Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азартные игры - теория и практика. Персонал казино и его функциональные задачи


Персонал казино и его функциональные задачи


Здравствуй, дорогой читатель!

После длительного перерыва мы снова в месте.

С этого момента наша рассылка будет выходить регулярно и каждую пятницу всех вас ждет много нового и интересного из мира азартных игр.

В это рассылке предлагаю всем вам узнать больше о тех, кто обеспечивает нам приятную и непринужденную игру в казино.


Персонал казино и его функциональные задачи

В бурлящем мире азартных игр, в полумраке казино, ничто кроме игрового процесса не должно занимать внимания игроков. Здесь нет окон либо они задрапированы тяжелыми занавесками, чтобы гости не отвлекались на время. В казино всегда чисто, словно в операционной, потому что никакие посторонние предметы не должны привлекать внимания гостя. Есть только Игра.
И персонал, который обеспечивает Игру. И комфорт гостей.

В любом игорном заведении, будь то казино или зал, где установлены игровые автоматы, гостей будет встречать охранник. Также практически каждое заведение имеет бар и кухню, где трудятся, соответственно, разливающие напитки бармены и готовящие еду повара, а разносят блюда гостям официанты.

Кассир выписывает квитанцию на выигрыш и выплачивает гостю его денежный эквивалент, продает фишки или жетоны, подсчитывает деньги и готовит их к инкассации.

В обязанности крупье входит контроль хода игры и ее ведение. Крупье должен досконально знать правила азартных игр, владеть устным счетом и техническими навыками обращения с картами, фишками и т.д.

Столов, за которыми ведется игра, в зале более одного, и для координации работы игорных зон казино существует пит-босс. Он наблюдает за всеми играми, которые проходят в его зоне, будь то блэкджек, покер или рулетка. Он следит, чтобы имуществу заведения не причиняли ущерб, чтобы не нарушались правила игры, чтобы вовремя менялись крупье за столиками.

С гостями заведения работает администратор казино. Это человек, который знает все о его работе и ответит на любой вопрос гостя. У администратора можно уточнить правила каждой из игр, которые ведутся за столами, администратор встречает и провожает в зал посетителей, обеспечивает поддержание чистоты в казино.

Менеджер казино – человек, который составляет расписание работы персонала, ведет документацию, рассчитывает заработную плату и премии, следит за обеспечением казино всем необходимым для комфортной и полноценной работы.

Если зал оборудован игровыми автоматами, за их работой и загрузкой фишек и монет следят операторы (контролеры). Техническим обслуживанием и ремонтом игровых автоматов занимаются техники (механики).

Стоит также упомянуть о владельцах (учредителях, соучредителях) казино, директорах, бухгалтерах, маркетологах и рекламщиках. Но они не столько организовывают игровой процесс, сколько помогают полноценному функционированию казино.


Много интересного об азартных играх читайте в следующих выпусках рассылки и на нашем сайте...

Всегда с Вами, Lazy-Z.com


В избранное