Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


Информационный Канал Subscribe.Ru

gameshop logo www.gameshop.org
Новинки компьютерных игр
Цена 165 руб.Fahrenheit: Indigo Prophecy (русская и английская версии) 3 CD
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: Quests





Ну как, товарищи геймеры, какие новые фильмы Вы посмотрели за последнее время? Говорите, что про обезьяну-переростка, русских упырей и защитников американской демократии. А видели ли Вы такой замечательный фильм, как Fahrenheit?


После этого вопроса одни начнут крутить пальцем у виска и говорить: "Да какой это фильм?! Я эту игру уже давно прошел!", другие морщить лоб и вспоминать, не видели ли они такой афиши у кинотеатра "Ударник", третьи же просто продолжат читать.


Мой вопрос не случаен. В последнее время замечаешь, что игры хотят быть похожими на фильмы, а фильмы на игры. Если смотреть с нашей позиции, то связано это, прежде всего с возросшей мощностью компьютеров и появившейся, в связи с этим, у девелоперов возможностью создавать все более и более реалистичные по графике проекты.


Но меняется не только графика, происходят изменения и в игровом процессе. Игры становятся все более динамичными. Если лет семь назад мы не удивлялись прохождению игры длиною в 100 часов, то сейчас, потратив 10-15 часов, можно пройти практически любую игру. За примерами далеко ходить не нужно. Из последних проектов это четко подтвердили F.E.A.R. и Fahrenheit.


Но если F.E.A.R. это пример, когда практически все нововведения пошли во вред, то Fahrenheit, напротив, показывает, что можно сделать отличную игру на стыке жанров.


Но начнем по порядку.


О Fahrenheit я впервые услышал года два назад в одном из наших игровых журналов. Это была статья о ходе работы над игрой, и я не обратил бы на нее внимания, если бы не увидел заголовка: "Французский SE7EN". Я обожаю этот фильм Дэвида Финчера, и решил обязательно посмотреть, что же это за игра, как только она появится.


Ну вот, конец 2005 года, Fahrenheit все-таки удостоил нас чести взглянуть на него.


Поиграв минут пятнадцать, я уж точно не задумывался "Семь" это, или не "Семь". Единственной моей проблемой было заставить персонажа на экране нормально двигаться.


Да представьте себе, столько лет эволюции игровой индустрии, появление эталонных, в плане управления, Max Payne и KoTOR, а в Fahrenheit не можешь ступить больше пяти шагов, не врезавшись в очередное препятствие.


Ну да ладно, если Вы до этого проходили игры с плохим управлением, то передвижение в Fahrenheit Вам покажется даже очень удобным, если же нет, то не волнуйтесь, Вы быстро привыкните.


Управление - это, наверное, единственный недостаток этой игры. Дальше речь пойдет только о положительных моментах.


Fahrenheit многие относят к жанру квестов, но я с ними не соглашусь. Да здесь присутствует выполнение каких-либо заданий, сбор различных предметов, но это не главная составляющая игры.


В Fahrenheit Вам часто придется убегать от врагов или драться с ними, также присутствует и stealth составляющая. Согласитесь, странные компоненты для квеста.


Вы спросите меня: "А как же происходят бои, если в игре не слишком удобное управление?".


Отвечу, что из этой ситуации разработчики решили выйти следующим образом.


Вы, наверное, проходили GTA: San Andreas и помните миссию, когда нужно было в такт музыке нажимать на клавиши управления, также была видна подсказка какую и когда клавишу нажать (помню, я достаточно долго промучился с этим заданием). Так вот, если в GTA: SA Вам нужно было делать это в паре миссий, то в Fahrenheit большинство заданий основаны именно на этом.


На мой взгляд, это выделило игру из общей массы, и сделало ее прохождение достаточно интересным.


Если говорить насчет прохождения, то сюжет - это и есть главная составляющая этой игры. Не буду сообщать никаких сюжетных ходов, скажу лишь, что происходящее на экранах Ваших мониторов точно не оставит Вас равнодушным. Здесь будет и детектив, и триллер, и даже комедия.


Fahrenheit не потребует от Вас сверхусилий, так что можно расслабиться и просто следить за лихим сюжетом. Также он не отнимет у Вас много времени - по продолжительности он примерно, как "Властелин колец", если Вы рискнете смотреть всю трилогию.


Конечно, на сравнение с Финчеровским "SE7EN" Fahrenheit не тянет, но сама атмосфера происходящего передана идеально. Здесь Вы становитесь режиссером, который руководит происходящим на съемочной площадке: выбираете реплики, предложенные сценаристом, расстановку актеров и порядок их выхода на сцену.


Ну и последнее о чем хотелось сказать - это, конечно, графика. Fahrenheit не потребует от Вас запредельно мощной машины, но и слабаком его не назовешь. Обстановка выполнена достаточно бедно, но модели персонажей сделаны на очень высоком уровне и вполне сопоставимы с Half-Life 2.


Так, что не пропустите этот очень интересный и необычный проект.





Об авторе: Виктор Рудь

http://www.MegaByteStorm.com


Copyright 1997-2005 WWW.GAMESHOP.ORG www.gameshop.org

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gameshop
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное