Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Золотой фонд игр: Фалаут2"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Fallout2

Приветствую тебя, Избранный!

Вторая попытка разослать выпуск в нормальной кодировке

Сегодня в выпуске:


- формирование персонажа


- прохождение села Аpройо


Формирование персонажа - чуть ли не самое главное для успешного прохождения фалаута и самое первое, с чем приходится столкнуться в начале игры. Существующие персонажи, прямо скажем, не впечатляют своими характеристиками: Нарг - тупой боец, гора мускулов с мозгом дитяти, Минган же, скорее, индеец-разведчик: ловкий, мудрый, однако, соответственно хилый, поскольку Бог (в лице Интерплея) не дает всего сразу - нету универсальных солдат... Читса же - просто красотка, не отличающаяся ничем, кроме того, что может уговорить кого угодно сделать что угодно. Таким образом, создатели Фалаута предлагают нам довольно контрастные, я бы даже сказал, гротескные персонажи. Я так понимаю, это сделано в обучающих целях, а довольно опытный игрок сам займется созданием своего персонажа. Поэтому несколько советов по созданию персонажа:
- определитесь, прежде всего, какова будет Ваша политика в игре. Если Вы - по натуре боец и не можете пройти мимо каждой завязавшейся драки - увеличивайте силу, выносливость и ловкость. Не помешает увеличить обаяние - чем оно выше, тем больше друзей вы можете взять с собой в боевой отряд. Также Вам пригодится владение разными видами оружия. Умения Доктор и Первая Помощь помогут восстановить силы после кровавой битвы.
- если Вам больше по душе играть с умом, проходя все квесты, имея все возможные варианты ответов, то Вам необходимо увеличивать мудрость, интеллект, и опять таки, обаяние - ведь должен же кто-то сражаться, почему бы за Вас не делать этого Вашим друзьям? Вам необходимы умения Воровать, Красться, Наука, Починка, Разговор, Торговля... Естественно, Доктор и Первая помощь тоже никому не мешали.
- специальные бонуса: Быстрый метаболизм, Крушила, Маленький, Однорукий, Точность, Камикадзе, Тяжел на руку, Быстрый стрелок, Громила, Дурной глаз, Тяжел на руку, Неустойчивость к химии, Устойчивость к химии, Сексапильность, Умелец, Талант. Из всех этих бонусов можно вообще ничего не выбирать, а можно выбрать, но не более 2-х. Я обычно выбираю Громилу - это когда все вокруг умирают страшной смертью, море крови, так интереснее играть; и иногда - быстрый стрелок. Количество ходов, необходимых не выстрел из каждого конкретно взятого оружия уменьшается на 1. Это полезно, если вы при создании персонажа ради какой-то другой черты характера пожертвовали Ловкостью и у Вас не очень-то много очков боя. как и все дополнительные бонусы, которые приносят какую-то выгоду, этот бонус имеет и свои минусы. Так, при использовании этого бонуса пропадает возможность прицельного выстрела (выстрела в определенную часть тела).
В следующем выпуске я планирую продолжить тему формирования персонажа, поэтому, пишите свои вопросы, предложения, может у кого-то есть какие-то возражения против написаного здесь? Тоже пишите. На все письма отвечу и наиболее интересные помещу в рассылку.


Прохождение Аpройо

В начале игры, если не предпринимать никаких хитростей, оказываешься в родном селе, которое называется Арройо.
Старейшина племени трет тебе чего-то насчет того, что ты крут, но на самом деле это не так. Тебе необходимо пройти испытание храмом. Правда, там ничего особо ужасного тебя не ждет - всего лишь с десяток скорпионов и где-то так же муравьев. По ходу дела можно пособирать всякой гадости, вплоть до скорпионьих хвостов. Одну из дверей нужно высадить пластиковой взрывчаткой, ее ты найдешь в одном из кувшинов. На выходе тебя поджидает типило - с ним надо побиться и победить его в чесном бою. Потом не забудь забрать свои вещи в соседней комнате :) Пройдя дальше, ты получишь первую в своей еще такой короткой жизни фола броню и верного и бессменного друга и товарища - лептоп PipBoy2000.
Кроме этого в колхозе в общем-то делать нечего, кроме того, что спасти собаку какого-то твоего дальнего родственника, который стоит справа основной карты, он расскажет, где искать его собаку. Можно посражаться с геками, но в начале игры при неправильно сформированом персонаже геки - довольно опасный противник! Еще можно прополоть огород шаману, он за это дает зелье, лучше его не хавать, в голову сильно шибает, потом долго дурной ходишь...
Возле большой головы стоит чувак, он научит тебя рукопашному бою, а другой чувак, который стоит возле моста, если у него спросить, где он взял такое рулезное копье, наточит и твое.
Ну, кроме этого, можно починить колодец, чтоб колхоз раньше времени не загнулся :) Шутка. Там стоит чувак, тоже вроде родня какая-то, и громко плачет, как он хочет пить...
Ну, и само собой, в Клемате тебе надо найти Вика - безбашенного торговца всякой гадостью. Не говоря уже про поиски Святого ГЕКК
Если первый раз играешь и не знаешь куда дальше податься, спроси у старейшины, она расскажет тебе, где ближайший город - КЛЕМАТ


Спасибо всем, кто подписался на рассылку новостей моего сайта!

Приглашаю посетить форум моего сайта, поделиться секретами или узнать новые секреты прохождения игры.

Возникшие при прохождении игры вопросы  также можно присылать мне на мыло. Самые интересные вопросы будут помещены в рассылку и на форум. Естественно, по возможности, с ответами.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное