Человек — существо загадочное. Ему очень сложно поверить в чудо. Или, например в то, что если всё хорошо, то совсем не обязательно, что скоро будет совсем плохо. Мы привыкли зацикливаться на негативе. О неприятном мелком случае (нахамили в транспорте, подрезали на дороге и т.д.) мы можем вспоминать довольно долго, каждый раз воскрешая его в памяти и обвешивая всё новыми и новыми подробностями при пересказе другим. И каждый раз это воспоминание будет портить нам настроение в независимости от его «срока годности».
И среди всего негатива мы разучились радоваться приятным мелочам, которые раньше приносили массу удовольствия. Детям для этого не нужно специальное напоминание. Они ещё не забыли о том, как это приятно — пропускать песок сквозь пальцы. И точно знают, что летом трамваи звучат по-другому ;)
Глядя на эти фотографии, невозможно поверить, что это всего лишь рисунки на бумаге. Однако это так. 21-летний японский художник Нагаи Хидеюки (Nagai Hideyuki) создает изображения с нарушенной перспективой, которые при взгляде с определенной точки становятся правильными и буквально оживают, превращаясь в объемные.
Главный прием: Ошеломить женщину откровенно-сладострастными разговорами и, пока она не опомнилась, перейти к действию.
Практический смысл: Коль скоро разговоры слушала, то и действие воспримет с большей готовностью. И потом пусть заявит, что ее не предупреждали.
Область применения: Метод годится мужчине беспечному, влюбчивому и наглому как танк. Сработает, если женщина молода, неопытна и не приучена грубить. Беря на себя роль плохого парня, мужчина избавляет даму от ответственности за происходящее и при этом дает возможность получить удовольствие в доступной для нее форме.
Главная жертва: Фрейлина Ее Величества княжна Волконская (1781 г.р.), которую юный Пушкин (1799 г.р.) прижал в темном коридоре Лицея, приняв за горничную. Говорят, пожилая девушка пожаловалась императору, но тот лишь посмеялся и мер не принял. После чего Пушкин написал на бедную княжну злую эпиграмму, где сравнил ее с обезьяной и старой сводней. Кстати, обратим внимание, что “старухе” в это время было чуть более сорока. Произносил ли поэт сладострастные речи перед броском на фрейлину, мы не знаем.
Характер заболеваний и их распространенность значительно изменились за последние сто лет. Одни болезни появились недавно, другие исчезли или перешли в разряд излечимых. Чтобы понять структуру этих изменений, историки медицины Дэвид Джонс (David Jones), Скотт Подольски (Scott Podolsky) и Джереми Грин (Jeremy Greene) провели исследование и выяснили, от каких болезней умирали в 1900 и в 2010 году. Результаты их работы опубликованы в The New England Journal of Medicine, информация о диаграмме доступна в сообществе «Мнения о здравоохранении» социальной сети Facebook.
– Это что? – спросил Кащей, тыча пальцем в свиток. – Сценарий, – ответила Баба-Яга невозмутимо.
Кащей сглотнул и нервно моргнул правым глазом. – На дубу, – сказал он, – висит сундук. Хрустальный. На золотых цепях. Первый же порыв ветра, хрусталь хрясь – и об ствол вдребезги. – Точно, – согласилась Баба-Яга. – И даже ветра не понадобится. Золото – мягкий металл, а хрусталь штука тяжёлая. Цепи под его тяжестью порвутся, сундук упадёт. – Непременно упадёт, – кивнула Яга.
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдо-нужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
Лондонская художница Бенедетта Убальдини (Benedetta Ubaldini) использует интересный материал, чтобы создавать трехмерные скульптуры. Каждое сделанное вручную животное или фигура умело построены с использованием проволочной сетки.
Почти 40% россиян имеют аккаунты в соцсетях, однако любят приврать на своей страничке о возрасте, семейном положении или указывают ненастоящее имя. В опросе принимали участие 1600 человек в 138 населенных пунктах, 46 областях, краях и республиках РФ. Статистическая погрешность составляет 3,4%.