Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-журнал GameTown Выпуск No 2, от 22.01.2002г.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка Интернет-журнала GameTown
www.gametown.narod.ru
 

 

 Сегодня в выпуске:

22.01.2003  ::::::  Ski Park Manager 2003

Любопытно, на сколько ладов смогут разработчики "наглядных менеджеров" перепеть тему парка развлечений? В чистом виде идея уже была эксплуатирована несчетное количество раз, а теперь пошла в розлив на коктейли. Есть аттракционы (здесь: лыжные трассы различной сложности и протяженности), есть люди (лыжники) которые их посещают за устанавливаемую владельцем парка плату и их отношение к окружающим пейзажам, есть разнообразный обслуживающий персонал и, самое главное, всяческие магазинчики и забегаловки, тоже приносящие доход. Можно к тому же расставлять по территории различные украшения, в принципе особой пользы не несущие, но улучшающие настроение посетителей. Согласитесь, душевный комфорт и гармония, обретаемая в результате созерцания дела рук своих, многого стоит!

21.01.2003  ::::::  Armobiles

Если из Carmageddon'а убрать пешеходов и добавить дальнобойное оружие, то мы получим... в общем-то, много чего мы получим. Немало игр подходит под такое описание в большей или меньшей степени. Но для Armobiles, по крайней мере, если судить по предварительным описаниям, эта степень выглядит весьма значительной. Мир игры, правда, не похож на Carmageddon'овский совершенно - разве что своей невозможностью. В этом мире уже к 2009 году все государства Земли объединились в Объединенную Земную конфедерацию. Вроде как добровольно и на демократической основе. Избрано мировое правительство, а армии распущены за ненадобностью. Но, несмотря на такую идиллию, деструктивные элементы, с которыми надо бороться, все-таки существуют. Причем борются с ними почему-то наемники, которых, за щедрую плату, нанимает правительство.

 

Информация:

Уважаемые читатели!

Кто из нас не мечтает работать на большую аудиторию? Интернет-журнал GameTown  дает вам такую возможность. Все очень просто: присылайте нам все, что вы знаете о своей любимой игре (и не обязательно о любимой). Это могут быть различные коды, тактика прохождения(!), секреты и т.п.

Не думайте, что ваши сообщения будут просто удаляться с компьютера. Ни одно письмо не останется без внимания! В знак подтверждения этому мы даём Вам гарантию, что все ваши творения, наблюдения или просто советы будут опубликованы в нашей ближайшей рассылке. Главное ? не ленитесь! Знайте, что все, написанное вами, будет прочитано несколькими тысячами наших подписчиков, а всё самое лучшее будет размещено на нашем сайте. В заключении я хочу еще раз повторить: ГЛАВНОЕ ? НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Свои статьи шлите нам на gametown_games@mail.ru

По всем вопросам размещения рекламы на нашем сайте и в рассылки, пишите по адресу gametown_games@mail.ru


Выпуск No 2, от 22.01.2002г.

Дизайнер: Маликов Юрий

Ведущий рассылки: Ступников Александр

Тираж: 7800 экз.


По всем интересующи ;м Вас вопросам пишите нам на gametown_games@mail.ru

(c) GameTown 2000-2003

Все права защищены. Цитирование ; и перепечатка ; - только с разрешения редакции сайта.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное