Ряд
Command & Conquer,
всегда был один из стандартов RTS, многие
издания копировали или пробовали
сравнить свои творения с C&C, но
сделать их так же хорошо - а именно,
сделать крутую предысторию, интересные
модули и множество возможностей в
самой игре. Самое последнее воплощение
ряда C&C - Генералы, и EA Pacific
попросил нас сказать, что мы думаем об
этой игре. Немедленное заключение с
нашей стороны состояло в том, что
Генералы должны добавить несколько
новых прибабахов к жанру.
В то время как многие из основ
неизменны от нашего предварительного
просмотра, мы получили более глубокие
детали от Марка Скаггса (исполнителя,
отвечающего за производство), Гарвард
Бонин (производитель) и Дастин Бровдер (старший
проектировщик): Эта играработает на многочисленных C&C
заготовках и имеет очень хорошую идею,
так что любителям RTS
игра обязательно должна понравиться.
Скаггс сказал, что к игре нужен
более серьезный подход, чем к
предыдущим C&C играм. Представьте: 15
лет вперед, в будущем многих проблемы,
как и сейчас в реальных мировых
ситуациях, и сценарии содержат миссии
типа "Осада Багдада".