Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Фантастические боевики 03. 3 в 1: Inversion / Transformers 4: Fall of Cybertron / Carrier Command: Gaea Mission
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
Inversion 
События Inversion разворачиваются в будущем. На Землю вторгся таинственный и могущественный враг, перед которым и люди, и современное оружие оказались беспомощны. Вскоре повсюду на планете образовались аномальные зоны, где изменяется вектор притяжения или вовсе царит невесомость. 
 
Полицейский Дэвис Рассел и его друг Лео Дельгадо отправляются в смертельно опасное путешествие по ввергнутому в хаос мегаполису, чтобы отыскать пропавшую дочь Рассела. Противопоставить захватчикам отчаянные герои могут лишь изобретательность и смекалку: Однако, по счастью, в их руки попадает главное оружие противника - Gravlink, устройство для управления гравитацией. 
 
Особенности игры: 
* С ног на голову. Научитесь сражаться и маневрировать вопреки всем выкрутасам притяжения, с недавних пор изменчивого и непредсказуемого. И не теряйтесь, если вдруг оно исчезнет вовсе! 
* Кручу-верчу. Gravlink - оружие что надо. С его помощью можно крушить все вокруг и манипулировать любыми объектами, включая противников: поднимать в воздух и обрушивать на землю, выуживать из укрытий и расшвыривать по сторонам - была бы фантазия, а сноровка придет. 
* Кто не спрятался? Gravlink не раз спасет жизнь героев: когда спрятаться негде, можно ухватить чего побольше и покрепче - да хоть машину! - и укрыться от вражеского огня. 
* Устрой дестрой! За все разрушения в Inversion отвечает модуль Destruction знаменитого физического движка Havok, так что взорвать, разбить, сломать можно все, что душе угодно, - по надобности или ради удовольствия. 
* И соло и дуэтом. Подчините силу всемирного тяготения в сюжетной кампании самостоятельно или вдвоем с другом - по сети или в режиме разделенного экрана. 
* Массовые беспорядки. Манипулируйте силой земного притяжения в онлайн-сражениях с участием до 16 бойцов. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: WindowsR XP SP3 / WindowsR Vista SP2 / WindowsR 7 SP1 
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.6 GHz or similar AMD / Intel Core2 Quad/AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц и выше 
- Оперативная память: 2 Гб 
- Видеокарта: c 512 Мб оперативной памяти и поддержкой пиксель-шейдеров 3.0, или лучше / ATI Radeon 5850/NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти 
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c 
- Свободное место на жёстком диске: 5.5 Гб 
 
 
Transformers 4: Fall of Cybertron 
Сражение за планету Кибертрон вступает в решающую фазу. Жестокие Десептиконы и противостоящие им Автоботы готовятся к последнему удару, который должен поставить финальную точку в затянувшемся конфликте. Станьте свидетелем и непосредственным участником величайших событий в истории эпической саги о Трансформерах, управляя самыми популярными разумными машинами всех времен. 
В новом игровом блокбастере вас ожидает невиданный масштаб разрушений. Перед вами откроются мрачные страницы угасания древней цивилизации, погрязшей в ужасах войны на уничтожение. Используйте уникальные способности Трансформеров, чтобы выйти победителем из схватки с несокрушимой формой Т-Рекса от Смельчака и легендарными Боевиконами. Крушите врагов в захватывающей одиночной кампании, посвященной обеим сторонам конфликта, или бросьте вызов соперникам в сетевой игре! 
 
Особенности игры: 
* Испытайте ярость и отчаяние в решающих сражениях за умирающий Кибертрон. 
* Тысячи вариантов настроек собственного Трансформера в захватывающей игре по сети. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: XP / Vista / 7 
- Процессор: Core 2 Duo - 2,6 ГГц или Phenom X3 8750 
- Оперативной памяти: 2 GB 
- Видеокарта: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4850, (512 Мб) 
- Свободного места на жестком диске: 7 GB 
 
 
Carrier Command: Gaea Mission 
От создателей серии тактических военных шутеров ArmaT в свет вышло новое поколение знаменитой игры 80-х. Игра Carrier Command: Gaea Mission представляет собой захватывающее дух сочетание экшена и стратегии, события которой разворачиваются на обширном архипелаге! 
В результате разрушительной войны между Объединенной Земной Коалицией (ОЗК) и Азиатско-Тихоокеанским Союзом планета Земля превратилась практически в необитаемую пустошь. Единственной надеждой является отдаленная планетарная система, чей спутник Таурус хранит ключ к восстановлению быстро иссякающих водных ресурсов Земли. Опытный боец лейтенант Мирик становится капитаном вооруженного авианосца армии ОЗК. Плавая по морям и создавая сеть военных баз на островах, он должен сражаться с врагом и захватить Мертвую зону на Таурусе.  
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7 
- Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц 
- Оперативная память: 2 Гб 
- Место на жестком диске: 4 Гб 
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с 
- Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8800GT) 

Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. 04. 11 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля V.1.0006 / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти V.1.6.0.2 / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Misery / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Наемный призрак / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - История Мессера - Хроники Зоны / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Turbodisel / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Истинный путь / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of The Doom / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream To Defeat / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Nature Winter / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - OGSM + Arsenal Edition
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: S.T.A.L.K.E.R. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля V.1.0006 
S.T.A.L.K.E.R. - игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за `артефактами`, излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. 
 
Особенности игры 
* Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров 
* Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни 
* Реалистичный АI, полноценная жизнь персонажей и животных в игре 
* Сильный нелинейный сюжет в, 7 совершенно разных концовок игры 
* Психологические и физические опасности - зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны 
* Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика 
* Торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр. 
* Фотореалистическая графика на движке X-Ray engie 
* Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты 
* Бесконечное количество второстепенных заданий, неповторимость каждого прохождения игры системе симуляции жизни 
* Оригинальная сетевая игра: Artefacthunt, DeathMatch, Team DeathMatch 
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- MicrosoftR WindowsR XP (Service Pack 2) / MicrosoftR WindowsR 2000 SP4 
- Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
- 512 Мб ОЗУ 
- 10 GB свободного места на жестком диске 
- 128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600 
- DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта 
- Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет 
- Клавиатура, мышь 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти V.1.6.0.2 
Действие проекта `S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти` разворачивается после событий оригинальной игры - то есть после того, как Стрелок уничтожил проект `О-Сознание`. Получив сведения об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием `Фарватер` для получения контроля над ЧАЭС. Согласно разработанному плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории и составить детальные схемы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам должны будут выдвинуться основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Для сбора информации о причинах провала Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальнейшие события зависят только от игрока. 
 
Особенности игры 
* Фотореалистичная реконструкция объектов Зоны отчуждения: города Припяти, железнодорожной станции Янов, завода `Юпитер`, села Копачи и других географических объектов. 
* Новая сюжетная линия и герои, свыше 30 уникальных персонажей. 
* Расширенная система дополнительных квестов. Более 70 заданий для игрока. 
* Невиданные монстры - химера и бюрер, а также невероятные способности хорошо знакомых чудовищ. 
* Уникальная система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух проектов серии. 
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Игра создана на движке X-Ray v.1.6.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- Windows XP SP2; 
- Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+; 
- 768 Мб оперативной памяти; 
- 6 Гб свободного места на жестком диске; 
- DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT с памятью 128 Мб; 
- DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; 
- Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с; 
- Устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
 
