Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Pro Evolution Soccer 2014: World Challenge (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: Спортивные 
 
 
Год выпуска: 2013 
Жанр: Sport 
Разработчик: Konami 
Издатель: Konami 
 
Pro Evolution Soccer 2014, впервые в истории знаменитой серии футбольных симуляторов, представляет комплексные улучшения игры по многим аспектам и задает новые стандарты жанра. Игра создана на обновленном движке Fox Engine от Kojima Production, который позволил автоматизировать ряд трудоемких процессов разработки и обеспечил непревзойденную фотореалистичность изображения. В основу PES 2014 положены шесть принципов, позволяющих игроку погрузиться в атмосферу настоящего футбола. Это технология TrueBallTech, системы Motion Animation Stability System (MASS) и PES ID, внимание к эмоциональной составляющей игры, командной тактике и ко всем тем мелочам, которые создают особенный футбольный антураж. 
 
Особенности игры: 
* TrueBallTech. PES 2014 ставит во главу угла мяч - то, как он двигается и как с ним взаимодействует футболист. Игрок получает полную власть над каждым движением виртуальных спортсменов - будь то прием мяча головой, грудью или же сброс его под удар. Благодаря первому касанию и превосходному контролю над мячом по-настоящему талантливые игроки смогут легко обыгрывать соперников. 
* MASS. Благодаря системе MASS в борьбе за мяч игроки действуют в точности так, как это происходило бы в жизни. Система TrueBallTech вкупе с разнообразными анимациями отбора мяча обеспечивает небывалую реалистичность ситуаций, возникающих на футбольном поле. В положениях <один-на-один> защитники могут варьировать уровень прессинга, а нападающие - выполнять самые разные финты, пасы и удары. 
* Моральный настрой. Футбол - игра эмоциональная, и в PES 14 это учтено! Неудачные действия одного футболиста могут негативно повлиять на настрой всей команды, а один блестящий момент - переломить ход матча. 
* PES ID. В PES 14 представлено немало виртуальных двойников знаменитых футболистов, в точности копирующих все индивидуальные черты стиля и поведения своих прототипов. И более того, в игре воспроизведены особенности, традиции и стиль целых команд! 
* Командная игра. В PES 14 можно управлять несколькими футболистами одновременно и использовать самые разные тактические приемы: освобождать пространство для маневра товарищам по команде, использовать фланги, выполнять забегания, чтобы обыграть оборону противника. 
* Атмосфера. Большое внимание в игре уделено мелочам, создающим неповторимую футбольную атмосферу: это и плавная натуралистичная мимика и жестикуляция спортсменов, и правдоподобное поведение болельщиков - начиная с их появления на стадионе, заканчивая бурным ликованием по поводу победы любимой команды и включая все, что происходит на трибунах во время матча. 
* Особенности World Challenge: 
Режим World Challenge проходит весь спектр конкуренции верхнего уровня, от отборочных туров, до основного турнира. В нем, игроки могут адаптировать свои команды в перспективе до квалификации, создавать товарищеские матчи набирая новые таланты, и наконец войти в группу турнира. Режим имеет отдельные квалификационные соревнования для European, African, American и Asian. 
DLC World Challenge имеет совершенно новые представления и элементы интерфейса, с вариантами, чтобы просмотреть сведения команд вплоть до мельчайших деталей, в то время как новые элементы AI игроков, отвечая за сильные выступления и повышение их на игру, или переживает кризис доверия, который может повлиять на их уровень игры. Новые кат-сцены были добавлены также, представляя свой окончательный выбор команд, как только вы претендуете на International Cup, после успешного регионального отборочного этапа. Режим World Challenge также включает в себя официальную сборную Бразилии, и игроков с реалистичным сходством. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 
- Процессор: Inel Core 2 Duo @1.8GGHz. AMD Phenom II X2 240 or equivalent processor 
- Оперативная память: 1 Гб 
- Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти 
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectXR 9.0с 
- Свободное место на жестком диске: 8 Гб 

Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 23. 3 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Зоны - История Мессера / S.T.A.L.K.E.R.: O.F.F.L.I.F.E. - Despair / S.T.A.L.K.E.R.: O.F.F.L.I.F.E. - Oblivion Lost
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: S.T.A.L.K.E.R. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Зоны - История Мессера 
Сюжет рассказывает о судьбе сталкера по прозвищу Мессер, который как позже выясняется, попал под Зов Монолита.Главной задачей игрока и гг будет выяснить что же такое Зов и попытаться избавиться от него. 
 
Сюжет. 
Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. 
Добавил небольшое количество побочных заданий. 
 
Зона. 
Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. 
Возвращен старый летний стиль Зоны. 
Погода приближена к билдовской. 
Добавлен билдовский амбиент на все локации. 
 
Мутанты. 
Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру. 
Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. 
Восстановлен `поцелуй кровососа`.Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока. 
 
Экономика. 
На сборе и продаже `металолома` теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. 
Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7 
- Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+ 
- Оперативная память: 1 ГБ (XP) / 1 ГБ (Vista / 7) 
- Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectXR 9.0с 
- Свободное место на жестком диске: 7 Гб 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: O.F.F.L.I.F.E. - Despair 
Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, - создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути - вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша. 
В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над , я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью... 
Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях ( и версии); по сути - два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Каждая версия мода абсолютно самостоятельная. Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз переустанавливая версии мода, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это (см. раздел Установка). Главное - не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры! 
 
Системные требования: 
- операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix 
- минимальная конфигурация: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb 
- минимальная конфигурация: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: O.F.F.L.I.F.E. - Oblivion Lost 
* Воссозданные с нуля билдовские погода и освещение, более яркие и красивые. Как известно, в различных сборках Сталкера, погода значительно разнилась, и в этой версии мода она сделана не на основе какого-то одного билда, а скомпилирована из общих ресурсов всех доступных на данный момент. На все локации перенесена билдовская растительность, такой, какой она и была - частично зеленая и летняя, частично сухая и мрачная. Перенесено большое количество текстур, включая именитые билдовские перчатки. ХУДы всех пистолетов стилизованы под классические. Некоторые виды аномалий изменены на билдовские. Меню и интерфейс также стилизованы под старые сборки. Неповторимая система окружающих звуков и фоновой музыки, использующая ресурсы билдов и максимально приближающая к атмосфере Oblivion Lost. Само собой, возвращены звуки выстрелов, мутантов, аномалий и прочего. 
* В отличие от иных модов на тематику <Того Самого Сталкера>, графическая составляющая целиком и полностью ориентировалась в первую очередь на статичное освещение и использует билдовские шейдеры статики. Несмотря на то, что в мод включены измененные шейдеры DX9, подобающие картинке времен 2005 года, погода и освещение рассчитаны ТОЛЬКО на первый рендер и я настоятельно рекомендую использовать только его. Соответственно, эта версия более подходит для обладателей слабых компьютеров и в значительной степени менее требовательна к ресурсам железа, нежели . Настоящий подарок для всех <камблю-фанатов> 
 
Системные требования: 
- операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix 
- минимальная конфигурация: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 512 Mb; VRAM 128 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb 
- минимальная конфигурация: Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 1.5 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb 


Copyright 1997 - 2014 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное