Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 20. 6 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь 2 / S.T.A.L.K.E.R.: Nature Winter / S.T.A.L.K.E.R.: Misery / S.T.A.L.K.E.R.: Наемный призрак / S.T.A.L.K.E.R.: OGSM / S.T.A.L.K.E.R.: Dream To Defeat
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: S.T.A.L.K.E.R. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь 2 
S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II представляет новый сюжет с новыми локациями, новыми миссиями, множеством нового оружия и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача - понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование - Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, - вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь:  
 
NLC 5.08  
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:  
I) Кордон-Агропром  
II) Агропром -Кордон  
III) Агропром-Янтарь  
IV) Янтарь-Агропром  
V) Янтарь-Радар  
VI) Радар-Янтарь  
VII) Радар-Темная Долина  
VIII)Темная долина-Радар  
IX) Темная долина-Склады  
X) Склады-Темная долина  
XI) Склады-Росток  
XII) Росток-Склады  
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)  
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:  
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;  
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.  
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.  
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)  
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)  
 
Надоело играть в нудные игры где нужно искать предметы или делать другие нудные вещи , хотите экшена , больше действий , оружия ? вам нужно 
скачать counter-strike 1.6 .Впервые зайдя в сетевой режим вам захочется от точить свои навыки в игре ! 
 
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.  
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.  
2) Занимаемся поиском Призрака.  
3) Ищем пропавшую группу ученных.  
 
Прочие изменения мода:  
-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)  
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...  
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.  
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.  
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.  
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.  
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.  
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).  
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.  
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).  
-Имеется возможность получения уникального артефакта - `Живое сердце`, которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).  
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).  
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)  
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)  
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.  
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).  
-Введен аддон `умные неписи` от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...  
-Введен аддон `марадер мод` от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.  
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.  
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем  
-`заминированые тайники`  
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)  
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.  
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.  
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.  
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.  
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.  
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния  
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.  
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска  
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.  
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.  
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).  
-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.  
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.  
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.  
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.  
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность  
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.  
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.  
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.  
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния  
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.  
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска  
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.  
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.  
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).  
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.  
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.  
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.  
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).  
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.  
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.  
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.  
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.  
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.  
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).  
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что  
-раненная непись залазила в тайник например).  
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.  
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.  
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.  
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.  
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.  
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.  
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.  
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.  
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.  
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.  
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.  
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,  
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном  
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.  
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,  
после чего несколько `поостынет` и удовлетворится съездив ГГ по зубам.  
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше  
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:  
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись  
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет `взрыв` и непись будет ранена  
-Заменил прицельные сетки.  
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.  
-Возможность разбивать лампочки.  
-Круглый курсор вместо перекрестья.  
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).  
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.  
-Добавилено оружие-33шт  
-всё оружие право-затворное!  
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Nature Winter 
Более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир. Главный герой должен вспомнить всё и изменить концовку своей жизни. Иначе - смерть. 
 
Главные особенности мода: 
Итак, от изменения мир не ушел: 
I) Был добавлен Zombie-shooter v1.9 
Новые виды гражданских зомби (камикадзе, чумной, полупрозрачный, невидимый...) 
Новичок - 9 видов, 
Опытный - 7 видов, 
Ветеран - 7 видов, 
Мастер - 5 видов. 
 
II) Холод:  
a) Теперь главный герой может замерзнуть и умереть. Определенный костюм защищает от определенной минусовой температуры. Так что следите за термометром. 
b) Если оружие не в рюкзаке, а за спиной или на поясе - оно может также испортиться/замерзнуть. 
 
III) У Меченого появились паранормальные способности.  
Теперь вариантов прохождения каждого квеста - несколько.  
Итак, во время диалога с НПС можно нажать: 
Действие: Убить 
Действие: Навести страх 
a) Убить, следовательно, главный герой внедряет мысль о самоубийстве. НПС берет в руки оружие и дарит голове пулю. 
+ Как опыт, Меченый зарабатывает балл `Убийство` 
b) Навести страх, таким образом, главный герой внедряет ужас в голову собеседника. Тот, в свою очередь, может отдать не только то, что по квесту требуется, а и свой хабар, деньги или уник.вещь. Это Ваш выбор. 
+ Как опыт, Меченый зарабатывает балл `Страх` 
c) Все может пойти не по плану в обоих случаях. Если сталкер опытнее - неизвестно, как он себя поведет. 
При нажатии на кнопку Tab, появляется меню - `Купить за баллы`. Два списка - продвигайтесь по ним. Откройте все разделы, если сможете. 
 
IV) Экономика:  
1) Купить большинство вещей в игре (более 85%) можно только за артефакты + сумма, которую укажет торговец. 
2) Обновлен Exchanging Items Mod. Это теперь, чуть ли не единственный способ, где можно обменять свое обмундирование на новое, не потеряв наличность. 
3) У новых и старых торговцев, как было указано выше, ассортимент стал меньше, но он у каждого свой. 
4) Также можно купить редкие вещи у торговцев. 
 
V) Секреты/тайники: 
1) На просторах зоны спрятаны NW-тайники: 
Красные (Артефакты) 
Синие (Боеприпасы, розовый лист) 
Черные (Неизвестно) 
Розовый лист - это упоминание о бонусе. Каком - неизвестно. Принесите это торговцу. И узнайте, что за подарок таится за этим листом. 
2) Изменено содержимое и местоположение всех тайников. 
3) Вместо метки теперь область поиска тайника. Найти его будет труднее, ведь кроме хозяина никто не знает, где он лежит. 
4) Некоторые тайники заблокированы. Вам придется найти код, используя логику и свои способности, которые описаны выше. (Спасибо за урок ColR_iT) 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Misery 
Этот мод представляет собой гибрид из различных модификаций переработанных компанией TrueZoneProjects.  
Мод который охватывает каждый аспект игры включая графику, аудио, интерфейс, сложность, оружие и многое другое. Он меняет ванильное Зов Припяти на более серьезных уровень, которая делает игру новой, более интенсивной и реалистичной в прохождение. MISERY это все о страхе, реализм, высокая сложность и расширенный и измененный арсенал.  
Есть 3 различных варианта игровых характеристик: снайпер, разведчик и штурмовик.  
Каждая со своими уникальными свойствами, специализацией.  
 
Особенности: 
* Полная смена атмосферы Зова Припяти  
* Коррекция баланса оружия и повреждений  
* Экономика  
* Интеллект НПС  
* Выбор специализации ГГ - снайпер, разведчик, штурмовик  
* Коррекция РПГ-составляющих оригинальной игры - поведение и реакция ГГ  
* Система диалогов, в зависимости от выбранной специализации  
* Новое оружие  
* Предметы  
* Погодные эффекты (задействован AtmosFear Mod 3.0)  
* Курс на уменьшение количества мяса  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Наемный призрак 
Эта модификация раскроет много тех тайн, о которых не было упомянуто в игре Зов Припяти.  
 
Изменения: 
* Совершенно новая сюжетная линия  
* Новые текстуры оружия  
* Новые диалоги  
* Новый ГГ  
* Новая природа  
* Новая экипировка наемника  
* Монстров сложнее убить  
* Изменены характеристики актера  
* Новые звуки в игре  
* Изменены предметы  
* Красивые текстуры монстров  
* Добавлены новые текстуры  
* Изменены характеристики НПС  
* Смертельные аномалии  
* Артефакты стали более редкими  
* Заспавнены некоторые вещи  
* Обновленная информация об оружии  
* В игру добавлена М-16 которую вы увидите только тут  
* Новые текстуры деревьев  
* У АК-47 некоторые текстуры взяты из игры Counter-Ctrike  
* Монстров чаще можно встретить группой  
* Новый HUD  
* Галогеновый фонарик  
* Новая музыка  
* Новые костюмы сталкеров  
* Новые звуки ГГ  
* Новые звуки монстров взятые из игры DOOM 3  
* Улучшена графика.  
* Был разработан режим для игрока `HAD SHOT`  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: OGSM 
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.  
 
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.  
2. Добавлен компонент по выбору <Отключение выбросов>.  
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.  
4. Интегрирован `Visual CS Addon` от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.  
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с `Visual CS Addon` или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.  
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.  
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.  
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.  
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.  
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.  
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа <Принести гранаты>, теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.  
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.  
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.  
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа <Вернуть ПМ>.  
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.  
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.  
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.  
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.  
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: <Порадуешь какой сказочкой?>.  
20. Добавлен раздел <Аномалии> в экспериментальный ПДА.  
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (c Antnigm).  
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (c Antnigm).  
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (c Antnigm).  
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (c Antnigm).  
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.  
26. Возвращена гравитационная аномалия <Воронка>.  
27. Усилена аномалия <Жгучий пух>, теперь она представляет собой реальную опасность.  
28. Изменена схема <убирания трупов>, теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (c rgggclp).  
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (c Decane).  
30. Уменьшен радиус <невидимой ауры> вокруг НПС.  
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.  
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.  
33. Усилены подствольные гранаты.  
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.  
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.  
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.  
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.  
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и <СЕВА>.  
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.  
40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона <Заря>, который отображался как куртка новичка.  
41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.  
42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.  
43. Отключены сны Меченого.  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Dream To Defeat 
Глобальные:  
- новая локация - <Мертвый город>  
- новая группировка - <Рассвет>  
-немного изменен сюжет (вы стартуйте в Мертвом городе, имеется сюжетная линия)  
НПС:  
- изменены некоторые визуалы НПС  
- добавлены новые НПС (Чистое небо)  
- добавлен новый тип НПС - Медик (может обменивать медикаменты; обмен реализован сложным скриптом)  
Монстры:  
- добавлены новые монстры (3 вида зомби, 3 вида котов, 3 вида бюрреров, химера)  
- новые монстры размещены по локациям и имеют сложную систему респауна  
- теперь из каждого монстра (кроме излома) падает какая-нибудь часть тела  
- все монстры относятся друг к другу как нейнтралы  
- изменены некоторые визуалы монстров  
- немного улучшено АИ монстров  
Квесты:  
- добавлены новые квесты в Мертвом городе  
- поправлены некоторые квесты  
Геймплей  
- добавлен выброс  
- добавлена починка предметов  
- добавлен спальный мешок  
- добавлена возможность спать на матрацах  
- добавлены динамические новости  
- добавлена возможность выбирать концовку  
- изменен стартовый набор ГГ  
- теперь после использования аптечки появляется использованная аптечка  
- добавлены 100 DtD тайников (по 10 на каждой локации)  
- добавлен тайник Отшельника  
- добавлено по 40 аномалий на каждом уровне  
- добавлена система рангов  
- добавлено качание оптики  
- изменен торговый баланс  
- изменены свойства аномалий  
- изменены показатели артефактов и аптечек  
- изменены описания некоторого оружия  
- добавлена полоса радиации  
Предметы  
- добавлены новые медикаменты  
- добавлено 7 видов нового оружия и 4 вида патронов  
- добавлено 4 вида брони  
- все новые предметы можно встретить у торговцев и в трупах  
 
Графика  
- изменена погода  
- изменены текстуры оружия и предметов  
- изменены некоторые текстуры окружающего мира  
- трава стала намного выше  
- добавлен мод `Золотая осень`  
- изменено главное меню, меню загрузки и худ  
- изменена шкурка в ПДА  
Звуки  
- изменен звук загрузки главного меню  
- изменены звуки оружия на более реалистичные  
- добавлены новые звуки  
Идет на версию 1.0006  
Есть один минус, 10000 кг веса можно таскать с собой, знающие люди могут исправить 


Copyright 1997 - 2012 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное