С Новым годом, наш маленький сын!
С Новым годом, наш медвежонок!
Пусть придут к тебе ясные сны,
Мой любимый, мой славный ребенок.
Пусть твои молодые годы
Освещает светлая улыбка,
Огорченья уйдут навсегда,
И растают, как тает снежинка.
Дед Мороз тебе машет рукой,
А над елочкой сказка летает,
С Новым годом, наш милый, сынок,
Мама с папой тебя поздравляют!
26 марта; 6 августа
Значение: "посвященная Христу" (греч.) Времена, когда словом "крестьяне" называли всех простых людей, давно прошли, и теперь между Кристиной и крестьянкой лежит огромная пропасть, хотя суть слов одна и та же. Имя Кристина несет на себе отпечаток некоего аристократизма и элитарности. Родители, которые дают своей дочери имя Кристина, уже предполагают в ней непохожесть на других девочек, подчеркивая ее избранность и, что называется, стильность. Кристина болезненно реагирует на замечания
в свой адрес, зато от комплиментов может вконец растаять. Кристине стоит соблюдать известную осторожность, иначе такой ее слабостью непременно воспользуются, скрывая за лестью хитрый расчет.
Сценарий: Поздравления и сценарии / детские сценарии
Сценарий праздника для детей первой младшей группы "В гости к игрушкам" - детские сценарии
Дети и воспитатель находятся в группе. Воспитатель (держит в руках куклу): Какая красивая у нас кукла Алёна. Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая…Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам первой группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достаёт из посылки)
Давайте попробуем оживить нашу куколку! (сажают куклу на стул в проходе, накрывают покрывалом) Ну-ка, скажем: «Раз, два, три - наша кукла, оживи!» (Дети повторяют слова, покрывало убирают, на стуле сидит живая кукла – взрослый). Алёна: Здравствуйте, ребятишки! Я – кукла Алёна! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам? (-Да!) Тогда пойдём! Дети и Алёна идут в музыкальный зал. Зал
украшен шариками, на стульях сидят куклы, рядом лежат погремушки, платочки и другие игрушки. Алёна: Все игрушки ждали ребят! Видите, как они красиво украсили всё вокруг! Поздоровайтесь с куколками, возьмите их и пригласите танцевать! «Танец с куклами». После танца дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!» Алёна: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да!) (Алёна открывает дверь,
заходит кошка – ребёнок подготовительной группы). Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж мне нравится, как вы поёте про меня песенку. Алёна: Ребятки, споём Мурке песенку? Песня «Кошка». Мурка: Какие молодцы! Спели про меня песенку! А теперь я с вами попляшу! «Пляска с погремушками». Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! Ну, а мне пора. Я к вами ещё обязательно
приду! До свидания! (Мурка уходит). Алёна: Что я слышу? Кто-то говорит «Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!» Кто же это? (-Курочка!) Пойду посмотрю! (Алёна открывает дверь, заходит курочка). Курочка: Здравствуйте! Я – курочка! Вы про меня часто поёте очень хорошую песенку! Вот я и решила зайти к вам в гости. А вы хотите сегодня быть моими цыплятками? (-Да!) Тогда наряжайтесь и превращайтесь в цыплят! Дети надевают шапочки. Инсценировка песни
«Цыплята». Курочка: Какие хорошие из вас цыплятки получились! Ну, а я теперь поспешу дальше! У меня ещё много дел! (Уходит). Алёна: У меня для вас есть красивые платочки! Давайте-ка спляшем с ними! «Пляска с платочками». Алёна: Вам понравилось в гостях у игрушек? Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас конфетами. Алена угощает конфетами. Дети прощаются с Алёной, уходят.