Рекомендуемые 
- Windows Vista SP1/Windows 7; 
- Intel Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550; 
- 2 Гб оперативной памяти; 
- 6 Гб свободного места на жестком диске; 
- DirectX 9.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce GTX 260/Radeon HD 4870 с памятью 1 Гб; 
- DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта; 
- Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (для сетевой игры); для создания сервера - со скоростью 2 Мбит/с; 
- Устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Misery 
Этот мод представляет собой гибрид из различных модификаций переработанных компанией TrueZoneProjects.  
Мод который охватывает каждый аспект игры включая графику, аудио, интерфейс, сложность, оружие и многое другое. Он меняет ванильное Зов Припяти на более серьезных уровень, которая делает игру новой, более интенсивной и реалистичной в прохождение. MISERY это все о страхе, реализм, высокая сложность и расширенный и измененный арсенал.  
Есть 3 различных варианта игровых характеристик: снайпер, разведчик и штурмовик.  
Каждая со своими уникальными свойствами, специализацией.  
 
Особенности: 
* Полная смена атмосферы Зова Припяти  
* Коррекция баланса оружия и повреждений  
* Экономика  
* Интеллект НПС  
* Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик  
* Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ  
* Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации  
* Новое оружие  
* Предметы  
* Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0)  
* Курс на уменьшение количества мяса  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Наемный призрак 
Эта модификация раскроет много тех тайн, о которых не было упомянуто в игре Зов Припяти.  
 
Изменения: 
* Совершенно новая сюжетная линия  
* Новые текстуры оружия  
* Новые диалоги  
* Новый ГГ  
* Новая природа  
* Новая экипировка наемника  
* Монстров сложнее убить  
* Изменены характеристики актера  
* Новые звуки в игре  
* Изменены предметы  
* Красивые текстуры монстров  
* Добавлены новые текстуры  
* Изменены характеристики НПС  
* Смертельные аномалии  
* Артефакты стали более редкими  
* Заспавнены некоторые вещи  
* Обновленная информация об оружии  
* В игру добавлена М-16 которую вы увидите только тут  
* Новые текстуры деревьев  
* У АК-47 некоторые текстуры взяты из игры Counter-Ctrike  
* Монстров чаще можно встретить группой  
* Новый HUD  
* Галогеновый фонарик  
* Новая музыка  
* Новые костюмы сталкеров  
* Новые звуки ГГ  
* Новые звуки монстров взятые из игры DOOM 3  
* Улучшена графика.  
* Был разработан режим для игрока `HAD SHOT`  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - История Мессера - Хроники Зоны 
Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал я. 
Добавил небольшое количество побочных заданий. 
 
Зона. 
Убрал приблизительно 60% сталкеров в Зоне. 
Возвращен старый летний стиль Зоны. 
Погода приближена к билдовской. 
Добавлен билдовский амбиент на все локации. 
 
Мутанты. 
Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру. 
Заменена озвучка некоторых мутантов на билдовский вариант. 
Восстановлен `поцелуй кровососа`.Теперь этот монстр представляет реальную угрозу для игрока. 
 
Экономика. 
На сборе и продаже `металолома` теперь не разбогатеть.Основную ценность в Зоне представляют артефакты и части тел мутантов.Торговцы охотно купят их по неплохой цене. 
Увеличены цены на аммуницию и оружие.Теперь для приобретения хорошей экипировки придется раскошелиться. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Turbodisel 
Меченый, уничтожив секретную лабораторию О-сознания, появляется на территории станции в северной её части. Происходит ещё один очередной выброс, но уже последний и самый мощный в истории ЧАЭС, остатки Монолита погибают, но ГГ опять удаётся выжить. При телепортиравании Меченый оказывается над Саргофагом, возможно это ему и спасает жизнь. После этого все телепорты перестают работать. Спускаться на землю приходиться рискуя жизнью. И когда благополучно происходит спуск, Меченый обнаруживает, море трупов, море повреждённой техники. Предстоит найти выход из этого сумашедшего ада. Есть один тупиковый выход через Саргофаг, в котором остаются недобитые части Монолита, но есть возможность уйти в северном направлении, где уже находится бесконтрольная территория, что Меченый и решает сделать. 
Вернувшись на Кордон ГГ попадает, в новую обстановку, где уже вовсю хозяйничают военные, и обнаруживает исчезновение нескольких ключевых персонажей. Цель игры заключается в следующем: унитожить врагов в бою, найти истину и выжить в Зоне... 
Для некоторых фанатов возможно, этот мод станет Сталкером-1. Так как все уже устали ждать выхода продолжения истории от создателей. Но это ирония, хотелось бы в это верить. Многим игрокам известна концовка, при правильном прохождении игры ТЧ. Стрелок, он же Меченый, прыгает в телепорт на крыше одного из зданий ЧАЭС-2, потом идут титры. И почти всем хотелось вернуться на Кордон, и уже с набраным опытом, пройти игру снова. Сейчас сюжет мода начинается как раз на ЧАЭС-2, Меченый должен выбраться из территории станции, и далее всё построено так, что ГГ уже проходит игру второй раз по пройденому маршруту. Нет привычных тайников и закрытых дверей. Добавлены новые закладки. На местах старых высвечиваться могут маячки, но возможно это будет ложным сигналом. Главное отличие от оригинала и других модов, что в игре есть только один квест, и он главный. 
Мод построен по принципу арены. Хотя и старая арена сохранена, при прохождении игры сталкером. Большой уклон в сторону автозоны. Добавлено большое количество техники у военных на Кордоне - целый периметр. На остальных локациях по - минимуму. Смена группировки один раз и то только в новую, при чём навсегда. Поэтому советую подумать прежде чем вступать, хотя там не будет шанса на отказ, и вы обречены быть врагом сталкерства. Зато появятся новые возможности, военные станут более лояльны к вам. Уважение от НПС завоёвывается, только при помощи оным в бою, даже ко всей группировке в целом, возможно и враждебной. Изменён принцип торговли. Разлёт цен сумашедший. Можно купить костюм за 3 тысячи, а можно и за 30 тысяч деревянных рублей. Изменено отношение к персонажам. Короче, игра на 95 процентов переделана, включая логику и погоду. Хотелось бы еще многого натолкать в мод. Но это грозит частыми вылетами. Оставил только необходимое. Игра по моду тестировалась на версии 1.0004, но и на 1.0006 тоже идёт. 
За основу взяты четыре базы модов АМК, РМА, Дизель, Возвращение Меченого. Присоединение локации Лесная чаща с её новой внешностью. Принципиально иной подход к созданию мода, уничтожение всех рескрипторов. Не советую мододелам брать из этого мода файлы для создания новых модов, всё равно не разберётесь. Добавление нового только на базу оригинальных файлов Сталкера, и провереных временем модов. Игра построена по принципу возвращения на Кордон. Новое всё, текстуры, фоновая музыка, сцены боёв НПС, модернизировано оружие, характеристики авто, кроме Москвича, тот убит наглухо разработчиком. И ещё много, много другого. Подробнее в самой игре. Не забудьте посмотреть вступление. Да и там же в меню мода вы найдёте новый клип на песню группы `Кино`приблеженный к сюжету. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Истинный путь 
STALKER Истинный путь - это мод с помощью которого, вы станете военным по прозвищу Квартет. Квартет участвует в одной из операции по уничтожению бойцов Монолита и вот во время такой атаки в Припяти произошло нечто очень странное и он теряет сознание. Он просыпается в незнакомом для себя месте (на Кордоне). Зона очень изменилась и стала выглядеть со всем по иному, она более мрачная и опасная. 
 
Цель главного героя выяснить, что на самом деле явилось причиной того, что произошло тогда во время атаки на Монолит, в Припяти, преодолевая новые препятствия Зоны. Найди свой истинный путь.... 
 
 
Изменения в новой версии: 
Поправлен сюжет 
Добавлено больше заданий 
Редактирован почти каждый квест 
Здоровье восстанавливается в 2 раза медленнее 
Исправлен баг в статистике PDA (зарезать cat_weak и пр.) 
Продолжение сюжета после взятия пушки 
Все трупы можно таскать 
Кошки с нормальной выносливостью и скоростью 
Более удобное оформление старых заданий 
Теперь имеются патроны в трупах 
Новый набор вначале 
Изменены конфиги некоторых оружий 
В трупах можно найти новую еду 
Исправлены баги с некоторыми диалогами и заданиями 
Зарабатывать оружием не получится. Нужно собирать ПДА с трупов или части монстров, продавая их. 
В игре применены неиспользованные формы и пр. 
После того, как вас ударил НПС не нужно долго ждать 
Зона теперь не такая пустынная 
Более лучшая энциклопедия в PDA 
Добавлена возможность собирать деньги с трупов 
Можно встретить всех вырезанных монстров 
Объекты по зоне расселены немного по-другому 
Другие цены 
Более интересный геймплей 
Возвращены характеристики артефактов 
Бар теперь не место аномалий, а по-прежнему база долга 
Возможность вступить в группировку Долг 
Дикая Территория теперь полноценная локация с заданием и НПС`ами 
Добавлено шатание прицела 
Точное прицеливание 
НПС`а теперь можно по нормальному вылечить 
Немного поправок в сетевой игре 
В конце у вас будет два пути (один с концовкой, другой freeplay, в котором будет что поделать) 
И много других вещей... 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of The Doom 
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей . Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены. Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры. 
 
Модификация экипировки 
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации. 
 
Метки на КПК 
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте. 
 
Порча продуктов питания 
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению. 
 
Заказ экипировки 
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа. 
 
Радиация 
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет. 
 
Медицина 
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. 
 
Торговля 
Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны. Сбор горы оружия и экипировки больше не принесет легких денег. 
 
Монстры 
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры. 
 
Артефакты 
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты из книг (16 экземпляров). 
 
Экзоскелет 
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в обычном ассортименте торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег. 
 
Графика и производительность 
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты. 
 
Локации 
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище. 
 
Аномалии 
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии из книг (8 видов). 
 
Сюжет 
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового гг по имени Кайдан (он же Кайдановский). Квестов не очень много, но для платформы достаточно. Позже будут сюжетные дополнения, расширяющие мир и квестовое наполнение данного мода. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора. 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dream To Defeat 
Глобальные:  
- новая локация - <Мертвый город>  
- новая группировка - <Рассвет>  
-немного изменен сюжет (вы стартуйте в Мертвом городе, имеется сюжетная линия)  
НПС:  
- изменены некоторые визуалы НПС  
- добавлены новые НПС (Чистое небо)  
- добавлен новый тип НПС - Медик (может обменивать медикаменты; обмен реализован сложным скриптом)  
Монстры:  
- добавлены новые монстры (3 вида зомби, 3 вида котов, 3 вида бюрреров, химера)  
- новые монстры размещены по локациям и имеют сложную систему респауна  
- теперь из каждого монстра (кроме излома) падает какая-нибудь часть тела  
- все монстры относятся друг к другу как нейнтралы  
- изменены некоторые визуалы монстров  
- немного улучшено АИ монстров  
Квесты:  
- добавлены новые квесты в Мертвом городе  
- поправлены некоторые квесты  
Геймплей  
- добавлен выброс  
- добавлена починка предметов  
- добавлен спальный мешок  
- добавлена возможность спать на матрацах  
- добавлены динамические новости  
- добавлена возможность выбирать концовку  
- изменен стартовый набор ГГ  
- теперь после использования аптечки появляется использованная аптечка  
- добавлены 100 DtD тайников (по 10 на каждой локации)  
- добавлен тайник Отшельника  
- добавлено по 40 аномалий на каждом уровне  
- добавлена система рангов  
- добавлено качание оптики  
- изменен торговый баланс  
- изменены свойства аномалий  
- изменены показатели артефактов и аптечек  
- изменены описания некоторого оружия  
- добавлена полоса радиации  
Предметы  
- добавлены новые медикаменты  
- добавлено 7 видов нового оружия и 4 вида патронов  
- добавлено 4 вида брони  
- все новые предметы можно встретить у торговцев и в трупах  
 
Графика  
- изменена погода  
- изменены текстуры оружия и предметов  
- изменены некоторые текстуры окружающего мира  
- трава стала намного выше  
- добавлен мод `Золотая осень`  
- изменено главное меню, меню загрузки и худ  
- изменена шкурка в ПДА  
Звуки  
- изменен звук загрузки главного меню  
- изменены звуки оружия на более реалистичные  
- добавлены новые звуки  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Nature Winter 
Главные особенности:  
 
1) Параллельный сюжет  
2) Воспоминания (отдельные квесты, по мере прохождения)  
3) Особые тайники:  
Красные (Артефакты)  
Синие (Боеприпасы, оружие или костюмы)  
Черные (Неизвестно)  
4) Изменены многие стандартные и добавлены открытые тайники. (Открытые - на манер Зов Припяти, только сообщение `найден тайник` отсутствует)  
 
5) Обновлен Exchanging Items Mod. Предметов на обмен будет намного больше. Отключен Pert Actor Mod и Gop-Stop Mod.  
6) Обновлен New Guiders Mod v2.0 Final  
 
7) Добавлен мод - `Опыты над артефактами 0.3v`. Выбираем артефакт, затем выбираем вещ-во для взаимодействия с артефактом. И последнее - метод взаимодействия.  
 
8) Обновлен Zombie-shooter mod. Теперь не каждый превратится в кровожадного зомби. Добавлен антивирус. Из 10 сталкеров, 2 не превратятся. У военных и экологов, как и у многих группировок, возможность превратится ниже. (Как бонус, в трупах сталкеров, а точнее, в их инвентаре можно найти необычные, редкие вещи)  
9) Скорость передвижения гражданских зомби увеличена.  
 
10) Добавлены новые торговцы, изменены старые. Ассортимент у каждого отличается.  
10) Добавлена возможность купить редкие вещи у торговцев.  
 
11) Теперь за Меченым будут охотиться. (Он же узнал о существовании группировки `О-Сознание`, хотя находится в амнезии.)  
 
Остальные нововведения:  
 
Время года - Зима  
1) Новые текстуры. (Были использованы наработки: Winter mod + Cold Zone + Deadly Winter mod)  
2) Добавлен индикатор температуры (Огромное спасибо за помощь Zander_driver)  
3) Изменен цвет прицела. Теперь он отлично виден как на снегу, так и в темных местах. (Cut X-Ray mod)  
4) Обновлен Прототип динамических новостей.  
5) Изменена погода (быстро темнеет, убран дождь)  
6) Добавлена возможность ремонта снаряжения у торговцев  
7) Добавлены новые шейдеры  
8) Новое оружие, костюмы, артефакты, мутанты  
Это только часть описания. Все остальное вы сможете узнать, поиграв в Nature Winter.  
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - OGSM + Arsenal Edition 
I. Основные изменения:  
1. Внедрен фриплей после окончания сюжета.  
2. Внедрен сон в спальном мешке.  
3. Восстановлен периодический выброс.  
4. Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после выброса.  
5. Внедрены динамические локальные пси-зоны.  
6. Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.  
7. Восстановлена активация артефактов.  
8. Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.  
9. Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.  
10. Добавлен ряд новых нестандартных квестов.  
11. Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.  
12. Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.  
13. Добавлена возможность вступать в группировки.  
14. Внедрен ремонт оружия и брони.  
15. Добавлена возможность снимать броню с трупов.  
16. Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.  
17. Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.  
18. Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.  
19. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для Дневника и Энциклопедии.  
20. Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.  
II. Дополнительные изменения:  
1. Добавлена возможность установки по желанию <Альтернативного содержимого тайников>.  
2. Добавлена возможность установки <Отключения скрытия оружия у торговцев>.  
3. Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.  
4. Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.  
5. Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.  
6. Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.  
7. Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.  
8. Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.  
9. НПС теперь кидают гранаты.  
10. НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.  
11. НПС теперь лечат раненных товарищей и подлечиваются сами.  
12. НПС теперь могут умереть от кровотечения.  
13. Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.  
14. Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.  
15. Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.  
16. Расширены ассортименты торговцев.  
17. Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.  
18. Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстановливает пси-здоровье.  
19. Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.  
20. Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.  
21. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.  
22. Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.  
23. Усилено большинство монстров.  
24. Увеличен урон наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.  
25. Усилена аномалия <Жгучий пух>, теперь она представляет собой реальную опасность.  
26. Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.  
27. Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.  
28. Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.  
29. Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на Агропроме.  
30. Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.  
31. Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.  
32. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки <Хочу много денег>.  
33. Время на второстепенные квесты увеличено до 2 дней.  
34. Отключена выдача всех автоматических заданий.  
III. Графические изменения:  
1. Добавлена возможность установки по желанию <Мрачной погоды с туманом>.  
2. Добавлена возможность установки <Невидимости трех аномалий>.  
3. Выведена на игровой экран шкала радиации.  
4. Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.  
5. Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши Esc.  
6. Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.  
7. Восстановлена луна.  
8. Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.  
9. Выверено освещение неба по положению солнца и луны.  
10. Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.  
11. Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.  
12. Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.  
13. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.  
14. Добавлены новые хитмарки.  
15. Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках Журнала и Энциклопедии.  
16. Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.  
17. Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.  
18. Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.  
19. Увеличена дальность и яркость фонарика.  
20. Заменен КПК на более <сталкерский>.  
21. Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.  
22. Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.  
23. Доработаны модели сложенных научных костюмов и экзоскелетов.  
24. Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.  
25. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении, теперь он не такой <страшный>.  
26. Восстановлены иконки локаций для соответствущих описаний в Энциклопедии.  
27. Исправлена ошибка с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.  
28. Исправлена ошибка с некорректным отображением проволочных ограждений при статических графических настройках.  
IV. Звуковые изменения:  
1. Добавлены новые звуки для слепых псов.  
2. Добавлен новый звук для контроллёра.  
3. Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.  
4. Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа <Да-да>, <Проходи не задерживайся> и тому подобные.  
5. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.  
6. Исправлен ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.  
V. Текстовые изменения:  
1. Восстановлены реальные названия оружия.  
2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.  
VI. Исправление ошибок и вылетов:  
1. Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.  
2. Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.  
3. Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.  
4. Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.  
5. Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.  
6. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.  
7. Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.  
8. Исправлена ошибка с невозможностью <честно> выполнить задание <Защитить Барьер от мутантов>.  
9. Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа <Уничтожить логово мутантов>, если среди мутантов есть псевдособаки.  
10. Исправлена ошибка с возможностью <имитации> выполнения заданий типа <Защитить лагерь> с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.  
11. Исправлена ошибка со спауном ВСС `Винторез` в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.  
12. Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает <Пустынный Орел>, а не Walther P99.  
13. Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.  
14. Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.  
15. Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.  
16. Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на Агропроме.  
17. Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.  
18. Исправлена ошибка с отстутствием рейдов у некоторых гулагов.  
19. Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.  
20. Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.  
21. Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.  
22. Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.  
23. Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.  
24. Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.  
25. Внедрен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.  
26. Внедрено сохранение менеджера тайников.  
27. Внедрена уборка трупов монстров.  
28. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.  
Добавлены новые текстуры долга и свободы а также пда нокиа 5800,извините авторов не помню  
А также включен отличный сталкерский худ от Heroin Zero(спасибо ему)  


Copyright 1997 - 2012 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное