Мама
заходит в комнату к сыну, в которой потушен свет, на стене
висит учебник географии, на столе - горящая лампа, сын на
коленях молится:
- господи, сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море,
как я написал в контрольной по географии.
Так выпьем же за то, чтобы нас всех бог миловал!
В первой части тоста я разъясню, что мне нравится
в N. Всякое оценочное суждение предполагает выбор комплекса
критериев оценки и объединение их в общем суждении. Если в
качестве критериев взять духовность, жизнерадостность, энергию,
одержимость, иными словами, все, от чего вино жизни бьет ключом,
то всего этого в N. навалом, и я склоняюсь перед ним. Во второй
части тоста я выражаю свои чувства в поэтической форме. N.
- цветок прелестный, милый; бокал игристого шампанского, локальный
вихрь жизненной силы и необычный аспект прекрасного. За героиню
торжества! Ура!