Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юмористическая йога, эзотерические истории и притчи.


"Юмористическая йога, эзотерические истории и притчи."

www.ruzov.ru - точка входа в мир востока!!!

Новые поступления на сайте в разделе анекдоты: http://www.ruzov.ru/umor/umor.html

№ 66

Учитель Библейской школы пришел на прием к врачу.
Доктор говорит:
- Раз Вы пришли ко мне на прием впервые, мне кажется, было бы лучше, если бы Вы рассказали мне все с самого начала.
- Конечно, конечно, доктор... Итак, сначала Бог сотворил Небо и Землю...

№ 67

- Скажите, как пройти к магазину?
- Он на другой стороне. Подземный переход чуть дальше.
- А наземного перехода поближе нет?
- Нет. Видите, сколько машин?
- А сам магазин рядом? Если я перейду дорогу прямо здесь, куда я попаду?
- Не знаю, куда. Может быть, в рай, а может быть, в ад...

№ 68

Тюремный священник зашел в камеру к вору-рецидивисту:
- Не падай духом, сын мой! Когда тебя выпустят, я постараюсь тебе помочь...
- Спасибо, отец, - ответил растроганный вор. - Но это Вам не под силу. Воровство - дело сложное, тут необходима большая практика и особенная подготовка.

№ 69

Три бабушки молятся в церкви.
Первая:
- Боже, кто я пред Тобой? Невесомая пылинка, недоступная глазу, гонимая ветром...
Вторая:
- Боже, как я мала перед Твоим величием! Мельчайшая, ничтожнейшая, как атом, затерянный в безднах пространства.
Третья:
- Боже, до чего я мала пред Тобой, как маленький червячок...
Первая бабушка второй:
- Да, похоже, у нее мания величия!


Студия танца Одисси "Лиламрита" (Москва) п/рук. Татьяны Рузовой объявляет весенний набор в группу для новичков! Весной душа просит петь и танцевать, доставь себе удовольствие!!! Занятия по чт. (18.30-19.30) и вс. (10.00-11.30). Тел. 8-915-486-71-62 info@ruzov.ru 


Новые поступления на сайте:

6.03 Выложены новые тексты по Бхагавад-гите Глава 11. Текст 16_17. читать Глава 11. Текст 18_19. читать Глава 11. Текст 20. читать Глава 11. Текст 21_22. читать Глава 11. Текст 23_25. читать Глава 11. Текст 26_27. читать Глава 11. Текст 28_30. читать Глава 11. Текст 31. читать Глава 11. Текст 32. читать Глава 11. Текст 33. читать Глава 11. Текст 34. читать Глава 11. Текст 35. читать Глава 11. Текст 36. читать

31.02 Выложен платный семинар "Шаг вперед! Как задавать вопросы Богу и получать на них ответы?". Прочитан в Маяпуре в феврале 2010 года. Самая актуальная информация для духовного развития. Секреты лилы с сари Драупади. скачать


Статья ведического астролога Рузова В.О. www.ruzov.ru

Когда мы взрослеем, то думаем, что процесс развития закончен, и теперь надо просто работать и пользоваться всеми благами жизни. И мы действительно делаем так, но это не приносит нам никакого удовлетворения. Нас не особенно радуют успехи, так как они длятся не долго, а неудачи просто убивают, потому что непонятно, когда они, вообще, закончатся и закончатся ли вообще. А все это, потому что мы попали под влияние слова взрослый и думаем, что время воспитания прошло. Но в действительности, все совсем не так, а наоборот: чем взрослее наше тело, тем больше усилий мы должны прикладывать для своего воспитания.  

В детстве воспитание не было полностью в наших руках, поэтому и ответственности было меньше, а значит и меньше страданий. Мы просто бегали по улицам, списывали домашнее задание и понимали, что это не мы пошли в школу, а нас заставили в нее пойти. Но, повзрослев, мы начали сами принимать решения, а это значит, что на наши плечи начала наваливаться ответственность. Чем больше мы взрослели, тем больше ответственности ощущали. В семье мы находились под контролем родителей, а выйдя из отчего дома, оказались в мире полной свободы, а значит, и в мире полной ответственности. И теперь за каждое непринятое решение надо страдать по полной программе.

И этого можно избежать, если продолжать себя воспитывать, если продолжать работать над своим сознанием, если продолжать сдавать контрольные работы и получать за них оценки. Но мы не хотим учиться, мы до сих пор пытаемся списывать, но жизнь это уже не прощает. Она хороший преподаватель и видит нашу душу насквозь. Поэтому до тех пор, пока я вновь не начну учиться, пока я вновь не стану учеником, пока я не начну уважать этот мир, как великого учителя, я буду страдать от собственных ошибок и даже не видеть, что сам являюсь причиной собственных страданий.

Однажды мать спросила астролога, когда лучше начинать воспитание дочери?
— А сколько ей лет? — спросил астролог.
— Пять.
— Пять лет! Так беги же скорее домой! Ты уже на пять лет опоздала...

В духовной культуре воспитание начинается еще с периода вынашивания плода, когда мать читает своему будущему ребенку книги мудрости и потом это воспитание не останавливается ни на минуту до самой смерти человека. Культурный человек всегда ощущает себя учеником и очень хорошо понимает, что если он прислушивается к советам мудрых, то в его жизни будет меньше двоек, а значит, меньше боли и страданий. Такой человек все время ищет совета, он рад совету, он воспринимает совет, как спасение от глупости, жадности, гнева и вожделения. Совет всегда помогает увидеть ситуацию с другой стороны, а значит, добавляет реальности. Если мы перестаем мыслить, как ученики, то мудрость уходит от нас, и мы становимся хроническими троечниками, что в современном мире называется состоянием депрессии.

Есть притча о том, как после создания мира Бог увидел, что человек не хочет следовать правилам и предписаниям. Это обстоятельство очень обеспокоило Бога. Он созвал мудрецов на совет и сказал: «Возможно, я совершил ошибку, создав человека, теперь мне не будет покоя. Люди будут преступать дозволенное, а потом бесконечно жаловаться на свою несчастную жизнь. Куда бы мне спрятаться от них?»

Мудрецы долго думали. Один из них посоветовал Богу спрятаться на вершине Эвереста. Но Бог сказал: «Очень скоро люди доберутся туда». Другой мудрец предложил: «Спрячься на дне океана». Еще один посоветовал укрыться на Луне. Было еще множество разных предложений, но Бог все их отверг. Наконец, один из мудрецов сказал: «Спрячься в сердце человека. Там Тебя никто не будет беспокоить, а найдет лишь человек с открытым сердцем». Это предложение понравилось Богу. Он так и поступил.

Так и до сих пор: истину находят только те, кто становится простым и искренним, а значит, вспоминает, что время обучения не закончилось с их взрослением. Остановка в обучении называется гордостью, именно гордость говорит нам, что ты уже не ученик, ты уже учитель. Нельзя ей верить, так как она хочет нашей смерти: гордость — убийца души.

Поэтому милосердная судьба постоянно помогает нам справиться со своей гордостью, создавая ситуации, в которых гордость не помогает, в которых надо проявить качества ученика, сделав выводы и пересдав «тройку» хотя бы на «четверку». И если мы поймем, в чем состоит милость судьбы, мы перестанем страдать, когда в нашу жизнь приходят неприятности, мы просто поймем, что это милосердная судьба разрушает нашу гордость, которая мешает нам оставаться учениками, а значит, лишает нас счастья и духовного развития.

И консультативная помощь состоит именно в этом: надо стать инструментом в руках судьбы и напомнить человеку о том, что он не учитель, а ученик. Если это получится сделать, то душа человека будет спасена. Что может быть прекраснее, чем спасать души. Даже спасая тело человека, мы испытываем радость и называем это подвигом, а спасение души в миллиард раз важнее, чем спасение тела и называется это примерно так же  — подвижничеством. Поэтому консультант  — это не просто работа, это настоящее подвижничество, если, конечно, консультант помнит о том, чем он должен заниматься...

Однажды царь беседовал с мудрецом:
— Что светит человеку?
— Солнце, о царь!
— А когда солнце зашло, что служит светом человеку?
— Луна служит ему светом.
— А когда зашли солнце и луна?
— Огонь служит ему светом.
— А когда зашло солнце, зашла луна, и погас огонь, что служит ему светом?
— Речь служит ему светом… Поистине, государь, человек идет туда, где слышна речь, пусть даже там нельзя различить и собственной руки.

Так и консультант — это последняя надежда для человека, который понял, что теряет нить своей жизни. Который понял, что он что-то потерял, а что именно он потерял, никак не может понять, и никто ему не может это объяснить: ни газеты, ни журналы, ни телевидение. Потерявшийся в жизни человек понял, что его последнее спасение — речь, и ни солнце, ни луна, ни огонь уже не указывают ему путь, поэтому он и ищет спасение в советах. И если в этом случае консультант знает, что сказать человеку, как одной беседой дать ему полное понимание того, что он просто потерял студенческий билет вечного ученика в вечной школе жизни, то он не просто его спасает, он становится его первым духовным учителем, которого называют вартма-прадаршика-гуру, что означает духовный учитель, который первым указывает путь.

Нет смысла сравнивать разных духовных наставников, все они нам очень дороги, так как указывают дорогу к Абсолютной Истине, но как важен для нас тот, кто первым указал дорогу домой в духовный мир. Да, мы можем потом даже не встречаться, но этот первый учитель остается в нашей памяти, как тот, кто не постеснялся нам напомнить о самом главном и, может быть, не очень приятном: мы возгордились, мы стали надменными, мы стали циничными и просто перестали учиться. А значит, наше развитие не просто остановилось, мы начали деградировать. Обучение не может остановиться, оно либо развивается, либо деградирует. Поэтому тот, кто перестал учиться, не просто уходит в академический отпуск, он начинает забывать все то, что с таким трудом выучил за годы своей учебы.

Хороший ученик не забывает своих учителей. Именно этого боятся люди, когда им напоминают о том, что они вечные ученики, они боятся, что им теперь придется новыми учителями вытеснить своих предыдущих наставников. Но это не так, новые учителя не занимают в нашем сердце места предыдущих, мы их расставляем в своем сердце, как очень дорогих нам личностей. Наше сердце безгранично, места хватит всем, просто сухой и жадный мир прививает нам мысль, что любить можно только кого-то одного, в действительности мы способны любить всех и уж тем более всех своих учителей. Просто с одними учителями отношения углубляются, а с другими они просто остаются уважительными — и этого вполне достаточно. Это тоже должен очень аккуратно объяснить человеку консультант, чтобы помочь избежать внутренних противоречий, которые всегда начинаются во время получения очередного более-менее серьезного знания.

Мудрецы говорят, что наш первый учитель своим напоминанием о том, что мы вечные ученики возвращает нам не только правильное сознание, но и дает нам глаза, возвращает нам видение мира таким, каков он есть на самом деле. У нас у всех плохое зрение, так как мы неправильно видим свое положение, а это очень опасно. Большинство болезненных ситуаций в нашей жизни происходит именно по этой причине, я не понимаю, что передо мной: друг или враг, хорошее или плохое, правильное или ложное. Я просто ничего не вижу и как бы я ни тер свои глаза, ничего не поможет. Зрение лечат не окулисты, зрение восстанавливают речи мудрецов. Поэтому, что может быть прекраснее консультации, во время которой к человеку возвращается его зрение. Настоящий консультант дает не советы — он дает глаза, с помощью которых человек сам сможет все увидеть и понять. Плохой консультант дает слепому человеку только палочку и не более того.

Задать вопросы вы можете по адресу info@ruzov.ru


Полезные ссылки

Поступите на обучение в школу астрологии с новогодними скидками! смотреть

Школа ведического рейки "Махашакти" смотреть

17 видео-лекций "Самоучитель астролога-консультанта" смотреть

Скачайте новые бесплатные семинары по психологии и астрологии смотреть

Прочитайте новые лекции по семинару "Мистическое могущество" смотреть


Москвичи могут подписаться на специальную рассылку "Лекции Рузова В.О. в Москве" Мы будем регулярно оповещать вас о дате и месте проведения очередной лекции и других подобных новостях. Помогите нам Вас оповестить! ПОДПИСАТЬСЯ

НЕКТАРОЛОГИЯ - КАК ИЗВЛЕКАТЬ НЕКТАР ИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ


В избранное