Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.ru
Новинки компьютерных игр
Цена 110 руб.Chronicles of Riddick: Assault On Dark Athena (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: 3D-Action


В 2004 году шведы из Starbreeze Studios выпустили лучший в истории человечества шутер по кинолицензии - The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Игра, которую никто особенно не ждал, попала во все возможные топы, получила из рук <Игромании> 9,5 баллов и вошла в золотой фонд жанра. В Escape from Butcher Bay было все: напряженные кулачные бои, отлично поставленные диалоги, нелинейность (игрок свободно перемещался по огромной тюрьме, выполнял сторонние квесты и т.п.), сильная графика. И конечно, идеальный антигерой - Риддик, единственное во Вселенной существо, связываться с которым в темноте опаснее, чем с Чужим или Хищником.

Пять лет спустя Escape from Butcher Bay, конечно, не выдерживает конкуренции с современными жанровыми представителями (прежде всего графически), поэтому Starbreeze взялись за производство ремейка, который сначала оброс новыми уровнями, а затем и полноценной сюжетной кампанией. Сегодня The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena - это полноценный сиквел со всеми вытекающими.



Место действия продолжения - огромный корабль пиратов-работорговцев. Риддик бродит по темным отсекам, вооруженный только заколкой пиратской капитанши (ее озвучивает Мишель Форбс из Battlestar Galactica). События новой кампании начинаются сразу после окончания старой, так что оригинал в любом случае стоит пройти еще раз: морально подготовиться, войти в обстановку, почувствовать себя Риддиком.



Структура корабля похожа на структуру Butcher Bay: есть хаб (в данном случае - рынок), от которого мы ходим в грузовой и перерабатывающий отсеки, главные доки и к гравитационному генератору. Задания похожи: убить пирата и принести золотой зуб в обмен на код к шкафчику с оружием, например.



Главный новый противник (действительно, сколько можно резать наемников?) - дроны в противогазах, которыми дистанционно управляют пираты. Убивать их надо красиво: таимся в темноте, подкрадываемся сзади, вырываем пучок проводов из затылка, хватаем труп и используем его в качестве живого щита и пулемета (стреляем из встроенного в руку дрона оружия) одновременно. Трупу можно найти много полезных применений: выбить стекло, заклинить вентилятор... На поздних уровнях Риддик тоже сможет управлять дронами - их не жалко.



Механика переехала практически без изменений: нападать на ничего не подозревающего противника лучше всего в темноте, сзади. Любимое оружие - кривой нож, по которому теперь будет стекать кровища. Если ножа нет, можно обойтись голыми руками: есть блоки, захваты (в оригинальной игре можно было очень лихо перехватить вражескую руку с заточкой у самого горла Риддика), появились специальные кастеты с лезвиями.



Системные требования:

- Операционная система: Windows XP/Vista

- Процессор: Intel Core 2 Duo (2GHz) / AMD Athlon X2 (2GHz)

- Оперативная память: 1 Гб

- Видео: 128 МБ с поддержкой DirectX 9.0c и Shader Model 3.

- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта

- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM

- Управление: клавиатура, мышь

Цена 110 руб.S.T.A.L.K.E.R. Антология 2009. 10 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Жесть (MOD 2008) / S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний / S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R.: Mod Simbion / S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия / S.T.A.L.K.E.R.: Новая война / S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения v.1.1 / S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: 3D-Action


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год - ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле `S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо`.



Особенности игры:

* Атмосфера Зоны Отчуждения.

* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

* Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира.

* Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов.

* Улучшенная версия системы симуляции жизни - Война Группировок.

* Возможность играть и привести к победе любую группировку.

* Доработанная система симуляции жизни.

* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.

* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.

* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.

* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.

* Использование гранат NPC.

* Fast Travel.

* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.

* Новая система апгрейдов оружия и брони.

* Ремонт оружия и брони.

* Переработанный HUD и PDA.

* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

* Поддержка эффектов DirectX 10.

* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

* Инверсная кинематика.

* Четыре режима сетевой игры по локальной сети и интернету, до 32 человек в игре.

* Новый анимационный движок.





СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Минимальные:

* Microsoft Windows XP(Service Pack 2)/Microsoft Windows 2000 SP4

* Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

* 512 MB RAM

* 10 GB свободного места на жестком диске

* 128 MB DirectXR 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA GeForceT 5700 / ATI Radeon 9600

* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта

* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet

* Клавиатура, мышь



Рекомендуемые:

* Microsoft Windows XP/Vista (SP1)

* Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+

* 2 GB RAM

* 10 GB свободного места на жестком диске

* 256 MB DirectX 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA GeForceT 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT

* DirectX 9.0 совместимая звуковая карта

* LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet

* Клавиатура, мышь



* - для воспроизведения эффектов DirectX 10 необходимы: Windows Vista, DirectX 10 совместимая видеокарта.







S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать - какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся - но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь - почему все это свалилось на тебя.



Основные особенности

* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами - едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают

* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения - город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения `Чернобыль-2` и другие

* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

* Несколько вариантов концовок

* Система погодных эффектов и смены дня и ночи

* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры

* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия

* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры - сбор артефактов

* Широкие возможности редактора карт сетевой игры



Свобода действия и передвижения

Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.

Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.



Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - выбор за вами.



Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система `симуляции жизни` - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.



Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте - не упустите шанс взять от игры все.

Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.



Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.

Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел - спросите в лавке у ближайшего торговца.

Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.

Вперед и: лучше возвращайтесь живым!





Минимальные системные требования:

* Windows XP SP2;

* Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;

* 512 Мб оперативной памяти;

* 10 Гб свободного места не жестком диске;

* GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;

* DirectX - совместимая звуковая карта;

* DirectX 9.0c;

* 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;

* Клавиатура;

* Мышь.







S.T.A.L.K.E.R.: Жесть (MOD 2008)

Особенности мода:

1. Восстановлены вырезанные монстры

(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. Восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены `стволовые` характеристики

8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.

Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.

Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага

(автор: xStream)

18. Схема `анти-веселая панихида` (модифицированный xr_kamp.script)

NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

19. Схема `тамагочи` (xrs_armor.script)

теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.

так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.

Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда

гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них

Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне

возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который

обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. Изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.





S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал!!



Особенности игры:

* Вставлены абсолютно все монстры из игры.

* Добавлен новый инвентарь(Бочки,горючие смеси,гранаты,одежда и др.).

* Можно вступать абсолютно в любой клан(Наемники,Монолит,Бандиты,Долг,Ученые, Свобода и Военные сталкеры).

* Новые скины у оружия и мутантов.

* AI у врагов повысился.

* Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.).

* Возможность выбора концовки самому!

* Игра продолжается после выбора желания! Так можно делать сколько угодно!

* Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять.

* Добавлена возможность сна главного героя.

* Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры.

* Добавлены выбросы.



Системные требования:

- Операционная система: Windows 2000/XP

- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц

- Память: 512 МБ

- Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c

- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

- Свободное место на ЖД: 7 ГБ

- DVD-привод: 8х





S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя

Приблизительно один год прошёл начиная с истории Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченым, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть `Шерлоком Холмесом`, и `рыть` глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он - первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченого... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.



Новые особенности:

* Новая главная тема меню.

* Вы начинаете игру в другом месте

* Вы - Военный Лейтенант.

* Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)

* Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.

* Новые квесты

* Уникальные миссии на время

* Новые документы(какие-непонятно).

* Новый худ.

* Новый инвентарь

* Более опасные враги.

* Старые истории с другим описанием.

* Новые диалоги и новые возможности.

* Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом.

* Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.

* Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.)

* Новое вводное видео а так же концовка

* Вооруженные силы со старта друзья.

* Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.

* Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.

* Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)

* Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .

* Новые монстры и описания.

* Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.

* Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.

* Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.

* Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.

* Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше

* Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.

* Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.

* Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!

* Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.

* Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.

* На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)

* Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.

* От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.

* От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти

* Была секретная база Монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.

* Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.

* Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.

* Исправлена проблема с `блуждающей` техникой

* Новые звуковые эффекты в Саркофаге

* Окна BTR могут быть открыты кнопокой `L`

* Новая музычка в Баре

* Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)

* Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.

* Отредактированы ландшафты Зоны.

* Больше `войны` между фракциями.

* Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)

* Всякие там детекторы и прочие девайсы.

* Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.

* Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)

* Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.

* Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую

* У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар

* Переделанный КПК

* Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.

* Восстановлено солнце

* Меньше основных скинов для NPC

* Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

* Еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.

* Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...

* Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.



Минимальные системные требования:

- Операционная система: Windows 2000/XP

- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц

- Память: 512 МБ

- Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c

- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

- Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ

- DVD-привод: 8х





S.T.A.L.K.E.R.: Mod Simbion

В `Доп. опции` в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ), настройка мата в новостях и т.д.

Добавлен транспортный аддон АМК.



Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:

* Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!

* На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()

* Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.

* Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...





S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия

Add-on to Stalker кардинально меняет всю игру,даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости.Игра становиться непредсказуемой,опасной и полной неожиданностей.Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.



Минимальные системные требования:

Microsoft Windows XP(SP2) / Microsoft Windows 2000 SP4

Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

512 Мб ОЗУ

10 GB свободного места на жестком диске

128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600

DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта





S.T.A.L.K.E.R.: Новая война

Add-on к игре S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.



Особенности игры:

Вот лишь некоторые изменения,вносимые аддоном:

* Количество монстров увеличено.

* Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.

* Интегрированы восстановленные монстры во все локации.

* Сбалансирован урон восстановленных монстров.

* Сбалансирован обзор восстановленных монстров.

* Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.

* Увеличена меткость NPC.

* Во время боя ночью противники выключают фонарики.

* Убитых монстров можно таскать.

* Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.

* Изменены отношения между монстрами и монстрами.

* Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.

* Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.

* И многое другое....



Минимальные системные требования:

- Windows XP (SP2) / Windows 2000 (SP4)

- Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

- 512 Мб ОЗУ

- 128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600

- Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет





S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения v.1.1

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда `Дельта` высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды `Альфа` и `Бета`. Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска `Бета` попадает в засаду, `Альфа` вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти `Альфу`, успеть на помощь `



Особенности:

* Совершенно новый сюжет.

* Своя сюжетная озвучка.

* Геймплей изменён в сторону Шутера.

* Практически полное отсутствие сталкеров.

* Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).

* Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.



Системные требования:

Минимальные:

- Система: Windows 2000/XP;

- Процессор: 2,2 ГГц;

- Память: 512 Мб;

- Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;

- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;

- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;

- DirectX 9.0с.



Рекомендуемые:

- Система: Windows 2000/XP;

- Процессор: Intel Core Duo E6400;

- Память: 1,5 Гб;

- Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;

- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;

- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;

- DirectX 9.0с.





S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2. Ответный удар

Общие изменения мода:

Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации <Зона поражения>. По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.


Copyright 1997 - 2009 WWW.GAMESHOP.RU www.gameshop.ru

В избранное