Новейший симулятор поезда, самая совершенная игра в своей серии на сегодняшний день. Никогда еще виртуальная железная дорога не выглядела настолько реалистичной! Все модели паровозов и снаружи, и изнутри полностью идентичны своим реальным прототипам.
Здесь можно создавать любые ландшафты - строить города, располагать на карте горы и лесные массивы, чтобы потом прокладывать через них километры
путей. Игрок может сам управлять составом из кабины машиниста или включить <автопилот> и просто наслаждаться видами, проплывающими за окном.
В Trainz Classics - Vol.3 Вы - машинист локомотива, и возьмете на себя ответственность за пассажирские перевозки, а также грузовые перевозоки. В игре вы можете создавать любые ландшафты - строить города, располагать на карте горы и лесные массивы, чтобы потом прокладывать через них километры путей. Игрок может сам управлять составом из кабины машиниста или
включить `автопилот` и просто наслаждаться видами, проплывающими за окном.
Особенности игры:
* Полный набор инструментов для того, чтобы создать свою собственную железную дорогу
* Очень простой редактор карт - прокладывайте автомобильные дороги, стройте мосты и железнодорожные переезды!
* Модели поездов полностью идентичны своим реальным прототипам
* Звуковые эффекты записаны в реальных условиях
* Аккуратно представленые ландшафты
* Плавный
переход от паровых к дизельным котлам
* Новая пара физики в том числе и характеристики паровозов, великолепный звук
* Захватывающие новые семафоры и системы сигнализации
* Реалистичные пассажиры
* В игре изменяется погода и время суток
Минимальные системные требования:>
- Система: WinX/Vista
- Процессор: Pentium IV 1.5 GHz
- Память: 512 MB
- Видео-карта: 128 MB, DX9-совместимая
- Аудио-карта: любая DX9-совместимая
-
Жесткий диск: 3 GB
Цена 110 руб.
Периметр. Новая земля! 5 в 1: Периметр 2: Новая земля / Supreme Commander / Warfare / Sudden Strike: Europe 2015 / War Front: Turning Point
`Периметр 2: Новая Земля` - долгожданное продолжение легендарной стратегии в реальном времени. Базовые элементы оригинальной игры - территориальная борьба и изменение ландшафта - были воплощены на новом идейном и технологическом уровне. VistaGame Engine усиливает динамику и глубину игрового процесса, превращая мир в арену столкновения двух стихий, суши и воды.
Сюжетная
линия игры `Периметр 2: Новая Земля` продолжает эпическую сагу о цивилизации Исхода - поколений людей, ищущих Новую Землю. Оригинальный `Периметр` заканчивается выходом человечества на неизвестную планету. Теперь история находит продолжение.
`Периметр 2` рассчитан на всех поклонников жанра RTS. Революционный принцип терраформинга как оружия прошёл проверку временем, вобрал новые элементы, чтобы предоставить игрокам новый игровой опыт.
Основные особенности:
* Идеи территориальной
войны нашли воплощение в противоборстве земли и воды, переводя игровой процесс в совершенно новое измерение.
* Использование уникальных технологических решений для прямого воздействия на ландшафт и водные преграды: затопление равнин, осушение водоемов. Мир игры постоянно изменяется, ставя перед игроками новые вызовы.
* Трансформации войск позволяют решать любую боевую задачу и составлять разнообразные тактические комбинации.
* Введение action-элементов. Игрок имеет возможность вмешаться
в происходящее напрямую, с помощью Десницы - Тактического Манипулятора Прямого Действия.
* Введение ролевых элементов. Игрок может проводить раскопки на мире для нахождения определенных объектов - пси-кристаллов. Их он может использовать для открытия специальных атак и умений, а также их совершенствования. Но кроме этого кристаллы содержат важнейшую информацию о прошлом планеты.
* Исход, величайшая экспедиция человечества, достиг цели. Но означает ли это конец страданий? И если Новая Земля - ловушка,
то какую цену придется заплатить, чтобы вырваться из нее? Новая глава захватывающей истории даст ответы на старые и новые вопросы.
Supreme Commander
Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. В этом мире нет место компромиссу: в конце останется лишь один победитель. Названный Бесконечной Войной, этот конфликт уже собрал свою жатву с некогда мирной галактики и только подогревает взаимную ненависть между враждующими
нациями.
Однако после столетий сражений, битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством, одна из наций завоюет себе победу. Станете ли вы командиром, не знающим поражений, сделавшим свою расу доминирующей в галактике? Или приведете ее к сокрушительному поражению и полному уничтожению? Будущее галактики зависит только от вас:
Особенности игры:
* Supreme Commander создает очередную эволюцию в жанре RTS, предлагая стратегический
и тактический геймплей поражающие вас в независимости от того, выиграна ли битва или нет.
* Невероятные масштабы происходящего: вас ждут огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, а также, огромные и невероятно мощные юниты, в одиночку способные уничтожить целый вражеский корпус.
* Смертельная комбинация сухопутных, морских и воздушных сил: координируйте действия ваших войск! Организуйте массированную атаку вашими бомбардировщиками и поддержите их огнем зенитных орудий и главных
калибров боевых крейсеров.
* Используйте передовые системы вооружения для достижения тотального превосходства над противником, включая тактические ядерные заряды.
Системные требования:
- Операционная система Windows 2000/XP
- Процессор Pentium 4 или Athlon 1500 МГц
- Оперативная память 256 Мб
- Видео DirectX 9 -совместимая видеокарта с 64 МБ памяти
- Свободное место на диске 4 ГБ
- Звук DirectX-совместимая звуковая карта
- CD-ROM
2x-скоростной DVD-Romв
- Дополнительное ПО DirectX 9.0c
- Управление Клавиатура, мышь
Warfare
Третья мировая война уже давно в разгаре. Цивилизованный Запад и непредсказуемый фанатичный Восток вновь сошлись в смертельном поединке, как и во времена Крестовых походов. Но Землей Обетованной в 21-ом веке стали не старинные святыни, а месторождения черного золота, крови транспортных артерий и главной мировой валюты. Американская техника последнего поколения, космические
системы наведения, набитые электроникой машины и `умные` боеприпасы - против одержимых религией аборигенов - корифеев жестокой партизанской войны, неприхотливого и надежного советского оружия и миллионных состояний Саудовских нефтяных королей. Война - это не искусство. Война - это ремесло.
Особенности игры:
* Современная графика.
* 12 миссий за экспедиционный корпус армии США.
* Реалистичная физика и освещение.
* Межмиссионный менеджмент армии и яростные
тактические бои.
* Максимальное приближение традиционной RTS к реальной жизни.
* Рост опыта юнитов и перенос лучших в следующую миссию.
* Более 100 видов реально существующей техники.
Системные требования:
- Windows XP SP2;
- Pentium IV 2 ГГц/Athlon 2000+;
- 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
- 6,5 Гб свободного места на жестком диске;
- Видеокарта уровня GeForce 5600/Radeon 9600 Pro с памятью 128 Мб;
- DirectX
- совместимая звуковая карта;
- DirectX 9.0c;
- 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
- Клавиатура;
- Мышь.
Sudden Strike: Europe 2015
Война может разразиться в любой момент. Еще минуту назад дипломаты пытались уладить ситуацию мирным путем, а сейчас ревут сирены, офицеры поднимаются по тревоге, огромный маховик военно-промышленного комплекса приходит в движение. 2015 год, начало финального Противостояния.
В реальном мире этого
конфликта нет и, скорее всего, не будет. Трудно представить, что кто-то способен пойти на бесчисленное количество бедствий и разрушений, которые будут сопровождать столкновение ведущих держав мира. Но это не значит, что готовиться не надо. В том или ином виде ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЕСТЬ ВСЕГДА.
Особенности:
* Детальное моделирование войны между Россией и странами блока НАТО.
* Модели оружия и бронетехники, совпадающие с вышедшими и планируемыми разработками военно-промышленного комплекса.
* Реалистичность происходящего: возможность случайных поломок техники, различные сценарии для утра, дня, вечера и ночи, спецэффекты и анимация выстрелов, ударная волна от взрывов и т. д.
* Классическая стратегия в реальном времени выходит на новый уровень!
Минимальные системные требования:
- Windows 2000 (SP4) / Windows XP (SP2), Vista T
- Pentium IV 1,4 ГГц
- 512 Мб RAM,
- 1 ГГб свободного места на жёстком диске,
- GeForce 2 или Radeon
7500,
- DirectX 9.0c,
- DirectX-совместимая звуковая карта,
- 32x СD-ROM,
- Клавиатура, мышь.
- Не гарантируется корректная работа на ноутбуках!
War Front: Turning Point
Как сложилась бы мировая история, погибни Гитлер в самом начале войны? Что стало бы с немецкой военной машиной, если бы пал тоталитарный режим фюрера? И что, если бы правдой оказались легенды о сверхоружии, которое тайно разрабатывали ученые Третьего Рейха? Перед вами альтернативная
история Второй мировой войны; стратегия в которой реальные модели танков, ракетниц и истребителей 40-х годов сражаются на одних фронтах с невиданной футуристической техникой. Готовьтесь принять командование германскими войсками, силами американцев или советской армией. И под вашим началом окажутся не только немецкие <Пантеры> и не одни лишь легендарные <Катюши>, но и чудовищные боевые машины огромной разрушительной силы...
Оккупация Англии гитлеровскими войсками стала поворотным событием Второй мировой.
Она навсегда изменила ход величайшего конфликта в истории человечества. Избавившись от постоянной угрозы, исходившей от британских бомбардировщиков, нацисты оказались в относительной безопасности. Германия смогла приступить к созданию самоходных машин - человекоподобных монстров, почти неуязвимых для вражеских снарядов. В ответ Соединенные Штаты были вынуждены ускорить разработку собственного сверхоружия. Технологическая гонка достигла своего пика к тому времени, когда американцы были готовы освободить Британию
от немецких войск. Грандиозная битва за Лондон стала первым испытанием оружия нового поколения...
Особенности игры:
* Первая научно-фантастическая стратегия, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны
* Развитое древо технологий включает в себя знаменитую технику Второй мировой, а также секретное оружие, уникальное для каждой стороны конфликта: танки с множеством пушек, невидимые для радаров бомбардировщики, человекоподобные механоиды...
* Возможность
перемещать камеру из традиционного положения <вид сверху> в кабину любой боевой машины, а также вести огонь из орудий
* Каждая нация обладает тремя уникальными бойцам - коммандос, действующими в одиночку и развивающими свои боевые характеристики по мере накопления опыта