Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки Компьютерных Игр

  Все выпуски  

Новинки Компьютерных Игр


Информационный Канал Subscribe.Ru

gameshop logo www.gameshop.org
Новинки компьютерных игр
Цена 110 руб.Gun (русская и английская версии) 2 CD
обложка видна только если Вы подключены к сети


Заказать

Раздел: Игры
Подраздел: 3D-Action


Gun: игра для настоящих ковбоев


Когда я запустил Gun в первый раз, я понял сразу - это Оно. Игра с большой буквы. Игра, которую захочется пройти несколько раз. Такой радости я не испытывал уже больше 10 лет, с момента выхода первой Цивилизации.


То есть были, конечно, неплохие игры и за последние 10 лет. Но таких чувств они не вызывали. Поэтому, когда, пройдя Gun первый раз, я заглянул, что пишут в Интернете, я был сильно удивлен. Удивлен и огорчен. Оказывается, люди просто не поняли, в чем суть The Gun. И, не побоюсь этих слов, не поняли, как в него надо играть.


Попытаюсь объяснить. Мы все смотрели Терминатора. Помним крылатые слова .


Внимание, вопрос.


Приходилось Вам повторять эти слова, вслух или про себя? Представляя себя на месте Шварцнеггера? Не знаю как насчет женщин, но мужчины, думаю, меня уже поняли.


У каждого настоящего ковбоя периодически возникает желание побыть крутым парнем. Пострелять из кольта, снести кому-нибудь голову метким выстрелом из винтовки. Раздробить грудную клетку ударом лошадиных копыт. И, самое главное, с серьезным видом медленно выйти на пустую улицу, чтобы начать ковбойскую дуэль. Причем еще и под соответствующую музыку. Возникают иногда такие желания? Редко? А просто желание дать кому-нибудь в репу? Если возникает - читайте дальше.


Итак, в реальной жизни, у нас не очень много возможностей пострелять во врагов. Во-первых, и врагов-то у нас не особо много. Затем, чтобы получить разрешение на огнестрельное оружие, надо собрать немеряно справок, а потом еще и отчитываться за каждый патрон. Да и, наконец, в настоящей жизни и посадить могут.


Есть, конечно, пэйнтбол, бокс. Карате спортивное. Но спорт - это одно, а перестрелка с бандитами - совсем другое. Мне, например, жестко нужна романтика, и спортивные игры ее не заменят. Поэтому, специально для таких как я, ребята из Neversoft и сделали Gun.


Для тех, кто проникся, вот инструкция, как получить от игры удовольствие.


Первое. Настраиваемся на романтику. Мы на Диком Западе, в штате Монтана, на границе с Мексикой. 19-й век, вокруг индейцы, недавно закончилась война Севера с Югом. Наш герой - настоящий ковбой. Если сходу настроиться не получается, можно выпить бутылочку-другую пива.


Второе. Убеждаемся, что у нас хороший звук. С плохим звуком игра не та. Дорогие колонки, хорошие наушники, что угодно, но звук должен быть качественным. И, самое главное, никаких пиратских переводов. Gun - не симулятор марсианского публичного дома, все понятно и без перевода.


И, наконец, главное. Смотрим все ролики. Обязательно. Проникаемся.


Если все три пункта выполнили - удовольствие получите ни с чем не сравнимое. Если не получите - значит чего-то не сделали.


Я предвижу вопросы, <а как графика>, <большая ли карта>, <какое управление>. Отвечаю по пунктам.


Графика. От графики лично мне нужно следующее:


* чтобы были красивые моменты;
* чтобы ничего не раздражало;
* чтобы было все понятно.


Красивые моменты есть. Разная джигитовка на лошади отлично прорисована. Кавалерийские атаки полицаев тоже неплохо смотрятся. Город Додж выглядит просто сказочно. Да и сам главный герой - Колтон Вайт - вышел настоящим крутым ковбоем. Честно говоря, у меня даже возникло желание купить такую же индейскую куртку с бахромой, как у него. Собственно, может еще и куплю.


С тем, чтобы ничего не раздражало, хуже. Раздражают две вещи. Во?первых, у шлюх кривые ноги. Я понимаю, Дикий Запад, все на лошадях ездят, но мы же в игре все-таки. Могли бы сделать хоть одну с прямыми ногами. И дезертиры - ну просто уроды. Мало того, еще и раскрашены как индейцы. Стрелять противно. Ну, вода еще не очень получилась, да собственно и черт с ней - мы ковбои, а не водолазы.


Дальше. Размеры карты. Карта как раз нужного размера. Не большая и не маленькая. Два города, ранчо, рудник главного гада, каньоны, холмы, гейзеры. Река с железнодорожным мостом. Все что надо на карте есть. А то, что проскакать из конца в конец можно за несколько минут - это, по-моему, большой плюс. Вообще, я считаю, тем, кто любит большие карты, нечего делать за компьютером. Пусть устраиваются проводниками в поезд Москва-Владивосток. Короче, размеры карты подобраны с умом.


Управление. Управление обычное, без изысков. W - вперед, S - назад. Целиться мышью, поворачивать лошадь - ей же. Лошадь, кстати, имеет инерцию. Ну да лошади - отдельная песня. То есть, управление такое, каким и должно быть. Прозрачное. К управлению привыкаешь за несколько минут, а потом не замечаешь.


Все, кто играл, особо отмечают лошадей. И это правильно. Ведь что такое лошадь, если вдуматься? Лошадь - это мотоцикл весом в полтонны и на четырех копытах. И ездить на лошади не менее увлекательно, чем на мотоцикле. А ведь надо еще учесть, что мотоцикл не умеет лягать врагов, да и стрелять с мотоцикла не особо удобно. А вот с лошади перестрелять отряд пеших уголовников - самое милое дело.


Теперь, как говорится, о главном. О геймплее. Буду откровенен. Гемплей, не побоюсь этих слов, просто великолепен. Чтобы не портить удовольствие от игры, приведу только два примера.


Отморозки индейцы пытаются взорвать мост. За нашей спиной несколько бочек с динамитом, индейцы стреляют в них горящими стрелами. Что нужно делать? Правильно, сбивать стрелы меткими выстрелами из нашего шестизарядника. Сейчас написал, и, думаю, прервусь на пару минут. Переиграю этот эпизод.


И еще пример. Фургон едет из одного города в другой. На крыше сидит ковбой с двустволкой и отбивается от индейцев. Наша боевая задача: сопровождать фургон на лошади, отстреливать индейцев. Для тех кто не понял - стреляем прямо не слезая с лошади. Из седла.


Повторюсь. Геймплей заслуживает твердую десятку по десятибалльной шкале. Во время игры будете сидеть и радостно улыбаться.


Отдельного описания заслуживают злодеи. Тут ребята из Neversoft`а не подкачали. Таких редких гадов я еще не видел. Причем, это не какие-нибудь картонные клоуны, а вполне себе колоритные персонажи. Особенно хорошо получился главный босс: одноглазая бородатая сволочь по имени Магрудер. Когда он отрезает ухо провинившемуся прихвостню, им уже нельзя не любоваться. А когда Магрудер с матерными словами сметает со стола кружку ударом кулака - хочется разучить это прием для семейных ссор. Прихвостни, впрочем, тоже получились как надо - наглые рыла так и просят свинца.


Есть, конечно, у меня и пара пожеланий авторам. Кое чего мне в игре не хватило. Ну, например, где, спрашиваю, пьяные драки в салунах? Почему я не могу заехать кому-нибудь в яблоню своим ковбойским кулаком? Пустить пулю в глаз - пожалуйста, затоптать копытами - пожалуйста, поджечь коктейлем Молотова или взорвать динамитом - сколько угодно. Можно даже пустить стрелу в горло. Но почему нельзя раскидать расшалившихся пьянчуг молодецкими ударами? Не все же драки в салунах заканчивались стрельбой? Впрочем, может и все, откуда мне знать.


Затем, ограбления поездов. Мне определенно хочется ограбить какой-нибудь поезд. Поезда в игре есть, лошади есть. Поруководить шайкой бандитов можно. Так где же ограбления? Надеюсь, будут в Gun 2.


Итак, решились побыть ковбоем? Или еще думаете, идти ли в магазин за диском? Я заготовил последний довод. В игре можно взять одного из бандитов в заложники и идти, прикрываясь его телом. То есть, мы стреляем во врагов, а враги стреляют в гада, которым мы прикрываемся.

Вот такие ковбойские фокусы.


Олег Макаренко,

http://gunthegame.narod.ru


Copyright 1997-2005 WWW.GAMESHOP.ORG www.gameshop.org

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gameshop
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное