Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


gameshop logo www.gameshop.org
Новинки компьютерных игр
Цена 110 руб.Company of Heroes (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: DVD
Подраздел: Игры - Стратегические


Создатели легендарных Homeworld и Warhammer 40,000: Dawn of War представляют Company of Heroes, настоящую революцию в мире стратегий в реальном времени, повествующую о подвигах солдат десантных войск США во время Второй мировой. Начав игру с рокового дня <Д>, игрок вскоре окажется в самом центре боевых действий на втором фронте. Ощутите небывалую силу, отвагу и храбрость героев, определивших судьбу всего человечества на годы вперед. Испытайте себя на непревзойденных по динамизму и накалу страстей виртуальных полях сражений Второй мировой в новом шедевре от Relic Entertainment!



Особенности игры:



* Новейший движок Essence от компании Relic гарантирует беспрецедентные для стратегии в реальном времени уровни графического исполнения и физического реализма.

* Благодаря системе физических расчетов в реальном времени и полностью разрушаемому игровому окружению вы можете быть уверены, что ни одно из сражений в Company of Heroes не пройдет дважды по одному и тому же сценарию. Используйте строения и естественные препятствия против врага, разрушайте все, что угодно, изменяя поле боя по своему усмотрению.

* Усовершенствованный AI ваших солдат позволит им напрямую взаимодействовать с динамически изменяемым окружением: менять позиции, отыскивать укрытия и использовать различные тактические приемы для полного уничтожения противника.

* Мультиплеер, поддерживающий от 2-х до 8-ми игроков одновременно. Окунитесь в онлайновые сражения вместе с друзьями!



Системные требования: Windows 2000/XP, Pentium IV 2.4 GHz, 512 Mb RAM, 3D Video 128 Mb.

Цена 110 руб.Alien Shooter 2 (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: DVD
Подраздел: Игры - 3D-Action


Alien Shooter 2 - крупномасштабное продолжение популярнейшей аркады, получившей положительные отзывы от прессы и игрового сообщества. Новая часть игры предстанет перед игроками в совершенно новом виде: небольшая аркадная стрелялка, посвященная тотальному геноциду инопланетных тварей и созданная для того, чтобы убить пару часов личного времени, выросла в полноценный action-боевик с элементами ролевой игры. Главнейшим нововведением Alien Shooter 2 стала сюжетная кампания с множеством побочных заданий, режимы командного сражения, тонны оружия и несколько видов боевой техники, включая боевых роботов! Вместе с тем, новая игра не только сохранила, но и преумножила неуемную динамику своей предшественницы: монстры в ней злее, герои - круче, а пушки - убойней!



* Отчаянный бой против тысяч и тысяч самых безумных порождений инопланетной эволюции, сквозь десятки обширных игровых уровней.

* Более полусотни единиц смертоносных творений людского разума - от дробовиков и пулеметов до огнеметов и энергетического оружия.

* Продуманные ролевые элементы - развитие персонажа, выбор уникальных навыков и умений отныне целиком и полностью зависит от ваших решений.

* Командный бой, управление техникой и арсенал высокотехнологичных вспомогательных средств - полевые аптечки, радар, дроны и многое другое.

* Современный изометрический движок.





Системные требования:

* Система: Windows 2000/XP;

* Процессор: 1,7 ГГц;

* Память: 256 Мб;

* Видео-карта: ОЗУ 32 Mб;

* Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c;

* Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места;

* DirectX 9.0с.

Цена 110 руб.Secret Files: Tunguska (русская и английская версии) 2 CD
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: Quests


История приключенческой игры Secret Files: Tunguska начинается с загадки. Мир Нины Каленковой переворачивается с ног на голову, когда она ведет расследование бесследного исчезновения ее отца - Владимира Каленкова. С тех пор как полиция не смогла (или не захотела?) ей помоч, Нина решила найти своего отца самостоятельно...



Во время поисков она встречает одного из коллег отца - Макса Груббера, который любезно согласился помочь молодой леди. Следы привели Нину и Макса к загадочному происшествию, которое произошло в Тунгусском регионе Сибири в 1908 году - именно изучением этого дела и занимался Владимир Каленков.



Имеет ли происшествие в Сибири отношение к пропаже отца Нины? Поиск ответов привел наших героев из Берлина на побережье Атлантического океана, но прежде им пришлось помотаться по миру. И вскоре становится ясно, что не только Нина и Макс интересуются пропажей отца Нины и его работой...



Системные требования: Windows 2000/XP, Pentium IV 1 GHz, 256 Mb RAM.

Цена 110 руб.A400M: Airlifter (русская и английская версии)
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: DVD
Подраздел: Игры - Симуляторы Авиа


Человек несведущий при взгляде на этот самолет с его четырьмя пропеллерами может счесть его `рабочей лошадкой` военно-транспортной авиации, находящейся в строю уже лет сорок. Меж тем на самом деле Airbus A400M - это новейшая европейская разработка (совместное детище восьми стран - Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии при участии Бельгии, Португалии и Турции), серийное производство которой еще не начиналось! Таким образом, у виртуальных пилотов в очередной раз есть шанс опробовать новую машину раньше реальных.



Почему самолет XXI века все же оснащается винтами, а не реактивными двигателями? На самом деле основное преимущество реактивного двигателя над турбовинтовым - скорость, в особенности возможность выхода на сверхзвук. Для больших и тяжелых транспортных самолетов такая задача не ставится (в американском военном ведомстве вообще есть сторонники перевода тяжелой транспортной авиации на... гигантские дирижабли, которые обходятся дешевле и не требуют оборудованных аэродромов). Зато турбовинтовые двигатели более экономичны. Да и, кстати говоря, мощные моторы с эффективными восьмилопастными пропеллерами позволяют современным транспортам и по скорости находиться в одном классе с дозвуковыми реактивными машинами. А400М не так уж сильно уступает по этому параметру американскому реактивному `кузену` McDonnell Douglas С-17 Globemaster III, а ближайший аналог Airbus`овского детища, украинский Ан-70, на малых высотах даже способен обогнать `американца` (правда, обе турбовинтовые машины заметно проигрывают С-17 в грузоподъемности).



Вообще же надо сказать, что из этой троицы перспективных военно-транспортных машин (ни одна из которых пока не пошла в серию) А400М проигрывает конкурентам по большинству ключевых параметров, включая скорость, грузоподъемность и отношению полезной нагрузки к дальности полета. Признают это и сами европейцы (а куда им деваться?) И тем не менее - несмотря на то, что Ан-70 лучше почти по всем главным показателям (и специально для Западной Европы была разработана его экспортная модификация Ан-7Х, признанная европейскими же специалистами `опережающей проект А-400М не менее чем на десять лет`), страны Евросоюза намерены строить и использовать А400М. Одна из причин в том, что машина от Airbus дешевле, но, думается, главное тут - все-таки политика. Европейцы не хотят зависеть, особенно в области военной техники (хотя тяжелые транспортники применяются и в мирных целях), ни от Украины с Россией (производить Ан-70 планируется совместно, впрочем, судьба у этого проекта непростая, и еще неизвестно, будет ли он реализован), ни даже от Америки.



Сухие цифры таковы: размах крыла А400М - 41.4 м, длина самолета - 42 м, расчетная крейсерская скорость составляет около 780 км/ч (против 800 у Ан-70 и 830 у С-17), максимальная - 0.72 М (поскольку скорость звука зависит от плотности, для разных высот это будет разная величина) масса пустого самолета - 84 тонны, максимальная взлетная - 110 тонн (для Ан-70 это 73 и 130, для С-17 - 122 и 263 соответственно). В своем грузовом отсеке он может перевозить 25 тонн груза (Ан-70 - 45 тонн, С-17 - 78 тонн), в том числе 120 десантников или солдат или 66 носилок с ранеными и сопровождающими или 2 вертолета RAH-2 Tiger или AH-64 Apache, или 1 вертолет Cougar HNH-90, или 1 бронетранспортер типа GTK, или 6 машин типа Land Rover, или 1 ракетная установка Roland, или два 5-тонных грузовика с двумя 105-мм пушками, или 40 40-футовых контейнеров ISO, или 1 мобильный кран; есть и проект создания на базе А400М самолета-заправщика, который мог бы нести на борту более 40 тонн отдаваемого топлива (не знаю, на чем экономятся лишние 15 тонн сверх обычной нагрузки) - впрочем, этот вариант в add-on`e не представлен. Зато в состав add-on`a входит отдельная утилитка, позволяющая выбрать несколько вариантов загрузки грузовиками и джипами, либо неким абстрактным грузом задаваемой массы. При этом, правда, независимо от этого модели самолетов в игре делятся на `с одним загруженным автомобилем` и `с двумя загруженными автомобилями`. Надо полагать, первое отвечает за физические параметры - массу и центровку, второе - за 3D-модели внутри, но выглядит это наличие двух фактически противоречащих друг другу настроек достаточно нелепо.



`Вес` самого add-on`a подстать весу тяжелого самолета: он занимает больше гигабайта! Основная доля этого приходится на различные цветовые схемы, каковых в общей сложности 12, включая варианты для различных стран - участниц проекта, Красного креста, ЮНИСЕФ и даже американской береговой охраны. Немало занимают также и различные звуки (и, разумеется, все текстуры для Microsoft Flight Simulator хранятся в bmp, а звуки в wav - такое впечатление, что `мелкомягкие` не слышали о более оптимальных форматах!) Поскольку разные схемы отличаются только раскраской, смело можете выбрать какую-нибудь одну, а остальные прибить, отредактировав заодно файл aircraft.cfg (правда, перед этим их все-таки придется поставить - выборочной установки setup, увы, не предусматривает). Помимо самих самолетов, в add-on`е больше ничего нет - ни какой-нибудь базы военно-транспортной авиации с детально смоделированной реальной местностью, ни планов полета... А было бы неплохо, особенно учитывая, что места на DVD оставалось еще много, но забили его рекламой других продуктов Just Flight (среди коих единственное полезное - это демо-версия add-on`а, посвященного знаменитому британскому истребителю Supermarine Spitfire, содержащая полноценную модель одной из модификаций, Mk Ia. Кстати, благодаря этой модели я убедился, что сделать корректный срыв потока и штопор средствами FS2004 все-таки можно).



Сам А400М смоделирован достаточно подробно и, насколько я могу судить, реалистично (включая, например, способность лететь на двух двигателях из четырех, а на одном - планировать). Наличествует трехмерный кокпит с реально работающими элементами управления - правда, его разрешающая способность могла бы быть и повыше - надписи на пульте читаются плохо; впрочем, фиксированные двухмерные изображения ряда важных областей пультов в увеличенном масштабе можно, как всегда, вызвать по Shift с цифрой. Еще недостатком виртуального кокпита является отсутствие ИЛС. Рабочими являются не все элементы кабины, что, впрочем, простительно - все же реальные современные самолеты заметно сложнее моделей, поддерживаемых игрой. Но вот что форменное безобразие, так это отсутствие документации! В итоге - что толку от, например, смоделированного бортового компьютера (FMC), если непонятно, как вводить в него программу полета и как ее потом активизировать? Самолетом приходится управлять `на глазок`, и я, к примеру, так и не знаю - тот факт, что у меня несколько раз не убирались шасси и закрылки - это их повреждение из-за высокой скорости или просто глюк? А вот что точно глюк - в некоторых случаях виртуальный кокпит отображался с выключенными экранами, а после переключения на фиксированный (двухмерный) вид они оказывались работающими (после этого они работали и при обратном переключении).



В кабине у вас имеется трехмерный второй пилот, который периодически крутит головой (и вообще смоделирован довольно неплохо), хотя руки у него не движутся. Вы можете открыть дверь пилотской кабины и `выйти` из нее (обычным для Microsoft Flight Simulator способом - через комбинации Ctrl, Shift, Enter и Backspace), а также открыть люк, ведущий вниз (к входу в грузовой отсек и выходу из самолета), но вот дальше вас не пустят. Более того - если вы, находясь в тамбуре, закроете дверь пилотской кабины, стены вокруг вас исчезнут. И даже когда эта дверь открыта, наблюдается глюк с отсутствием части внутренних и внешних стенок. `Честным путем` вы не сможете ни спуститься вниз, ни попасть в грузовой отсек, однако, если `провалиться сквозь пол` (с помощью вышеупомянутых комбинаций клавиш), вы сможете увидеть и лестницу, и содержимое грузового отсека (за счет отсутствия подобающих стенок), хотя и не попасть туда. Вообще невозможность честно попасть в грузовой отсек - пожалуй, самая большая глупость add-on`a, поскольку смоделирован этот отсек вполне пристойно, со стоящими внутри машинами и загорающимся светом, но увидеть все это можно лишь благодаря `хождению сквозь стены` и глюку с отсутствием некоторых из них! (Все это, естественно, относится к видам изнутри в режиме виртуального кокпита; снаружи никаких неподобающих дыр нет.) `Честно` заглянуть в отсек можно лишь на виде с внешней камеры, если открыть задние двери - но это узкая щель, через которую мало что увидишь. Передняя дверь с трапом также открывается. А вот большой грузовой люк (рампа) в хвосте, через который, собственно, и заезжают внутрь машины - нет! Почему его не сделали открывающимся, мне решительно непонятно. В общем, интерьер самолета в add-on`е производит впечатление недоделанности - причем не доделали-то, по сути, мелочи, которые, однако, портят все впечатление. Впрочем, даже и имеющиеся трехмерные красивости означают довольно-таки приличные требования к ресурсам, так что при полете в режиме виртуального кокпита над `густонаселенной` объектами местности возможны подтормаживания.



Системные требования: Windows 2000/XP, Pentium IV 1.4 GHz, 256 Mb RAM, 32 Mb Video.


Copyright 1997-2006 WWW.GAMESHOP.ORG www.gameshop.org

В избранное