Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Истории северного графства

  Все выпуски  

Истории северного графства


Вместо вступления

Создается впечатление, что единственное, с чем моя рассылка справляется на 5 с плюсом - это с отпугиваением читателей. Следовательно, лучшее, что я могу сделать для увеличения ее популярности - это перестать ее писать. Странно все это. Здравствуйте все, сегодня у нас два чрезвычайно приближенных к реальной жизни рассказа.

Историям Северного графства уделила внимание рассылка "Пишем вместе". Вот тот самый выпуск, в котором произошло это удивительное событие. Что ж, будет интернет - будем развиваться. А пока что ловите новый рассказ...



Воздушные шарики

- Мама, мама, купи мне воздушный шарик, - просил маленький Витя.
- Если я куплю тебе шарик, то у нас не останется денег на хлеб.
- Ну мама.
- Нет.
Услышав категоричный отказ, Витя пустил в дело самое эффективное оружие - он громко захныкал и не умолкал, пока мама не сдалась и они не подошли к продавцу воздушными шарами. Точнее, пока продавец сам не подошел к ним.
- Хнычет? - спросил торговец, мысленно лапая молодую мамашу. Он любил смотреть на стройных девушек столь же сильно, сколь сильно ненавидел скандалящих детей.
- Хнычет, - подтвердила та.
- Для таких детей у меня есть особые шарики, - с этими словами он выбрал из связки огромный зеленый шар с нарисованным на нем черепом и двумя скрещенными костями.
Витя тут же замолчал, завороженно глядя на рисунок.
- Денег не надо, - добавил продавец, заметив, как девушка сгребает из кошелька мелочь. - Я считаю своим почетным долгом безвозмездно помогать мамам управляться с нерадивыми детьми.
- Спасибо вам, - лишь успела ответить увлекаемая ребенком мать.
Придя домой Витя первым делом взял булавку и проткнул зеленый шарик. В ответ тот оглушительно лопнул и высвободил облако смертельного нервно-паралитического газа, окутавшее комнату. Витя схватился за горло и через десять секунд упал... А продавец воздушных шаров тем временем оглядывал прохожих, выискивая среди них непослушных детей.

Как производитель Доджа Вайпера однажды пошел на хитрость

Однажды всемирно известная компания Додж, выпускающая не менее всемирно известные автомобили Додж Вайпер, решила пойти на хитрость. И пошла. Она создала самый лучший в мире симулятор своего самого лучшего в мире автомобиля - Доджа, разумеется, Вайпера. Причем выбрала не просто какой-нибудь из Вайперов наугад, а синий, с двумя продольными полосами, потому как из всех Вайперов тот был самым крутым и по крутости с ним был сравним лишь красный Додж Вайпер, также имевший две продольные полосы. И вот компания Додж объявила заманчивый конкурс, в котором любой мог попробовать свои силы в ее автосимуляторе. Победитель определялся руководством самой компании, и в качестве вознаграждения ему разрешалось покататься на настоящем Додже Вайпере. В назначенный день тысячи человек собрались в павильоне, где стояли кабинки симуляторов и начали испытывать свои силы. Одни старались провести виртуальную машину по трассе так бережно, словно она была настоящей, другие стремились пройти круг быстрее своих оппонентов, третьи же о симуляторах автомобилей ни разу не слышали и поэтому ловили каждый поворот корпусом своего железного коня.
И вот когда соревнование закончилось, компания объявила победителя. Им оказался человек, который прошел виртуальную трассу хуже всех и разбомбил машину буквально на куски. Что уж говорить, до финиша он даже не добрался. Остальные участники и пресса очень удивились решению, но спорить с руководством столь уважаемой компании никто не решился, поэтому все пошли смотреть, как счастливый победитель конкурса получит свой приз и прокатится на настоящем авто.
Разумеется, "счастливчик" не вписался в первый же поворот и разбил спорткар вдребезги. Вездесущие спасатели вытащили пострадавшего из груды металла и отправили в больницу, где его два месяца собирали по частям лучшие хирурги мира.
А тем временем один из журналистов умудрился взять интервью у члена совета директоров компании Додж.
- Скажите, - спросил он, - ведь вы не хуже остальных понимали, что этот человек водит не многим лучше обезьяны и что он гарантированно разобьет реальный автомобиль. Зачем же вы позволили ему сесть за руль?
- Дело в том, - отвечал член совета директоров, - что выпускаемые нашей компанией Доджи Вайперы настолько дороги, что их никто не покупает. Чтобы не разориться окончательно, мы решили объявить этот конкурс и найти самого криворукого водителя, дабы тот разбил наш автомобиль. Причиненный же им ущерб нам возместила страховая компания - хоть какие-то деньги.
Так совет директоров всемирно известной компании заработал свои законные 80 тысяч долларов.



P.S. Вы можете серьезно помочь графу Тантакуле и Северному графству, если расскажите своим друзьям и знакомым об этой рассылке или процитируете понравившийся вам материал из нее со ссылкой на источник, будь то сайт или рассылка.

Сайт рассылки: tantacula.nm.ru
Ведущий: Pyros

В избранное