Интересно почитать о том, что советуют иностранцы иностранцам. Кстати, многие советы не лишены смысла, а вы, как жители Москвы, что могли бы посоветовать гостям столицы? На какие советы не обращать внимание?
Фильм, успешный в мировом прокате – вещь, прибыльная вдвойне. Звезда получает гонорар и известность за съемки в картине, а потом еще может рассчитывать на прибыль от участия в рекламных акциях в любой стране мира. Заполучить звезду-иностранца – выгодная инвестиция для любой компании. В каких странах не поскупились на рекордные рекламные бюджеты?
Бред Питт и французские духи Chanel №5.
Одна из самых неоднозначных рекламных кампаний, а значит, обсуждаемых. Бред Питт стал первым мужчиной, ставшим лицом легендарного аромата.
В конце 1880-х годов производители сигарет начали вкладывать в бумажные пачки со своей продукцией жёсткие карточки, чтобы укрепить упаковку. Прошло совсем немного времени, и они догадались увеличивать продажи, печатая на этих карточках фотографии знаменитостей и хорошеньких девушек, которые можно коллекционировать.
Эти карточки (которые продолжали печатать до 1940-х годов) сейчас представляют большую ценность - самая дорогая, с изображением некурящего бейсболиста Хонуса Вагнера, была продана в 2007 году за 2,8 миллиона долларов.
В 1910-х годах некоторые производители сигарет начали печатать на карточках то, что мы сегодня называем лайфхакингом – нехитрые приёмы, которые помогают быстрее и легче справиться с ежедневными делами и проблемами.
Необходимо заметить, что все эти «лайфхаки» были изобретены около 100 лет назад, когда безопасность заботила людей гораздо меньше, чем сейчас. Поэтому мы рекомендуем читателям хорошенько подумать, прежде чем взять на вооружение какой-нибудь из этих советов.