Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кинг атомный (кинг расписной)


Другие сайты и рассылки

Сайт, который ведет данную рассылку, принадлежит к сети сайтов FORworld. Рекомендуем посетить другие наши сайты.

Или же вы можете просто посмотреть, что нового появилось на наших сайтах.

Также рекомендуем подписаться на другие наши рассылки

Мы в:

Twitter: forworld
Виджет для Яндекса (файлы)
Виджет для Яндекса (картинки)

Рекомендуем скачать

Казуальная игра: Card Tricks
Размер (Кбайт): 18300

Все файлы

Предлагаем воспользоваться купоном - dzzoou9vc9855q1a1m10631s8zhi9nox - на 10% скидку при покупке GOLD-аккаунта DepositFiles с периодом действия 6 месяцев или 1 год. Купон действителен до 2010-09-18.

И еще можно скачать

Аудиофайл: Шавасана
Аудиофайл: Задорнов, Детский конструктор 'На встречу детям'
Видеофайл: Учимся вождению: контактное торможение
Видеофайл: Гадание 'Царский расклад': использование щита
Видеофайл: Лекарства: Разновидности подделки
Видеофайл: Покупаем продукты: как не купить испорченные сосиски

Скачать новости дня одним архивом

Кинг атомный (кинг расписной)

Теги: Преферанс

Данная разновидность кинга считается наиболее интересной.

Перед игрой не забудьте составить специальную таблицу, в которую вы будете заносить отрицательные и положительные очки играющих. Для каждого игрока должна быть своя таблица. В ней сначала будет записываться название игры, которую он заказал, а потом количество отрицательных или положительных очков, которые получили игроки в этой игре.

Игра начинается жребием. С его помощью определяются места за столом, на которых будут сидеть игроки. А также сдающий в первой игре.

Сдающий раздает по две карты каждому из игроков (включая себя) до тех пор, пока у каждого на руках не будет 10 карт. Делается это по часовой стрелке.

Если в игре участвуют 4 участника, тогда сдающий в игре не участвует (как в преферансе).


Оставшиеся после сдачи две карты (однако, это не должны быть первые или последние в колоде две карты, сдающий должен отложить две карты в процессе сдачи карт) откладываются рубашкой вверх в сторону. Эти карты будут прикупом.

Далее игрок, сидящий по левую руку от сдающего, объявляет игру. Для этого он смотрит свои карты, после чего говорит, какую из игр с отрицательными очками (или хваленку) он хотел бы сыграть. То есть, данная разновидность игры в кинг похожа на кинг заказной.

Обратите внимание, как и в кинге заказном, в кинге атомном каждый игрок может сыграть каждую из разновидностей отрицательных игр не более одного раза.

После того, как игра заказана, заказавший игру скидывает с рук две ненужные ему карты (рубашкой вверх, не показывая партнерам), и берет прикуп.

Тут следует обратить внимание на еще один момент. Заказавший игру не имеет права скидывать с рук те карты, которые должны участвовать в игре. То есть, если он заказал игру "без девочек", то он не имеет права скидывать дам. Или, если заказал игру "без червей", тогда он не имеет права скидывать червей. И так далее.

И начинается сама игра.

Нападающий игрок (в начале игры нападающим является заказавший игру) должен походить с одной карты. А остальные игроки (по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего по левую сторону от нападающего) должны положить на эту карту свою карту той же масти. А если карты той же масти нет, тогда любую карту.

Тот игрок, который положил самую большую карту нужной масти, забирает взятку (это относится и к нападающему, если его карта оказалась самой большой). После чего забравший взятку ходит с одной карты.

Накопление отрицательных очков


Одна партия игры кинг состоит из 12 сдач, правила каждой из которых немного отличаются. После того, как одна партия сыграна, сдающий в следующей партии назначается по очередности. Он сдает карты, и начинается следующая партия.

  • Первая сдача (без взяток) — за каждую взятую в специальную таблицу пишется по 4 отрицательных очка.

  • Вторая сдача (без червей) — за каждую карту червовой масти во взятках в специальную таблицу пишется по 5 отрицательных очков. В данной сдаче нападающий не имеет права заходить с червей до тех пор, пока у него на руках есть карты другой масти.

  • Третья сдача (без валетов) — за каждого валета во взятках в специальную таблицу пишется по 10 отрицательных очков.

  • Четвертая сдача (без дам) — за каждую даму во взятках в специальную таблицу пишется по 10 отрицательных очков.

  • Пятая сдача (без двух последних взяток) — за две последние взятки в специальную таблицу пишется по 20 отрицательных очков.

  • Шестая сдача (без червового короля) — за червового короля во взятках в специальную таблицу пишется 40 отрицательных очков. В данной сдаче нападающий не имеет права заходить с червей до тех пор, пока у него на руках есть карты другой масти. И, кроме того, если у защищающегося нет карты той масти, с которой пошел нападающий, тогда в первую очередь он должен сбрасывать червового короля (конечно если у него он есть). Если защищающийся не сделает этого, тогда ему будут назначены штрафные 40 отрицательных очков.

  • Седьмая сдача (отрицательный ералаш) — сумма всего плохого, что было в предыдущих сдачах. Отрицательные очки назначаются за общее количество набранных взяток, за червей, валетов, дам, червового короля во взятках, а также за последние две взятки. Сумма штрафных очков такая же, как и в соответствующей предыдущей сдаче.



Накопление положительных очков


В оставшихся партиях (с восьмой по одиннадцатую сдачу) игроки набирают положительные очки. Эти игры называются хваленками.

В этих партиях во время сдачи игрок, находящийся на первой руке (получается, что за эти 4 партии каждый из игроков по одному разу заказывает козыря), по первым трем пришедшим к нему картам заказывает козырь (после трех розданных карт сдающий приостанавливает раздачу, и продолжает ее после того, как козырь заказан). Но если первые три карты не устраивают игрока, он может сказать фразу «по последней». В этом случае козырной мастью будет масть последней пришедшей данному игроку карты (последняя карта вскрывается сдающим). Кроме того, также игрок может заказать игру вообще без козыря.

Если заказывающий игру не уверен в своих силах, он может продать свою игру за две-три взятки (после розыгрыша партии положительные очки за эти взятки будут отданы продавцу, а положительные очки за оставшиеся взятки покупателя, остаются у покупателя). В этом случае игрок, купивший право на игру, заявляет свой козырь.

После этого начинается игра. За каждую взятку в игре игрокам назначается 8 положительных очка.

Как только партии с 8 по 11 сыграны, наступает время последней партии - положительного ералаша. Эта партия играется так же, как и сдача с отрицательным ералашем. Только вместо отрицательных очков играющим начисляются положительные очки.

Подсчет очков


После того, как сыграны все партии, начинается подсчет очков. Игроки вычисляют разницу между своими отрицательными и положительными очками. И, если игра идет на деньги, за каждое положительное очко играющий получает заранее оговоренную сумму денег. Если же у играющего отрицательные очки, тогда он отдает за каждое отрицательное очко оговоренную сумму денег.

Если по окончании игры просуммировать все положительные и отрицательные очки всех игроков, тогда в результате получится 0. То есть, по результатам игры все деньги, которые заплатят игроки за отрицательные очки, уйдут тем игрокам, которые набрали положительные очки. Если это не так, значит в результаты игры закралась ошибка, и придется вычислять, где она.

Источник: http://card.co.ua/node/458

Словарь

Нелов
Теги: Преферанс

В преферансе так называется чистый мизер, то есть, не ловленный при любом раскладе карт.

Наторгованный мизер
Теги: Преферанс

В преферансе так называется мизер, который может быть перебит при игре без прикупа.

Обмизериться
Теги: Преферанс

В преферансе так называется ситуация, когда игрокам удалось поймать мизер.

Обремизириться
Теги: Преферанс

В преферансе так называется ситуация, когда игрок недобрал заказанное количество взяток.


В избранное