Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Q.U.B.E. (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: Разное 
 
 
Это атмосферная головоломка от первого лица, при первом знакомстве с которой сразу вспоминается Portal. Те же белые стены, головоломки и немножко физики. Игрок прокладывает себе дорогу с помощью специальных перчаток, которые позволяют управлять цветными блоками на уровне. Возможно, эта дорога вскоре приведёт вас к разгадке обстоятельств, предшествующих появлению в этом странном и незнакомом месте. 
У вас будут перчатки, с помощью которых вы можете передвигать кубические предметы с различными свойствами. Собственно, на этом и построен геймплей, перемещаем кубы, возводя, тем самым, постройки, с помощью которых, продвигаемся дальше в прохождении уровня. Если судить о сложности всей игры, то лишь под конец, придется серьезно подумать над прохождением очередного уровня. Графически игра выглядит неплохо, так как движок Q.U.B.E., это Unreal Engine 3. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: MicrosoftR WindowsR XP SP2 / Vista / Seven 
- Процессор: 2.0+ GHz или лучше (dual core рекомендуется) 
- Оперативная память: 1 GB (2 GB рекомендуется) 
- Видеокарта: 512 MB Shader Model 3 совместимая видео карта. NVIDIA 8000 или лучше. 
- Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectXR 9.0с 
- Жесткий диск: 800 Mb. 

Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 15. 8 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 / S.T.A.L.K.E.R.: Тайные тропы 2 / S.T.A.L.K.E.R.: Двойная угроза / S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис / S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Requital / S.T.A.L.K.E.R.: Evil Dream / S.T.A.L.K.E.R.: Kill The Strelok
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: S.T.A.L.K.E.R. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 
S.T.A.L.K.E.R. - игра в жанре Survival FPS, действие которой происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за `артефактами`, излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. 
 
Особенности игры 
* Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров 
* Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни 
* Реалистичный А?, полноценная жизнь персонажей и животных в игре 
* Сильный нелинейный сюжет в, 7 совершенно разных концовок игры 
* Психологические и физические опасности - зомбированные люди, 
телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны 
* Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика 
* Торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр. 
* Фото-реалистическая графика на движение X-Ray engie 
* Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты 
* Бесконечное количество второстепенных заданий, неповторимость каж- 
дого прохождения игры системе симуляции жизни 
* Оригинальная сетевая игра: Artefacthunt, DeathMatch, Team DeathMatch 
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- MicrosoftR WindowsR XP (Service Pack 2) / MicrosoftR WindowsR 2000 SP4 
- Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
- 512 Мб ОЗУ 
- 10 GB свободного места на жестком диске 
- 128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600 
- DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта 
- Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет 
- Клавиатура, мышь 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 2 
Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений. 
Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали <Чужие> - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших <плохих> элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а <хорошие> ЧН перешли на сторону нейтралов:. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.  
 
Список изменений/нововведений: 
1. Оружие и НПС: 
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров. 
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов. 
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, ZekaKorneev, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), Ирбис, akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak, SanekEd. 
Большая просьба не судить строго, работы чьих авторов не упомянута (слава найдёт героя) - просто не всегда бывает очевидно, кто автор (смотря каким путём - от кого попал ко мне его продукт). 
Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно. 
Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они <расстреливали ворон в небе>, теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 `Абакан` ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения <Зомбированных>. 
 
Наёмники 
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования: 
- Наемники - бойцы UHSF. 
- Наемники - группы Альфа. 
- Наемники - группы Дельта. 
- Наемники - `разномастные` собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей). 
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций. 
Нейтралы и бандиты 
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации - можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с `разгрузками` и прочим. 
Милитари и просто военные 
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с `разгрузками` и прочим. 
Долг 
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с `разгрузками` и прочим. 
Учёные - UMBRELLA 
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации - можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с `разгрузками` и прочим. 
 
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые: 
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие). 
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik. 
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки). 
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки). 
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки. 
 
3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны <обманками> - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями: 
- Сохранить квестовых НПС и засады <Альфы> (которые изначально, там гибли). 
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие <мины-засады>, можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути! 
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую. 
 
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь. 
 
5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды: 
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии. 
Кидают по двум типам траекторий - навесом и `горизонтальный швырок`. Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). <Обезьяны с гранатой> весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку. 
- ShowdownInBar от erlik это AI схема <Разборка в баре> (можно <нарваться> в баре). 
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки. 
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему <Камперов> - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу. 
 
6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный <чит комплект> безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора). 
 
7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра `21 очко`, `Тест на знание зоны`, `Угадай, где шарик`, `Угадай число`, (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров. 
 
8. Транспорт - может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный: 
- Сталкерский Джип от Scarabay. 
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано). 
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff. 
- `Танк-БТР` (152mm SpGH DANA) от eXiu. 
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62. 
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым - смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти. 
 
9. Природа и Погода 
- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия). 
- Интегрирован Мод `STALKER Levels Flora` (урезанная - редактированная версия). 
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов. 
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей <Истории Прибоя>. 
 
11. Артефакты - с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения. 
 
12. Озвучка - Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего: 
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП. Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров. 
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.  
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные тропы 2 
Особенности игры: 
* Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5`nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 
* Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую `Лысую Химеру`. Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои `законные` места, предварительно договорившись и провернув одно `грандиозное` дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 
* Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые `Тайные тропы`, нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 
* Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 
* Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 
* Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо `подняться` в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 
* Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много `наводок` будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 
- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ 
- Память: 1,5 Гб 
- Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 
- Аудиокарта: DirectX-совместимая 
- Свободное место на ЖД: 7 Гб 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Двойная угроза 
Представьте себе зону наводнёную кучей монстров и ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ--ваши товарищи по оружию тобишь СТАЛКЕРЫ при убийстве их монстрами или врагами или вами (ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ВРАГАМ -`тока люди`--превращаются в зомбов - по этому их придётся убивать дважды! 
 
Особености мода: 
Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением. 
Неписи с квестовыми предметами не превращаются. 
Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби. 
Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби. 
Разнообразил скины зомби: 
Новичок - 2 вида 
Опытный - 3 вида 
Ветеран - 2 вида 
Мастер - 2 вида 
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар. 
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе --который ха-ха стал хачиком !!!!для показа). 
Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному. 
Неписи тоже получают деньги. 
Теперь прогуляться по зоне очень сложное задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЕЖАТЬСЯ !!! 
Ну как всегда куча новой графы,крови и маленький прицел !! 
1)Новые продукты: 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 
-Минеральная вода `Источник` 
-Минеральная вода `Волгоградская` 
-Спортивный допинг 
-Сигареты 
-Консервы `Сардины` 
-Консервы `Орешек` 
-Качественный хлеб 
-Обеззараживающий набор 
-Сухой паек СПП-5 
-Сухой паек GDE-3 
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца `Свободы`, а некоторые можно 
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету. 
 
2)Улучшен стелс: 
- Нож. Увеличена дальность удара. 
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. 
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. 
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. 
- Сталкерам, бандитам и военным отключены `глаза на затылке`. 
 
3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост `долга` на свалке: 
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга 
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому 
 
4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю. 
 
5)Текстура напитка `Non Stop` заменена на текстуру напитка `S.T.A.L.K.E.R.` 
Также заменено описание и тестурка в инвентаре. 
 
6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом. 
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик. 
 
7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь. 
 
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи. 
 
9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев: 
1. Починка стволов и брони у Сидоровича 
2. Починка стволов и брони у Бармена 
3. Починка стволов и брони у Сахарова 
4. Починка стволов и брони у Скряги 
5. Починка стволов и брони у Лидера 
Про последнего немножечко ниже. 
 
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: 
- убран вступительный монолог Сидоровича 
- дверь изначально открыта, вас никто не держит 
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу 
- убран вопрос о том чтобы `полоскать вам мозги или нет` 
- исправлена завязка скриптовых условий на `tutorial_wounded_start` 
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой 
 
11)Изменены отношения в Зоне: 
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом 
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену 
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа 
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам 
- изменена система репутации 
 
12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит! 
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара. 
Новые продукты также подверглись перебалансировки. 
 
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят! 
 
14)Аптечки распределены на три категории: 
-Обычная аптечка. Лечит слабо. 
-Армейская аптечка. Лечит средне. 
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации! 
 
15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию: 
- исправлен баг с индикатором видимости 
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) 
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) 
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) 
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 
 
16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты. 
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу. 
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай. 
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза! 
 
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! 
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы. 
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий. 
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз. 
 
18)Увеличино здоровье и сила всех монстров. 
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть! 
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост. 
 
19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC. 
Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже. 
 
20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки. 
 
21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному. 
 
22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры. 
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно. 
 
23)Добавленна возможность активировать артефакты: 
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета, 
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши. 
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию. 
Срок действия таких аномалий ~1 минута. 
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька. 
 
24)Добавлены 4 детектора: 
- Детектор аномалий `ДА-1` 
- Детектор аномалий `ДА-2` 
- Детектор сталкера 
- Детектор аномалий `RG-70` 
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре. 
 
25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна. 
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание. 
 
26)Выброс: 
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям. 
Выброс бывает двух типов: 
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров. 
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто. 
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС. 
 
27)Пси-зоны: 
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения. 
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро. 
 
28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно: 
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами 
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей 
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью 
- Псевдогигант опасен для всех животных 
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ 
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным 
 
29)Переписаны все диалоги в ветке `Что можешь интересного рассказать?` 
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре. 
(Если кто незнает, то книги следующие: `Дезертир`, `Дом на болоте`, `Зона поражения` и сборник `Тени Ченобыля`.) 
 
30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог. 
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить. 
Всего добавленно три ветки диалогов. 
 
31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам. 
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент. 
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей. 
 
32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне. 
 
33) Много графических изменений: 
- поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей 
- добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping 
- эффекты Bloom, Blur и Glow 
- общая оптимизация игры на 10-15% 
 
34)Полностью переработано главное меню игры: 
1. Новая картинка переднего плана 
2. Новый задний план. 
3. Атмосферный трек в главном меню. 
 
35)Медицина Зоны: 
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ. 
Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно. 
 
36)Добавлен `Ремонтный Набор`; 
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке. 
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе. 
`Ремонтный Набор` можно найти у сталкеров, так что дерзайте! 
 
37)Добавлена `Сумка для артефактов`: 
Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет. 
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор. 
 
38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны. 
 
39)Изменен интелект противников: 
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать. 
- добавленно что-то наподобии мини-игры `Прятки со смертью`. К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем. 
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты. 
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик 
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие 
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать 
 
40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта. 
 
41)Полностью пересмотренна группировка Ученых. 
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней. 
 
42)Полностью пересмотренна группировка Наемников. 
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить. 
 
43)Добавлен новый торговец - Лидер: 
Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку. 
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар. 
 
44)Добавлен Фриплей (Freeplay): 
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки. 
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии. 
 
45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно. 
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок. 
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ. 
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе. 
 
46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение. 
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут. 
 
47)Пересмотренна структура ПДА (PDA): 
- изменена анимация 
- заменена текстура 
 
48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов. 
 
49)Расширенна торговля с NPC: 
- NPC покупают только интересующие их товары 
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение 
- рассширенно колличество предметов, продаваемыми сталкерами 
 
50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.) 
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе. 
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других. 
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и `подгонку` его под себя. 
 
51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного. 
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников. 
 
52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации. 
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы. 
 
53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и `пустышки` - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-`клондайк`, рождающая кучу артефактов. 
Бывают аномалии трех типов: 
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают `пустышки`. 
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления `пустышек` резко понижается. 
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, `пустышек` почти нет. 
 
54)Прочие мелкие изменения: 
1. Монстры едят представителей своего класса. 
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется. 
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип. 
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега. 
5. Увеличенно время на квесты. 
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты. 
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс. 
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней. 
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии. 
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом. 
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев. 
12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени. 
13. Убраны красные точки с радара. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP 
- Процессор: Pentium 4 3 ГГц 
- Память: 512 мб 
- Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c 
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c 
- Свободное место на ЖД: 8 ГБ 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис 
Новый сюжет начинается после того, как Дегтярёв довёл Стрелка до вертолета, у кинотеатра в Припяти. Вертолет приземляется на Кордоне, по причине того, что выход из Зоны для военных и их помощников временно закрыт. Стрелок, маясь от безделья, берет задание на доставку боеприпасов до Янтаря. А дальше начинается детективный сюжет, в который замешаны новые группировки, а также старые-новые знакомые... 
 
Особенности аддона: 
* Новый сюжет  
* Новая система радиации - она теперь накапливается, и после достижения определенного порога, кол-во хп начинает убывать (Адаптация мода New Rad & Cardio)  
* Новые звуки природы и мутантов (Адаптация мода Atmosferic v1.1)  
* Новая погода - теперь она более атмосферная и сменяется плавно (Адаптация мода Dynamic Weather)  
* Трупы теперь гниют - значит, есть стимул шустрее выполнять квесты (Адаптация мода Rotting Corpses)  
* Изменены конфиги и HUD оружия  
* У всего оружия новые текстуры  
* И многое-многое другое. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Lost World Requital 
Детекторы аномалий 
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей . Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения . Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены . 
 
Модификация экипировки 
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов . Каждый техник может улучшить только броню своей группировки . У каждого костюма свои отличительные модификации . 
 
Метки на КПК 
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте , отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом .Порча продуктов питания 
Продукты питания имеют свой срок годности , поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время , не забывайте проверять их пригодность к употреблению . 
 
Заказ экипировки 
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев , каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов . 
 
Медицина 
Все продукты питания и лечения действуют постепенно . Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием . 
 
Сон 
Игрок может спать случайное число часов , в зависимости от состояния его здоровья . Число вариантов времени сна составляет около 15 . 
 
Торговля 
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве . Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны . 
 
Монстры 
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении . Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев . 
 
Артефакты 
Игрок не может знать свойства артефакта , пока не сдаст его на исследование ученым . Некоторые артефакты уже записаны в базу данных . Добавлены новые артефакты . 
 
Экзоскелет 
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи . Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма . Достать экзоскелет крайне сложно , а чтобы получить прототип определенной группировки , придется поиммо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег . 
 
Графика и производительность 
Улучшены графические составляющие игры , без потери производительности . Добавлены новые текстуры и погодные эффекты . 
 
Локации 
Добавлено 16 новых локаций : Рыжий лес , Болота , Затон , Припять , Юпитер , Госпиталь , Генераторы , Черное озеро , Мертвый город , Катакомбы , Подземный тоннель , Лесная чаща , Пузырь , Лиманск , Военная лаборатория , Восточный каньон и Водохранилище . 
 
Аномалии 
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа , некоторые имеют скрытые пост-эффекты , приводящие к летальному исходу . Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий . 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Evil Dream 
Что входит в мод: 
AMK 1.4.1 
Всякие Фишки из Народной солянки 
Уникальные NPC из Народной солянки 
 
Кроме всех изменений из AMK 
1)Ребаланс Торговли(Реализм) 
2)Много Уникальных NPC+Квесты к ним 
3)Переработана Торговля с NPC 
4)Ребаланс Оружия(Реализм) 
5)Переработаны Монстры(Хардкор) 
6)Изменено Применения Лекарств 
7)Радиактивная Пища 
8)Невидимые Аномалии 
9)Детекторы Аномалий 
10)Артефакты стали очень редкими 
11)Новая Озвука NPC 
12)Новый ПНВ 
13)Биорадар 
14)Новые Текстуры(HD) 
15)Новое Составляющие Тайников 
16)Hикошет пуль 
17)Перевооружение NPC 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Kill The Strelok 
Мод включает в себя Р.М.А. и АМК моды, за что огромное спасибо их создателям. В моде присутствует старый сюжет, легендарные локации. Также отточен игровой баланс, игра намного усложняется.  
 
Помимо АМК и Р.М.А. использованы наработки OGSE, ABC, Арсенал-мода.  
 
Список изменений:  
 
1 Добавлены новые стволы: КСВК, ПКМ, Р-90, АПС, БМ-16 (ружьё и обрез), АК-47, GР-100. Названия изменены на настоящие. Все характеристики оружия приближены к реальным, всем добавлены родные патроны. Уменьшен ассортимент уникального оружия. Добавлен <Автомат Стрелка>.  
2 Добавлено много новых патронов (в том числе и разрывные 5.45х39 и 9х18).  
3 Добавлена динамитная шашка, три вида детекторов, минеральная вода, косяк, ассортимент энергетических напитков и медикаментов теперь разнообразнее. Аптечки и еда не <исчезают> сразу; одну аптечку можно использовать несколько раз, водка тоже выпивается не сразу. Подкорректирован вес предметов.  
4 Новые костюмы: Экзоскелет , экзоскелеты Долга и Свободы, Кожаный Плащ, Солдатский бронежилет, ЧН-1.  
5 Переносимый и беговой снижены до 25кг. Костюмы занимают вес в инвентаре лишь при их переноске, при надевании любого костюма их вес в инвентаре не учитывается.  
6 Сокращено количество тайников и квестов, изменены награды. Убраны <коробки с сюрпризами>.  
7 Добавлены новые НПС. Все НПС перевооружены.  
8 Изменены свойства, цены и шанс выпадения артефактов.  
9 Изменена система рангов.  
10 Возвращён старый вид статистики.  
11 Добавлен Выброс с рождением артефактов. Выброс происходит каждые 96 часов.  
12 Добавлен спальный мешок.  
13 Возвращены вырезанные монстры.  
14 На Кордон и Агропром добавлены БТРы.  
15 Изменены монстры.  
16 Добавлены автомобили.  
17 Локации Мёртвый Город, Генераторы, Секретная лаборатория, Лаборатория О-Сознания.  
+ много других мелких правок  


Copyright 1997 - 2012 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное