Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки Компьютерных Игр
Цена 110 руб.Trucker 2 (Перевозчик 2: Перезагрузка) русская и английская версии
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: Симуляторы Авто


Эта игра позволит тебе стать настоящим королем дорог за рулем мощного грузовика с сотнями лошадиных сил под капотом и принять участие в гонках по скоростным трассам Америки!

Ты волен самостоятельно выбирать порядок прохождения гоночных миссий, которых в игре больше 60. Также тебе на выбор даны 5 мощнейших машин, которые можно апгрейдить, обвешивать и прокачивать в твоем личном гараже.

Но, начиная свою гонку, не забудь, что любая авария или столкновение оставит вмятины на твоем железном коне, которые потом придется ремонтировать за немалые деньги. А соперники не дремлют, и каждая секунда на счету!



Особенности игры:

* 60 драйвовых гонок с сильнейшими противниками, интенсивным трафиком и грозной дорожной полицией.

* 5 вариантов грузовиков и 3 уровня сложности.

* Реалистичная физика игры создана на основе движка Nvidia PhysX.

* Видимые повреждения машин при столкновении препятствиями.

* Множество больших, детально прорисованных локаций.

* Возможность тюнинга автомобиля, обвеса и форсирования.

* Меняющиеся погодные условия и время суток.



Системные требования:

- Windows XP SP2/Vista;

- Pentium IV 3 ГГц;

- 1 Гб оперативной памяти;

- 1,5 Гб свободного места на жестком диске;

- Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon 9600;

- DirectX - совместимая звуковая карта;

- DirectX 9.0c;

- 2-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;

- Клавиатура;

- Мышь.



* Не гарантируется корректная работа на ноутбуках.

* Не гарантируется корректная работа на интегрированных видеокартах.

* Может некорректно работать с антивирусным ПО.


Цена 110 руб.Классические стратегии. Выпуск 1. 16 в 1: Age of Empires / Age of Empires 2 / Age of Mythology: The Titans / Empire Earth Gold / Warcraft 2 / Warcraft III: Reign of Chaos / Warcraft III: Frozen Throne / Caesar 3 / Dungeon Keeper 2 / Starcraft / Starcraft Brood War / Total Annihilation / Mechcommander 2 / Dune 2000 / Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm / Command & Conquer: Generals
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: Стратегические


Age of Empires

стратегия, уже ставшая классикой в своем жанре. В этой игре вы управляете цивилизацией начиная с ее зарождения. В начале игры существует лишь первобытное племя, которое отдано в ваше полное распоряжение. Вы решаете, каким образом повышать благосостояние своего народа - совершать набеги на соседей, развивать науку или пытаться торговать с соседними державами.





Age of Empires 2

Действие Age of Empires 2 происходит во времена, что пришли на смену первой части - начиная с <мрачных> веков к феодальному обществу и т.д. Впрочем, объективно говоря, войска этих эр принципиально не отличаются от оригинала - все те же катапульты, всадники, да тщедушные фермеры, ничем, кроме удоев помидоров, не озабоченные. Только названия другие, рас 13, ну и размеры: кстати, о размерах. Пора трубить в победные горны: игра стала чуть ли не первой стратегией, в которой юниты наконец-то имеют тот же масштаб, что и здания. Так что забудьте о временах, когда танк своими габаритами покрывал полфабрики, его производящей, а рыцарь на фоне очагов родной кузницы смотрелся как годзилла-переросток. Масштабирование, проведенное силами масштабировщиков из Ensemble, задело, в первую очередь, здания - они стали воистину громадными. Сооружения наподобие Замка или Университета отгрызут у вас изрядную толику игрового поля, а сама игра начнет напоминать скорее очаровательную древнюю Horde, чем типичную современную риалтайм-стратегию. Однако движок остался практически таким же, то же самое касается и системных требований.





Age of Mythology: The Titans

Дожили... Потерянная цивилизация Атлантов возвращается, благодаря фирме Ensemble Studios и ее новой игре - Age of Mythology: The Titans. Теперь вы узнаете, Что и Кто помогал Атлантам. Не зря эту цивилизацию побаивались самые отвязные варвары со всех окрестных земель. Не беда, что атлантам приходилось жить на острове. Это им даже нравилось. Зато, выйдя в открытое море и причалив к чужому берегу, они чувствовали себя там как дома. И все потому, что им подчинялась сила Титанов. Они с легкостью играли такими понятиями, как `пространство` и `время`. И только Великие Боги могли остановить их. Испытайте силу Атлантов!

А теперь краткая справка для тех, кто не знает, что такое Age of Mythology. Это супер-хит от создателей серии Age of Empires. В игре вас отправят в те далекие времена, когда герои бились с легендарными монстрами, а боги с легкостью вмешивались в жизнь простых смертных... Вам предстоит стать предводителем одной из десяти древних цивилизаций, направляя ее народ к богатству и процветанию своей твердой рукой: добывайте ресурсы, нанимайте огромные армии, ведите кровопролитные войны со своими врагами, торгуйте с добрыми соседями, стройте новые поселения, исследуйте новые территории, занимайтесь науками, ублажайте богов и старайтесь выжить во всем этом великолепии!



* В игру включена новая мифология - мифология Атлантов

* Новые Боги, новая Магия, новые Заклинания, новые Юниты, новый Мир

* Продолжение сюжетной линии Age of Mythology, десятки свеженьких сценариев

* Сотни дополнительных возможностей



Системные требования: Pentium II-700, 128 Mb RAM, Windows 98/2000/Me/XP.





Empire Earth Gold

Творите историю и создавайте свою цивилизацию, двигаясь вперед во времени! Дабы преуспеть в установлении своих основ миропорядка, нужно разумно использовать ресурсы и вести победоносные завоевания в десяти кампаниях. В игре удачно сочетаются военные действия и построение государства. Обеспечьте себя всеми необходимыми средствами для захвата и удержания под своим контролем территорий врага. Прошлое, настоящее и будущее в ваших руках, постройте процветающие государства в четырех разных эпохах!





Warcraft 2

Орки против людей. Часть вторая вместе с аддоном. После этой игры Blizzard стал признанным лидером в производстве стратегий. Наверное, нет ни одного человека, который не поиграл бы в свое время в Warcraft 2.



Системные требования: 386, 8Mb





Warcraft III: Reign of Chaos

Расы и герои

В игре присутствуют 4 расы. Две до боли знакомы: Люди и Орки, и две новые: Эльфы и Мертвецы. Вдоволь наигравшись за первые две расы в предыдущей части игры, я решил попробовать что-нибудь новенькое. И мой выбор пал на Эльфов. Именно о них, в основном, и пойдет речь.

Но сначала мне хотелось бы затронуть одну из самых главных особенностей Warcraft III, общую для всех рас. Это - герои. Существует несколько героев разного уровня. Чем выше уровень, тем он круче, как в боевом плане, так и в других областях. Их отличительной особенностью является развитие. Прокачка героя сделана довольно-таки хорошо. За участие в сражениях и за убитых юнитов герой получает очки (скилпоинты), при накоплении которых, впоследствии можно повысить навыки, не только боевой, но и развить разум, ловкость и т.д.

Важно для героя и наличие артефактов у него в кармане. Артефакты помогают герою тем или иным образом в его не легкой жизни. Есть несколько видов артефактов, каждый из которых добавит вашему герою те или иные способности. Некоторые, например, восстанавливают здоровье и силу, другие же, такие, как кольца регенерации или сапоги скороходы, позволяют герою приобретать некоторые возможности, которых у него не было, но только на время, пока он носит данный артефакт. Так что, во время боя, по крайней мере, по сети, надо смотреть в оба, и успеть отхватить артефакт, пока кто-то другой не сделал это раньше вас. Потеря героя может сказаться на силе и мощи вашего войска. Однако, при наличие определенного здания, его можно вернуть обратно к жизни, правда, с потерей одного уровня и некоторого количества золота.



Ночные эльфы.

Теперь вернемся к одной из новых, для этой игры, рас - эльфам. Эта раса - на половину людей, на половину созданий леса, является одной из наиболее интересных и таинственных. В отличие от других рас, Эльфы наиболее сбалансированы. Их главное оружие - лес. Духи леса помогают им становиться невидимыми, и наносить неожиданные атаки под покровом ночи. Надо ли говорить, как прекрасно они стреляют из лука? Для дальних дистанций ничего лучшего не придумаешь. А использование магии леса позволяет им сокрушать своих противников, не смотря ни на что.



Здания

Теперь хотелось бы рассказать немного о постройках. Они тоже заслуживают отдельного упоминания. Эльфы здесь отличились больше всех. У них вы не увидите привычных деревянных домиков. Постройки эльфов - это деревья, при чем живые. То есть их можно передвигать с места на место. Или, скажем, при создании какого-либо юнита, деревья совершают жесты, которые напоминают некоторое колдовство. Все это смотрится очень красиво и эффектно. Особенно меня порадовало их главное дерево. Оно само добывает золото своими корнями. И вам не надо будет строить юнитов, чтобы те бегали в шахту.



Юниты

Теперь несколько слов о самих юнитах. Так как эльфы - существа загадочные и необычные, то и выглядеть, и действовать они должны тоже необычно. Взять даже добытчиков и строителей. Они называются Wisp. Маленькие желтенькие шарики летают и добывают дерево, крутясь вокруг него. Есть один у них недостаток. Когда начинаешь строить очередное строение, то Wisp, который строит это здание, утрачивается, точнее сам становится им. Эльфы - это раса грациозных существ. Утонченным изяществом отличаются представители обоих полов. Так что, традиционное деление на прекрасный и сильный пол тут вовсе не уместно. Эльфы не уступают эльфийкам в изяществе, а прекрасные дамы не менее воинственны, чем их братья по оружию. Посему не удивительно, что в их стане много воинов женского пола. Но это нисколько не ослабляет эльфов, скорее наоборот. Первый тип воинов в казармах - это лучник, а точнее, лучница. Весьма привлекательная и отнюдь не легкомысленная. Лучники эльфов с детства учатся стрелять из лука, и на протяжении всей жизни оттачивают свое мастерство. На дистанционных атаках они не заменимы, тем более ночью, когда они почти растворяются в воздухе, становясь практически невидимы для противника. Особенно мне понравились охотницы ночных эльфов. Это представители, так называемых, элитных войск ночных эльфов, хотя у них и легкие доспехи. Они в основном полагаются на свою ловкость и скорость.

Так как Эльфы долгое время жили в лесу, то они приобрели особые культы магии - культы друидов. Друид когтя - прекрасный юнит из раздела магии. Своим тотемом он выбрал медведя и может превращаться в это грозное животное. Из летающих существ мне больше всего понравились химеры. Правда, дорого стоит, но зато можно сделать много апгрейдов и превратить их в настоящие машины для убийства. Впрочем, рассказ обо всех юнитах занял бы несколько страниц, так что, остановимся на уже перечисленных, как наиболее интересных представителях своей расы. Об остальных юнитах упомяну лишь, что они весьма многочисленны и разнообразны. Помимо разнообразия, юниты порадовали и своим поведением, как в бою, так и вне него. Теперь они более рационально выбирают пути своего движения. И в бою ведут себя более логично, нежели раньше. Теперь ваши войска не разбегутся в разные стороны посреди боя, как это было в предыдущих версиях игры. Помимо основных сил, на карте разбросаны второстепенные юниты. Это - различные монстры, убивая которых, можно добыть опыта и артефактов. К тому же зачастую они охраняют здания, где можно будет прикупить различного зелья и магических колец. Но можно и просто пройти мимо них. Интелект AI хоть и искусственный, но все же более-менее разумный, и бросать свои немногочисленные войска на вас он не будет. На этом, пожалуй, закончим с юнитами, и перейдем к сетевой части игры.



Достоинства и недостатки

Как и в любой другой игре, у Варкрафта есть свои недостатки. В основном это касается камеры. К сожалению, она не вращается - может только приближаться и удаляться. Иногда это создает некоторые неудобства. Когда, скажем, надо взять юнита, а его не видно из-за здания, приходиться удалять камеру, чтобы взгляд стал практически вертикальным относительно земли, и только после этого мы получаем возможность добраться до требующегося юнита. Не очень удобно, ибо создаются совершенно ненужные сложности.

Странно то, что сначала разработчики сделали поворачивающуюся камеру, но потом отказались от нее. Почему? Видимо, это так и останется загадкой.

Из плюсов хочется отметить меню. Предстартовое меню радует своей подвижностью. На фоне замка и махающих в нем мечами рыцарей, менюшки смотрятся довольно-таки неплохо. Игровое меню претерпело не слишком значительные изменения и осталось наиболее близким ко второй части игры. На мой взгляд, большой плюс. Привычные иконки помогут быстрее освоиться в игре. Однако, не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Иконки юнитов сделаны не совсем качественно, но, думаю, в финальной версии, разработчики это исправят.



Графика и звук

Невозможно не упомянуть о графике игры, так как она просто великолепна. Отлично прорисовано все, до мельчайших деталей. Любая мелочь, любое движение отточено, и почти не отличимо от реального аналога. При приближении камеры к тому или иному юниту, вы не увидите квадратиков и привычных размытых текстур. Особую индивидуальность игре придают яркие цвета, но они вовсе не делают из неё подобие светофора. Графика зданий тоже порадовала, теперь уж их точно не спутаешь. Динамическое освещение, смена дня и ночи еще раз доказывают, что разработчики постарались на славу. Да что тут говорить, смотрите скриншоты. Все это великолепие сопровождает воодушевляющая, иногда настораживающая музыка, звучащая на протяжении всей игры, нисколько не отвлекая от игрового процесса, но, прекрасно дополняя его, и помогая настроиться на нужный лад.



Заключение

Суммируя все вышеизложенное, можно сказать, что игра получилась действительно хитовой. Множество привнесенных изменений значительно дополнили игру, сделав ее более интересной. Остается надеяться, что некоторые, присутствующие в игре недостатки, будут устранены и обладатели финальной версии смогут в полной мере насладиться продолжением полюбившейся игры. Рискну предположить, что у нее будет много поклонников, в числе которых можете быть и вы, если, конечно, вы - настоящий стратег.



Системные требования

Pentium 600, RAM 128 Mb, 3D Card 16 mb





Warcraft III: Frozen Throne

По старой, но доброй традиции, компания Blizzard дарит Вам мега-продолжение знаменитого WarCraft III. В одиночной компании Вам вновь предстоит вернуться в неспокойный мир Азерота. Прошло несколько месяцев с тех пор, как Архимонд и Пылающий Легион были разгромлены в битве при Маунт Хайджел. Казалось бы, никто и ничто уже не сможет потревожить хрупкий мир, но... Очередная угроза появилась на горизонте. Помните, Король Мертвых Нер`жал Был заключен в сердце ледника Айсроун? Но, несмотря на то, что его физическое тело уже не подчинялось своему хозяину, душа все время искала новое воплощение, чтобы покинуть ледяную тюрьму. И похоже, ей это удалось... Сага продолжается, и вот уже Ночной Эльф Иллидиан (охотник за демонами) и Рыцарь Смерти Артас нашли в глубине ледника источник невиданной силы. Теперь Вы должны посетить новые обширные земли, сразиться с новыми врагами и спасти Азерот от сил Тьмы!



* по одному новому герою на каждую расу, с новыми заклинаниями и новыми магичнскими способностями

* целый набор новых юнитов, которые полностью изменят старую стратегию игры

* множество свежих постороек с новыми апгрейдами, новая аммуниция и оружие

* обширные неизведанные земли с новой графикой

* десятки нейтральных героев, нанять которых смогут представители любой расы



Системные требования: CPU 300 Mhz, 64 Mb RAM





Caesar 3

У правителя одной из провинций Римской империи много обязанностей и забот. Ему необходимо строить новые города и поселения, следить за развитием торговли и индустрии, пополнять казну. Его цель - богатство и власть. Заслужите доверие императора, постройте город своей мечты и отразите набеги варваров и войск неприятеля. Докажите, что вы не только талантливый градостроитель, но и опытный полководец. Добейтесь успеха на политическом поприще и встаньте во главе Римской империи.





Dungeon Keeper 2

Это действительно очень приятно - быть плохим, так сказать, `понарошку`, когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой сумасшедшей популярностью: максимум, что вам может грозить за преступления против человечности и `монстрячности`, совершенные в игре, это перезагрузка.

В Dungeon Keeper 2 вам доверяется роль могучего Колдуна, который явно страдает манией величия. Вместо того, чтобы мирно сидеть в своем погребе и мучить своих подопечных, Колдун стремится завоевать все новые и новые земли. Насколько он преуспеет в своем начинании, зависит от вас, ибо он - это вы!

Игра делится на миссии. У каждой миссии есть конкретное задание: как правило, надо найти и уничтожить того или иного Колдуна, а также выполнить несколько второстепенных квестов.

В игре превалирует взгляд на место событий `сверху-сбоку`, хотя камеру можно перемещать почти как угодно. Так же существует режим игры `от первого лица`: вселившись в одного из ваших монстров, вы получаете возможность лично участвовать в сражениях и наблюдать за жизнью вашего Подземелья, так сказать, изнутри.





Starcraft

Суперигра! Отец всех стратегий теперь с нами в адаптированном для России виде.Три расы - Люди, технологичные до мозга костей, величественные Протосы имерзкие Зерги, никак не могут поделить сферы влияния. Кровавые конфликтыпроисходят то там, то здесь...





StarCraft: Brood War

Brood War продолжает сагу о межгалактических войнах между Зергами, Протоссами и Терранами. На фоне впечатляющих баталий перед Вами развернется захватывающий сюжет, полный интриг, коварства, предательства и фанатичной преданности, где действие динамично, зло непобедимо, а старые друзья умирают от руки предателя...

Вас ждут три совершенно новые компании, продолжающие сюжетную линию StarCraft, новые типы военной техники, новые ландшафты неизведанных миров, новые (потрясающие!) анимационные заставки и музыкальные дорожки. 100 новых карт для сетевой игры. Наслаждайтесь! Фаргус сделал все, чтобы донести до Вас атмосферу и настроение этой великолепной игры.





Total Annihilation

Год 4000. Грандиозные битвы между кланами Arm и Core разрушили галактику. Обе стороны применяли супер-современные технологии от плазмаганов до гигантских роботов. Единственным выходом является полная победа одной из сторон.

Вы, как командир, (хоть Arm, хоть Core) должны построить свою базу с целью уничтожения противника - ну это вобщем, как и в большинстве стратегий. В кампании игра делится на миссии, цель которых бывает разной - уничтожение специфической цели, спасение заложников, захват вражеской базы и использование её в следующей миссии...

Отличие от прочих игр состоит в том, что вы начинаете игру, управляя юнитом Commander. Это самый мощный юнит в игре, его ни в коем случае не должен уничтожить враг, иначе сразу проигрыш. Добыча ресурсов здесь быстрая и простая - они извлекаются специальными сооружениями прямо на месторождениях, причём транспортировка их на базу не требуется. Ресурсы используются двух видом - металл и энергия. Ну, с металлом понятно, а вот энергия с точки зрения её добычи бывает разного рода - энергия ветра, солнечная, гидроэлектрическая, геотермальная... Металл можно также извлекать из уничтоженных вражеских юнитов. Энергию тоже, кстати, можно получать из местной растительности. Энергия и металл в определённых пропорциях требуются для строительства сооружений и производства юнитов. Производство юнитов реализовано удобно - можно задать довольно длинную программу, чего и сколько делать - и забыть про это. Есть ресурсы - производство идёт. Нет - останавливается до их появления. Так что обычный процесс игры таков - строите нужные сооружения, программируете производство - и шныряете по карте за ресурсами, охраняя попутно уже отстроенное. Набрав большую кучу боевых юнитов (по большому счёту - неважно, каких именно) - валите кучей на врага - и победа ваша. Может быть поклонники игры меня и побьют, но по моим впечатлениям стратегическая составляющая игры вобщем бедновата. Главная проблема в том, что ресурсы бесконечны. А противник как правило не проявляет чрезмерной активности. Поэтому можно не париться с изучением хитрых особенностей каждого из многочисленных юнитов, а просто клепать `каждой твари по паре`, да и гнать их толпой. А уж там они сами разберутся, чем бомбардировщик отличается от перехватчика и штурмовика.

Это одна из первых игр, где юниты имеют трёхмерность. Рельеф местности преодолевается ими с изменением собственного вида. То же самое можно сказать и о манёврах летающих объектов.





Mechcommander 2

Выжженная земля, обугленные остовы техники, разноцветные лучи лазеров, мощные взрывы, поднимающие тучи пепла и пыли. Вы попадаете в самый разгар военных действий 4-х кланов на планете CARVER. V. Настоящие сражения огромных, двуногих боевых роботов, пилотируемых людьми. Предстоит проведение диверсионных и спасательных операций, уничтожение и захват вражеских махин. В вашем распоряжении скорострельные баллистические орудия, лазерные установки, ракеты различных радиусов действия, десятки других типов оружия. Полный 3D-реализм в игре, настоящий звук, динамичные тени, отлично прорисованные объекты. Война в любое время года и суток.





Dune 2000

Dune 2000 - прекрасный римейк одного из основных родоначальников жанра Real-Time Strategy.

Westwood опять сделала хитовую игру. Оригинальный сюжет, строго выдержанный баланс сил - но разве могут слова передать впечатление от действительно хорошей игры? Вам предстоит пройти на выбор компанию одной из трех могушественных кланов. В игре присутствует все элементы отличного RTS - и постройка и розвитие новых юнитов, и тяжелая бронетехника. Рекомендую всем поклонникам жанра и не только им одним...





Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm

Tiberian Sun: Firestorm - это не просто дополнительные миссии.

Это новые герои, новое видео, и, разумеется, новые юниты для лучшей стратегии всех времен и народов!



Итак, новые юниты NOD`ов:

* Limpet Drones: лучшее средство разведки. Эта маленькая тварь цепляется к юнитам врага и Вы можете отслеживать все его перемещения. Кроме того, они наносят врагу минимальный урон, не позволяя проводить быстрые атаки в стиле блицкрига.

* Mobile Stealth Generator: новейшее изобретение защитных технологий. Позволяет срыть от глаз противника небольшую площадь вокруг себя. Хорош для приготовления неприятных сюрпризов.

* Reaper: Тяжелый робот. Второе название - Ходячий Кошмар. Вооруженный двойными кластерными ракетами и выбрасываемой паутиной (для нейтрализации пехоты) этот киборг несет смерть и разрушение всему и вся.

* Fist of NOD: несет гибель и разрушение ближайшему городу.

Работает так же как оружейный завод, только способен передвигаться. Таким образом, Вы сможете соорудить целую армию, только на заднем дворе у Ваших соседей.



Новые юниты GDI:

* Mobile War Factory: Чем-то похож на аналогичный завод NOD`ов. Только у него есть одна дополнительная возможность - пользоваться скрывающим устройством.

* Mobile EMP: передвигающаяся версия импульсной пушки GDI.

* Juggernaut: новый класс робота Titan. В качестве вооружения имеет три артиллерийские пушки.

* Limpet Drone: см. выше.

* Drop Pod Control Plug: позволяет быстро доставлять подкрепление. В какую бы авантюру Вы не ввязались - в любой момент в любую точку Вы можете доставить себе на подмогу ветеранов-пехотинцев.





Command & Conquer: Generals

За основу взяты события, произошедшие 11 сентября 2001 года в США. А именно - взрывы террористами двух торговых центров в Нью-Йорке. Действие игры происходит 20 лет спустя. Террористы из группировки `Global Liberation Army` (GLA) устраивают крупномасштабные взрывы в Азии и Западной Европе. Подозрение падает на США. С этого начинается Третья Мировая Война...

Играть предстоит за 3 стороны: США (Соединенные Штаты Америки), Китай и Мировую Армию Освобождения (GLA). Как говорят сами разработчики, ожидать очередной Command & Conquer не стоит - игра совершенно новая. И по сюжету, и по оформлению, и по геймплею. К примеру, разнообразится способ добычи ресурсов. Точнее способы. Забудьте про Харвестеры! В случае с США ресурсы будет доставлять вертолет `Чинук`. Китайцы будут возить ресурсы на грузовиках. А террористы из GLA использовать рабочую силу. Теперь вспомним об одной нехитрой, но часто используемой игровой уловке - как лишить врага ресурсов? Отрезать его от места их сбора, само собой! Но теперь такой маневр не пройдет - будут и альтернативные варианта пополнения капитала. Например, Китай будет использовать хакеров, а GLA - черный рынок.

Кто же победит: всегда `хорошие` американцы, среднеазиатские мстители или же обиженные войной китайцы? Выбор за вами!



* уникальная сюжетная линия. Неотносится ни к одной из предыдущих игр серии Command & Conquer. Действие игры происходит в недалеком будущем

* в игре представлены бои в воздухе (air-to-air combat) впервые в серии игр C&C!

* играйте за одну из трех сторон: Китай, Всемирная Освободительная армия и США

* три полноценные компании, 10 миссий за каждую из сторон. Всего 30 миссий

* совершенно новый движок игры `Sage` разработанный теми же людьми, которые создали Red Alert 2 и Yuri`s Revenge

* полностью трехмерная камера, которая сможет вращаться и изменять масштаб карты

* юниты могут набрать до 4-х степеней опыта

* миссии проходят днем и ночью, при различных погодных условиях

* в игре также есть и многопользовательский режим, в том числе и cooperative mode.


Copyright 1997 - 2009 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное