Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.TRON: Evolution (ТРОН: Эволюция) русская версия
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
Захватывающий экшен <ТРОН: Эволюция> позволит вам погрузиться в мир виртуальной реальности, одержать впечатляющие победы с помощью разрушительного светового диска и освоить легендарный светоцикл. Игра раскроет события, предшествующие сюжету нового фильма <Трон: Наследие>. Различные удары и комбо-приемы умело сочетаются с невероятной мобильностью персонажа - в передвижении среди башен и небоскребов задействованы элементы паркура. Поклонники сетевых сражений смогут сразиться с умелыми соперниками по Интернету, причем в каждой битве смогут принять участие до десяти человек.  
 
Особенности игры: 
* Исследуйте мир ТРОН, свободно перемещаясь по Сети во время грандиозного приключения  
* Участвуйте в напряженных схватках на светоциклах и светотанках с новыми безжалостными врагами  
* Присоединяйтесь к 10 видам сетевых матчей, не покидая режима истории, и сражайтесь за контроль над Игровой сетью  
 
Системные требования: 
- Операционная система: MicrosoftR WindowsR XP / Vista / Seven  
- Процессор: IntelR PentiumR D 3,0 ГГц / AMD AthlonT 64 X2 3800+  
- Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1,5 Гб (Vista / Seven)  
- Видеокарта: Видеоадаптер NVIDIAR 8800 GT или выше, ATI RadeonT HD 3870  
- Звуковая карта: Совместимая с DirectXR 9.0с  
- Свободное место на жёстком диске: 10 Гб  

Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. Часть 6. 10 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Вольный стрелок / S.T.A.L.K.E.R.: Божья кара / S.T.A.L.K.E.R.: АМК / S.T.A.L.K.E.R.: Sigerous Mod 1.7 / S.T.A.L.K.E.R.: Nemesis / S.T.A.L.K.E.R.: Ветер перемен / S.T.A.L.K.E.R.: Обитель Зла / S.T.A.L.K.E.R.: Полураспад / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Вольный стрелок 
Предлагаем Вашему вниманию новый мод на популярную игру S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти собранный из кучи модов. 
Собрано только лучшее. Много оружия монстров и куча врагов. Добавленна особая кровавая перестрелка. 
И теперь всю игру под музыку! В мод включены 50 отечественных и зарубежных музыкальных композиций. 
 
Особенности мода: 
* Увеличено число монстров и неписей на Затоне. Атаковать могут сразу три Химеры, три Кровососа, четыре Бюрера. Скадовск иногда атакует полтергейст и может убить Вас прямо внутри, любым незакреплённым предметом. 
* Смещены точки спавна - неписи спавнятся ближе к вам... 
* Увеличена частота спавна... 
* Изменены погодные условия - урезан проливной дождь, преобладает ясная погода (лето, не осень). 
* У Сталкеров и новичков Долга - новый камуфляж. 
* Бандиты теперь враги и существуют группы,которые специально охотятся на ГГ. Могут атаковать только снаружи. Иногда вызывают тревогу в лагере, чтобы Вы вышли для разборки... 
* Среди нового оружия обновлён Форт 
* Монстры имеют другой внешний вид (более кровавый). 
* Добавлено больше крови... 
* В спавнер добавлены новые атефакты... 
 
Основное описание: 
* ГГ почти не изменён, немного увеличен прыжок и переносимый вес, всё в пределах нормы. 
* НПС по прежнему шустрые, усилены, метко стреляют. 
* Монстры сильнее, умнее, их теперь больше и они идут на выстрел... 
* Добавлено много нового оружия,оно роздано НПС и в продаже его нет. Добудете в бою! 
* Всё оружие соответствует норме т.е. - ломается, даёт осечки и его нужно улучшать... 
* Баланс и вашу жизнь от монстров и врагов спасают усиленные патроны с разрывной пулей. 
* Помимо Бандитов, существуют Наёмники с заданием убить ГГ. Могут быть небольшой группой и находиться среди сталкеров по 1-2 человека. Будьте внимательны! 
* Пистолетная тема продолжает жить! На старте у вас новый Форт с усиленным патроном, 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Божья кара 
1. Новые локации - Кордон,Болота, Свалка,Агропром,Янтарь,Военные Склады,Военный городок,Рвжий лес,Лиманск. 
2. Новое оружие. 
3. Обновлен сюжет, созданы прекрасные условия под freeplay. 
4. На локациях расставлены грузовики,БТРы,автомобили. 
5. Измнен баланс сцен под реальные. 
6. Монстры встречаются чаще. 
7.ТТХ стали правильными - машины ездят,БТРом можно задавить,например,собаку. 
8.Улучшена атмосфера - в игре нет толп тупых и ненужных НПС. 
9. Хорошая графика - много моделей заменено. 
 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: АМК 
Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей 
Сталкеры: 
ищут и подбирают артефакты 
активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 
 
o торгуют: 
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
 
ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
 
активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
 
Система динамических новостей выполняет две важные роли: 
 
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 
 
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается: 
 
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них (`Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.`). Мы развили эту идею: 
PDA игрока подключен к некой `сталкерской сети`, через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 
 
2. Полностью динамические аномалии 
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением <зон безопасности> с ключевыми NPC. 
 
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие 
добавлены прицелы на уникальные стволы. 
переработана система повреждений. 
у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор `Удобность` заменен на `Надежность`. 
 
4. Рандомные тайники 
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 
 
1. Классические тайники 
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 
 
2. Случайные тайники. 
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое `счастье` . 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 
 
5. Новое оружие 
Ищите в просторах Зоны новое оружие - огнемет 
 
6. Новые монстры 
Электрохимера. 
 
 
7. Алкоголизм 
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит - постэффекты <с бодуна> и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты <с бодуна> и наносится 10% урона здоровью. 
Однако, постэффекты <пьяного> (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 
 
8. Фриплей 
Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 
 
9. Выброс: 
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
После выброса возвращаются по своим местам. 
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 
 
10. Трансмутация артефактов: 
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 
 
11. Изменение погоды: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 
 
12. Сон: 
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как `антисонное` средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 
 
13. Маячки: 
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 
 
14. Детекторы: 
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, `ловит` только радиацию. 
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 
 
15. Настройка худа при разных костюмах. 
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 
 
16. Звук: 
Новая музыкальная тема в главном меню (`Empty Noise` - Terrapack (с) 2008) 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Sigerous Mod 1.7 
Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.  
 
Краткий список изменений: 
- Введены новые сюжетные квесты  
- Организовано большое количество сцен.  
- Огромное кол-во новых персонажей.  
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.  
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.  
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.  
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).  
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.  
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.  
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.  
- Добавлено новое явление - затмение.  
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.  
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.  
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.  
- Можно проводить модернизацию артефактов.  
- С помощью персонажей типа `Сберегатель`, можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.  
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.  
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.  
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.  
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.  
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..  
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.  
- И многое другое  
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Nemesis 
2011 год, группа сталкеров сделала то, что не удавалось никому до этого - проникла в самый центр Зоны. Вызов, брошенный человеком Зоне, спровоцировал грандиозный по своей силе выброс, который изменил все. Всполохи аномальной энергии, проходя по зоне отчуждения, изменили облик Зоны, известный сталкерам. Огромные территории скрылись в смертельных аномалиях, в то время как появились другие, годами считавшиеся потерянными. Многие сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях.  
 
Особенности игры: 
1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 
2. МП-5, ВСС `Винторез`, АС `ВАЛ`, обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета. 
3. Фонарик дальше и более четко светит. 
4. Заменены текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия. 
5. Изменено имя главного героя и некоторых персонажей. 
6. Добавлены новые костюмы: 
Экзоскелеты: `Долга`, `Монолита`, наемников, иностранного контингента, поломанный, бандитский, ренегатский, архары, люберца, военный, `Чистого неба`, 
Плащи: ветерана, мастера, камуфляж `Чистого неба`, камуфляж `Городской`, камуфляж военный, камуфляж бандита, 
Комбинезоны: наемника, наемник в военном камуфляже, наемник в натовском камуфляже, бандитский комбез, `Монолита`, `Свободы`, М2, военных, Научные костюмы: `Долга`, `Монолита`. 
7. Заменена музыка в главном меню, Играют два трека которые воспроизводятся случайным образом. 
8. Убран саммер мод так как игра из за него тупила. 
9. Реальные названия оружия. 
10. Оружия и гранаты, подствольники, взрывчатка наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не хлопушки, а с ПМ можно с нескольких выстрелов убить NPC. 
11. Сделана пушка `Гаусс М2` и улучшенный РПГ-7 специально для масштабной войны. Пушка `Гаусс М2` скорострельная и имеет магазин на 100 патронов. 
12. Добавлены новые опции вида от третьего лица: По умолчанию кнопки F1, F2, F3. 
13. Прозрачный инвентарь - теперь ГГ не убьют, пока вы лезете за антирадом. 
14. Другая, более крутая иконка ГГ by pollux. 
15. Добавлена музыка на базах у `Свободы`, `Долга`, бандитов, `Чистого неба`. 
16. Заменён HUD. 
17. Можно спать. 
18. Добавлено новое оружие: пистолет `Гаусс` , Desert Eagle `слонобой`, Remington 7600, AK-103, СВУ-экспорт, револьвер `Люгер`, винторез под 7.62, СВУ-дальнобойщик, Нell Gun, `Гаусс м3` (штурм) с патроном `Искра`, `Гроза-спецназ` под 5.45, РГ-6 НАТО. 
19. Добавлены новые гранаты: дымовая граната, импульсная граната, термобарическая граната, вакуумная граната, гравитационная граната. 
20. Перевооружены групировки и ключевые NPC. Теперь `Долг` хорошо вооруженная группировка. Перевооружение сделано по такому стандарту: `Долг` - отечественное оружие, `Свобода` - НАТО`вское оружие (за исключением нескольких РГ-6), бандиты - смешанные, наёмники с НАТО`вским оружием, ренегаты - со смешанным. 
21. Сделан баланс торговцам: у `Свободы` можно купить НАТО`вские стволы , у `Долга` - советские , у бандитов и сталкеров и те и те. У Сахарова, торговца `Долга`/`Свободы` можно купить новые гранаты. У секретного торгаша на `Агропроме` можно купить самую крутую снарягу в Зоне. У торговцев cделан баланс - они покупают оружие за 50 процентов от его стоймости, а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости. 
22. Можно торговать с NPC. 
23. Заменено главное меню игры, экран опций, загрузки,сохранения, и загрузки уровня. 
24. Групировка `Чистое Небо` теперь действительно `Чистое Небо`, в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков. 
25. Модели сталкеров `Чистого Неба` сделаны как в билде. Спасибо японскому товарищу gosuke. 
26. Изменена анимация у дробовика. Добавлена анимация при беге у СВУ и СВД. 
27. Ренегаты теперь имеют свои костюмы - больше они не косят под бандитов. 
28. Ключевые NPC имеют свои лица. 
29. Украинско-русская озвучка у военных. 
30. Добавлен эффект попадания в главного героя. 
31. Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит. 
32. Активация артефактов от меHt13. 
33. Артефакты стали более полезными. 
34. Заспаунены больше NPC - теперь война группировок активней и интересней. 
35. Интегрирован guitar mod. 
36. У всего оружия были заменены звуки стрельбы. Теперь разнообразие. 
37. Заменены некоторые общие текстуры из мода `Ржавая зона` и `Фотореалистичная зона`. 
38. Добавлены мушки у пистолетов и пулемёта. 
39. Главный герой выше прыгает. 
40. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане. 
41. Удалены все заставки при входе в игру. 
42. Добавлены и подправлены некоторые диалоги. 
43. Правлены апгейды - некоторым NPC, можно апгрейдить новые стволы (не все). 
44. Полностью переработаны тайники, теперь они более полезные. 
45. Заменены текстуры еды; вместо напитка сталкер - Red Bull, вместо консервы - консервы `Спам`, вместо водки `Казаки` - водка `Столичная`. 
46. Подправлено описание еды и некоторых костюмов. 
47. Заменены прицельные сетки у бинокля, прицелов ПСО/SUSAT и компьютерного прицела на настоящие. В том числе добавлены новые прицельные сетки для уникального оружия и прицел ПСО-1 НОЧНОЙ. 
48. Стандартный нож заменен на аномальный, теперь это действительно нож. 
49. Текстура ножа заменена - взята из мода `Красный дракон` для ТЧ. 
50. Не надо теперь парится зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть. 
51. Монстры стали более опасными. 
52. Правлены пули - теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна. 
53. У секретного торговца на `Агропроме` бесконечные деньги, правлены все торговцы в плане денег, теперь больше не будет писаться, что у них не хватает денег. 
54. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков. 
55. NPC ходят в новых костюмах. 
56. Нету достающей дискеты. 
57. Улучшены текстуры рук главного героя. 
58. Заменен асфальт, песок и другая земля. 
59. Добавлено покачивание прицела у оружия. 
60. Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы. 
61. Новые монстры: бюрер, излом, зомби гражданские, коты. 
62. Возвращены старые скины персонажей из ЧН. Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами, а будет разнообразие. 
63. НПС разбираются в оружии и меняют его на более новое если им его продать. 
64. Болт не исчезает. 
65. Изменён читерский баланс первой версии мода. 
66. Игра стартует ночью для ещё более сложного прохождения. 
67. Исправлены ошибки с оружием старой версии мода и еще больше изменены в сторону реализма (теперь пулемет - это не пугач для отпугивания ворон). 
68. Добавлено пиво. В том числе радиоактивная еда и паленая водка которая будет спауниться у НПС, чтобы был смысл торговать с барменами. 
69. Правлены оригинальные текстовые файлы игры. Например теперь над сталкером будет писаться `сталкер`, а не `одиночка`, как в оригинале. И при смерти будет писаться ТЫ ТРУП и т.д. 
70. Добавлена музыка на локации. 
71. Заменена музыка во время боя. 
72. Стук шагов не такой громкий для более бесшумного передвижения. 
73. Теперь вам не будут кричать: `Придите, помогите!` на точку, а будут слышны звуки стрельбы и рычание монстров. Что бы не отвлекало. 
74. Погода более темная для атмосферности. Теперь зона мрачная как собственно и должна быть. 
75. Исправлены искажения на direct x 10 дырок от пуль. 
76. На ПДА не отображаются враги и монстры кроме ключевых атакующих квадов. 
77. Можно получить информацию, например у Суслова можно узнать, что он покупает гранаты аномального типа дороже, чем другие торговцы. А также информация по монстрам у профессора Каланчи и т.д. 
78. Добавлена взрывчатка и новый артефакт волшебная мина (можно купить у Сидоровича). 
79. Часы под миникартой. 
80. Пофиксены глюки со звуком у некоторого оружия. Теперь есть нормальный звук перезарядки у спас12, СВД и ПКМ. 
81. Возвращен валовый снайперский патрон СП-5 и патрон 7.62х54 бп. 
82. Пулемет имеет нормальные патроны в бронированной ленте. 
83. Заменен свободовский тяжёлый костюм, который смахивал на берил. Так сказать, на более сталкерский. 
84. Заменена текстура гитары. 
85. Добавлен динамический худ костюмов (ПРОТИВОГАЗЫ). 
86. Худ рук костюмов максимально соответствует с визуалом. 
87. Заменен курсор под стиль чистого неба. (СТАТИЧЕСКИЙ). 
88. Добавлены новые иконки персонажам (не всем). 
89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности. 
90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon. 
91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти. 
92. Исправлены небольшие глюки с монстрами. 
93. Добавлены части тел монстров. Пока только у бюрера и зомби гражданского. 
94. Переделаны механики. Теперь можно апгрейдить g36 у `Свободы` и т.д. 
95. Ночи более тёмные. 
96. Пофиксены баги с g_ и ошибки когда игра требовала несуществующих НПС. 
97. Квады группировок теперь будут не просто втупую идти в атаку, а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укрепленных точек. 
98. Переделаны конфиги стандартных костюмов. 
99. Артефакты быстрее генерируются. 
100. НПС быстрее захватывают ключевые точки. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Ветер перемен 
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие. 
Модификация игры Stalker clear sky. Более 80 изменений + активация артефактов 
Наличие оригинальной версии игры не требуется.  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Обитель Зла 
Главная цель, которую поставил себе автор при создании мода, была сделать зону максимально реалистичной и достоверной. Под эти цели и настраивались конфиги оружия, баланс торговли и все остальное...  
Баланс полностью переделан под концепцию реализма. Выживание игрока в зоне стало чрезвычайно трудным, что заставляет кардинально менять стиль прохождения. Полностью переделаны апгрейды, добавлены новые. Все НПС перевооружены 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Полураспад 
Настоящим сталкерам не гоже долго на лаврах почивать. Они вновь возвращаются на зону! Ни миллионы, ни супер яхта, ни даже любовь не смогли погасить в неустрашимых сердцах сталкеров жажду приключений. Тем более, что заблудившемуся студенту - `Отмычке` - срочно нужна помощь в добыче легендарного артефакта `подсолнух`. Из-за этого артефакта бесстрашным и острым на язык сталкерам предстоит путешествие прямиком в обитель зла - логово нового и чрезвычайно опасного клана `каперы`. Что ждет там Тополя и Комбата? Наверняка можно сказать только одно: слабакам и трусам в таких местах делать нечего! 
 
Минимальные системные требования: 
- Windows 2000 Sp4 / XP SP2; 
- Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц; 
- 512 Мб оперативной памяти; 
- 4 Гб свободного места не жестком диске; 
- GeForce 4 Ti 4400 / Radeon 9700 с памятью 128 Мб; 
- DirectX - совместимая звуковая карта; 
- DirectX 9.0c; 
- 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 
- НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ РАБОТА НА НОУТБУКАХ! 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 
Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. 
 
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. 
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра. 
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле `S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо`.  
 
Особенности игры: 
* Атмосфера Зоны Отчуждения.  
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.  
* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира. 
* Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов. 
* Улучшенная версия системы симуляции жизни - Война Группировок. 
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.  
* Доработанная система симуляции жизни.  
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.  
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.  
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.  
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.  
* Использование гранат NPC.  
* Fast Travel.  
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.  
* Новая система апгрейдов оружия и брони.  
* Ремонт оружия и брони.  
* Переработанный HUD и PDA.  
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.  
* Поддержка эффектов DirectX 10. 
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.  
* Инверсная кинематика.  
* Четыре режима сетевой игры по локальной сети и интернету, до 32 человек в игре. 
* Новый анимационный движок.  
 
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
Минимальные: 
* Microsoft Windows XP(Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4 
* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
* 512 MB RAM 
* 10 GB свободного места на жестком диске 
* 128 MB DirectXR 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA GeForceT 5700 / ATI Radeon 9600 
* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта 
* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet 
* Клавиатура, мышь 
 
Рекомендуемые: 
* Microsoft Windows XP/Vista (SP1) 
* Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 
* 2 GB RAM 
* 10 GB свободного места на жестком диске 
* 256 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA GeForceT 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT 
* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта 
* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet 
* Клавиатура, мышь 
 
* - для воспроизведения эффектов DirectX 10 необходимы: Windows Vista, DirectX 10 совместимая видеокарта.  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 
Действие игры `S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти` разворачивается после окончания событий игры `S.T.A.L.K.E.R.`. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию `Фарватер` по взятию ЧАЭС под свой контроль. 
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. 
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. 
 
Основные нововведения игры: 
* Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод `Юпитер`, с. Копачи и др.  
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. 
* Расширенная система побочных квестов. 
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. 
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. 
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны 
* Добавлена функция сна в игру. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. 
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  


Copyright 1997 - 2011 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное