Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.org
Новинки компьютерных игр
Цена 110 руб.Warhammer: Mark of Chaos - Battle March (Warhammer: Печать Хаоса - Марш разрушения). Полностью на русском языке
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: Стратегические


В кровавую резню между войсками Империи и ордами Хаоса, ослабившую обе стороны, вмешалась третья сила. Воспользовавшись удачным моментом, могучий вожак Горбаш собрал большую армию орков и гоблинов. Зеленокожие, обуреваемые жаждой крови и богатой добычи, продвигаются по разоренным долгой войной землям Империи, сметая всех, кому не повезло оказаться на их пути. Ими искусно манипулируют своенравные, коварные и жестокие темные эльфы, мечтающие об уничтожении своих светлых сородичей.



Разработчики пошли навстречу многочисленным просьбам игроков и сделали аддон еще более насыщенным, сложным и интересным. <Марш разрушения> добавляет в игру новую одиночную кампанию и две новые, необычайно популярные расы мира Warhammer - орков и темных эльфов. Благодаря улучшенному компьютерному интеллекту и исправлениям в балансе игра стала сложнее и интереснее. Была усилена тактическая составляющая, расширен выбор возможных наемников. Герои и командиры армий теперь обладают новыми навыками и умениями. Графика в аддоне стала на порядок реалистичнее, была добавлена новая анимация бойцов в бою. Проработанный мультиплеер включает несколько режимов, в том числе глобальный Online World Domination, а создать уникальную армию и карты для сетевых баталий стало проще благодаря новому редактору.





Системные требования:



Минимальные:

- Операционная система:Windows 2000/XP/Vista

- Процессор:2.4 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon

- Память:512 MB

- Видео:128 MB NVidia GeForce FX или 128 MB ATI 9600

- Звук:Звуковая карта совместимая с DirectX

- DAEMON Tools

- Место на диске:3.7 GB



Рекомендуемые:

- Операционная система:Windows 2000/XP/Vista

- Процессор:3.2 GHz Intel Pentium 4 или Athlon 3.2 Ghz

- Память:1 GB

- Видео:256 MB NVidia Geforce 6800GS или 256 MB ATI Radeon X800

- Звук:DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта 16-бит

- DAEMON Tools

- Место на диске:3.7 GB

Цена 110 руб.S.T.A.L.K.E.R. Антология 6 в 1: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / AMK MOD 1.4 / S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя / S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения / S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия / S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: 3D-Action


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать - какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся - но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь - почему все это свалилось на тебя.



Основные особенности

* Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами - едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают

* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока

* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения - город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения `Чернобыль-2` и другие

* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

* Несколько вариантов концовок

* Система погодных эффектов и смены дня и ночи

* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры

* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия

* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры - сбор артефактов

* Широкие возможности редактора карт сетевой игры



Свобода действия и передвижения

Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.

Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.



Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - выбор за вами.



Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система `симуляции жизни` - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.



Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте - не упустите шанс взять от игры все.

Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.



Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.

Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел - спросите в лавке у ближайшего торговца.

Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.

Вперед и: лучше возвращайтесь живым!



Минимальные системные требования:

* Windows XP SP2;

* Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;

* 512 Мб оперативной памяти;

* 10 Гб свободного места не жестком диске;

* GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;

* DirectX - совместимая звуковая карта;

* DirectX 9.0c;

* 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;

* Клавиатура;

* Мышь.





S.T.A.L.K.E.R.: AMK MOD 1.4

Нововведения мода



1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:

ищут и подбирают артефакты

активно и разнообразно взаимодействуют между собой:





o торгуют:

o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам

o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.



ведут бои с враждебными сталкерами, причем:



o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое

o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу

o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.



активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:



o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)

o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти



Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока

- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие



Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

Итак, в чем же она заключается:



Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них (`Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.` . Мы развили эту идею:



PDA игрока подключен к некой `сталкерской сети`, через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.





2. Полностью динамические аномалии



Аномалии могут появиться где угодно, за исключением <зон безопасности> с ключевыми NPC.



3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие



добавлены прицелы на уникальные стволы.

переработана система повреждений.

у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.

исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор `Удобность` заменен на `Надежность`.





4. Рандомные тайники



В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:



a. Классические тайники



Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций



б. Случайные тайники.

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.

Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое `счастье` .

В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами .



в. Редкие тайники.

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не

хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее

предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты

артефактов. Самый `лажовый` предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.





5. Новое оружие



Ищите в просторах Зоны новое оружие - огнемет





6. Новые монстры

Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры.

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы - только по ночам.



7. Динамическая музыка в бою

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)



8. Алкоголизм

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.

- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.

После того, как он проснется его мутит - постэффекты <с бодуна> и наносится 10% урона здоровью.

- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны - не перепивайте

- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.

- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит - постэффекты <с бодуна> и наносится 10% урона здоровью.

Однако, постэффекты <пьяного> (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,

т.к. пострадает геймплей - кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?

Особенности алкогольной зависимости:

- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.





9. Фриплей



Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.



Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18

Убран переход в саркофаг.



10. Выброс:

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.

На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.

При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.

При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.

После выброса возвращаются по своим местам.

Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.

В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.

во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.

Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:



Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.





12. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.



13. Сон:



Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.

Энергетик действует еще как `антисонное` средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.



Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно



Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.

Остальные характеристики энергетика не меняются.



Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.



Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!



После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался





14. Маячки:



В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.





15. Детекторы:



В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:



Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, `ловит` только радиацию.

Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.

Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.





16. Настройка худа при разных костюмах.



Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.





17. Звук:



Новая музыкальная тема в главном меню (`Empty Noise` - Terrapack (с) 2008)





S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя

Приблизительно один год прошёл начиная с истории Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченым, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть `Шерлоком Холмесом`, и `рыть` глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он - первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченого... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.



Новые особенности:

* Новая главная тема меню.

* Вы начинаете игру в другом месте

* Вы - Военный Лейтенант.

* Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)

* Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.

* Новые квесты

* Уникальные миссии на время

* Новые документы(какие-непонятно).

* Новый худ.

* Новый инвентарь

* Более опасные враги.

* Старые истории с другим описанием.

* Новые диалоги и новые возможности.

* Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом.

* Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.

* Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.)

* Новое вводное видео а так же концовка

* Вооруженные силы со старта друзья.

* Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.

* Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.

* Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)

* Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .

* Новые монстры и описания.

* Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.

* Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.

* Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.

* Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.

* Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше

* Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.

* Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.

* Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!

* Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.

* Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.

* На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)

* Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.

* От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.

* От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти

* Была секретная база Монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.

* Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.

* Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.

* Исправлена проблема с `блуждающей` техникой

* Новые звуковые эффекты в Саркофаге

* Окна BTR могут быть открыты кнопокой `L`

* Новая музычка в Баре

* Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)

* Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.

* Отредактированы ландшафты Зоны.

* Больше `войны` между фракциями.

* Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)

* Всякие там детекторы и прочие девайсы.

* Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.

* Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)

* Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.

* Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую

* У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар

* Переделанный КПК

* Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.

* Восстановлено солнце

* Меньше основных скинов для NPC

* Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

* Еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.

* Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...

* Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.



Минимальные системные требования:

- Операционная система: Windows 2000/XP

- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц

- Память: 512 МБ

- Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c

- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

- Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ

- DVD-привод: 8х





S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда `Дельта` высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды `Альфа` и `Бета`. Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска `Бета` попадает в засаду, `Альфа` вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти `Альфу`, успеть на помощь `



Особенности:

* Совершенно новый сюжет.

* Своя сюжетная озвучка.

* Геймплей изменён в сторону Шутера.

* Практически полное отсутствие сталкеров.

* Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).

* Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.



Системные требования:

Минимальные:

- Система: Windows 2000/XP;

- Процессор: 2,2 ГГц;

- Память: 512 Мб;

- Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;

- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;

- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;

- DirectX 9.0с.



Рекомендуемые:

- Система: Windows 2000/XP;

- Процессор: Intel Core Duo E6400;

- Память: 1,5 Гб;

- Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;

- Аудио-карта: DirectX-совместимая ;

- Жесткий диск: 10 Гб свободного места;

- DirectX 9.0с.





S.T.A.L.K.E.R.: Скрытая аномалия

Add-on to Stalker кардинально меняет всю игру,даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости.Игра становиться непредсказуемой,опасной и полной неожиданностей.Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.



Минимальные системные требования:

Microsoft Windows XP(SP2) / Microsoft Windows 2000 SP4

Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

512 Мб ОЗУ

10 GB свободного места на жестком диске

128 MB DirectXR 8.0 совместимая карта / nVIDIAR GeForceT 5700 / ATI RadeonR 9600

DirectXR 9.0 совместимая звуковая карта





S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал!!



Особенности игры:

* Вставлены абсолютно все монстры из игры.

* Добавлен новый инвентарь(Бочки,горючие смеси,гранаты,одежда и др.).

* Можно вступать абсолютно в любой клан(Наемники,Монолит,Бандиты,Долг,Ученые, Свобода и Военные сталкеры).

* Новые скины у оружия и мутантов.

* AI у врагов повысился.

* Появилось новое оружие(гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.).

* Возможность выбора концовки самому!

* Игра продолжается после выбора желания! Так можно делать сколько угодно!

* Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять.

* Добавлена возможность сна главного героя.

* Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры.

* Добавлены выбросы.



Системные требования:

- Операционная система: Windows 2000/XP

- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц

- Память: 512 МБ

- Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c

- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

- Свободное место на ЖД: 7 ГБ

- DVD-привод: 8х


Copyright 1997-2008 WWW.GAMESHOP.ORG www.gameshop.org

В избранное