Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Звездные волки. 3 в 1: Звездные волки / Звездные волки 2 / Звездные волки: Гражданская война
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: Стратегические 
 
 
Звездные волки  
`Звездные Волки` - трехмерная космическая стратегия в реальном времени с элементами RPG. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт `охотников за головами` - наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. По ходу дела главному персонажу предстоит сражаться с пиратами, охранять торговые суда, участвовать в охоте за знаменитым Красным Корсаром, наживаться на страстях урановой лихорадки, выполнять секретные задания, и даже служить агентом императора. В команде игрока может быть до шести уникальных персонажей, каждый из которых обладает своей внешностью, голосом, способностями и историей. В ходе игры характеристики персонажей растут, добавляются новые уникальные навыки. 
 
Особенности игры 
* В `Звездных волках` сражения представляют собой происходящие в трехмерном пространстве бои звеньев истребителей, где побеждают скорость и маневренность, опытность пилота и сила пушек. 
* Звено космических истребителей является важнейшим элементом игровой тактики. Назначая лидера звена, игрок руководствуется, в основном, его характеристиками и способностями. Не менее важно, кроме того, правильно подобрать ведомых и задать им соответствующие боевой обстановке схемы поведения. Отдавая в ходе боя новые указания ведомым, или даже меняя лидера, игрок имеет возможность тонко настраивать звено в зависимости от количества и типа врагов, применяемого ими вооружения и имеющегося в наличии специального оборудования. 
* Возможность переоборудовать истребители своей команды, развивать пилотов и составлять из них тактические звенья позволяет игроку наиболее эффективно подготовиться к бою, а режим тактической паузы и спецприемы персонажей позволяют оказывать влияние на происходящие в ходе битвы события.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- Pentium III 800 MHz или аналогичный 
- 128Mb RAM 
- 3D видео-акселератор класса GeForce2 MX400 с 32Mb памяти 
- CD-ROM, Клавиатура, Мышь 
 
Рекомендуемые 
- Pentium IV 1800 MHz или аналогичный 
- 256Mb RAM 
- 3D видео-акселератор класса GeForce4 с 128Mb памяти 
- DirectSound-совместимая звуковая карта 
- CD-ROM, Клавиатура, Мышь 
 
 
Звездные волки 2  
Шесть долгих лет прошло с тех пор, как отгремели последние бои кровавого конфликта 2226 года. Имперские войска продолжают борьбу с Пришельцами, контакт с которыми наладить так и не удалось. Трансгалактические корпорации, в руках которых прежде была сосредоточена вся власть, не выдержав военного натиска Империи, отступили к дальним рубежам освоенного космоса и теперь жаждут вернуть былое влияние. В мире установилось относительное спокойствие, периодически нарушаемое вылазками разрозненных групп пиратов. Но война - дело выгодное, и вскоре шаткое перемирие нарушится. А это значит, что для прославленной команды `Звездных волков` вновь найдется непростая, но хорошо оплачиваемая работа. 
 
Особенности игры 
* Огромный мир - более 50 звездных систем с возможностью свободного перемещения между ними. 
* Новый корабль-база, управляемый двумя пилотами, а также новое поколение космических истребителей, созданных на основе технологий Предтеч и Чужих. 
* Новые персонажи и отряды наемников, готовые служить за вознаграждение. 
* Нелинейный сюжет, предлагающий несколько вариантов прохождения и разноплановые побочные динамически генерируемые задания.  
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- Операционная система Windows 2000/XP; 
- Процессор с тактовой частотой 800 МГц; 
- Видеокарта класса GeForce 2 MX400 с 32 Мб видеопамяти; 
- 128 Мб оперативной памяти; 
- 1,5 Гб свободного места на жестком диске; 
- Звуковая карта, совместимая с DirectX; 
- Устройство для чтения DVD; 
- DirectX 9.0; 
- Клавиатура, мышь.  
 
Рекомендуемые 
- Операционная система Windows 2000/XP; 
- Процессор с тактовой частотой 1,8 ГГц; 
- Видеокарта класса GeForce 4 с 128 Мб видеопамяти; 
- 256 Мб оперативной памяти; 
- 1,5 Гб свободного места на жестком диске; 
- Звуковая карта, совместимая с DirectX; 
- Устройство для чтения DVD; 
- DirectX 9.0; 
- Клавиатура, мышь.  
 
 
Звездные волки: Гражданская война 
<Звездные волки 2: Гражданская война> - продолжение популярной стратегии в реальном времени с ролевыми элементами. Оригинальный масштабный сценарий, сюжетно связанный с первой частью межгалактической эпопеи, позволяет игроку влиять на развитие событий и предопределить один из множества вариантов концовки. Свобода передвижения, свобода выбора заданий, свобода в формировании команды - мир <Звездных волков> ждет своих героев. 
 
Особенности игры 
* Огромный мир: 110 детально проработанных звездных систем в различных секторах Галактики. 
* Нелинейный сюжет: несколько вариантов прохождения и дополнительные задания создают целостную картину вселенной. 
* Новые персонажи и навыки: формируйте команду по собственному усмотрению, обучайте своих соратников необходимым умениям. 
* В межгалактическом конфликте появился еще один участник - Космический флот Новой Империи, оснащенный собственными летательными аппаратами. 
* Ряд новых кораблей-баз и истребителей с уникальными характеристиками и оригинальные виды вооружения и оборудования для них. 
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
Минимальные 
- ОС: Windows XP; 
- Процессор: Pentium IV 2,0 ГГц или AMD 2,0Ghz (Single Core); 
- ОЗУ: 512 Мб; 
- Видеокарта: nVidia GF FX5700 или ATI Radeon 9600 с 128Мб VideoRAM;; 
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; 
- DirectX 9.0c. 
 
Рекомендуемые 
- ОС: Windows XP/Vista; 
- Процессор: Pentium IV 2,8 ГГц; или аналогичный AMD (Single Core; 
- ОЗУ: 1 Гб; 
- Видеокарта: nVidia GF 6800 GT или ATI Radeon 1900XT с 512Мб VideoRAM;; 
- Звуковая карта, совместимая с DirectX; 
- DirectX 9.0c. 

Цена 110 руб.Антология S.T.A.L.K.E.R. 2010. Выпуск 3. 10 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля v 1.0004 / S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый город / S.T.A.L.K.E.R.: История прибоя / S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка / S.T.A.L.K.E.R.: Новый сюжет 5. Тайные тропы / S.T.A.L.K.E.R.: Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution версия 0.6.9.1 / S.T.A.L.K.E.R.: Осознание версия 5.2 / S.T.A.L.K.E.R.: Радиактивная земля / S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения / S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар (б/п)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры 
Подраздел: 3D-Action 
 
 
ВНИМАНИЕ! ДИСК ПРОДАЕТСЯ БЕЗ ПОЛИГРАФИИ! 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля v 1.0004 
Действие игры происходит в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за `артефактами`, излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. 
 
Системные требования: 
Windows XP (SP2); Pentium IV 2.0 Ггц; 2 Гб RAM; 10 GB свободного места на жестком диске; nVIDIAR GeForceT 6600 / ATI RadeonR 9600 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый город 
События разворачиваются в 2009 г.,после катастрофы случившейся не подолёку.Основная задача:выбрться из города и понять что случилось... 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: История прибоя 
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.  
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть `Шерлоком Холмесом`, и `рыть` глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.  
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...  
В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он - первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)  
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей  
** Один вопрос, который Вы можете задать после прочтения этого текта(по-моему не один): Что таоке UHSF? UHSF - это Объединенный Венгерский Сталкеровский Форум(какое бредовое название). Короче это - наш лагерь в Зоне.  
 
- Новая главная тема меню.  
- Вы начинаете игру в другом месте. 
- Вы - Военный Лейтенант.  
- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевал из старых миссий)  
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.  
- Новые квесты. 
- Уникальные миссии на время. 
- Новые документы (какие-непонятно).  
- Новый HUD.  
- Новый инвентарь  
- Более опасные враги.  
- Старые истории с другим описанием.  
- Новые диалоги и новые возможности.  
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.  
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.  
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.).  
- Новое вводное видео а так же концовка  
- Вооруженные силы со старта друзья.  
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.  
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.  
- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...). 
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .  
- Новые монстры и описания.  
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.  
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.  
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.  
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.  
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше. 
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.  
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.  
- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!  
- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.  
- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.  
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)  
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.  
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. 
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти. 
- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.  
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.  
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.  
- Исправлена проблема с `блуждающей` техникой. 
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге  
- окна BTR могут быть открыты кнопокой `L`.  
- Новая музычка в Баре. 
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)  
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.  
- Отредактированы ландшафты Зоны.  
- Больше `войны` между фракциями.  
- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)  
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.  
- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.  
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат). 
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!  
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую. 
- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.  
- Переделанный КПК. 
- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д.  
- Восстановлено солнце.  
- Меньше основных скинов для NPC.  
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.  
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.  
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...  
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка 
Упакованная в инсталлятор с выбором множества опций и аддонов. Некоторые из них уникальные, сделанные специально для этой версии. Некоторые приходилось раньше искать по сотням форумов и постов. Теперь все ставится одним разом, исключая возможность несовместимости друг с другом. 
Для установки необходим S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля любой версии (кроме WW)! В инсталляторе имеется встроенный патчер устанавливающий необходимую версию игры, с возможностью обратного отката на исходную версию. 
 
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 
 
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven 
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше 
Память: 1024 mb (желательно больше) 
Видеокарта: 512 MB - nVIDIAR GeForceT 7900 / ATI RadeonR X1950 
Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c 
Необходимо свободного места на жёстком диске: ~10 гб 
Для установки необходим S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля любой версии (кроме WW)! В инсталляторе имеется встроенный патчер устанавливающий необходимую версию игры, с возможностью обратного отката на исходную версию. 
 
`Опции в тексте (кратко)` 
Возможность установки только Народной Солянки или с аддоном от Monnoroch 1.5.3 (с последними дополнениями к нему). 
Возможность выбора разрешения экрана (от опции зависит установка адаптациё худа и сетки прицелов) 
Фикс иконок для слабых (старых) видеокарт (при выборе оружейного аддона и аддона Monnoroch фикс не работает) 
 
Возможность установки оружейного аддона: 
Новые типы гранат для М-79 
3 новые мины 
Апгрейд оружия от Ray 
И порядка 100 стволов: 
 
`Cписок стволов` 
 
FN Five-seven 
Глок 19 
S&W Mk22 
Heckler-Koch MP-5SD3 
Bernardelli P-018 
Beretta PX4 
MP-40 
Beretta 8000 
Five-seveN 
ПП-9 Клин 
Heckler-Koch MP5A2 
Walther PPK 
Heckler & Koch P7 
HK MP-5K-PDW 
Beretta 93R 
ТТ-33 
ПП Томпсон 
UMP 45 
Глок 35 
HK53A3 
Winchester 1200 
Remington 700 
Сайга12C Молотилка 
SPAS-14 Franchi 
Двустволка БМ-16 
Benelli M3 
Browning Auto-5 
REMINGTON 870 MM 
Сайга 12К 
Обрез ТОЗ-34 
Benelli M4 Super 90 
Mossberg 590 
Протекта 
M4 SUPER 90 CS 
USAS-12 
Benelli M4 Super 90 
AEK 971 
AEK-971 C 
ВСС 
Канарейка 
АК-74 Спецназ 
ВАЛ кобра 
АС Вал кобра 
АК-47 Мини-Драгунов 
АК-47 
АК-104 
AR-F UBGL-M6 
АК47 Мечта 
РПД 
СК Симонова 
АК-104 Taktik 
АК-К 
АК-108 
AUG A1 с дробовиком 
Steyr AUG A3 
Diemaco С7a1 
M249 SAW 
FN SCAR-L 
SIG SG550 Sniper 
FN CAL 
M4A1 SOPMOD 
FN FNC Para 
HK-416 
FN_SCAR-L 
M4 compact 
Z-M Weapons LR-300 
FN SpecialFor AMK 
M4 carbine 
HK MG36 
L86A1 SA-80 LSW 
SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) 
SIG 556 
XM8ss 
SIG SG 552 
QBZ-97 
AI AWР 
FN FAL C1 
Heckler und Koch G3A3 
Heckler und Koch G3 
Galil sniper (GALATZ) 
M-14 DMR 
M-21 
HK MSG-90A1 
Обрез трехлинейки 
СВД-С 
СВД 
Sako TRG-42 
Walther WA 2000 
М-79 
Винтовка M76 Zastava 
Mechem NTW-20 
Barrett m82 
Гаусс-винтовка 
 
3 вида меню: Mercenary style, Hi-Tech, Complete 2009 
6 видов худа: Стандартное, Oracl ver, S12 (lite), S12 (special extra-lite), АМК 2.0, Минималистик и Стандартное в аскетичном стиле 
Новые маски бронников 
Читерное меню ACS с Повелителем зоны (Повелитель зоны вызывается клавишей S из главного меню) 
 
Ретекстуринг Зоны, включает в себя: 
 
Глобальные: Ржавая зона, Фотореалистичная Зона (Локации 1.0 + Жиивность 0.6), Seur Mod (работы DEXXX, текстуры из Basix GFX), Золотая осень 
Растительность: Цветущее лето, Натуральная, Депрессивная 
Шейдеры: SkyGRAPHICS v2.0 (в модификации OGSE), SkyGRAPHICS v1.8, u3shaders 
Погода: Стандартная, Теплый Сентябрь 0.9 и Beautiful Weather 2.1 
Перчатки главного героя: GSC FacTor-X, Чёрные, Вязанные, Полуперчатки, Перчатки 
Небольшие дополнения: Бинокль, Стальной болт, Гитара, Фонарик, Аптечки, Сигареты, Невидимый холодец, Артефакт Капля, Новый асфальт, Блеск текстур, Новые кейсы, Фикс карты, Новая карта пещеры, Аномалия электра 
Картин пак Full 
Фикс бампа Арсенал мода 
Пак-Классические текстуры оружия (Rionname, TehSnake, Dos9, Millenia) 
Пак-Реалистичные текстуры оружия (Nick_cz) 
Расширение FOV 
Particles Enhancement - новые партикли 
Прицелы: Обычный, Уменьшенный, Внешний 
Hades Real Gore Mod - более реалистичная кровь 
 
На выбор: 
Количество слотов на поясе: 7, 14, 21 
Переносимый вес: от 60 до 600 кг 
Выбор музыки в меню: Михайлов, Люмен, Стандартная и Без музыки 
Скорость течения времени: от 1 до 9 
Частота выброса: Очень частый, Частый, Редкий и Стандартный 
Частота респавна: Частый и Редкий 
SHOC Keylogger - можно назначить функции разным кнопкам в игре 
Автосохранение игры - автосохранение игры при взятии и/или сдаче квестов 
Отключить дождь на локациях 
Хардкорные настройки - усилены монстры и нпс, снижена защита ГГ 
Эффект ранения 
Выпадение частей монстров 
Динамическая радиация 
Настройщик мипмаппинг в меню 
Крыса нейтралы к главному герою 
Античит при обыске трупа 
Выпадение денег 
Запотевание худа 
Перекрестие прицела 
Трассеры при стрельбе 
Медицинская резинка 
Таймер 
Разгрузка 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Новый сюжет 5. Тайные тропы 
Один сюжет который заменяет оригинальный. Действия происходят примерно за пол-года может год до оригинальных событий. Действующие лица многие из оригинала (но не все) + ну и многие из прошлых нс(1-4) Играем за монолитовца. Тайные Тропы - является большим аддоном для Нового Сюжета 5, вносящим множество дополнений и изменений. 
Новый сюжет для `Тени Чернобыля`, где ГГ начинает свой путь молодым сталкером, членом группировки МОНОЛИТ ((!!!!) никогда ранее не удавалось вступить к ним в группировку в `Т.Ч.`) В ходе игры вы узнаёте все прелести жизни `фанатиков` монолита, однако не всё так гладко как хотелось бы, и в их рядах попадаются те ещё `экземпляры` ... их взгляд абсолютно пустой, но в твоих глазах теплится жизнь...` говорит главному герою болотный доктор,живущий в Припяти, и вот ТУТ... начинается самое интересное... 
Преамбула: 
Это игровой `Хардкор`, пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5 (абсолютно новый Сюжет), кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы `окунуться` в мир `Нового Сюжета 5`, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна. 
 
Описание изменений 
1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других). 
2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5. 
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий `Теней Чернобыля`, а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных `Теней Чернобыля`. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки `молодого бойца Монолита`. Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального `хардкора` добавлен квест Соломону в самом конце. 
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые `Тайные тропы`, получить которые можно только найдя новый артефакт `Проводник` по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он `поколдует` и скажет, что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту. 
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать:). 
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, `Умные gps-маячки` (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы, костюмы и многое другое. `Редкие тайники`, включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие. 
6) Добавлено 30 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. 
7) В Баре убрана вся символика и надписи `Долга` и переделаны на `бандитскую`. Музон тоже переделан. 
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много `наводок` будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution версия 0.6.9.1 
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе. 
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить - некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать - могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь - в любую минуту может грянуть Выброс - опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны - старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать <урожай> - бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют - сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает. 
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. 
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства - стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту - монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. 
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. 
Забота о снаряжении - это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. 
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию <показывать содержимое тайников>. 
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. 
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. 
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? 
Так или иначе - выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее... 
Удачи, сталкеры. 
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДУ: 
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: 
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля - теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны - с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору - больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения. 
2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля - теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры. 
3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки - наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах. 
4. В мод введены <Компаньоны> - наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы - устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником: 
- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет - его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить. 
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы `подпинывания`, для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается. 
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть. 
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь. 
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения <жди здесь> и <спрячься здесь> - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь. 
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте. 
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ. 
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации <статистами> - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC - гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д. 
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником. 
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы. 
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону. 
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать. 
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны 
NPC тратят разное количество времени на разные переходы между локациями. Примерная таблица: 
КОРДОН-СВАЛКА - 5 - 7 игровых минут 
КОРДОН-ТД  - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. 
КОРДОН-АГРО  - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. 
СВАЛКА-КОРДОН - 5 - 7 игровых минут 
СВАЛКА-АГРО  - 55 игровых минут 
СВАЛКА-БАР  - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут) 
СВАЛКА-ТД  - 1 час 20 игровых минут 
АГРО-СВАЛКА  - 50 игровых минут 
АГРО-КОРДОН  - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут. 
АГРО-ПОДЗЕМКА1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев - погибнет в аномалиях) 
АГРО-ПОДЗЕМКА2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше). 
ПОДЗЕМКА1-АГРО - 35 - 45 игровых минут 
ПОДЗЕМКА2-АГРО - 2 часа (идет также чераз Завал) 
ТД-СВАЛКА  - 1 час 20 игровых минут 
ТД-КОРДОН  - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон 
ТД-РАДАР  - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено. 
ТД-Х18   - не переходит, боится. 
Х18-ТД   - соответственно, и обратно не переходит. 
БАР-СВАЛКА  - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда. 
БАР-ДТ   - 2часа и 15 - 20 игровых минут.  
БАР-СКЛАДЫ  - 1 час 45 игровых минут 
ДТ-БАР   - 1 час 40 игровых минут 
ДТ-ЯНТАРЬ  - 1 час 15 игровых минут. 
ДТ-СКЛАДЫ  - около 6 часов 
ЯНТАРЬ-ДТ  - 1 час 15 игровых минут 
ЯНТАРЬ-Х16  - Не переходит, боится. 
Х16-ЯНТАРЬ  - соответственно, и обратно не переходит 
ЯНТАРЬ-РАДАР - около 9 часов (непроверено) 
СКЛАДЫ-БАР  - 2 часа 
СКЛАДЫ-ДТ  - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ) 
СКЛАДЫ-РАДАР - 1 час 
РАДАР-СКЛАДЫ - 55 игровых минут 
РАДАР-ТД  - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД) 
РАДАР-Х10  - не переходит 
Х10-РАДАР  - не переходит. 
РАДАР-ЯНТАРЬ - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь). 
РАДАР-ПРИПЯТЬ - 1 час 30 игровых минут. 
ПРИПЯТЬ-РАДАР - 1 час 30 игровых минут 
ПРИПЯТЬ-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов. 
ЧАЭС-ПРИПЯТЬ - 5 - 6,5 часов 
ЧАЭС-САРКОФАГ - не переходит 
САРКОФАГ-ЧАЭС2 - не переходит 
ЧАЭС2-ЧАЭС  - соответственно, не переходит 
5. В моде очень серьёзно доработан транспорт - он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде - транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом: 
- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него - этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто - сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру. 
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось. 
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.  
6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 - воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять. 
7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки - неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий - из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу - из людей кровь, дерева - опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.  
8. Мод был серьёзно перебалансирован - сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя - теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК <Контакты> и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.  
9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями - теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.  
10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения - в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка. 
11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: 
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем  
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв 
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение. 
12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий. 
13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Осознание версия 5.2 
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе. 
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была). 
 
Основные достоинства мода: 
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде. 
- Высочайшая стабильность. При всём при этом, при полном прохождении игры статичным игроком, вылеты происходят всего лишь у 8 игроков из 10 по 1-2 раза. 
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.  
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!  
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода. 
+ Встроенная система мода - `Launcher`. Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое! 
 
Основные нововведения мода: 
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони! 
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое. 
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные. 
- Значительно улучшен ИИ. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее. 
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки. 
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво! 
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма! 
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов! 
- Добавлено большое количество новых артефактов! 
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел! 
- Добавлены новый, уникальные персонажи! 
- Добавлены новые квесты! 
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками! 
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре! 
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.! 
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову! 
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.! 
- Добавлена возможность сна! 
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки! 
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.! 
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз! 
- Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)! 
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытиязакрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины! 
- В игру добавлена сталкерша! 
- Добавлена возможность курения! 
- Новые текстуры почти у всего оружия! 
- Новые текстуры у ПДА и др.! 
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров! 
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров! 
- Добавлена возможность разбивания источников света! 
- Добавлена возможность драться кулаками! 
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее! 
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно! 
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги! 
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться! 
- Добавлена позиция `лёжа`. 
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там. 
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п. 
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником). 
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа. 
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком. 
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалистичнее. 
 
Также к моду доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы; фотореалистичная графика), которые всегда доступны для скачивания на официальном сайте мода (см. ссылку выше)! 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Радиактивная земля 
ДОБАВЛЕНЫ 10 НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!!! (Убран переход из свалки к агропрому, теперь прийдётся идти через пещеру(Вход в пещеру находится в туннеле)) 
Также переход из радара Припять заменён на переход в Рыжий Лес(Теперь до припяти прийдётся добиратся через Рыжий Лес, потом Лиманск, потом Мёртвую деревню, потом через генераторы...) 
Добавлена группировка `Чистое Небо`.(База находится на болотах, как в ЧН, попасть на неё можно с помощью проводников.) 
Добавлена возможность вступить в группировку `Чистое Небо`. 
Добавлены торговцы в Рыжем Лесу (Лесник) и на Болотах (Зубров находится на базе чистого неба) 
Больше квестов. 
Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой состоите Вы) 
Добавлена возможность модификации оружия. 
Увеличен спавн монстров. 
Добавлены продукты: 
Огурцы, тушёнка, пиво и тд... 
Спальный мешок. 
Добавлены новые артефакты. 
Добавлена возможность активации артефактов. 
Артефакты попадаються чаще. 
Больше аномалий. 
Изменены параметры костюмов (на более лучшие) 
Добавлены новые костюмы: 
Комбинезон новичка с противогазом. 
Экзоскелет группировки `Свобода`, 
Экзоскелет группировки `Долг` 
Экзоскелет группировки `Наёмники` 
Экзоскелет группировки `Монолит` 
Лёгкий комбез `Свободы` с противогазом, 
Тяжелый комбез `Свободы` с противогазом, 
Комбез `Долга` с противогазом, 
Комбез `Наёмника` с противогазом, 
Костюм `новичка` с противогазом. 
Антирадиационный Комбинезон Сталкера. 
Первый прототип Экзоскелета. 
Аномальный Экзоскелет. 
Костюм `Живой Легенды`. 
Пулестойкий комбинезон Монолита. 
Научный комбинезон Монолита. 
Чёрный, и коричневый плащ бандита. 
Армейский экзоскелет. 
Экзоскелет `Чистого Неба`. 
Комбинезон ЧН. 
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС) 
Добавлено новое оружие: 
Скорострельная `Гаусс` винтовка. 
Скорострельный `Винторез`(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая). 
OЦ-19 `Гром`(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.) 
Пулемёт. 
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее) 
АКС107 
L85 5.45x39 
Шестиствольный пулемёт(Миниган). 
ППД-40. 
SIG SG552 Commando. 
CZ SA Vz.58. 
HK XM8. 
Colt XM177E2. 
Bofors AK5. 
HK MG36. 
Bullap. 
HK G36C. 
FN FNC. 
HK 417 Sniper. 
ПКМ. 
P-90. 
ТТ. 
Арболет. 
FA MAS Prototype3. 
Добавлены два новых вида гранат. 
Изменены параметры некоторого оружия. 
У торговцев сильно расширился ассортимент. 
Противники более меткие. 
Новые загрузочные экраны. 
Новое оформление главного меню. 
Изменена озвучка калаша. 
Увеличин рост ГГ. 
Востановлены вырезаные монстры. 
Тела монстров можно таскать. 
У контролера и полтергейста снимаються части тел. 
Теперь у монстров части тел снимаються всегда. 
Монстры более мощные. 
Больше монстров. 
Изменены некоторые текстуры. 
Добавлен туман по утрам. 
На янтаре теперь постоянно стоит туман. 
На припяти теперь не всегда небо затянуто. 
Можно таскать предметы. 
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку `Завести двигатель) 
В игру возвращена губная гармошка. 
Добавлен выброс. 
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 
Особенности и коротко об изменениях:  
- Совершенно новый сюжет.  
- Своя сюжетная озвучка.  
- Геймплей изменён в сторону Шутера.  
- Практически полное отсутствие сталкеров.  
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).  
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.  
Сюжет: 
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда `Дельта` высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды `Альфа` и `Бета`. Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска `Бета` попадает в засаду, `Альфа` вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти `Альфу`, успеть на помощь `Бете` и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков `Дельты`.  
Спавн:  
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).  
Противники:  
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.  
Звук:  
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.  
Оружие:  
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.  
Видео:  
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.  
Текст:  
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:  
Цитата  
Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: `Устал бедненький? отдохни чуток...`  
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.  
Текстуры:  
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: `Представляют` и `Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru`.  
Торговля & конфигурация:  
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.  
Мелкие изменения:  
- Изменён логотип загрузки игры.  
- ПДА отсутствует.  
- Сидорович отсутствует.  
 
 
S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар 
Общие изменения мода: 
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации `Зона поражения`. По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. 
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. 
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами. 
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. 
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами. 
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. 


Copyright 1997 - 2010 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное