Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Забей На Работу! Антология Волшебная Ферма / Антология Zuma / Антология Alawar Games / Антология `Заработало!` / Кто хочет стать миллионером / Антология Морхухн
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: Разное 
 
 
* Антология Волшебная Ферма 
* Антология Zuma 
* Антология Alawar Games 
* Антология `Заработало!` 
* Кто хочет стать миллионером 
* Антология Морхухн 

Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. 06. 9 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v.1.6.0.2 / S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. В центре чертовщины / S.T.A.L.K.E.R.: Путь в Припять / S.T.A.L.K.E.R.: Sigerous MOD 2.2 / S.T.A.L.K.E.R.: SZM 0.2 / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 1.5.10 / S.T.A.L.K.E.R.: Hardwar 3.1 / S.T.A.L.K.E.R.: Чернобыльская война / S.T.A.L.K.E.R.: Змеелов
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: S.T.A.L.K.E.R. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v.1.6.0.2 
Действие проекта `S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти` разворачивается после событий оригинальной игры - то есть после того, как Стрелок уничтожил проект `О-Сознание`. Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием `Фарватер` для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока. 
 
Особенности игры 
* Фотореалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода `Юпитер`, села Копачи и других географических объектов. 
* Новая сюжетная линия и герои, свыше 30 уникальных персонажей. 
* Расширенная система дополнительных квестов. Более 70 заданий для игрока. 
* Невиданные монстры - химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ. 
* Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии. 
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Игра создана на движке X-Ray v.1.6.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- Windows XP SP2; 
- Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 
- 768 Мб оперативной памяти; 
- 6 Гб свободного места на жестком диске; 
- DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT с памятью 128 Мб; 
- DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; 
- Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с; 
- Устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
 
Рекомендуемые 
- Windows Vista SP1/Windows 7; 
- Intel Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550; 
- 2 Гб оперативной памяти; 
- 6 Гб свободного места на жестком диске; 
- DirectX 9.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce GTX 260/Radeon HD 4870 с памятью 1 Гб; 
- DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; 
- Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с; 
- Устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. В центре чертовщины 
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено.  
Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом: 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Путь в Припять 
Сюжет 
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода `Припять-ЧАЭС` на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой `Сера`, нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Sigerous MOD 2.2 
Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.  
 
Краткий список изменений: 
- Введены новые сюжетные квесты  
- Организовано большое количество сцен.  
- Огромное кол-во новых персонажей.  
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.  
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.  
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.  
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).  
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.  
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.  
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.  
- Добавлено новое явление - затмение.  
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.  
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.  
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.  
- Можно проводить модернизацию артефактов.  
- С помощью персонажей типа `Сберегатель`, можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.  
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.  
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.  
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.  
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.  
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..  
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.  
- И многое другое  
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: SZM 0.2 
- Новый сюжет.  
- Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота.  
- Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях.  
- Новые дополнительные квесты.  
- Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты.  
- Новые модели: НПС, оружия, обьектов.  
- И многое другое, более подробней в подробном описании. Подробное описание - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)  
. В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.  
- Добавлены дополнительные квесты.  
- Добавлен фриплейный сюжет.  
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.  
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.  
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.  
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.  
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.  
- Новые текстуры.  
- Новые физ. обьекты.  
- Новые эффекты и возможности.  
- Респавн врагов и мутантов.  
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)  
И многое другое.  
 
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях. Описание сюжет <Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.  
 
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в <Скате> и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат - лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...>  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 1.5.10 
`S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо` - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет `S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо` переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле `S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо`. 
 
Особенности игры 
* Атмосфера Зоны Отчуждения. 
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. 
* Симуляционная Война Группировок. 
* Возможность играть и привести к победе любую группировку. 
* Доработанная система симуляции жизни. 
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. 
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. 
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. 
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- Windows 2000 SP4/XP SP2; 
- Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 
- 512 Мб оперативной памяти; 
- 10 Гб свободного места на жестком диске; 
- DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб; 
- DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; 
- LAN/Internet/Cable/DSL (для игры через Интернет); 
- Устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
 
Рекомендуемые 
- Windows XP SP2/2000 SP4; 
- Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 
- 1,5 Гб оперативной памяти; 
- 10 Гб свободного места на жестком диске; 
- DirectX 9.0c - совместимая видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon HD 2900 XT с памятью 256 Мб; 
- DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; 
- LAN/Internet/Cable/DSL (для игры через Интернет); 
- Устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Hardwar 3.1 
Основные изменения: 
- Присутствие нового сюжета. 
- в игру добавлено 5-ть новых группировок. 
- динамический спавн монстров и NPS. 
- новости - реальные происходящие и добавлены комментарии под сюжет. 
- постэффекты. 
- Погода взята из AtmosFear3 + Complit. 
- переработанная графика. 
- подкорректированна озвучка. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Чернобыльская война 
Модификация, повествующая о конфликте между Россией и Украиной, действие которого происходит в районре ЧЗО. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Змеелов 
Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг. 
Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания. 
Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов. 
Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился. 
Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky). 


Copyright 1997 - 2013 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное