Предлагаем воспользоваться купоном - dzzoou9vc9855q1a1m10631s8zhi9nox - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-09-18.
Данная разновидность кинга считается наиболее интересной.
Перед игрой не забудьте составить специальную таблицу, в которую вы будете заносить отрицательные и положительные очки играющих. Для каждого игрока должна быть своя таблица. В ней сначала будет записываться название игры, которую он заказал, а потом количество отрицательных или положительных очков, которые получили игроки в этой игре.
Игра начинается жребием. С
его помощью определяются места за столом, на которых будут сидеть игроки. А также сдающий в первой игре.
Сдающий раздает по две карты каждому из игроков (включая себя) до тех пор, пока у каждого на руках не будет 10 карт. Делается это по часовой стрелке.
Если в игре участвуют 4 участника, тогда сдающий в игре не участвует (как в преферансе).
Оставшиеся после сдачи две карты (однако, это не должны быть первые или последние в колоде две карты, сдающий должен отложить две
карты в процессе сдачи карт) откладываются рубашкой вверх в сторону. Эти карты будут прикупом.
Далее игрок, сидящий по левую руку от сдающего, объявляет игру. Для этого он смотрит свои карты, после чего говорит, какую из игр с отрицательными очками (или хваленку) он хотел бы сыграть. То есть, данная разновидность игры в кинг похожа на кинг заказной.
Обратите внимание, как и в кинге заказном, в кинге атомном каждый игрок может сыграть каждую из разновидностей отрицательных игр не более одного
раза.
После того, как игра заказана, заказавший игру скидывает с рук две ненужные ему карты (рубашкой вверх, не показывая партнерам), и берет прикуп.
Тут следует обратить внимание на еще один момент. Заказавший игру не имеет права скидывать с рук те карты, которые должны участвовать в игре. То есть, если он заказал игру "без девочек", то он не имеет права скидывать дам. Или, если заказал игру "без червей", тогда он не имеет права скидывать червей. И так далее.
И начинается сама
игра.
Нападающий игрок (в начале игры нападающим является заказавший игру) должен походить с одной карты. А остальные игроки (по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую сторону от нападающего) должны положить на эту карту свою карту той же масти. А если карты той же масти нет, тогда любую карту.
Тот игрок, который положил самую большую карту нужной масти, забирает взятку (это относится и к нападающему, если его карта оказалась самой большой). После чего забравший взятку ходит
с одной карты.
Накопление отрицательных очков
Одна партия игры кинг состоит из 12 сдач, правила каждой из которых немного отличаются. После того, как одна партия сыграна, сдающий в следующей партии назначается по очередности. Он сдает карты, и начинается следующая партия.
Первая сдача (без взяток) — за каждую взятую в специальную таблицу пишется по 4 отрицательных очка.
Вторая сдача (без червей) — за каждую карту червовой
масти во взятках в специальную таблицу пишется по 5 отрицательных очков. В данной сдаче нападающий не имеет права заходить с червей до тех пор, пока у него на руках есть карты другой масти.
Третья сдача (без валетов) — за каждого валета во взятках в специальную таблицу пишется по 10 отрицательных очков.
Четвертая сдача (без дам) — за каждую даму во взятках в специальную таблицу пишется по 10 отрицательных очков.
Пятая сдача (без
двух последних взяток) — за две последние взятки в специальную таблицу пишется по 20 отрицательных очков.
Шестая сдача (без червового короля) — за червового короля во взятках в специальную таблицу пишется 40 отрицательных очков. В данной сдаче нападающий не имеет права заходить с червей до тех пор, пока у него на руках есть карты другой масти. И, кроме того, если у защищающегося нет карты той масти, с которой пошел нападающий, тогда в первую очередь он должен сбрасывать червового
короля (конечно если у него он есть). Если защищающийся не сделает этого, тогда ему будут назначены штрафные 40 отрицательных очков.
Седьмая сдача (отрицательный ералаш) — сумма всего плохого, что было в предыдущих сдачах. Отрицательные очки назначаются за общее количество набранных взяток, за червей, валетов, дам, червового короля во взятках, а также за последние две взятки. Сумма штрафных очков такая же, как и в соответствующей предыдущей сдаче.
Накопление
положительных очков
В оставшихся партиях (с восьмой по одиннадцатую сдачу) игроки набирают положительные очки. Эти игры называются хваленками.
В этих партиях во время сдачи игрок, находящийся на первой руке (получается, что за эти 4 партии каждый из игроков по одному разу заказывает козыря), по первым трем пришедшим к нему картам заказывает козырь (после трех розданных карт сдающий приостанавливает раздачу, и продолжает ее после того, как козырь заказан). Но если первые три карты не устраивают
игрока, он может сказать фразу «по последней». В этом случае козырной мастью будет масть последней пришедшей данному игроку карты (последняя карта вскрывается сдающим). Кроме того, также игрок может заказать игру вообще без козыря.
Если заказывающий игру не уверен в своих силах, он может продать свою игру за две-три взятки (после розыгрыша партии положительные очки за эти взятки будут отданы продавцу, а положительные очки за оставшиеся взятки покупателя, остаются у покупателя). В этом
случае игрок, купивший право на игру, заявляет свой козырь.
После этого начинается игра. За каждую взятку в игре игрокам назначается 8 положительных очка.
Как только партии с 8 по 11 сыграны, наступает время последней партии - положительного ералаша. Эта партия играется так же, как и сдача с отрицательным ералашем. Только вместо отрицательных очков играющим начисляются положительные очки.
Подсчет очков
После того, как сыграны все партии, начинается подсчет очков.
Игроки вычисляют разницу между своими отрицательными и положительными очками. И, если игра идет на деньги, за каждое положительное очко играющий получает заранее оговоренную сумму денег. Если же у играющего отрицательные очки, тогда он отдает за каждое отрицательное очко оговоренную сумму денег.
Если по окончании игры просуммировать все положительные и отрицательные очки всех игроков, тогда в результате получится 0. То есть, по результатам игры все деньги, которые заплатят игроки за отрицательные
очки, уйдут тем игрокам, которые набрали положительные очки. Если это не так, значит в результаты игры закралась ошибка, и придется вычислять, где она.