Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1.Юмор


 

    

ВЫПУСК № 129  

ЮМОР

Методические рекомендации по добыче и эксплуатации мужика для офисных работниц

Часть I. Добыча.

Постановка проблемы.
В настоящее время добыча и последующая эксплуатация мужика стала серьезной проблемой для множества женщин, как приятных во всех отношениях, так и просто приятных.
Как верно заметил один независимый эксперт (по совместительству мудак): «современная гендерная коньюнткура такова, что даже полный мудак может познакомиться с хорошей девушкой». И мы вынуждены признать, что слова эти во многом справедливы.
Каким образом сложилась такая ситуация? Несомненно, большую роль в этом играют социальные, биологические и медицинские факторы. Так, например, до 15-20% взрослого мужского населения страны страдают алкоголизмом, в то время как процент больных этим недугом женщин примерно в 10 раз меньше. Также давно стал общим местом тот факт, что женщины чаше получают высшее образование, их больше в процентном соотношении в офисной среде, где они добиваются зачастую больших успехов. Эти и другие факторы привели к тому, что в up-middle и middle-middle стратах наблюдается зримый провал в незанятых нормальных мужиках, в то время как в низших, высших и маргинальных социальных группах ситуация меняется на обратную.
Это можно ясно видеть на диаграмме, которую вы увидеть не можете, потому что тут она не представленна.
Между тем, мы хотели бы оставить в стороне вопрос, каким же образом простая русская баба может повлиять на Мироздание, т.к. тема эта обширна и требует дополнительного рассмотрения, и перейти сразу ко второй составляющей проблемы.
Это непосредственно женщины. Просто удивительно, как часто предельно эффективные и удачные в смысле «успехов в работе», женские особи оказываются беспомощны в решениях вопросов «счастья в личной жизни». Нам представляется, что причина этого – тотальное непонимание, либо невнятное понимание своих целей и задач, а также путей их решения.
Подводя итог вводной части, можно резюмировать, что в задаче нашего исследования можно выделить два значимых момента.

А) Все мужики козлы, нормальных больше не осталось, а все нормальные давно расхватаны.

Б) Все бабы дуры, и сами не знают чего хотят.

Условно говоря, это враг внешний и враг внутренний. Меры борьбы с ними различаются на техническом и методологическом уровне, требуют различного понятийного аппарата и должны рассматриваться отдельно.
Здесь мы попытаемся представить пути решения второй части проблемы.

Техника и методология
Первый вопрос- где именно добыть мужика? Удобнее всего искать его на путях миграции, а также в местах их естественного скопления.
Что это за места? В частности, все мужчины работают (не работающий мужчина за мужчину не считается и потому его сущствованием можно пренебречь). Это очень удобно, потому что таким образом офисная женская особь (далее – ЖО) наиболее комфотным способом может добывать его в своей естественной среде обитания, т.е. непосредственно в офисе. Большинство полевых исследователей отмечают, что наблюдается неравномерное гендерное распределение по ареалу, - в одних местах на множество ЖО приходится 2 мужика,- шеф и водитель-экспедитор, в то время как в друих,- на коллектив мужчин только секретарша леночка (занята шефом) и главбух любовьэрнестовна (занята мужем). Очевидно, что в такой ситуации ЖО следует избегать женских коллективов и стремиться работать в места естественного скопления мужиков. Такими местами являются, например, фирмы, работающие в сфере IT-технологий, строительстве и многие другие.
Конечно, если путь карьеры увел ЖО так далеко, что она не может позволить себе менять работу и род деятельности, то этот вариант невозможен, но все-таки, в большнестве случаев это не так. И если ЖО все равно работает офис-менеджером, то лучше уж работать там, где есть богатый выбор мужчин, совмещая, т.о., полезное с очень полезным.
Помимо этого, мы неоднократно встречали мужчин в фитнесс-залах и барах. Клубы же и дискотеки, несмотря на распространенное заблуждение, ограниченно пригодны для этих целей, потому как они традиционно являются местами добычи мужчинами женщин, а не наоборот (если бы мы писали «медодические рекомендации по нахождению полового партнера на одну ночь», то они состояли бы из одной сточки: «сходите на дискотеку»)
Наконец, ценным ресурсом являются сайты знакомств. Плюсом этого способа является возможность добывать мужчину прямо не сходя с рабочего места в рабочее время, ощутимым минусом – что способ этот требует огромной усидчивости, трудолюбия и кропотливости. ЖО, как старателю на руднике, приходится перерабатываеть ежедевно коллосальный объем мужчиноподобного человеческого материала, чтобы в этом массиве шлаковой породы обнаружить некоторое количество интересующих ее объектов. В целом же, проблема добыча мужика в виртуальном пространстве интересна, обширна, имеет выраженную специфику, и является темой для отдельного рассмотрения. В ближайшее время мы представим вашему вниманию более подробный обзор.

Однако же, объект добычи- это только половина задачи. Вторая и более важная часть- добывющий субьект, то бишь непосредственно офисная ЖО.
Рассмотрим этот вопрос с точки зрения экологии. Что представляет из себя типовой добывающий субьект? Женщина, с в/о, с уровнем интеллекта выше среднего, профессионально успешная, зарабатывающая достаточно, чтобы саму себя содержать, как правило ухоженная, и как следствие,- с высоким уровнем запроса на добываемый объект. Казалось бы, ничего не препятствует ее счастью в личн.жизни. Но! Как одевается типовая офисная ЖО? Одевается она дорого, в качественную одежду, но предельно строго и даже асексуально. Пользуется ли она кометикой? В основном лечебной, декоративная либо отсутсвует, либо присутствует в минимальных количествах. Как ведет она себя по отношению к мужчине? Ведет она себя (простите уж за обсценную лексику) интеллигентно.
Теперь давайте взглянем, - кто в околоофисной экологической нише является прямым конкурентом офисной девы на мужской ресурс? (тут вы могли бы взглянуть на слайды, но их опять же нет, поэтому представте себе так). Прямым ее конкурентом является, в первую очередь, гламурная фифа. Как, впрочем, и другие представители рода фиф,- F.glamouria, F.vulgaris, F.simplex, F.profurceti etc. И мы видим, что в жесткой межвидовой конкуренции фифы оказываются намного эффективнее офисных дев.. И это при том, что по всем прочим личностным ТТХ они на порядок уступают им. Отсюда и острая взаимная ненависть В чем же дело? Дело в месадже.
Познакомительный мессадж от офисной ЖО невнятен. Неявен. Слаб. В то время как от гламурной фифы....кхм....ну, мужики, что я вам буду говорить, сами знаете.
Мда. Извините, отвлекся.
Что же делать по этому поводу? По этому поводу следует усиливать сигнал. Делать его явным и однозначно верифицируемым.

Один известный исследователь предложил устанавливать на ЖО зеленые сигнальные маячки, наподобие тех, что есть у такси.Это было бы оптимальным решением проблемы, но к сожалению, на сегодняшний день технически и психологически это нереализумо. Некоторым аналагом такого маячка, впрочем, можно считать анкету на сайте знакомств.
Конечно, тут важно не перестараться. Когда мы говорим об усилении сигнала, мы не имеем в виду, что его надо усиливать до мощности корабельного прожектора. Если девушка придет на работу в леопардовой маечке, широком поясе, почему-то назвываемом мини-юбкой и колготках в душераздирающую сетку, это может вызвать ненужный ажиотаж среди ее начальства, коллег и подчиненных. И хотя, конечно, посыл ее будет воспринят, это уже все-таки совсем другая пищевая ниша. Но, если не ударяться в крайности, мы должны сказать, что некоторое количество вырезов, декольте и облегающих одежд еще никому никогда не вредили.
То же правило действует и в отношении поведенческой активности. Добываемые объекты в наше врямя стали пугливы, застенчивы и (снова приносим извинения за обсценную лексику) интеллигентны. К счастью, современные гендерные стереотипы уже стали допускать некоторую инициативу со стороны ЖО. Например, вполне прилично предложить мужчине угостить себя кофем. Это ни к чему не обязывает и отказ не осокрбляет девичьих чувств.
И наконец, внешние данные.
Это звучит невероятно, но по результатам многочисленных экспериментов было установлено, что женщина, уверенная в своей внешней привлекательности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит внешне привлекательнее. То есть многочисленные штампы общественного сознания и народный фольклор на темк «ежик сильный» на самом деле имеет под собой основание. Вообще же, сделаем небольшой экскурс в историю. В 70е-начале 80х годов прошлого века офисология в нашей стране переживала расцвет. В те годы вышло множество блестящих фундаментальных трудов, составляющих по нынешний день золотой фонд этой научной дисциплины. В частности, все описанные нами првила были обозначены еще в классичесоком труде «Служебный роман». Несмотря на произошедшую с тех пор кардинальную смену социальной методолгии, основные положения ее актуальны и по сей день. Конечно, прямой практической ценности они не имеют, в чем может убедиться любой, попытавшись буквально последовать советам Л.Ахеджаковой. В наши дни это будет выглядеть комично и нелепо. Ходить как пантера, девочки, у вас все равно не получится. Тем более, что нынешние пантеры ходят совсем-совсем не так. Однако же общие принципы, обрисованные механизмы- они остались с тех пор неизменны.
Возвращаясь к текущей теме, можем резюмировать, - самооценка должна быть завышена, но не оторвана от реалий. И тут мы переходим к следующему моменту.
Пузо. Только замужнаяя женщина может позволить себе быть толстой, да и то не всегда. В остальных ситуациях пузо недопустимо никак и ни при каких обстоятельствах. Учитывая, что образ жизни офисная ЖО ведет сидячий, а питается она полноценно, проблема лишнего веса висит над ней дамокловым мечом. Отсюда- абсолютная неизбежность диет и спортзала. Другого выхода нет. Тело есть инструмент добывания, и оно должно быть в хорошей форме. Все призывы следовать естеству, любить себя такой, какая есть и проч.,- следует считать враждебной пропагандой, и относиться к этому, как к агитлистовкам из фашистских самолетов. Если ЖО жирная и некрасивая- значит она жирная и некрасивая, и никакие ее внутренние установки этого факта не изменят. Она, конечно, может полюбить себя какая есть, но на любовь мужских объектов ей тогда лучше не претендовать.
В целом же нам остается до сих пор не очень понятным, почему эта проблема настолько остро стоит? Ведь очевидно же, что конечно можно избавиться от переживаний по поводу лишнего веса, но гораздо лучше избавиться непосредственно от лишнего веса. К тому же спортзал, как указывалось выше, является одиим из мест естественного сосредоточения мужиков.
И напоследок, в качестве приложения, мы можем отметить еще один способ.
Крашеная блондинка. Это, конечно, профанация высокого искусства добывания мужика и вообще неспортивно, но с грустью должны признать, что этот способ работает. Конечно, не все джентельмены предпочитают блондинок. Далеко не все. Около половины. Другая половина к цвету волос относится безразлично. Мужчин же, относящихся к блондинкам отрицательно, не существует. Вернее, существует, но они за мужчин не считаются и потому фактом их существования можно пренебречь. Т.о. одним только фактом облондинивания ЖО с 50% выроятностью повышает свой добывающий рейтинг, либо, во второй половине случаев, не понижает его. Мы не можем внести этот способ в наши рекомендации, т.к. считаем его ненаучным, но вынуждены отметить, что это работает.

На этом позвольте прекратить дозволенные речи. О правилах эксплуатации мужика мы расскажем в части II нашего исследования.

   
Редактор: Tornado

А вот так я подрабатываю -  "Пирамида"

Наш сайт: ЭкСтРиМ

В избранное