Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юмористическая йога, эзотерические истории и притчи.


"Юмористическая йога, эзотерические истории и притчи."

http://www.ruzov.ru/umor/umor.html

РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ РУЗОВА В.О. в МОСКВЕ:http://club-balance.ru/

2 октября (Птн) в 19.30 - семинар Рузова В.О. (Патита Паваны прабху) по 10 главе Бхагавад-гиты «Вибхути-йога или мистическое могущество». Контроль собственного сознания, быстрое овладение своими чувствами, йогические способы успокоения ума, очищение разума от внешних влияний, защита души и тела от оскверняющего влияния века Кали. Все в твоих руках! Методики мудрецов прошли испытание временем, они не сложные и даже приятные!

Кроме этого вы можете записаться в группу хатха-йоги для начинающих и продвинутых, группу индийского классического танца и школу бенгальской астро-психологии. Подробное расписание смотрите на http://club-balance.ru

Расписание лекций по психологии, астрологии, философии, проходящих в Москве, вы можете получать, подписавшись на рассылку http://subscribe.ru/catalog/religion.moscow

Адрес: м. Парк культуры, 5 минут пешком. Зубовский бульвар д.16-20, 3-й подъезд. Звонок «Баланс».

Телефоны для связи:  8-499-246-12-50 - администратор. Вопросы аренды и пожертвований.

8-916-608-70-91 - секретарь. 8-915-486-71-62 - запись в группу индийского танца

ICQ 409062481; e-mail info@ruzov.ru SKYPE o.a.popov http://club-balance.ru/


Выложена открытая лекция в школе бенгальской астро-психологии "Коладвип". "Астрологические притчи - 4 часть".

Скачивайте на здоровье!
http://rapidshare.com/files/279456617/Ruzov-astro-4.rar


Лекция Рузова В.О. http://www.ruzov.ru/gita.html

ГЛAВA ДЕВЯТАЯ "ТАЙНА ТАЙН"

ТЕКСТ 19

тапамй ахам ахам варшам

нигрихнамй утсриджами ча

амритам чаива мритйуш ча

сад асач чахам арджуна

Перевод

О Aрджуна, это Я дарую тепло, посылаю и останавливаю дожди. Я – бессмертие и Я – олицетворенная смерть. И материя, и дух покоятся во Мне.

Лекция Рузова В.О.

Тепло, которое мы ощущаем в этом мире, изначально исходит от нашего Отца – это не просто тепло, это тепло любви, тепло Отцовской заботы. Если бы мы не противились этой теплоте, наше сердце уже давно бы растаяло и наполнилось божественной любовью. Но, так как мы не благодарим Бога за ту заботу, которую Он о нас проявляет, то тепло не меняет наше сердце, а некоторым даже сжигает кожу до волдырей.

Не только тепло приходит из высшего источника, но и прохлада тоже имеет высшие причины. Она успокаивает нас, когда наше сознание выходит из-под контроля, когда мы устаем от постоянных испытаний, когда мы больше не можем бороться, и чувствуем опустошение в своем сердце. Абсолютная Истина дает нам тепло и прохладу для жизни, и она же встречает нас в момент смерти, помогая пройти последние испытания. Истина не просто где-то рядом, она всегда в моем сердце, осталось только поблагодарить её за это. Но мы не хотим ее благодарить, у нас есть ряд необоснованных претензий и требований, что затрудняет наши взаимоотношения.

Попадая в сложную ситуацию, мы думаем, что милость Бога – это побыстрее выбраться из этой неприятности. Мы не можем в самой неприятности увидеть эту милость. Нам хочется, чтобы испытание быстрее закончилось, а Богу хочется, чтобы оно больше не повторялось. Но чтобы оно больше не повторялось, мы должны его правильно перенести. Правильно – это значит смиренно, это значит благородно,  но в то  же время и практично, прилагая правильные усилия в нужном направлении.

Духовная мудрость и состоит в том, чтобы в любом испытании увидеть милость Бога, увидеть его любовь к нам, увидеть его милосердный план по окончательному избавлению от страданий. И пока мы этого не увидим, наше сердце будут разрывать на части сомнения и страхи. Окончательно страх и сомнения уходят из сердца только тогда, когда мы на все 100% уверены, что Бог всегда рядом с нами, и он всегда защищает нас, чтобы ни происходило.

И настоящий йог видит эту защиту. Йог – это тот, кого невозможно переубедить или сломить. На востоке говорят: невозможно переубедить женщину, ребенка или йога. Но у них разное качество упрямства. У одних это упрямство материальное, а у йога это упрямство духовное. Почему? Потому что у него есть вкус к изучению Абсолютной Истины, у него есть вкус к общению с Богом.

Когда Бог приходит на эту землю, он проявляет ситуации, которые не встретишь даже в духовном мире. Это особая милость Бога, особое проявление его могущества. Здесь, в материальном мире, даже не пройдя очистительные ритуалы, можно приблизиться к Богу. В духовный мир к Нему не пустят в таком состоянии сознания. В материальном мире Бог рождается, а в духовном мире нет праздника День рождение Бога, там Он вечный юноша. Здесь есть враги Бога, с которыми надо сражаться, а в духовном мире об этом только ходят слухи: бабушки что-то по секрету рассказывают друг другу. И, в конце концов, Бог уходит из этого мира, а в духовном мире Он находится вечно, поэтому ряд духовных переживаний можно испытать только здесь, на планете разлуки… И мы идем за этой сладостью, принимая на себя ограничения из любви к Богу.

Обычного человека интересует только внешнее знание, всем хочется услышать о материальной пользе того или иного духовного процесса. В эту ловушку попадаются даже верующие люди, они пытаются показать, как полезно верить в Бога с материальной точки зрения. Да, мы можем извлечь из духовности все, что угодно, но, возможно, на это уйдет столько времени, что мы не успеем извлечь из духовности самое главное – чистую и бескорыстную любовь к Богу. Но только она может дать душе полноценное удовлетворение.

В ведах описываются пять разделов знаний, которые должен изучить любой образованный человек. Так называемые панча-видья состоят из науки логики (хетту-видья), науки о языке (шабда-видья), науки о здоровье (чикитса-видья), науки об организации пространства (шилпа-видья) и науки о душе и Боге (адхьятма-видья). Все эти пять наук должны изучаться одновременно и проверяться в практической жизни человека. Что бы мы ни практиковали, мы сможем в этом утвердиться. Поэтому мало теоретически понять отличие души от тела, надо реально жить с этим знанием, а значит, помогать каждому сделать свой первый шаг к Богу. Наука о практическом применении знания о душе изложена в девятой главе «Бхагавад-гиты», поэтому она и называется –царем всего знания.

Основа духовного знания в том, что душа вечна, а значит, у неё есть и вечная деятельность. Любая обычная деятельность так или иначе связана с грехом: мы еще не родились, а уже столько боли причинили своей матери. Грех опасен тем, что порождает другой грех, первый греховный поступок – это только начало бесконечно цепной реакции. В первый раз всегда трудно грешить, трудно закурить, кашель душит горло, трудно выпить, противно и тошнит, но постепенно человек втягивается и перестает замечать грех как таковой, ведь говорят же, что аппетит приходит во время еды. Ужас греха в том, что постепенно человек начинает считать вкусным и приятным то, что раньше считал ужасным и противным.

Грех вводит меня в иллюзию, что для достижения счастья мне осталось совсем немного, буквально пару шагов. Нам кажется, что мы уже видим свою мечту в двух шагах от себя и осталось просто последний раз поднапрячься, чтобы получить желаемое, но этот последний шаг почему-то так и остается последним, он становится до бесконечности последним. Так, перед носом бедного осла вешают морковку, и он целый день тяжело трудится, думая, что до морковки осталось сделать всего один шаг.

http://www.ruzov.ru/gita.html


Желающие поступить на обучение в школу астро-психологии http://www.ruzov.ru/astrolog.html по специальным льготным условиям срочно пишите по адресу info@ruzov.ru ICQ 409062481; SKYPE o.a.popov

НЕКТАРОЛОГИЯ - КАК ИЗВЛЕКАТЬ НЕКТАР ИЗ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ


В избранное