Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поздравления и тосты на все случаи жизни



Праздничные статьи 3 ->Что подарить человеку у которого все есть?

Вас пригласили на юбилей.  Что делать? Самый мучительный вопрос – что подарить? При всем богатстве выбора подарки с каждым годом делать все сложнее и сложнее.  Подарок должен быть уникальным, индивидуальным, со смыслом. Просто подарок подарят и без Вас. Это будет подарок вежливости. Раз уж пригласили, значит надо что-то подарить. Магазины подарков ломятся от таких одинаковых подарков. При всем богатстве выбора выбор не велик. Ведь новых и оригинальных идей гораздо меньше, чем юбиляров и в стократ меньше чем их гостей. Можно сделать оригинальный подарок своими руками. Можно заказать его изготовление мастерам.  А можно подарить благодарность, признательность и теплые слова. При этом  Ваш подарок будет весьма ценным, красивым, индивидуальным. В нем будет частичка Вашей души, Вашей искренности и доброжелательности. Это – поздравительный адрес на металле. Традиция поздравительных адресов уходит своими корнями в глубокую древность. Такие подарки вручали императорам, королям, султанам, президентам и другим великим мира сего вместе с орденами и медалями, золотыми слитками, сапфирами, произведениями искусства, землями, замками, выражая таким образом почтение, благодарность и признание их великих заслуг перед обществом.  Что нужно человеку, у которого все есть – ему нужно Ваше признание, искренность и благодарность – их никогда не бывает много.


Поздравительный адрес
Современные технологии позволяют соединить в себе традиции, роскошь и современную полноцветную графику. Поздравительный адрес может быть также прекрасным дополнением к Вашему подарку,  он может быть в виде сертификата или свидетельства, в котором объясняется кто, кому, когда и в честь чего подарил этот замечательный подарок. Но поздравительный адрес ценен сам по себе. Это может быть поздравление руководителю предприятия от сотрудников или ведущему специалисту от руководства. Это может быть поздравление деловому партнеру, государственному служащему и даже президенту. Поздравительный адрес особенно важен, когда нужно оставить память. Часто крупные предприятия заказывают благодарности или почетные грамоты своим сотрудникам, выходящим на пенсию или меняющим место работы в память о совместном труде, общих радостях и победах. Заказывают поздравительные адреса и поздравительные папки на юбилей еще и для того, чтобы подчеркнуть значимость сотрудника, руководителя или партнера. Ведь в бурном потоке жизни мы часто забываем говорить друг другу теплые слова. Если есть возможность запечатлеть эти прекрасные слова в металле, то такую возможность упускать нельзя! Качественно и профессионально изготовленный поздравительный адрес на металле будет висеть на почетном, видном месте и каждый день повторять Ваши теплые слова!

Уважаемый читатель, уже 10 лет ООО “Лаборатория Лазерной Сублимации” работает на российском рынке под торговой маркой “КОЛОРТОН”.  За это время наши специалисты накопили бесценный  опыт и огромный архив поздравительных адресов, почетных грамот, поздравительных папок, благодарностей, признательностей, получили множество положительных отзывов от наших заказчиков. Ведь мы разрабатываем и изготавливаем не просто металлические таблички, а настоящее общественное признание, сконцентрированное в теплых словах, графических образах и качественных материалах. Общественное признание на его пике быстротечно, минута славы проходит, ключевые моменты праздника или триумфа, юбилея или вступления в должность меркнут, со временем оставаясь в виде фотографий, воспоминаний и … поздравительных адресов. Поздравительный адрес на металле не стареет, он – воплощение памяти, напоминание о празднике. Современная технология полноцветной печати на металле КОЛОРТОН позволяет воплотить в цвете Ваше поздравление на металле, а качественные материалы и профессиональное оборудование гарантируют долговечность изделия. Наши специалисты помогут Вам найти именно Ваши искренние слова поздравления, благодарности и Ваше оформление. Мы любим делать подарки!



Профессиональные праздники ->День науки

Поздравляем с Днем науки.
Золотые ваши руки,
Мозг-компьютер,
Нрав-искатель
Помогали вам не раз.
Ваша жизнь необычайна.
Пусть непознанная тайна
Станет книгою открытой
В день, особенный для вас.
Поздравляем вас, творцы идей,
Авторы гипотез и открытий.
Всей судьбой дерзайте для людей,
Долгий век живите и творите!



Сценарии к праздникам ->сценарии квн

Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарии квн

Сценарий обучающего КВНа по журналистике (г.Москва, 2001 г.)

Участвуют: 6 команд по 10 человек

Предложить на выбор (или просто раздать) по одному цвету, и пусть это будет фоном для их газеты, а также фоном для эмблемок, а в зале этим цветом можно будет обозначить место команды).

Домашнее задание: в подготовительный период (за 1 час 30 минут) команды формируются, выбирают капитана, название команды, название газеты.

От консультантов ребята получают ватман, краски (или цветную бумагу для подложек и заголовков), фломастеры (или маркеры), бумагу в клетку для форматок., ножницы, клей, линейки.

Во время "домашнего задания" команды должны не только придумать название газеты, но и сделать вариант ее оформления. Консультанты сообщают им обязательные требования (можно даже выдать на руки, размножив в 6 экземплярах).

Что должны усвоить ребята за время "домашнего задания".
1. Газета - это не разовое, а периодическое издание, поэтому у нее обязательно должен быть номер (номер 0 или номер 1, или, если они берут за основу ранее выходившую газету, то текущий номер этой газеты, например, если в команде собрались ребята, которые выпускали у себя газету "Колючка", и выпустили уже 6 номеров, и для КВНа выбрали то же название и взяли тот же стиль, то у них будет "Колючка" № 7, спецвыпуск на КВНе.
2. В выходных данных газеты, кроме названия, должно быть указано:
- кто издает газету (газета команды "Солнышко", газета юных журналистов такого-то (таких-то районов), независимая фестивальная газета, газета юных (экологов, юристов, и так далее, любой профиль)
- когда издает (выходит с 28 апреля 2001 года (или с какого там нужно? Если выходит давно - то указать, с какого времени)
- зарегистрирована штабом фестиваля юных журналистов Вологодской области (и дата)
- дата выпуска
- тираж (1 экземляр)

Кроме того, внизу нужно указать главного редактора и список редакционной коллегии

Вместо типографии в нашем случае следует указать издательство команды такой-то. Ну и (не обязательно!) можно указать: газета выходит при спонсорской поддержке (кого там захотят: оргкомитета фестиваля, или - тех организаций, которые ребят направили на фестиваль). Вообще, можно им дать по экземпляру печатного издания, и пусть подсматривают. Их же задача - преподнести свою газету. Оформление газеты не должно занимать более 1/3 площади газеты.

Теперь про распределение обязанностей в команде:
1 - капитан. У него будет задание очеркового характера.
2 - репортеры
2 - интервьюеры
2 - ньюсмейкеры (в нашем случае те, кто делает рубрику: срочно в номер)
3 - издатели и оформители (это ребята, которые по ходу пишут лозунги, и рисуют иллюстрации к происходящему).

Если у ребят нет журналистской подготовки, то не важно, кому что достанется. Только оформителей лучше выбрать из тех, кто хоть немного рисует.

Кроме того, команде нужно придумать короткое - 30 секунд приветствие-представление.
Например: мы - команда "колокольчик" Мы трезвоним на весь свет. Всем соперникам сегодня музыкальный шлем привет (и чем-нибудь звенят, или что-нибудь поют - две строчки на известный мотив). Ну это я так, экспромтом. (Мы - команда "Буратино". Мы привыкли сочинять. Но правдивые картины будем дружно представлять. И какую-нибудь пантомимку…)
"Вологодский репортер" - на перо всегда остер…
"Мы к финалу рвемся рьяно: Бивис с Батхедом - бакланы…).

Ребятам надо понять, что по ходу КВНа они должны будут отрабатывать свое название - оценивать факты с точки зрения своих героев (или с точки зрения своей аудитории).

Это все - подготовительный период.

Теперь - само проведение.

Нужно:
- 1 ведущий,
- 2 помощника - сказочных героя, которые будут показывать жанры.
- 2 помощника, которые будут провожать ребят к месту работы и приводить их, когда истекло время.
- 1 помощник - который будет собирать протоколы и подсчитывать итоги.
Также нужны члены жюри (их можно взять из взрослых, которые приедут на фестиваль Хорошо бы человек 6, но можно меньше. 3-х тоже вполне хватит). Для членов жюри нужны карточки с баллами. (от 1 до 5, лучше на разных цветах, но не принципиально). Тому, кто будет считать средний балл, лучше выдать еще и калькулятор.

ИТАК, ХОД КВН. Ведущий приглашает в зал команды, указывает им на их места (поближе к сцене). Взрослая публика, если захочет посмотреть, может сидеть на галерке, чтобы не мешать.

(5 минут - проход команд).

Ведущий - приветствует собравшихся в зале рыцарей пера, объявляет девиз КВНа: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".

Первый конкурс - конкурс приветствий и представление. Наивысшая оценка - 3 балла. Приглашаем на сцену команды (например, алого, желтого и оранжевого цвета). С выходом, приветствием и посадкой на место - 5 минут. Пока жюри заполняет протоколы (их надо приготовить тоже заранее), вызываются три другие команды.

Пока жюри подводит итоги первого конкурса (2 минуты) ведущий представляет членов жюри.

Затем слово кому-то из жюри.

Ведущий: А теперь - следующий конкурс. Конкурс ньюсмейкеров. Это будет выездное задание и команды должны подготовить по 2 представителя. Пока представители проходят на сцену, я прошу моих сказочных помощников (например, Красную шапочку и Серого волка) объяснить условия конкурса: Красная Шапочка: Дорогие ребята, я только что попала на ваш КВН, но у меня уже есть целый ворох новостей для нашей сказочной газеты. Вот смотрите: читает:

"На вологодском фестивале юных журналистов, который проходит 21-23 апреля, присутствуют 10 сказочных персонажей. Только 2 из них объявили об этом официально, остальные скрывают это от членов делегаций."

"Самый популярный головной убор на фестивале - красная шапочка. В открытую ее носят 10 человек. Остальные прячут, так как боятся, что их отнесут к категории фанатов команды "Спартак".

"Уровень подготовки юных журналистов оценивает на конкурсе профессиональное жюри. В него входит 6 (или сколько будет) известнейших людей, в числе которых (называется самый известный человек)". Серый Волк. Нет, "Красная шапочка". Такие информации в нашей газете не пройдут. В них нет проверенных фактов. Вот, например, с чего ты взяла, что у нас только 10 сказочных героев. Давай посчитаем, кто у нас в командах из разных сказок (если есть такие, кто назвался сказочным именем - считает, если нет - говорит - ни одного. Может быть, у кого-то есть сказочные фамилии - если есть - назвыает. Если нет - говорит - ни одного. Значит, в газете можно написать, что сказочных героев на фестивале (или только 2 - Волк и Красная шапочка, или - (ну, сколько насчитают).

Значит, информацию нужно отредактировать

Теперь - 2 информация. Ребята, поднимите руки, у кого на фестивале есть красная шапочка или косыночка, Считает. Если ни у кого. Тогда спрашивает, а у кого синяя, а у кого - зеленая.

Ну, а третья информация - достоверная? Вот только ее и можно взять в газету.

А теперь - выездное задание для ребят-ньюсмейкеров. За 5 минут опросить всех, кого успеете, взсрослых и получить как можно больше правдивой информации об участниках фестиваля, которая подойдет для вашей газеты.

(Ребята уходят на выездное задание (их провожают выделенные помощники, разводят, чтобы не толкались, выводят за сценой).

Ведущий приглашает на сцену интервьюеров. Пока они поднимаются на сцену, ведущий снова приглашает помощников.

"Красная шапочка": А сейчас мы с Волком тоже будем брать интервью. Волк, скажи, пожалуйста, отчего это люди не летают, как птицы?

Волк: Это у тебя вопрос не по адресу. Я же не человек, а волк. Вот почему не летают волки, я могу рассказать. А почему не летают люди - это у тебя надо спрашивать. И вообще интервью берут не у кого попало, а только у авторитетных собеседников.

"Красная шапочка". Ну хорошо, а почему волки не летают, как птицы?

Волк: потому что не питаются насекомыми, особенно летающими. А почему это тебя интересует? Это не меня интересует, а наших читателей. Они хотят знать, можно ли убежать от волка по воздуху. Или хотя бы по деревьям.

Волк: так ты сразу и определи тему разговора, и читателям объясни, почему берешь интервью именно у этого собеседника.

"Красная шапочка". Ну хорошо. Объясняю. Многих читателей сказочной газеты интересует, почему на разных конкурсах ребята выбирают себе в прототипы отрицательных героев. Мы попросили прокомментировать это участника конкурса и - отрицательного сказочного персонажа - Серого Волка.

Волк: Потому что ребята часто в жизни чувствуют себя отрицательными персонажами, и тут им представляется возможность доказать, что не все отрицательные персонажи так уж отрицательны. В конкурсе у них есть возможность сломать стереотипы восприятия. Переосмысляя героя, они и свой имидж в глазах ровесников и взрослых могут поменять. (Ну, и так далее)

Затем ребятам задаются роли: каждая пара представляет интервью со сказочным героем (они сами выбирают, кто из них более авторитетет) по поводу главной проблемы, которой будет посвящена газета. Ребята уходят готовиться (не более 3- вопросов, можно один, и один ответ, но подробный).

Так же объясняется репортаж.

Пока ребята готовятся, слушаем информации. Пока жюри оценивает информации - напоминаем болельщикам, что им надо придумать иллюстрации к газете. Зарисовать героев на листочках.

Когда ребята проходят в зал на свои места, им предлагается переписать свои информации на гранки, чтобы потом наклеить в газету. Членам жюри надо объяснить, что у ребят получилось хорошо, а что нет. (или им помогают сказочные ведущие).

Пока работают болельщики (свои рисунки они и будут поднимать в поддержку команды) слушаем конкурс интервью.

Пока жюри оценивает этот конкурс, объявляется конкурс капитанов - зарисовка о сопернике (каждый пишет о ком-либо одном, не называя его по имени, только описывая поведение, внешность, в поступке, а остальные пытаются угадать, о ком это написано) Но лучше, чтобы сначала Красная Шапочка прочитала "зарисовку" о Сером волке (или о ведущем, или о члене жюри, чтобы все узнали).

Пока капитаны работают, слушаем репортаж.

Пока жюри оценивает репортаж, остальные переписывают свои заметки на гранки.

После конкурса капитанов - командное задание - команды заканчивают газету, приклеивают туда заметки, пишут заголовки и готовятся к защите - тут важно дать им столики (лучше, если в зале команды будут сидеть вокруг столиков).

Пока жюри подводит итоги конкурса капитанов, ведущие могут помочь ребятам с оформлением газеты. Чтобы они распределились, кто готовит защиту, кто дописывает, кто приклеивает.

Затем - защита газет.

Пока подводятся итоги защиты (у кого все будет в тему газеты), сказочные ведущие показывает выпуск сказочной газеты, который они сделали заранее и из которого брали примеры. И предлагают его - покритиковать тем, кто свободен. Это - своеобразное закрепление темы.

Наконец, назывется победитель.



Добавь свое поздравление!

В избранное