Уважаемые
читатели
Интернет-жуl
8;нала
GameTown! Как Вы уже
знаете, в
прошлом
выпуске мы
постарались
;
осветить
историю
развития
Стратегий.
В
этом
выпуске
читайте
продолжение
;
этой
эпопеи.
Часть
2
История
Real Time Strategy
Много,
подобных
Кролику Eveready,
стратегии
в
реальном
времени
только
продолжает
свой путь.
Установленн
;ый
в начале 90х,
жанр
взорвал
публику в
прошлых
двенадцати
годах,
став
одним из
наиболее
популярных
игр на
компьютере.
Не было
никаких
опросов о
текущей
популярност
;ь
этого
жанра, но
чтобы
лучше
понять
это,
давайтешагнем
назад
сквозь
время.
Мог&
#1083;о
быть бы
так,
что Warcraft был бы
Дюной
II в
средневеков
;ье.
В конце
концов,
оба
требуемых
игрока
собирают
ресурс
(или
ресурсы),
строят
здания,
поднимают
армию и
крушат
противника,
но Warcraft
имел две
вещи,
идущие
для
этого:
Местоположе
;ние
и
национально
;сть.
Установка
игры или
местоположе
;ние,
были
слишком
неинтересны
;.
Это было
воззваниене
только
к
режемому
мечами
противнику.
Тем же
самым
образом
Warcraft
предлагает
немного
национально
;стей.
Орки
и Люди
были
первыми
господствую
;щими
в игра
стратегии
в
реальном
времени,
чтобы
предложить
им
возглавлять
;
мультиигру.
Несомненно,
ШТАБ -
КВАРТИРА
Команды
Дани
Бунтена
имел
мультиигру,
но Warcraft: Орков и
Людей
позволяют
противникам
;
использоват
;ь
их модные
модемы,
чтобы
смело
встретиться
;
в
смертельной
;
схватке
по
их
телефонным
линиям. ..далее>>