Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.org
Новинки компьютерных игр
Цена 55 руб.Scavenger Hunter (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: CD - Игры
Подраздел: Quests


Приключения, пожалуй, единственный жанр компьютерных игр, в котором до сих пор можно встретить независимых разработчиков, причём весьма успешных и порой заткнувших за пояс большие корпорации, вложившие в проекты миллионы. Независимость и отсутствие точной даты сдачи проекта, позволяет авторам до бесконечности оттачивать мастерство, вносить дополнения и править сценарий. Благодаря упорству и ничем неограниченному полёту фантазии мир приключений не стоит на месте и продолжает развиваться, преподнося каждый год новые сюрпризы. Нынешний год также не стал исключением, тем более, что создатели `Охотника за воришками` (`Scavenger Hunter`) называют свою игру не больше, не меньше, а `новым словом в мире приключений`.



Звездные врата

В работе над игрой в большей степени принимали участие двое - супруги Энн и Хью Грегори (Anne, Hugh Gregory), которые в течение семи лет, `с чистого листа`, создавали не просто мир, а целую Вселенную, со своими законами и историей. Несмотря на то, что Вселенная супругов Грегори придуманная, происходящее в ней напрямую связно с событиями на Земле, причём с теми, о которых можно прочитать в разделе криминальной хроники.

Как известно, на протяжении тысячелетий за Землей ведётся наблюдение со стороны инопланетян. Едва ли такое заявление кого-то шокирует, тем более что не проходит и дня, чтобы кто-нибудь лицом к лицу (или как там это у них называется) не столкнулся с `инопланетянином`. Особенно много сообщений о внеземном разуме поступает после праздников и на выходных. Но одно дело, когда речь идёт о `простом контакте` с внеземной расой и совсем другое дело, когда выясняется, что `зелёные человечки` не просто наблюдают за жизнью на Земле, как за экспонатом в музее, но и повадились забирать понравившиеся предметы с собой в качестве сувениров!

Можно было бы простить эту внеземную клептоманию, если бы инопланетяне довольствовались камешками, листиками или даже пустой тарой, но загребущие пришельцы оказались весьма избирательными ворами, прибирающими к рукам самые лучшие образцы человеческой культуры. Например, им недостаточно подобрать на память черепок - образец керамики династии Минь, подавай целую вазу, которых на Земле и так с каждым годом (особенно после неудачной генеральной уборки) становится всё меньше. Я уже не говорю про таинственные исчезновения артефактов во времена мрачного средневековья и тех несчастных, невинно обвинённых в воровстве, сожжённых на кострах или лишённых конечностей.

Произвол пришельцев так бы и остался безнаказанным, если бы в конце прошлого века в канадских Скалистых горах археологи не обнаружили пещеру со странной установкой неземного происхождения. По виду установка как две капли воды напоминала Звёздные Врата из одноимённого фильма, поэтому учёным не составило труда выяснить, для чего предназначается огромное вертикально установленное кольцо из неизвестного металла - однозначно для путешествия между мирами и планетами.

Снаряженная вслед за этим экспедиция подтвердила догадку учёных, и люди впервые вошли в контакт с внеземной цивилизацией. Выяснилось, что не только на Земле пропадают ценные предметы, подобное происходит и в других мирах. Предпринятое совместными силами землян и инопланетян расследование пришло к выводу, что воровством занимается группировка под названием `Мусорщики`, обосновавшаяся в мире с неизвестными координатами и с каждым годом совершающая всё более дерзкие ограбления.

Для борьбы с `Мусорщиками` был организован спецотряд под кодовым названием `Охотник за воришками`. В его задачи входит поиск пропавших артефактов в мире, предположительно заселённом `мусорщиками`, а также поимка и обезвреживание всей банды. В игре вы исполняете роль одного из членов спецотряда только что получившего новое задание от начальства.



Где карта, Билли?

Теперь поговорим о том, почему создатели игры назвали её `новым словом в мире приключений`. `Ветхий завет` приключений гласит, что если вы однажды прошли игру до конца, а затем решили сделать это во второй, в третий, хоть в миллионный раз, лопата будет лежать в том же месте, где и в первый раз, а закрытый на хитроумный замок сейф будет находиться в кабинете на втором этаже, и никакая сила не способна переместить его в спальню, в детскую или в дом по соседству. В то же время, иногда допускалось изменять коды и пароли от игры к игре, но не более того. Никакого случайного расположения предметов, как в многопользовательской игре для стрелялки от первого лица, в приключениях не было, и `Охотника за воришками` в связи с этим можно назвать первопроходцем.

Каждая новая игра действительно новая, так как вы не только не знаете, что придётся искать, но и сам выбор миров остаётся секретом, пока вы в них не попадёте. Всего в игре девять миров, но только пять из них случайным образом выбираются для предстоящего путешествия. В каждом из миров вас ждёт множество загадок и заданий, какие-то из них вы решите сразу же, но есть и такие, что с наскока одолеть не так-то просто. Загадки и задания претерпевают метаморфозу каждый раз, когда вы начинаете новую игру, причём меняются не только ответы, но и сама суть, превращая `Охотника за воришками` в самое долгоиграющее на сегодняшний день приключение. Например, в одном из миров вам надо открыть кодовый замок на сундуке в одной из палаток бедуинов. В зависимости о того, в какой палатке вы найдёте закрытый сундук, меняется правильная комбинация.

Помимо решений текущих загадок, вам нужно отыскать предметы из списка. Предметы в списке меняются от игры к игре, равно как и их месторасположение. Бесполезно разыскивать яйцо Фаберже в ванной комнате, где вы его уже однажды находили - там его нет; в лучшем случае на его месте найдёте какой-нибудь другой предмет из списка или же вовсе уйдёте с пустыми руками.

После того как все предметы найдены, вам предстоит решить ещё одну проблему - собрать таинственные кристаллы, которые воришки оставили в каждом из миров и с их помощью постараться уничтожить логово врага и избавить Вселенную от космических клептоманов.



Графика и звук

Рисованная, статичная псевдотрёхмерная картинка с единственным допустимым разрешением 800х600. Несмотря на то, что игру делали всего двое и в графике она ничем особенным похвастаться не может, нельзя не отметить старание разработчиков и внимание к мелким деталям. Каждый мир не только детально прорисован, но и продуман вплоть до таких мелочей, как соответствие пропорциям и уместность того или иного предмета.

Музыкальное оформление было сделано силами одного человека, исполнившего и записавшего музыкальные темы в фольклорном стиле. В большинстве случаев музыка удачно дополняет мир, в котором находится игрок, но в некоторые моменты игры, когда попадается особенно заковыристая загадка, повторяющаяся по кругу мелодия начинает раздражать.



Вердикт

Если вы мечтаете об игре, в которую можно играть практически бесконечно и при этом не просто перечитывать давно известные главы, а каждый раз находить что-то новое, то `Охотник за воришками` - это именно то, что вы так долго искали. Как нельзя войти в одну реку дважды, так нельзя дважды сыграть в одну и ту же игру с одинаковыми мирами, загадками и месторасположением предметов. Как следствие, к игре нет и не может быть прохождения, так как даже сами разработчики не в курсе всех возможных вариантов сценария. Если вас не пугает перспектива путешествия в одиночку по неизведанным мирам, без советов и помощи извне, то поднимайтесь по рампе, ведущей к вратам, и сделайте первый шаг за порог. Поехали!



Системные требования: P4-2.8, 512 MB RAM, 128MB 3D Card



По материалам сайта http://www.neogame.com.ua

Цена 55 руб.Sam&Max: Episode I: Culture Shock (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: CD - Игры
Подраздел: Quests


В далеком 1993 году свет увидела первая игра о человекоподобной собаке Сэме (Sam) и кроликообразном существе Максе (Max). Это приключение базировалось на серии пародийных комиксов Стива Перселла (Steve Purcell), в которой высмеивались все и вся, с чем могут столкнуться два `вольных каменщика` из полиции Нью-Йорка: их приключения были ярки и разнообразны, успели они побывать даже на Луне. К моменту выхода Sam & Max: Hit the Road (а именно так называлось первое виртуальное приключение сыщиков) Перселл уже успел поработать в компании LucasArts над успешной игрой Monkey Island, и несколькими менее известными проектами. И только спустя 13 лет с момента релиза Hit the Road, фанатам представилась возможность снова пережить приключение в шкуре двух детективов. Правда, время от времени всплывали слухи о разработках: например, проект Sam&Max Freelance Police, благополучно скончавшийся под тяжелой рукой толстосумов из LucasArts, или The Case Gilbert, стараниями фанатов вот уже который год находящаяся в разработке.



Сотрудничество Перселла и компании LucasArts закончилось в сентябре 2005. Однако Стив, отправившись на вольные хлеба, не заставил окружающих долго ждать и подарил поклонникам надежду в лице Sam & Max: Culture Shock. Разработчиками игры выступила компания Telltale Games, большая часть сотрудников которой трудились и над упомянутой Freelance Police, так что сомнений в успехе такого звездного состава не возникало.



Покланяться мне!

Сюжет Culture Shock не претендует на литературные лавры, но и не заставляет игрока скучать. Тривиальная борьба с мировым злом едва ли удивит и заинтригует кого-то, кроме самых юных игроков. Злой гений, обделенный вниманием фанатов, затаил обиду на мир: коварный план захвата мирового господства, рожденный в больном мозгу неудавшегося гения, начал свое действие с массового производства бесплатно распространяемых кассет. На кассете, конечно, сеанс гипноза. Но кто сможет отказаться от бесплатного сыра? Одно позабыл наш бездарный самоучка - чтобы управлять умами других, нужно для начала заиметь собственный. С этим у нашего гипнотизера туго. В отличие от тех, кто должен распутать это загадочное дело.



Все гениальное просто

Игра не рассчитана на тех, кто привык просиживать за компьютером ночи напролет. За нескромную, по нашим меркам, плату игрок получает трехчасовую экскурсию по местным достопримечательностям. Можно было бы засчитать это как минус, но этого не дает сделать наполнение. Все в игре пропитано искрометным юмором: окружающий мир, главные и второстепенные герои, реплики персонажей - вряд ли недовольным уйдет даже самый привередливый игрок. Можно рассудить скоротечность, как если бы из большой игры взяли самое лучшее и попытались вместить в наименьший объем.



Опыт работы в LucasArts приучил создателей игры сотрудничать с хорошими актерами, а именно такие участвовали в создании Culture Shock. В подборе актеров участвовал и сам Стив Перселл, это может говорить лишь о том, что они именно такие, какими должны быть. Музыка в игре не существует отдельно, не раздражает, она типична для подобного типа историй, но не заезжена и звучит оригинально и интересно.



Под стать и картинка: Culture Shock готова похвастаться симпатичным трехмерным движком, благодаря чему игра превращается в самый настоящий анимационный фильм. Благо Стив Парселл успел поработать и в Pixar Animation Studios. Художники постарались сделать игру как можно более комичной, ориентируясь на одноименные комиксы: персонажи нарисованы в типичной для данного стиля манере, о чем говорят пропорции их тел к голове и наличие искривлений в создании интерьеров.



В игре всего несколько локаций, но все они выполнены чрезвычайно скрупулезно, в каждом уголке можно найти что-то, что отражает характеры обитателей, будь то офис наших героев или же магазинчик Боско. Череду размеренных событий разбавляют динамические мини-аркады на автомобиле, сначала предоставляется шанс заработать денег на несчастных автолюбителях, и потом снова приходится садиться за руль, чтобы насладиться настоящей полицейской погоней. `Какой же детектив обходится без погони?` ( (с) Берегись автомобиля). Этот не исключение. Небольшую нелинейность в игру вносит психологический тест, где нужно ответить на разные вопросы, рассказать, что нарисовано на рисунке и поделиться своими самыми сокровенными снами, после чего в зависимости от поставленной цели (а это может быть либо слава, либо любовь, естественно, к деньгам), получить заветную галочку в своё резюме.



Оторваться от игры непросто, и тем сильнее обида от неумолимо приближающейся концовки. Модель распространения игры, помноженная на ее скоротечность, по сути, отражает немногочисленные недостатки первого эпизода.



Дайте две!

Юмор и симпатичные персонажи - ключ к сердцам игроков. Несмотря на скромную по современным меркам графику и незамысловатый сюжет, игра надолго врезается в память и обязательно понравится, как ценителям жанра, так и новичкам. К тому же, немаловажно, что она совершенно нетребовательна к ресурсам системы, и познакомиться с Culture Shock сможет каждый обладатель более-менее современного компьютера.



Как известно, хорошего всегда мало, но жажда продолжения истории будет утолена с лихвой: уже сейчас разработчики анонсировали сразу 5 серий Sam & Max, которые будут радовать игроков почти каждый месяц. Очень хочется провести параллель с 6-ю эпизодами, не такой уж далекой от разработчиков серии Звездных Войн. Наверняка это совпадение, и никто не хочет поиздеваться над LucasArts. Истосковавшиеся фанаты, раззадоренные первым эпизодом, уже ждут следуюших приключений. Хотя, иногда сериалы от серии к серии не становятся лучше, будем уповать на талант разработчиков. Ждать осталось недолго, 2ой эпизод Sam & Max: Situation: Comedy анонсирован на 5 января 2007.



N1PhANtoM (http://www.ogl.ru/)



Системные требования:

Процессор: 1.5 ГГц

Оперативная память: 512 Мб

Видеокарта: уровня GeForce 3

Цена 110 руб.D.i.R.T.: Origin of the Species (русская и английская версии) 2 CD
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: CD - Игры
Подраздел: 3D-Action


Мало кто из людей может от чистого сердца признаться в любви таракану или блохе. Особенно если этот таракан вымахал до размеров автобуса и очень голоден.

Дирт, главная героиня игры, вынуждена познакомиться с ползучими монстрами гораздо ближе, чем ей хотелось бы. Однако ловкая красотка еще задаст перца обнаглевшим клопам, их фанатичным создателям и всем тем, кто встанет на ее пути. Ловкость, хитрость, везение и надежное оружие - вот залог успеха в нашем непростом мире.

Пикантность игровому процессу добавляет то, что Дирт подхватила мутагенный вирус, благодаря которому в ее арсенале появляются невероятные суперспособности. Комбинируя традиционные средства со сверхсилами, можно получить совершенно убойные комбо-коктейли. Враги не устоят!



Особенности продукта:

Инсектицидный боевик с паранормальными явлениями

Фантастические локации: Зона 51, Ангар 18, Мертвое озеро, Нью-Йорк, атакованный гигантскими жуками

Опасные противники: насекомые-мутанты, пришельцы, роботы, военные

Невероятные суператаки: телекинез, пирокинез, акробатические кувырки, призрак, щит, волшебная пуля

Убойное оружие: феропушка, пулемет, противотанковый гранатомет, электромагнитная пушка

Разные стили игры: Агрессия, Стрельба и Скрытность



Минимальные системные требования:

Операционная система MicrosoftR WindowsR 2000/XP

Процессор PentiumR 1,5 ГГц

256 MБ оперативной памяти

4,1 ГБ свободного места на жестком диске

3D-видеоадаптер nVidiaR GeForce FX5200 с памятью 128 MБ

Звуковое устройство, совместимое с DirectXR 9.0с

DirectXR 9.0с


Copyright 1997-2007 WWW.GAMESHOP.ORG www.gameshop.org

В избранное