Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Left 4 Dead 2: Sacrifice (русская версия)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
Напомним, что <Жертва> - приквел к <Переходу>, рассказывающий о приключениях оригинальной четвёрки во время их пути на юг. В дополнение к расширению сюжета игры, <Жертва> предлагает новый тип финалов - <жертвенный геймплей>, в котором игроки должны решить кого из своих друзей они принесут в жертву во имя спасения остальных. 
 
Владельцы L4D смогут поиграть на картах этого дополнения в режимах Кампании, Сражения и Выживания. Владельцам L4D2 повезло немного больше: вы сможете поиграть за героев первой части, плюс получите в распоряжение кампанию <Нет милосердию> (No Mercy). Ну и карты двух новый кампаний будут доступны во всех режимах. Да, Зой с бензопилой! 
Сюжет дополнения будет рассказывать о событиях, произошедших с Биллом, Зои, Луисом и Френсисом после эвакуации их военными (финал карты Кровавая жатва). О месте действия и возможном контакте с военными пока ничего неизвестно, однако, по словам Чета, мы узнаем больше об этом в самое ближайшее время. Начиная с сентября, Valve планирует выкладывать в сеть 4 выпуска более чем 150-страничного цифрового комикса, рассказывающего как о сюжете The Sacrifice, так и о прошлом главных героев. И хотя, согласно комиксу, в жертву для спасения остальных выживших будет принесен именно Билл, в игре нам предстоит самим решать, кого же из четверки оставить прикрывать отход остальных. 
Это дополнение станет третьим DLC для Left 4 Dead (предыдущие два - Survival Pack и Crash Course) и вторым для Left 4 Dead 2 (The Passing). Да-да, вы не ослышались - вторым для Left 4 Dead 2, сыграть <в жертву> можно будет как владельцам первой, так и второй части игры. Судя по скриншотам и видео, старые выжившие получат доступ к новым игрушкам: катане, клюшке для гольфа, ручному пулемету, зажигательным патронам и др. 
В DLC также войдет портированная для второй части игры кампания Нет милосердию (No Mercy). Кроме того, Чет пообещал, что в скором времени поиграть в популярный зомби-шутер мы сможем и на платформе Mac. Напомним, что впервые об этом было заявлено еще в начале весны. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: WindowsR 7 / Vista / Vista64 / XP 
- Процессор: Intel core 2 duo 2.4GHz 
- Оперативка: 1 GB for XP / 2GB for Vista 
- Видео Карта: DirectX 9 compatible video card with Shader model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 or better 
- Место на жёском диске: At least 7.5 GB of free space 
- Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card 

Цена 110 руб.Мир смерти. 4 в 1: Metro 2033 (Метро 2033) / S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
Metro 2033 (Метро 2033) 
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра `Метро 2033`, события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь.  
Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды. 
Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру. 
Эпоха человека закончилась. 
Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они - последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро - самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества. 
Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной. 
Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника. 
ВДНХ - крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют <Темными>. Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро. 
Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание - пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества... 
 
Особенности игры:  
* Метро 2033 - это захватывающий дух атмосферный шутер от первого лица, завернутый в оболочку ультрасовременной графики. Почувствуйте себя в разрушенной постядерной Москве! 
* Станьте свидетелем ежедневного ужаса, который испытывает общество, живущее под землей в постоянном страхе. 
* Наберитесь храбрости и станьте исследователями сети подземных туннелей, раскинувшей по всему городу. Там в темноте именно вы являетесь добычей мутантов, а не наоборот. Станьте охотником или жертвой. 
* Исследуйте опустошенный радиацией город. От зараженного мира и мутировавших существ, ожидающих вас снаружи, спасут лишь противогаз и верная винтовка. 
* Приведите свою психику в порядок и приготовьтесь встретиться со всеми ужасами постядерного мира вселенной <Метро 2033>. 
 
Дополнительно: 
* На станциях-городах. Можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами - женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток. 
* Множество различных аномалий. Искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры. 
* Высокий уровень АИ. Позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа. 
* Игрок. Внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий. 
* Место действия. Постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами. 
* Разнообразие стилей прохождения. Возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. 
* Патроны - деньги. Стреляй деньгами налево и направо или экономь, действуя тактически. 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7 
- Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo 3,0 ГГц 
- Оперативная память: 1 Gb (Windows XP) / 2 Gb (Windows Vista) 
- Звуковое устройство: совместимое с DirectX 
- Видеокарта: GeForce 8800, Radeon 4670 или лучше с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, с поддержкой Shader Model 3.0 
- Место на жестком диске: 8 Gb 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 
Действие игры `S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти` разворачивается после окончания событий игры `S.T.A.L.K.E.R.`. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию `Фарватер` по взятию ЧАЭС под свой контроль. 
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. 
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. 
 
Основные нововведения игры: 
* Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод `Юпитер`, с. Копачи и др.  
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. 
* Расширенная система побочных квестов. 
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. 
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. 
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны 
* Добавлена функция сна в игру. 
* Новый интерфейс игрока. 
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. 
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 
 
Системные требования: 
- Операционная система: Windows XP/Vista  
- Процессор: Pentium IV 3 ГГц  
- Оперативная память: 1 Гб  
- Видео: GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб  
- HDD: 6 ГБ свободного места на жестком диске  
- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта  
- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM  
- Управление: клавиатура, мышь  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 
Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. 
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра. 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле `S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо`.  
 
Особенности игры: 
* Атмосфера Зоны Отчуждения.  
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.  
* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира. 
* Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов. 
* Улучшенная версия системы симуляции жизни - Война Группировок. 
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.  
* Доработанная система симуляции жизни.  
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.  
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.  
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.  
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.  
* Использование гранат NPC.  
* Fast Travel.  
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.  
* Новая система апгрейдов оружия и брони.  
* Ремонт оружия и брони.  
* Переработанный HUD и PDA.  
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.  
* Поддержка эффектов DirectX 10. 
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.  
* Инверсная кинематика.  
* Четыре режима сетевой игры по локальной сети и интернету, до 32 человек в игре. 
* Новый анимационный движок.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
Минимальные: 
* Microsoft Windows XP(Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4 
* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
* 512 MB RAM 
* 10 GB свободного места на жестком диске 
* 128 MB DirectXR 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA GeForceT 5700 / ATI Radeon 9600 
* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта 
* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet 
* Клавиатура, мышь 
 
Рекомендуемые: 
* Microsoft Windows XP/Vista (SP1) 
* Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 
* 2 GB RAM 
* 10 GB свободного места на жестком диске 
* 256 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA GeForceT 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT 
* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта 
* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet 
* Клавиатура, мышь 
 
* - для воспроизведения эффектов DirectX 10 необходимы: Windows Vista, DirectX 10 совместимая видеокарта.  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.  
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать - какая опасность поджидает его там? 
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. 
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся - но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь - почему все это свалилось на тебя. 
 
Основные особенности 
* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами - едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают  
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока  
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства  
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения - город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения `Чернобыль-2` и другие  
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности  
* Несколько вариантов концовок  
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи  
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры  
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия  
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры - сбор артефактов  
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры  
 
Свобода действия и передвижения 
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство. 
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.  
А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?  
Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково. 
 
Живой мир 
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. 
В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. 
Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - выбор за вами. 
 
Система симуляции жизни A-LIFE 
Что делает игровой мир Сталкера живым? Система `симуляции жизни` - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.  
Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим. 
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков. 
 
Динамическая смена дня и ночи 
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.  
Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте - не упустите шанс взять от игры все.  
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам. 
 
Оружие и амуниция 
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. 
Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. 
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. 
Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.  
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел - спросите в лавке у ближайшего торговца. 
 
Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.  
Вперед и: лучше возвращайтесь живым! 
 
Минимальные системные требования: 
- Windows XP SP2; 
- Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц; 
- 512 Мб оперативной памяти; 
- 10 Гб свободного места не жестком диске; 
- GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб; 
- DirectX - совместимая звуковая карта; 
- DirectX 9.0c; 
- 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; 
- Клавиатура; 
- Мышь. 


Copyright 1997 - 2010 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное