Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-журнал GameTown История RTS (Часть 2)


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Служба рассылки GameTown

Выпуск №11 Воскресенье ; 7.04.2002

Лучший
сайт в сети,
посвящённый
; играм.

Служба рассылки GameTown.

Со всеми вопросами, просьбами и пожеланиями ; пишите нам на gametown_games@mail.ru

Всегда ждём вас на нашем сайте.

www.gametown.narod.ru

Уважаемые читатели Интернет-жуl 8;нала GameTown! Как Вы уже знаете, в прошлом выпуске мы постарались ; осветить историю развития Стратегий. В этом выпуске читайте продолжение ; этой эпопеи. 
Часть 2

История Real Time Strategy

Много, подобных Кролику Eveready, стратегии в реальном времени только продолжает свой путь. Установленн ;ый в начале 90х, жанр взорвал публику в прошлых двенадцати годах, став одним из наиболее популярных игр на компьютере. Не было никаких опросов о текущей популярност ;ь этого жанра, но чтобы лучше понять это, давайте  шагнем назад сквозь время.

Мог& #1083;о быть бы так, что Warcraft был бы Дюной II в средневеков ;ье. В конце концов, оба требуемых игрока собирают ресурс (или ресурсы), строят здания, поднимают армию и крушат противника, но Warcraft имел две вещи, идущие для этого: Местоположе ;ние и национально ;сть. Установка игры или местоположе ;ние, были слишком неинтересны ;. Это было воззвание  не только к режемому мечами противнику. Тем же самым образом Warcraft предлагает немного национально ;стей.  Орки и Люди были первыми господствую ;щими в игра стратегии в реальном времени, чтобы предложить им возглавлять ; мультиигру. Несомненно, ШТАБ - КВАРТИРА Команды Дани Бунтена имел мультиигру, но Warcraft: Орков и Людей позволяют противникам ; использоват ;ь их модные модемы, чтобы смело встретиться ; в смертельной ; схватке по их телефонным линиям. ..далее>>


 

Ведущий рассылки: Александр

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное