с этим предметом делать, или куда идти. У современного поколения геймеров, это вызвать умиление, но как в то, так и в наше время есть немало поклонников тексотвых квестов.
     Самыми известными из текстовых квестов были Zork, и Adventure (1977) - самый первый эдвенчер, не трудно догадаться, что от названия этой игры и произошло название жанра . 
С нарастанием мощностей у компьютеров стали появляться первые более-мение качественные и доступные графические квесты и эдвенчеры. Это время приходится середину 80-ых, когда на Амиге и Спектруме, ну и на ПК, тогда недоступном россиянам, стали одна за другой появляться чёрно-белые, и пятицветные (красный - былый - чёрный - зелёный - синий) квесты. Это были первые озвученные квесты. 
     Первым из них был, кажется, King's quest, но я не уверен (на одном только Спектруме за 86 год их вышло больше сотни) - но легко вспомнить самую первую игру жанра, завоевавшую мировой успех. Это было бессмертное творение Code master - Dizzi: приключения яйцеголового существа. В игре почти не было диалогов, экшена - вся игра была составлена и головоломок. Зато гемплей у игры был потрясающим - сколько человекочасов было потрачено на неё!... 
Но прогресс не мог стоять на одном месте, и вот, уже на PC, стали появляться эдвенчеры. Сначало это были перекочёвывающие с умирающих платформ Амиги и Спектрума игры, но затем, в начале 90-ых, стали появляться и совершенно новые разработки квестов, реализовавшие все возможности ПК - звук, CGA и EGA, и, только входившый в обиход, VGA адаптер, на рекордное количество цветов - 256! Я снова затрудняюсь назвать первую игру жарна, специально созданную для ПК, но не из-за плохой памяти, а потому, что в то золотое время игры появлялись чуть ли не каждый день. И какие то были шедевры! В то время стали набирать мощь такие фирмы как Sierra - мало кто знает, что начала она именно с квестов, Lucas art, Westwood. 

Новое поколение

     Да! Эдвенчеры, или квесты, претерпели много изменений от текстовых к графическим. Игры за это время стали объёмней красивей, ещё бы, из чёрнобелых они превратились в красочные игры, со своим, также полоноцветнм, миром. 
Но развитие жанра продолжило свой рост, и даже ускорило его. Именно поэтому историю развития жанра в середине 90-ых я заключил в одельный раздел. 
     К началу втоорой половины 90-ых компьютерная индустрия преобрела более глобалиованный вид. Корпорации - гиганты существовали всегда, но именно тогда пришло время исчезнуть мелким фирмам - они или вошли в состав гигантов, либо прекратили своё существование. Золотой век фирм державшихся на одном программисте подошёл к концу. Началась эпоха гигантов, которая длится до сих пор. И эти гиганты не замедлили порадовать нас новыми эдвенчерами. Нельзя не упомянуть вскользь, и о том, что в то время уже прочно вошёл в обиход VGA и даже появился SVGA. А старый-добрый 486, должен был вскоре сменить шустрый Пентиуим.
Эти корпорации быстро учились применять всю мощь новых компьютеров, создавая сложные, длинные, красочный, и наконец трёхмерные приключения! Учились заново, создавать сложные и интересные сюжеты. В то время впервые для этой цели стали приглашать профессинальный киносценаристов. И всё это им удавалось! Стоит только вспомнить Space quest, от Sierra, Day of tentakle, Monkey island от Lucas Art, и lost in time - первый 3D квест, которые до сего дня можно назвать стандартом для юморестических квестов. Его придерживалась, например, игра Goblins от французских разработчиков. 
     Другой стандарт для эдвенчеров это игры Sierra Gabriel Knight, Police quest, это очень трудные, и серьёзные, как и сама жизнь, игры. Они требовали вжиться в образ персонажа, перебраться в его мир. Позднее появилось очень много игр с поддержкой этого стандарта, например, BioForge. 
     Но со временем, ближе концу середины 90-х, что то стало происходить. Запас оригинальных идей должен был когда-нибудь кончится, и вот это произошло! Означало ли это конец жанра эдвенчур? Нет! 

Слияние

     Смеси жанров повлялись и раньше, но когда ещё было много неопробованных идей, смысл таких слияний был минимален. То ли дело теперь, когда 150 раз на Землю нападали гуманоиды, 200 раз не гуманоиды, 1000 раз человек иска приключений на Земле и вне её. 
     Эдвенчеры не могли не слиться с другими жанрами в таких условиях.! Начались появляться приключенческие экшены, RPG с элементами квеста, или приключения вплетённые в стратегии! 


Выводы

     Чистый эдвенчер, или результат слияний жанров, был и остаётся одним из самых популярных и востреованных жанров за всю историю игр этого жанра. 
     Сейчас, когда этот жанр приблежается к своему 30-ти летию, можно без опаски и преувеличения сказать, что это самый великий из жанров, потому, что он погружает нас в атмосферу столь желанных человеку приключений.
     Да здравствует Квест, и мир, созданный им!

 

 

Вопрос-Ответ

 

Как отправить вопрос

Вопросы прошу присылать пока мне на editor@ogl.ru с пометкой в теме сообщения "вопрос". Все, что будет указано в сообщении с темой "вопрос" (естественно, если это будет в пределах нормативной лексики) будет опубликовано.

 

Объявления

 

Рубрика "Файлы"

Уважаемые читатели!

Требуется ведущий рубрики "Файлы" на нашем сайте. Требования: проживание в Санкт-Петербурге, желание работать с играми. Все остальное будет предоставлено :). С предложениями по этому вопросу убедительная обращаться по адресу littleb@ogl.ru

 

Реклама

мы рекомендуем

CHEMAX - чит-коды по-русски

 

по вопрсам размещения рекламы в рассылке пишите на editor@ogl.ru.

 
 

тираж рассылки 14 000 экземпляров
редактор Александр
ogl.ru 1999 - 2004 © littleB




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное