Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Космические рейнджеры. Антология 2010. 3 в 1: Космические рейнджеры 2: Революция / Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка / Космические рейнджеры
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: Стратегические 
 
 
Космические рейнджеры 2: Революция 
Неофициальное дополнение к Перезагрузке, призванное `оживить` мир игры. Добавяет планетарные бои, текстовые квесты, правительственные задания, модели экипировки, баги Смотрим список изменений и предвкушаем удовольствие. Хорошая мотивация пройти игру ещё пару раз. 
 
Особенности игры: 
* 41 новая карт для планетарных боёв - ощутите в себе дух полководца! 
* 11 новых текстовых квестов, полных фирменного юмора разработчиков из СНК! 
* 6 новых карт для гиперкосмических боёв 
* 25 новых музыкальных тем (в работе над саундтреком принимали участие такие российские музыканты как theo, Nikinit, FreeON, Gatekeeper и Romixx) 
* Множество новых скриптовых ситуаций, призванных еще больше оживить мир КР2 
* Возможность играть в разрешениях выше, чем 1024х768 
* И многое, многое другое...  
 
Системные требования:  
- Win 2000/XP/Vista/7 
- P4-2600 или лучше 
- 512Mb RAM или более 
- 128Mb или более видео-памяти 
- 320 Mb на жестком диске 
 
 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка  
`Космические Рейнджеры 2: Доминаторы` представляют собой совершенно уникальное сочетание множества самых различных жанров. Романтика космических странствий и приключений, тактика планетарных боев и стратегия освобождения захваченных врагом систем - все это есть в игре. Даже любителям аркадных битв и текстовых квестов найдется, на что посмотреть. Трудно представить себе более многогранную игру. Аналогов КР2 просто не существует! 
 
Особенности игры: 
* Во вселенной КР2 все взаимосвязано - это большой и невероятно интересный мир, который может жить и развиваться самостоятельно, без вашего участия! Это более 60 звездных систем, в сумме насчитывающих свыше 250 планет и станций, населенных разумными существами, а также множество других космических объектов, с которыми можно взаимодействовать в процессе игры. 
* Помимо вас в мире КР2 живут своей жизнью сотни кораблей, управляемых компьютерными пилотами. Они совершают межзвездные перелеты, торгуют, сражаются, закупают себе новое оборудование и вооружение - в общем, занимаются своими делами и совершенно не зависят от игрока. Это мирные и военные суда, корабли пиратов и захватчиков-доминаторов, а также более 50 рейнджеров, которые являются прямыми вашими конкурентами в деле освобождения галактики от нависшей над ней угрозы. 
* Вы можете выбрать, за какую из 5 различных рас, населяющих галактику, вы будете играть, и воспользоваться уникальными особенностями этой расы для достижения своих целей. 
* В мире КР2 можно и просто жить! Вы свободны, и можете заниматься тем, чем вам нравится: выполнять квесты, торговать, участвовать в планетарных битвах, сражаться с доминаторами - или промышлять пиратством в системах Коалиции. 
* Одним игрокам понравится система летных званий, присваиваемых за сбитые корабли, а другие увлекутся собиранием микромодулей и накоплением опыта, позволяющего игроку совершенствовать 6 навыков пилота. 
* Имеется возможность завершить игру разными способами: можно уничтожать доминаторских боссов, а можно попробовать с ними договориться. Поэтому мир КР2 придется по вкусу и любителям жестких мер, и убежденным пацифистам. 
* Реализована уникальная система диалогов. Все корабли общаются между собой: советуют выгодные торговые маршруты, требуют денег за проезд, просят о помощи, предлагают заключить военный альянс или просто торгуют между собой. 
* Большое количество стандартных видов оборудования и артефактов с уникальными свойствами позволяет максимально разнообразить оснащение своего корабля. 
* В игре имеется 15 видов вооружения, не считая модификаций, которые игрок может использовать в режиме тактической и аркадной битвы. 
* Изюминкой КР2 по праву можно назвать текстовые квесты, которые игроку будут давать на разных планетах в течение всей игры. Целых 55 увлекательных текстовых квестов, от простых до самых головоломных, выполняя которые, игрок сможет получить не только ценные артефакты, микромодули и программы для борьбы с доминаторами, но и истинное удовольствие. 
* Более 20 замечательных музыкальных тем позволяют с головой погрузиться в мир игры. 
 
Рекомендуемые системные требования: 
- ОС: Windows 2000/XP;  
- Процессор: Pentium-IV 2,6 Hhz;  
- Память: 512 Mb;  
- Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0;  
- Жесткий диск: 1,4 Гб свободного места.  
 
 
Космические рейнджеры 
Игра Космические Рейнджеры это очень красивая космическая пошаговая стратегия. Действие происходит в далеком будущем, в 3000 году. К тому времени люди уже знали точно, что не одиноки во Вселенной, и не просто знали, они уже успели повоевать с четырьмя внеземными цивилизациями и подписать с ними мирный договор. Естественно, большая часть Вселенной освоена, множество космических технологий открыто и широко используется, люди стали частью открытого космоса. Вроде бы всё в порядке, Вселенная живет в мире, даже пираты стали успокаиваться после последней совместной компании пяти рас против них, но как обычно, если всё хорошо, значит нужно ждать беду. Появилась новая раса клисан, которая уничтожает всё на своём пути не давая объяснений и не выходя на связь.  
 
Рекомендуемые системные требования: 
- Pentium III-700,  
- 256Mb RAM 

Цена 110 руб.S.T.A.L.K.E.R. Антология 2011. Часть 2. 8 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель желаний / S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия / S.T.A.L.K.E.R.: Новая война / S.T.A.L.K.E.R.: AMK mod 1.4.1
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 
Действие игры `S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти` разворачивается после окончания событий игры `S.T.A.L.K.E.R.`. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию `Фарватер` по взятию ЧАЭС под свой контроль. 
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. 
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. 
 
Основные нововведения игры: 
* Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод `Юпитер`, с. Копачи и др.  
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. 
* Расширенная система побочных квестов. 
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. 
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. 
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны 
* Добавлена функция сна в игру. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. 
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 
Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. 
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра. 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле `S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо`.  
 
Особенности игры: 
* Атмосфера Зоны Отчуждения.  
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.  
* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира. 
* Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов. 
* Улучшенная версия системы симуляции жизни - Война Группировок. 
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.  
* Доработанная система симуляции жизни.  
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.  
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.  
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.  
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.  
* Использование гранат NPC.  
* Fast Travel.  
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.  
* Новая система апгрейдов оружия и брони.  
* Ремонт оружия и брони.  
* Переработанный HUD и PDA.  
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.  
* Поддержка эффектов DirectX 10. 
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.  
* Инверсная кинематика.  
* Четыре режима сетевой игры по локальной сети и интернету, до 32 человек в игре. 
* Новый анимационный движок.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
Минимальные: 
* Microsoft Windows XP(Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4 
* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
* 512 MB RAM 
* 10 GB свободного места на жестком диске 
* 128 MB DirectXR 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA GeForceT 5700 / ATI Radeon 9600 
* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта 
* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet 
* Клавиатура, мышь 
 
Рекомендуемые: 
* Microsoft Windows XP/Vista (SP1) 
* Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 
* 2 GB RAM 
* 10 GB свободного места на жестком диске 
* 256 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA GeForceT 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT 
* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта 
* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet 
* Клавиатура, мышь 
* - для воспроизведения эффектов DirectX 10 необходимы: Windows Vista, DirectX 10 совместимая видеокарта.  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.  
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать - какая опасность поджидает его там? 
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. 
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся - но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь - почему все это свалилось на тебя. 
 
Основные особенности 
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами - едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают  
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока  
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства  
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения - город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения `Чернобыль-2` и другие  
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности  
* Несколько вариантов концовок  
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи  
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры  
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия  
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры - сбор артефактов  
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры  
 
Свобода действия и передвижения 
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. 
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.  
А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?  
Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково. 
 
Живой мир 
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. 
В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. 
Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - выбор за вами. 
 
Система симуляции жизни A-LIFE 
Что делает игровой мир Сталкера живым? Система `симуляции жизни` - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.  
Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим. 
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков. 
 
Динамическая смена дня и ночи 
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.  
Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте - не упустите шанс взять от игры все.  
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам. 
 
Оружие и амуниция 
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. 
Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. 
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. 
Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.  
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел - спросите в лавке у ближайшего торговца. 
Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.  
Вперед и: лучше возвращайтесь живым! 
 
 
Минимальные системные требования: 
* Windows XP SP2; 
* Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц; 
* 512 Мб оперативной памяти; 
* 10 Гб свободного места не жестком диске; 
* GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб; 
* DirectX - совместимая звуковая карта; 
* DirectX 9.0c; 
* 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; 
* Клавиатура; 
* Мышь. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний 
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.  
Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие. 
Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал!! 
 
Особенности игры: 
* Вставлены абсолютно все монстры из игры. 
* Добавлен новый инвентарь(Бочки,горючие смеси,гранаты,одежда и др.). 
* Можно вступать абсолютно в любой клан(Наемники,Монолит,Бандиты,Долг,Ученые, Свобода и Военные сталкеры). 
* Новые скины у оружия и мутантов. 
* AI у врагов повысился. 
* Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.). 
* Возможность выбора концовки самому! 
* Игра продолжается после выбора желания! Так можно делать сколько угодно! 
* Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять. 
* Добавлена возможность сна главного героя. 
* Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры. 
* Добавлены выбросы. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows 2000/XP 
- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц 
- Память: 512 МБ 
- Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c 
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c 
- Свободное место на ЖД: 7 ГБ 
- DVD-привод: 8х 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя 
Приблизительно один год прошёл начиная с истории Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченым, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть `Шерлоком Холмесом`, и `рыть` глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он - первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченого... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей. 
 
Новые особенности: 
* Новая главная тема меню. 
* Вы начинаете игру в другом месте 
* Вы - Военный Лейтенант. 
* Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) 
* Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. 
* Новые квесты 
* Уникальные миссии на время 
* Новые документы(какие-непонятно). 
* Новый худ. 
* Новый инвентарь 
* Более опасные враги. 
* Старые истории с другим описанием. 
* Новые диалоги и новые возможности. 
* Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом. 
* Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. 
* Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.) 
* Новое вводное видео а так же концовка 
* Вооруженные силы со старта друзья. 
* Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. 
* Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. 
* Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...) 
* Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . 
* Новые монстры и описания. 
* Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. 
* Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. 
* Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. 
* Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. 
* Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше 
* Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. 
* Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. 
* Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! 
* Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. 
* Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. 
* На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) 
* Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. 
* От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. 
* От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти 
* Была секретная база Монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. 
* Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. 
* Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. 
* Исправлена проблема с `блуждающей` техникой 
* Новые звуковые эффекты в Саркофаге 
* Окна BTR могут быть открыты кнопокой `L` 
* Новая музычка в Баре 
* Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) 
* Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. 
* Отредактированы ландшафты Зоны. 
* Больше `войны` между фракциями. 
* Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) 
* Всякие там детекторы и прочие девайсы. 
* Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. 
* Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) 
* Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. 
* Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую 
* У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар 
* Переделанный КПК 
* Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. 
* Восстановлено солнце 
* Меньше основных скинов для NPC 
* Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд. 
* Еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите. 
* Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ... 
* Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд. 
 
Минимальные системные требования: 
- Операционная система: Windows 2000/XP 
- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц 
- Память: 512 МБ 
- Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c 
- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c 
- Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ 
- DVD-привод: 8х 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Новая война 
Add-on к игре S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. 
 
Особенности игры: 
Вот лишь некоторые изменения,вносимые аддоном: 
* Количество монстров увеличено. 
* Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. 
* Интегрированы восстановленные монстры во все локации. 
* Сбалансирован урон восстановленных монстров. 
* Сбалансирован обзор восстановленных монстров. 
* Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. 
* Увеличена меткость NPC. 
* Во время боя ночью противники выключают фонарики. 
* Убитых монстров можно таскать. 
* Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. 
* Изменены отношения между монстрами и монстрами. 
* Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. 
* Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. 
* И многое другое.... 
 
Минимальные системные требования: 
- Windows XP (SP2) / Windows 2000 (SP4) 
- Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
- 512 Мб ОЗУ 
- 128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600 
- Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: AMK MOD 1.4 
Нововведения мода 
 
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей 
Сталкеры: 
* ищут и подбирают артефакты 
* активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 
 
- торгуют: 
* хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
* если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
 
- ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 
* бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
* на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
* если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
 
- активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 
* ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
* отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
 
Система динамических новостей выполняет две важные роли: 
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 
 
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается: 
 
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них (`Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.` . Мы развили эту идею: 
 
PDA игрока подключен к некой `сталкерской сети`, через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 
 
 
2. Полностью динамические аномалии 
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением <зон безопасности> с ключевыми NPC. 
 
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие 
* добавлены прицелы на уникальные стволы. 
* переработана система повреждений. 
* у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
* исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор `Удобность` заменен на `Надежность`. 
 
4. Рандомные тайники 
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 
a. Классические тайники. - Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 
б. Случайные тайники. - Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое `счастье` . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 
в. Редкие тайники. - Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый `лажовый` предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 
 
5. Новое оружие 
Ищите в просторах Зоны новое оружие - огнемет 
 
6. Новые монстры 
Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы - только по ночам. 
 
7. Динамическая музыка в бою 
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 
 
8. Алкоголизм 
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты <с бодуна> и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты <с бодуна> и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты <пьяного> (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 
 
9. Фриплей 
Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 
 
10. Выброс: 
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 
 
11. Трансмутация артефактов: 
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 
 
12. Изменение погоды: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 
 
13. Сон: 
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как `антисонное` средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 
 
14. Маячки: 
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 
 
15. Детекторы: 
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 
* Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, `ловит` только радиацию. 
* Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
* Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 
 
16. Настройка худа при разных костюмах. 
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 
 
17. Звук: 
Новая музыкальная тема в главном меню (`Empty Noise` - Terrapack (с) 2008) 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия 
Add-on to Stalker кардинально меняет всю игру,даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости.Игра становиться непредсказуемой,опасной и полной неожиданностей.Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. 
 
Минимальные системные требования: 
- Microsoft Windows XP(SP2) / Microsoft Windows 2000 SP4  
- Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+  
- 512 Мб ОЗУ  
- 10 GB свободного места на жестком диске  
- 128 MB DirectX 8.0 совместимая карта / nVIDIA GeForceT 5700 / ATI Radeon 9600  
- DirectX 9.0 совместимая звуковая карта  


Copyright 1997 - 2011 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное